Формирование УУД на уроках окружающего мира
презентация к уроку на тему

Попова Наталья Анатольевна

Презентация по формированию УУД на уроках окружающего мира

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon formirovanie_uud_na_urokah_okruzhayushchego_mira.ppt1.07 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Формирование УУД на уроках окружающего мира Выполнила: Попова Н.А. 2012г.

Слайд 2

Цели: Формирование целостной картины мира; Осознание места в нём человека на основе единства рационально-научного познания; Осмысление ребёнком личного опыта общения с людьми, обществом и природой.

Слайд 3

Задачи: Организация условий, стимулирующих и обеспечивающих деятельность ученика; Научить действовать по плану и планировать свою деятельность; Научить сознательно формулировать проблемы; Научить сотрудничеству и работе в группе;

Слайд 4

УУД – это … Совокупность обобщённых действий учащегося, а также связанных с ними умений и навыков учебной работы, обеспечивающих способность субъектов к самостоятельному усвоению новых знаний, умений и компетентностей, к сознательному и активному присвоению нового социального опыта, к саморазвитию и самосовершенствованию.

Слайд 5

Условия развития УУД

Слайд 6

Условия развития УУД

Слайд 7

Как помочь школьнику освоить УУД

Слайд 8

Как помочь школьнику освоить УУД

Слайд 9

Как помочь школьнику освоить УУД

Слайд 10

Как помочь школьнику освоить УУД

Слайд 11

Формирование УУД на уроке

Слайд 12

Методическая система представления учебного материала в УМК В Атласе-определителе определять названия комнатных растений узнавать изученные растения на иллюстрациях и в натуральном виде. В электронном приложении к учебнику: дополнительная информация по теме «Это интересно»; видео фотографии; рисунки; схемы; хрестоматия; тренажер; контроль В учебнике: стру Атласе-определителе: ктурированный текст вопросы и задания ключевое понятие рисунки схема Тема урока «Комнатные растения » В методическом пособии: задачи урока; планируемые достижения учащихся оборудование и материалы; методические рекомендации; комментарий к ключевому понятию; дополнительная информация; вопросы; рекомендации для занятий в семье. В пособии «Тесты»: тесты рисунки В рабочей тетради: дополнительные задания; рисунки; рисунки для раскрашивания

Слайд 13

Системно-деятельностный подход

Слайд 14

Если человека постоянно приучать усваивать знания и умения в готовом виде, можно и притупить его природные творческие способности – «разучить» думать самостоятельно. А. Дистервег

Слайд 15

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Формирование УУД на уроках окружающего мира

В статье перечислены метапредметные универсальные учебные действия формируемые на уроках окружающего мира в 1х, 2х, 3-4х классах по программе "Школа 2100" в соответствии с ФГОС....

Обобщение опыта на тему «Формирование УУД на уроках окружающего мира» Учитель начальных классов Коткова Алиса Анатольевна

Тема моего выступления «Формирование УУД на уроках окружающего мира». Я работаю 2 года по программе «Школа 2100» и хочу рассказать о своем опыте работы по формированию УУД (регулятивных, коммуникативн...

Формирование УУД на уроках окружающего мира с помощью современных цифровых инструментов и коммуникационных сред.

Презентация содержит рекомендательные материалы по формированию ИКТ-компетентности  младших школьников на уроках окружающего мира....

Формирование УУД на уроках окружающего мира

Универсальные учебные действия обеспечивают возможность каждому ученику самостоятельно осуществлять деятельность учения, ставить учебные цели, искать и использовать необходимые средства и способы их д...

Городской семинар "Формирование УУД на уроках окружающего мира"

Технологии формирования универсальных учебных действий....

Формирование УУД на уроках окружающего мира

Результаты работы, эффективность применения...