Контрольно-измерительные материалы.
презентация к уроку (2 класс) на тему

Чернышева Светлана Георгиевна

Тесты для быстрой проверки учебной деятельности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kontrolno_izmerit._mat.pptm1.39 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

Контрольно-измерительные материалы для 2-го класса Составитель: Чернышева С. Г. учитель начальных классов МБОУ "СОШ № 38 г. Владивостока"

Слайд 3

Входной межпредметный тест "Проверь себя!" Звуко-буквенный анализ Речь. Виды речи. Диалог. Монолог. Речь. Виды речи. Диалог. Монолог . 2 тест Итоговый тест Орфограммы

Слайд 4

Звуко-буквенный анализ Тест проверяет умение различать глухие и звонкие, твёрдые и мягкие согласные звуки. Определять количество букв и звуков в словах .

Слайд 5

Вопрос № 1 Укажи слово, которое начинается со звонкого согласного звука. школа педагог весна

Слайд 6

Вопрос № 2 Укажи слово, которое начинается с глухого согласного звука. линейка пенал ручка

Слайд 7

Вопрос № 3 Укажи слово, в котором первый согласный звук мягкий дневник карандаш тетрадь

Слайд 8

Вопрос № 4 Укажи слово, в котором первый согласный звук твердый . чтение музыка физкультура

Слайд 9

Вопрос № 5 Укажи слово, в котором количество букв больше чем звуков. девочка мальчик ребёнок

Слайд 10

Вопрос № 6 Укажи слово, в котором звуков больше чем букв. учебник задание ранец

Слайд 11

Контрольно-измерительные материалы "Проверь себя!" Входной межпредметный тест Цель: проверка и оценка знаний и умений по русскому языку, математике, литературному чтению, с целью быстрой диагностики состояния базовых знаний обучающихся за курс обучения первого класса.

Слайд 12

Вопрос № 1 Отметь сколько звуков и букв в слове «пароль» ? 6 букв, 6 звуков 5 букв, 6 звуков 6 букв, 5 звуков

Слайд 13

Вопрос № 2 Отметьте букву, которая обозначает мягкость согласного звука А Е Э

Слайд 14

Вопрос № 3 Отметь слово, которое разделено для переноса с ошибкой. ла-йка зай-ка паль-чик

Слайд 15

Вопрос № 4 Отметь слово, которое всегда пишется с большой буквы Саша Роза Облако

Слайд 16

Вопрос № 5 Отметь какую группу слов можно назвать предложением? В траве стрекотали. В траве стрекотали кузнечики. В траве.

Слайд 17

Вопрос № 6 Отметь между какими числами стоит число 19 17 и 20 16 и 17 18 и 20

Слайд 18

Вопрос № 7 Отметь верную запись чисел в порядке убывания. 13,12,2,16,15 20,18,17,7,1 19,18,4,14,7

Слайд 19

Вопрос № 8 Представь число в виде суммы разрядных слагаемых 18=…+… 10+6 10+8 8+8

Слайд 20

Вопрос № 9 Переведи 18 см в …дм … см 8 дм 1 см 2 дм 8 см 1 дм 8 см

Слайд 21

Вопрос № 10 Отметь верное решение задачи. У бабушки 8 банок варенья из смородины и 8 банок варенья из крыжовника. Сколько всего банок варенья у бабушки? 14 18 16

Слайд 22

Речь. Виды речи. Диалог. Монолог. Цель: проверить теоретический и практический материал по теме "Речь. Монолог. Диалог". Тест для учащихся 1-2 класса, можно использовать для повторения темы в 3-4 классах

Слайд 23

Вопрос № 1 Какая бывает речь ? устная письменная печатная

Слайд 24

Вопрос № 2 Речь, которую мы слышим и произносим называется ? устная произносительная слышимая

Слайд 25

Вопрос № 3 Речь, которую мы читаем и пишем, называется Буквенная Устная Письменная

Слайд 26

Вопрос № 4 Слово УСТНАЯ образовано от слова усталость установить уста

Слайд 27

Вопрос № 5 Устная речь, это речь которую мы … Слышим и пишем Произносим и слышим Читаем и пишем

Слайд 28

Вопрос № 6 Письменная речь, это речь которую мы … Слышим и пишем Произносим и слышим Читаем и пишем

Слайд 29

Вопрос № 7 Письменная речь-это речь…. Написанная буквами. Написанная буквами и другими знаками. Написанная звуками.

Слайд 30

Вопрос № 8 Речь про себя - это….. письменная устная внутренняя

Слайд 31

Вопрос № 9 Какого вида речи не существует ? Устной Внутренней Наружной

Слайд 32

Вопрос № 10 Какая речь возникла раньше ? Устная Письменная Одновременно обе

Слайд 33

Вопрос № 11 Отметь, где встречается устная речь ? Телевизор Журнал Газета

Слайд 34

Вопрос № 12 Отметь, где встречается письменная речь ? Магазин Радио Газета

Слайд 35

Вопрос № 13 Какая речь возникла не сразу ? Письменная Устная

Слайд 36

Вопрос № 14 Диалог это речь ….. Двух и более людей Ответ на уроке Рассказ одного человека

Слайд 37

Вопрос № 15 Монолог это речь …….. Двух и более людей Одного лица

Слайд 38

Вопрос № 16 В диалоге происходит смена высказываний двух говорящих. Каждое такое высказывание называется … Словом Предложением Репликой

Слайд 39

Вопрос № 17 В письменной речи слова каждого участника разговора (диалога) записываются… Друг за другом, не выделяя каждую реплику. С новой строки и перед ним ставится тире (-). Строго с новой строки.

Слайд 40

Вопрос № 18 Отметь правильное высказывание ? Диалог- разговор двух и более лиц. В диалоге слова каждого участника пишутся с новой строки. Каждое высказывание в диалоге называетсярепликой .

Слайд 41

Вопрос № 19 Разговор двух и более лиц называется.. Диалог Монолог Повествование

Слайд 42

Речь. Виды речи. Диалог. Монолог. Цель: проверить теоретический и практический материал по теме "Речь. Монолог. Диалог". Тест для учащихся 1-2 класса, можно использовать для повторения темы в 3-4 классах

Слайд 43

Вопрос № 1 Речь написанная буквами и другими знаками называется ? Устной Письменной Внутренней

Слайд 44

Вопрос № 2 Какого вида речи не существует ? Устная Письменная Мысленная

Слайд 45

Вопрос № 3 Речь одного лица, обращенная к слушателям или к самому себе называется …… Речью про себя Монологом Диалогом

Слайд 46

Вопрос № 4 Речь которую мы слышим и произносим называется……. Устной Письменной Речью про себя

Слайд 47

Вопрос № 5 Отметь, что можно отнести к диалогу ? Выступление диктора Разговор по телефону Пересказ текста на уроке

Слайд 48

Вопрос № 6 Что можно отнести к монологу ? Пересказ текста на уроке Разговор по телефону Выступление диктора

Слайд 49

Вопрос № 7 Письменной речью мы пользуемся когда….. Слушаем сказку Пишем диктант Читаем книгу

Слайд 50

Вопрос № 8 Устной речью мы пользуемся, когда… Отвечаем на уроке Пишем диктант Читаем книгу

Слайд 51

Вопрос № 9 Укажи что мы называем письменной речью ? Речь про себя Диалог Письмо

Слайд 52

Вопрос № 10 Укажи, как в устной речи одно предложение отделяется от другого. Пауза и интонация Знаки препинания Жесты

Слайд 53

Вопрос № 1 1 Отметь высказывания с которыми ты не согласен . Речь про себя – это устная речь о себе. Речь написанная буквами и знаками называется письменной. Устная речь, это речь которую мы слышим и пишем.

Слайд 54

Вопрос № 12 Какого вида речи не существует ? Устная Письменная Мысленная

Слайд 55

Вопрос № 13 Укажи какую речь называют речью про себя . Внутренняя речь Письмо Чтение

Слайд 56

Вопрос № 14 Монолог это ? Речь одного лица, обращенная к самому себе или слушателям. Беседа с кем либо по телефону. Чтение книг про себя.

Слайд 57

Вопрос № 15 Укажи как в письменной речи одно предложение отделяется от другого ? При помощи жестов При помощи пауз и интонации При помощи знаков препинания

Слайд 58

Вопрос № 16 Отметь высказывания, с которыми ты не согласен. Речь, написанная буквами или другими знаками, называется устной речью. Устная речь - это речь, которую мы слышим и произносим. Речь про себя - это внутренняя речь, которую мы используем при чтении про себя, при обдумывании, не произнося речи вслух. Сначала появилась письменная речь, потом речь про себя и затем - устная речь.

Слайд 59

Вопрос № 17 Какие звуковые сигналы можно назвать речью ? М-у-у-у-у ! И-а ! Алло!

Слайд 60

Вопрос № 18 Устная речь-это речь которую мы…. Читаем и записываем Произносим или читаем Слышим и произносим

Слайд 61

Вопрос № 19 Ученик приводил примеры письменной речи. Где он ошибся ? Петя пишет письмо другу. Аня записывает домашнее задание. Саша пересказывает текст по окружающему миру.

Слайд 62

Вопрос № 20 Какой язык является государственным языком в нашей стране ? Английский Русский Французский

Слайд 63

Орфограммы безударные гласные, парные согласные, мягкий знак

Слайд 64

Вопрос № 1 Какую букву надо писать в слове П..ЛЯ ? А О И

Слайд 65

Вопрос № 2 Какую букву надо писать в слове СН..ГА? Е И

Слайд 66

Вопрос № 3 Выберите слова, в которых пропущена буква «Е» ? Гр..бы Т.. традь Сн ..жинка Цв .. тной Л.. ства П.. ньки Тетрадь Снежинка Цветной Пеньки

Слайд 67

Вопрос № 4 В каких словах допущены ошибки? Учитель Трава Малыши Учител Большой Трова Малышы Сугроб

Слайд 68

Вопрос № 5 Выбери слова с разделительным мягким знаком. Хлопья Семья Братья Окуньки Осень Хлопья Вьюга Деньки Семья Братья Пальцы

Слайд 69

Вопрос № 6 Выбери слова, которые разделены для переноса правильно. Кла-сс Груп-па Рас-сказ Суббо-та Алле-я Ван-на

Слайд 70

Вопрос № 7 Выбери главные члены предложения. ПО КРЫШЕ ЗАСТУЧАЛИ КАПЛИ ДОЖДЯ. КАПЛИ ДОЖДЯ КАПЛИ ЗАСТУЧАЛИ

Слайд 71

Итоговый тест Тренировочные задания. 2 класс. Цель: Проверка и оценка знаний и умений по русскому языку с целью быстрой диагностики состояния базовых знаний обучающихся за курс обучения второго класса.

Слайд 72

Вопрос № 1 Выбери правильное утверждение. Все согласные имеют пару по твёрдости и мягкости. В русском языке есть твёрдые и мягкие согласные. Твёрдость согласного может быть обозначена буквами ё, е, и, ю , я. Мягкость согласного обозначается только с помощью мягкого знака .

Слайд 73

Вопрос № 2 Выбери правильное утверждение. Речка Лодка Шары Ручка

Слайд 74

Вопрос № 3 Выбери правильное утверждение. У родственных слов разные корни. В корне не выражено основное значение слова Корень - часть предложения. Общая часть родственных слов называется корнем.

Слайд 75

Вопрос № 4 Выбери правильное утверждение. У родственных слов разные корни. В корне не выражено основное значение слова Корень - часть предложения. Общая часть родственных слов называется корнем.

Слайд 76

Вопрос № 5 Выбери и отметь правильное утверждение. ЧТОБЫ ОБОЗНАЧИТЬ БУКВОЙ БЕЗУДАРНЫЙ ГЛАСНЫЙ В КОРНЕ СЛОВА, НАДО записать его так, как он слышится. подобрать любое слово. изменить слово или подобрать однокоренное, чтобы гласный был ударным. запомнить написание всех безударных гласных.

Слайд 77

Вопрос № 6 Выбери и отметь правильное утверждение. ЧТОБЫ ПРОВЕРИТЬ ПАРНЫЙ СОГЛАСНЫЙ ПО ГЛУХОСТИ - ЗВОНКОСТИ НАДО ИЗМЕНИТЬ СЛОВО ТАК, ЧТОБЫ перед согласным стоял гласный после согласного стоял гласный после согласного стоял глухой согласный этот согласный был ударным

Слайд 78

Вопрос № 7 В каком слове нельзя проверить безударный гласный? Земля Собака Веселый Лиса

Слайд 79

Вопрос № 8 Какое слово является проверочным для слова ЛЕСНИК? Лесной Лисичка Лес Лесничий

Слайд 80

Вопрос № 9 В каком слове допущена ошибка? Короб Нарот Парад Сад

Слайд 81

Вопрос № 10 Какое слово не является проверочным для слова ХОД? Ходить Походка Ходики Ходит

Слайд 82

Вопрос № 11 В каком слове все согласные твердые? Внучка Пружина Весёлый Зверёк

Слайд 83

Вопрос № 12 Найди и отметь группу родственных слов. Сила, силач, спортсмен, сильный Мышь, мышиная, камыш, мышонок Зима, зимний, зимовье, перезимовать Лес, лесная, лесок, лисица


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольно-измерительные материалы по окружающему миру за курс начальной школы по программе Гармония.

Данные контрольно-измерительные материалы адаптированы для учащихся начальной школы, обучающихся по программе Окружающий мир авторов О.Т. Поглазовой, В.Д. Шилина в рамках образовательной системы...

Контрольно-измерительные материалы по русскому языку

В своей работе я в течение 4 класса я использоваю различные тесты и карточки и провожу анализ выявляю наиболее часто встречающиеся ошибки и провожу корректировку своей дальшей деятельности....

Контрольно-измерительные материалы по окружающему миру по теме "Свойства воды и воздуха"

В работе представлены контрольно-измерительные материалы в форме теста по окружающему миру по теме "Свойства воды и воздуха"....

Контрольно - измерительные материалы по русскому языку

Контрольные работы по русскому язхыку 2 класс, индивидуальная работа по русскому языку 2 класс...

Контрольно-измерительные материалы для 1 класса

Контрольно-измерительные материалы (КИМ)  для 1 класса - входной, рубежный и итоговый .Рубежный - интегрированный. Итоговые - по русскому языку, математике, окружающему миру, литературному чтению...

Спецификация контрольно-измерительных материалов для проведения мониторинга качества образования по окружающему миру по теме «Контрольная работа за 2 полугодие»

Назначение работы -  установить соответствие подготовки  обучающихся  3-х  классов по окружающему миру Федеральным   государственным стандартам  общего образов...

Контрольно-измерительные, диагностические материалы

Контрольно-измерительные, диагностические материалы...