ПК 3.4. Анализировать процесс и результаты проведения внеклассных мероприятий.
материал на тему

Белявская Анна Альгимантасовна

ПК 3.4. Анализировать процесс и результаты проведения внеклассных мероприятий.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Анализ внеурочного занятия

ФИО старшекурсника или: Озерова Анна Андреевна 42- шк. группа

Дата занятия:19.04.2018 г.

Критерии:

Отметка реализации критерия (+/–)

Четкость этапов занятия

+

Форма занятия отличается от урока

+

Учащиеся участвуют в постановке цели занятия, планировании работы

+

На занятии ведется работа по формированию личностных УУД (материал, методы, приемы и формы, используемые на занятии, направлены на формирование нравственно-этических принципов обучающихся, формирование гражданской, профессиональной или моральной позиции и т.д. – написать конкретно какие)

+

Развитие мотивов танцевальной - учебной деятельности и реализация творческого потенциала в процессе коллективного и индивидуального творчества.

На занятии ведется работа по формированию регулятивных УУД (материал, методы, приемы и формы, используемые на занятии, направлены на формирование действия самоорганизации учебного труда, саморегуляцию, целеполагание, контроль учебной деятельности обучающихся написать конкретно какие)

+

Готовность к логическим действиям анализ, сравнение, синтез, обобщение, классификация по стилям и жанрам танцевального и искусства,   участие в совместной деятельности на основе сотрудничества.

На занятии ведется работа по формированию познавательных УУД (материал, методы, приемы и формы, используемые на занятии, направлены на формирование общеучебных, знаково-символических, логических и иных способов деятельности обучающихся написать конкретно какие)

+

Контроль, планирование и оценка собственных учебных действий.

На занятии ведется работа по формированию коммуникативных УУД (материал, методы, приемы и формы, используемые на занятии, направлены на развитие действия выполнение групповой работы, взаимодействие между обучающимися, взаимодействие с учителем, обучающиеся учатся понимать и принимать точку зрения друг друга, готовы к обсуждению различных вопросов, учатся правильно задавать вопросы и т.д. – написать конкретно какие)

+

Ориентированность в культуре многообразия  окружающей действительности , умение слушать и понимать других, отвечать на вопросы .

Содержание занятия включает творческие и исследовательские задания, ролевые ситуации, импровизацию, педагог предлагает оригинальные задания, адекватные возрастным особенностям детей и соответствующие цели и задачам занятия – написать конкретно какие 

+

"Ритмическое двухголосие"

"Ритмическая загадка"

"Ритмический оркестр"

В ходе занятия используются разнообразные формы деятельности детей, способствующие формированию сотрудничества, активной позиции – написать конкретно какие

+

На  внеурочном занятии были проведены: групповая, индивидуальная работа , фронтальный опрос.

Обучающиеся включены в ситуации контроля и оценки, на различных этапах занятия используются приемы рефлексии

+

В процессе занятия учитываются индивидуальные интересы и возможности обучающихся

+

Занятие отражает логичное использование современного оборудования  (какого)

+



Предварительный просмотр:


Самоанализ внеклассного мероприятия

 

Тема: «В дружбе - сила»

Цель: ознакомить обучающихся с правилами дружбы; показать важность истинных друзей в жизни человека; учить доброжелательности, стремлению понимать друг друга, учить разделять радости и печали друзей.

Задачи:

Образовательные: познакомить учащихся с понятием «дружба», показать значимость дружбы как качества личности, важного для построения позитивных отношений между разными людьми; выявить основные правила  дружеского поведения; сформировать позитивное представление о дружбе;

Воспитательные: воспитывать чувство уважения друг к другу и взаимопонимание;

Развивающие: развивать дружеские отношения детей ; научить детей быть заботливыми, внимательными и дружными.

Планируемые результаты:

Личностные: умение ориентироваться в нравственном содержании и смысле, как собственных поступков, так и поступков окружающих людей; испытывать сопереживание чувствам других, не похожих на тебя людей, отличающихся национальностью, мировоззрением, опираясь на правила доброго безопасного поведения.

Метапредметные:

Познавательные: умение строить речевое высказывание в устной форме; умение ориентироваться в разнообразии способов решения задач, познании основ смыслового восприятия художественных и познавательных текстов, умения выделять существенную информацию;

Регулятивные: умение принимать и сохранять в памяти учебную задачу; умение пользоваться своими правами и выполнять свои обязанности; умение планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; умение выполнять действия в речевой и умственной форме.

Коммуникативные: умение формулировать собственное мнение и позицию; учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве; контролировать действия партнёра; адекватно использовать речевые средства для эффективного решения коммуникативных задач.

       

 При подготовке к классному часу использовалась информация, доступная и понятная для детей. Использовались интернет источники. Подготовкой мероприятия занималась одна. При подготовке к классному часу было  задействовано 3 детей. Мероприятие было насыщено информацией и эмоциональными переживаниями. Результатом классного часа было привить и закрепить знания о дружбе, научить детей ценить дружбу.

 Самооценка.

В целом, считаю, что данное мероприятие было проведено хорошо, были достигнуты все предполагаемые результаты, дети активно отвечали на вопросы и открывали новое для себя, с интересом выполняли предложенные задания, знания детей были закреплены составлением памятки "Законы дружбы"

 МОИ ОТКРОВЕНИЯ.

Вот и закончилась моя первая педагогическая практика: Мне очень понравилось работать с детьми , атмосфера в которой проводился классный час была доброжелательной. Дети очень  активно проявляли интерес к теме классного часа, с большим энтузиазмом  выполняли предложенные им задания. Мне расставаться со школой было очень тяжело так, как я уже привыкла к детям и прониклась в атмосферу школы.

Мне понравилось общаться с детьми и проводить подвижные игры на переменах.

Было тяжело стать частью этого учебного учреждения, привыкнуть ко всем требованиям и методам работы учителей, так как во всех школах они разные.

Я проверил(а) свои возможности и способности в работе с детьми, в проведении классного часа, организации игр на переменах. Мне было легко и спокойно проводить классный час так, как общение с детьми с самого первого дня было хорошим.

Мне предстоит работать над своей неуверенностью при общении с классным руководителем.

Я бы предложила  снизить  нагрузку на детей.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПК 3.4. Анализировать процесс и результаты проведения внеклассных мероприятий.

Самоанализ классного часа. Анализ посещенного внеклассного мероприятия....

ПК 3.4. Анализировать процесс и результаты проведения внеклассных мероприятий.

Анализ воспитательного мероприятия. Наблюдение и анализ внеурочного занятия у старшекурсников. Самоанализ внеклассного мероприятия....

ПК 3.4. Анализировать процесс и результаты проведения внеклассных мероприятий

ПК 3.4. Анализировать процесс и результаты проведения внеклассных мероприятий...

ПК 3.4. Анализировать процесс и результаты проведения внеклассных мероприятий.

ПК 3.4. Анализировать процесс и результаты проведения внеклассных мероприятий....

ПМ 03. ПК 3.4 Анализировать процесс и результаты проведения внеклассных мероприятий

Самоанализ внеклассного мероприятия. Анализ посещенного внеклассного мероприятия....

ПМ 03. ПК 3.4 Анализировать процесс и результаты проведения внеклассных мероприятий

    Умение анализировать свою собственную деятельность – важное качество любого человека, тем более оно важно для преподавателя.как человека творческого.       Пе...

ПМ 03. ПК 3.4 Анализировать процесс и результаты проведения внеклассных мероприятий

Самоанализ и анализ результатов проведения и наблюдения внеклассных воспитательных мероприятий....