Главные вкладки

    Конспект внеклассного часа "Добро"
    классный час (1 класс) на тему

    Конспект внеклассного часа

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл konspekt_vneklassnogo_chasa_dobro.docx20.35 КБ

    Предварительный просмотр:

    Дата: 01.02.2016

    Учреждение: МОУ СОШ №148

    Класс: 1а

    Педагог: Шондина  Елена Владимировна

    Методист:  Иваненко Наталья Сергеевна.

    Студенты ЧПК №1: Осокина Виктория, Худякова Юлия, Загретдинова Диляра, Ляликова Елизавета, Нуждова Ольга.

    Тема: «Добро»

    Цели: развивать умение отличать плохое и хорошее, способствовать формированию нравственной культуры учащихся.

    Планируемые результаты:

     Личностные:

       формирование ценностей и чувств;

       формирование уважительного отношения друг к другу.

     Предметные:

       формировать знания детей о добре;

       расширить кругозор по теме «Добро»

    Этап урока

    Методы и приёмы

    Время

    Деятельность учителя(содержание урока)

    Деятельность учащихся

    УУД

    I. Организационный

    Организация рабочего места

    Мотивация

    Целепологание

    -словесный

    -беседа

    -практический

    12 мин

    Здравствуйте, ребята! Все ли готовы? Нам сегодня понадобятся: хорошее настроение, внимание, память, смелость. Вы готовы? Тогда начнём.

    Послушайте стихотворение и подумайте, чему будет посвящен наш классный час:

    Добрым быть совсем не просто.

    Не зависит доброта от роста,

    Не зависит доброта от цвета,

    Доброта не пряник, не конфета.

    Только надо очень добрым быть,

    Чтоб в беде друг друга не забыть.

    И народы будут жить дружней,

    Если будем мы с тобой добрей,

    Доброта приносит людям радость

    И взамен не требует награды.

    Доброта с годами не стареет.

    Доброта от холода согреет.

    Если доброта как солнце светит,

    Радуются взрослые и дети.

      Тема нашего классного часа «Добро».

    Ребята, а вы знаете какие поступки совершает добрый человек?

    Игра «Добрый-злой»:

    Называем сказочных героев, а дети выбирают добрые они или  злые. Добро-хлопаем, зло-топаем. (Мальвина, Кощей-бессмертный ,  Дюймовочка, Иван царевич, Баба-яга, Чебурашка, Снежная королева, кот Леопольд)

      А какие вы знаете сказки, где добро побеждает зло?

    -Приветствовать учителя;

    -Отвечать на вопрос;

    -Слушать стихотворение;

    -Отвечать на вопрос;

    -Играть в игру

    Л.-Знание моральных норм

    К.-Учитывать разные мнения

    К.-Формулировать собственное мнение и позицию

    II. Постановка учебной задачи и её решение

    -беседа

    -практический

    -словесный

    -рассказ

    10 мин

    А скажите легко ли быть добрым?

     Быть добрым одновременно легко, и совсем не просто. К сожалению, не всегда мы относимся друг к другу с пониманием. У каждого из нас свои достоинства и свои недостатки. Я предлагаю вам разыграть ситуации, которые пригодятся в жизни, чтобы оставаться добрыми, заботливыми, вежливыми, внимательными к окружающим вас людям.

    Добро – это все хорошее и полезное. Добро – это добрые поступки человека. Добро не исчезает бесследно. Оно всегда возвращается. Добрый человек – это тот, кто любит людей и готов в трудную минуту прийти им на помощь. Добрый человек бережет природу, любит птиц и зверей. Добрый человек старается быть аккуратным, вежливым и уважительным в общении с товарищами и взрослыми.

    Сейчас мы с вами поиграем.

    Ребята, а как вы думаете, что такое доброта?

    -Давайте вставим слова, которые нам помогут объяснить это понятие, в цветик- семицветик

    (Заполнение_лепестков цветика-семицветика)

    -Молодцы! Вы отлично справились с заданием.

    -Отвечать на вопросы;

    -Слушать учителя

    -Играть в игру;

    -Называть слова

    Р.-Принимать и сохранять учебную задачу

    Р.- Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей

    К.-Общение и взаимодействие

     Физминутка

    3 мин

    Танцевальные движения под музыку.

    -Принимать участие в зарядке;

    -Повторять движения за учителем

    II. Постановка учебной задачи и её решение

    10 мин

    -Какого человека можно назвать добрым?

    Добрый человек это тот, кто любит людей, животных, который готов в трудную минуту прийти на помощь.

    Добрый человек любит природу и бережет ее.

    Добрый человек всегда улыбается и дарит свою улыбку окружающим людям.

    Игра «Передай добро по кругу».

    (звучит спокойная музыка).

    Давайте будум передавать друг другу нашего смурфика, и при этом говорить добрые слова и пожелания своему однокласснику. А может кто-нибудь захочет сказать пожелание смурфику?

    -Отвечать на вопросы учителя

    -Слушать учителя;

    -Играть в игру

    Р.-Принимать и сохранять учебную задачу

    III. Заключительная часть

     Рефлексия.

    -одобрение

    -похвала

    5 мин

    Наш классный час подходит к концу. И мы хотели бы узнать, понравился ли вам наш классный час? Что вам больше понравилось?А что вам не понравилось? Мы сегодня всех благодарим  за добрые, умные мысли, за творческое отношение к работе. До новых встреч!

    -Анализируют проделанную работу, высказывают своё мнение

    К.-Формулировать собственное мнение и позицию

    К.-Учитывать разные мнения


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    конспект внеклассного мероприятия по сказкам А.С. Пушкина

    данный конспект представляет собой авторскую разработку литературного мероприятия, посвящённого творчеству А.С. Пушкина....

    Конспект внеклассного занятия " Александр Невский- гордость нации"

    Конспект для проведения классного часа или внеклассного мероприятия во 2 классе....

    конспект внеклассного мероприятия

    Выпуской вечер в 4 классе....

    Конспект внеклассного занятия по курсу «Наш край» 3 класс

    Внеклассное мероприятие по региональному курсу "Наш край". Расширяет понятие о фольклерной культуре и растениях края....

    Конспект внеклассного занятия "Дом в котором я живу"

    Цели занятия: - помочь сориентироваться в ближайшей социокультурной среде, представляющей своеобразную микромодель внешнего мира и включающей в себя его важнейшие ценности – одухотворённый мир людей...

    Конспект внеклассного мероприятия "Изменение и сохранение климата

    В методической разработке представлены материалы на экологическую тему в номинации "Изменение и сохранение климата" . Через красоту и тайны цветов я стараюсь прививать любовь к окружающему миру,...