Главные вкладки

    Картотека по теме:
    КАРТА РАЗВИТИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ

    Дворникова Татьяна Тимофеевна

    Карта развития УУД у учащегося  поможет отследить продвижение учащихся в развитии.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon Карта развития УУД у учащегося 114.5 КБ

    Предварительный просмотр:

    Карта развития УУД у учащегося  ___________________

    ________________________________________________

    ФИО уч-ся

    Показатели

    сроки

    2 класс

    3 класс

    4 класс

    ИТОГ              

    2 четв

    3 четв

    год

    1 четв

    2 четв

    3 четв

    4 четв

    год

    1 четв

    2 четв

    3 четв

    4 четв

    год

    I. Личностные результаты

    1. САМООПРЕДЕЛЕНИЕ

    Основы гражданской идентичности

    1.

    Знает государственную символику, название страны, города, свой  адрес

    2.

    Уважительно относится к членам своей семьи  и окружающим

    Формирование картины мира

    1.

    Знает профессии своих родителей, может рассказать о содержании их труда

    2.

    Уважительно относиться к результатам своего и чужого труда

    Самооценка и самовосприятие

    1.

    Умеет оценить себя по критериям, предложенным взрослым

    2.СМЫСЛООБРАЗОВАНИЕ

    Мотивация учебной деятельности

    1.

    Сформировано положительное отношение к школе, чувство необходимости учиться

    2.

    Переживает за успехи и неудачи своей деятельности

    Социальные мотивы принятия

    1.

    Проявляется потребность в социальном признании, желание соответствовать социальным нормам

    3. НРАВСТВЕННО – ЭТИЧЕСКАЯ  ОРИЕНТАЦИЯ

    Ориентация в нравственном содержании поступков

    1.

    Умеет оценить свои и чужие поступки

    2.

    Соблюдает основные правила поведения осмысленно

    Толерантность

    1.

    Проявляет  уважительное отношение к представителям разных национальностей

    2.

    Стремится к установлению дружеских отношений с окружающими людьми

    Сформированность эстетических чувств

    1.

    Умеет воспринимать красоту окружающего мира

    2.

     Охотно посещает культурные мероприятия

    Сформированность  установки  на здоровый образ жизни

    1.

    Сформированы культурно-гигиенические навыки

    2.

    Понимает, что полезно и что вредно для здоровья

    ОБЩИЙ   ИТОГ

    II. Метапредметные результаты

    II.I  Регулятивные результаты

               1. ЦЕЛЕПОЛОГАНИЕ

    1.

    Умеет принять инструкцию и повторить её с первого предъявления

    2. ПРОГНОЗИРОВАНИЕ

    1.

    Умеет изложить план предстоящей работы

              3. ПЛАНИРОВАНИЕ

    1.

    Умеет следовать предъявляемому плану, образцу, правилу, инструкции

    4. КОНТРОЛЬ

    1.

    Способен к контролю за выполнением учебной задачи

             5. КОРРЕКЦИЯ

    1.

    Умеет увидеть расхождение между эталоном и полученным результатом и самостоятельно исправить ошибку

             6. ОЦЕНКА

    1.

    Умеет объективно оценить свою работу

    II.II  Познавательные результаты

           1. ОБЩЕУЧЕБНЫЕ НАВЫКИ

                Обработка информации

    1.

    Понимает смысл предъявляемого материала

    Знаково-символическое моделирование

    1.

    Умеет выделить существенные признаки , составить схему

    Умение выбрать эффективные способы решения

    1.

    Умеет выбрать рациональный способ выполнения поставленной  учебной задачи

    Смысловое чтение

    1.

    Понимает смысл прочитанного

    2.

    Аккуратно пишет тексты

    2. ЛОГИЧЕСКИЕ НАВЫКИ

    Мыслительные операции

    1.

    Умеет сравнивать, обобщать, устанавливать элементарные причинно-следственные связи

    3. ПОСТАНОВКА И РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ

    Постановка и формулирование проблемы

    1.

    Умеет принять учебную задачу и следовать ей

    II.III  Коммуникативные результаты

    Владение монологической и диалогической речью

    1.

    Умеет связно построить предложение или короткий рассказ

    2.

    Умеет задавать учебные  вопросы

    3.

    Умеет слушать, не перебивая

    Умение договариваться

    1.

    Умеет спорить без агрессии

    2.

    Умеет договариваться и конструктивно участвовать в совместной деятельности

    Умение сотрудничать

    1.

    Умеет выполнять порученные обязанности

    2.

    Умеет оказать помощь и поддержку

    ОБЩИЙ ИТОГ

    3 балла – устойчивое проявление (Высокий уровень)                   2 балла – частое проявление (Повышенный уровень)

    1 балл – эпизодическое проявление (Базовый уровень)

    Личностные результаты:

    16-26 баллов – базовый уровень                       27-37 баллов – повышенный уровень                  38-48 баллов – высокий уровень

    Высокий уровень

    Повышенный уровень

    Базовый уровень

    Метапредметные результаты

    20-33 баллов – базовый уровень       34-47 баллов – повышенный уровень                 48-60 баллов – высокий уровень

    Высокий уровень

    Повышенный уровень

    Базовый уровень

    Классный руководитель__________________

    «     »___________________20    года                                          ______________________ /___________________________/

                                                                                                                        Подпись                              Расшифровка


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Обучающая среда для развития универсальных учебных действий (УУД) младших школьников через проектную деятельность

    Развитие основ умения учиться (формирование универсальных учебных действий) определено Федеральным государственным образовательным стандартом (ФГ...

    Курсовая работа " Формирование у младших школьников умения учиться как основы развития универсальных учебных действий"

    Задача учителей начальной школы , обеспечить условия для развития целостной личности младшего школьника. Средством решения этой задачи выступает учебная деятельность, организуемая по поводу различног...

    Курсовая работа по теме: «Методический анализ УМК и проектирование урока, направленного на формирование у младших школьников умения учиться как основы развития универсальных учебных действий»

    Обращение к разработке Программы развития универсальных учебных действий на начальной ступени школы отвечает новым социальным запросам, закрепленным Федеральным Государственным образовательным станда...

    Примерная Программа развития универсальных учебных действий в начальной школе

    Этот материал, сообщение и презентация, приготовлены на заседание РМО....

    Опыт работы МО начальных классов по теме РАЗВИТИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО КОМПЛЕКТА «ПЕРСПЕКТИВНАЯ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА»

    Как сформировать УУД? Может лекцию ребенку прочитать или домой задать, или может, пусть этим родители занимаются? В настоящее время пока еще остается много вопросов, связанных с технологи...

    «Применение технологии развития критического мышления для развития универсальных учебных действий на уроках русского языка в начальной школе".

      Достоинства технологии развития критического мышления по отношению к другим педагогическим подходам и технологиям: ориентирование на развитие ученика; использование современных методичес...

    «Применение технологии развития критического мышления для развития универсальных учебных действий на уроках литературного чтения в начальной школе» 2 класс УМК «Школа России»

    «Применение технологии развития критического мышления для развития универсальных учебных действий на уроках литературного чтенияв начальной школе»2 классУМК «Школа России» Технологическая карта урока....