Приказ от 12.09.201 7 № 406 о создании психолого-медико-педагогического консилиума
материал по теме

Кумпенич Надежда Александровна

О создании психолого-медико-педагогического консилиума муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная кадетская школа №4»  на 2017-2018 учебный год

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prikaz_o_pmpk_2018.docx23.55 КБ

Предварительный просмотр:

Администрация города Нефтеюганска

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ

КАДЕТСКАЯ ШКОЛА № 4»

ПРИКАЗ

12.09.2017

№ 406

 

О создании психолого-медико-педагогического консилиума муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная кадетская школа №4»  на 2017-2018 учебный год

 

В соответствии Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации, приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 20.09.2013 № 1082 «Об утверждении Положения о психолого-медико-педагогической комиссии», приказом ДОиМП г.Нефтеюганска от 15.09.2014 №446-п «Об утверждении порядка работы территориальной психолого-медико-педагогической комиссии города Нефтеюганска», для организации психолого-медико-педагогического сопровождения учащихся, приказываю:

1.Утвердить  состав психолого-медико-педагогического консилиума на 2017-2018 учебный год. Приложение 1.

2.Назначить председателем психолого-медико-педагогического консилиума школы Шевчук С.Б., заместителя директора по учебно-воспитательной работе.

3.Утвердить график работы психолого-медико-педагогического консилиума на 2017-2018 учебный год. Приложение 2.

4.Контроль выполнения настоящего приказа оставляю за собой.

 Директор  школы                                               Л.И.Степкина


Приложение 1 к приказу муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная кадетская школа № 4»от 01.09.2017 №000  

Состав психолого-медико-педагогического консилиума

  1. Шевчук С.Б., заместитель директора по учебно-воспитательной работе
  2. Гаршина Н.А., заместитель директора по учебно-воспитательной работе
  3. Гиззатуллина Ч.Ф., учитель-логопед
  4. Вишнякова Е.Г., педагог-организатор
  5. Звездина Ф.Х., учитель начальных классов
  6. Кумпенич Н.А., учитель начальных классов
  7. Соловьева И.К., социальный педагог
  8. Батраева О.А., фельдшер школы (по согласованию)

Приложение 2 к приказу муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная кадетская школа № 4» от 01.09.2017 №000

График работы  ПМПК

Сроки

Вопросы

Сентябрь

Определение направлений коррекционно-развивающей работы с учащимися, имеющими трудности в освоении программного материала, с учащимися с ОВЗ.

Разработка планов реализации ИРПА для детей-инвалидов.

Протокол №1

Декабрь

Отчет о результативности коррекционной работы с учащимися. Динамика развития учащихся, имеющих трудности в освоении программы по итогам 1-го полугодия. Отчет о реализации ИПРА детей-инвалидов.

Протокол №2

Март

Динамика развития учащихся, имеющих трудности в освоении программы по итогам 3-й четверти. подготовка необходимых пакетов документов на городскую психолого-медико-педагогическую комиссию.

Протокол №3

Май

Динамика развития учащихся, имеющих трудности в освоении программы по итогам 2017-2018 учебного года. Отчет о реализации ИПРА детей-инвалидов. Отчет о реализации адаптированных образовательных программ детей с ОВЗ.

Протокол №4

 


Лист ознакомления к приказу муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная кадетская школа № 4» от 01.09.2017 №000

ФИО

Дата

Подпись

Шевчук С.Б.

Гаршина Н.А.

Гиззатуллина Ч.Ф.

Вишнякова Е.Г.

Звездина Ф.Х.

Кумпенич Н.А.

Соловьева И.К.

Батраева О.А.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Организационные основы деятельности школьного психолого-медико-педагогического консилиума»

«Организационные основы деятельности школьного психолого-медико-педагогического консилиума» ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ И СОДЕРЖАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СПЕЦИАЛИСТОВ ШКОЛЬНОГО ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСК...

Положение о Психолого - медико - педагогическом консилиуме

Психолого-медико-педагогический консилиум представляет собой организационную форму, в рамках которой происходит разработка и планирование единой психолого-педагогической стратегии сопровождения каждог...

АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ о работе психолого-медико-педагогического консилиума (2013-2014 учебный год)

АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ о работе психолого-медико-педагогического консилиума(2013-2014 учебный год)...

экспресс-диагностика в условиях психолого-медико педагогических консилиумов детских садов и школ

Наиболее напряжённый период работы учителя-логопеда с 1 по 15 сентября, необходимо провести диагностику большого количества учащихся. Предлагаю в помощь учителям-логопедам экспресс-диагностику для обс...

Мероприятие окружного уровня "Оптимизация работы психолого-медико-педагогического консилиума Центра, как основы комплексного сопровождения развития ребенка с ограниченными возможностями здоровья и детей с проблемами в развитии".

"Оптимизация работы психолого-медико-педагогического консилиума Центра, как основы комплексного сопровождения развития ребенка с ограниченными возможностями здоровья и детей с проблемами в развитии"...

Психолого-медико-педагогический консилиум в образовательной организации

Алгоритм создания психолого-медико-педагогического консилиума на базе образовательных учреждений дошкольного, нального и основного образования....