Прект: "Как собака нашла себе хозяина" ( Создание мультипликационного фильма)
презентация к уроку на тему

Наталья Николаевна Попова.

В рамках городского конкурса "Мастерская сказки" был создан проект: "Как собака нашла себе хозяина" (создание мультипликационного фильма).Цель которого, узнать как создаются мультфильмы и создать свой первый мультфильм. Мультфильм можно посмотреть: https://www.youtube.com/watch?v=bPkPb-V3uCw&featur...

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл multfilm.pptx2.33 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Как собака нашла себе хозяина» (мультипликационный фильм). Проект выполнила: Городилова Софья Ученица 2 «Д» класса ГБОУ Школа №1056 Руководители: Попова Н.Н., учитель начальных классов Городилова И.В., воспитатель

Слайд 2

Цель проекта: Узнать как создаются мультфильмы; Создать свой первый мультфильм.

Слайд 3

Задачи проекта: Познакомиться с историей мультипликации; Изучить процесс создания мультфильма, виды мультфильма; Создать свой первый мультфильм; Представить результат своей работы.

Слайд 4

Актуальность: Я очень люблю смотреть мультфильмы. Но кто и как предпринял попытку «оживить» рисунки, это для многих детей загадка. Мне захотелось узнать, как создаются мультфильмы и могла бы я создать свой собственный мультфильм

Слайд 5

Гипотеза: Я предположила, что если раскрою секреты создания мультфильмов, то смогу сама создать свой собственный мультфильм.

Слайд 6

Анимация-это оживление Мультипликация, анимация-вид киноискусства, произведения которого создаются методом покадровой съёмки последовательных фаз движения рисованных или объёмных сцен.

Слайд 7

Историческая справка История мультипликации начинается с 28 октября 1892 года во Франции, когда инженер-самоучка Эмиль Рейно создал и представил публике первый праксиноскоп , который показывал движущиеся картинки. Именно эта дата считается началом эпохи анимационного кино.

Слайд 8

Создателем первого в истории звукового, музыкального и полнометражного мультфильма является американский художник-мультипликатор, кинорежиссёр, актёр, сценарист и продюсер Уолт Дисней.

Слайд 9

Запись первого русского мультфильма была сделана в 1906 году. Это первый кукольный мультфильм в мире. Был снят балетмейстером Мариинского театра А.Ширяевым . Долгие годы отцом кукольного творчества считался В. Старевич , который снял кукольный фильм в 1910 году. В 1936 году в нашей стране была организована мультипликационная студия « Союзмультфильм »

Слайд 10

Классификация мультфильмов по технологическому процессу. Песочная мультипликация Кукольная мультипликация Компьютерная мультипликация Рисованная мультипликация

Слайд 11

Этапы создания мультфильма: н аписание сценария п одготовка декораций и зготовление героев р аскадровка монтаж озвучка н аложение музыки и звуковых эффектов

Слайд 12

Как я создавала свой мультфильм!

Слайд 13

Первый этап: Для своего мультфильма я выбрала башкирскую народную сказку «Как собака нашла себе хозяина». Решила делать мультфильм в технике рисованной анимации. Я разработала сценарий (продумала декорации, героев мультфильма и т.д.)

Слайд 14

Второй этап: Изготовление декораций Изготовление героев мультфильма

Слайд 16

Третий этап: На этом этапе мне понадобились: фотоаппарат, штатив, настольная лампа. Съёмка кадров мультфильма. Важно, чтобы ничего лишнего не попадало в кадр; было хорошее освещение и небольшое изменение в действии героя-это новый кадр!

Слайд 17

Четвёртый этап: С помощью компьютера и компьютерной программы я принялась за монтаж моего мультфильма.

Слайд 18

Пятый этап: Озвучка мультфильма Наложение музыки (так как сказку я выбрала башкирскую , то и музыку для мультфильма я подобрала башкирскую народную).

Слайд 19

Выводы:  Узнала как создаются мультфильмы.  Смогла создать свой первый мультфильм, тем самым подтвердила свою гипотезу. Процесс создания мультфильма очень сложный и в то же время очень интересный и увлекательный. На основе полученного опыта мне хочется создавать теперь и другие мультфильмы, возможно, в других техниках.

Слайд 20

Спасибо за внимание!!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Создание мультипликационного фильма как средство развития познавательной активности младших школьников

В статье рассматривается познавательная активность младших школьников, одним из средств развития которой может являться  создание мультипликационного фильма при изучении художественного произведе...

Психологическое занятие по психокоррекции поведения с использованием мультипликационного фильма «Варежка» (реж. Р. Качанов)

Задачи урока:Образовательные:  Расширение представлений детей об эмоциях грусти, печали, радости, восторга, удовольствия и способах их выражения.Коррекционные:  Развитие эмпатии, умени...

Мастер-класс для педагогов "Создание мультипликационных фильмов в программе Pivot

Освоение и последующее активное применение технологии создания мультфильма в практической деятельности педагогов....

Выступление: "Создание мультипликационных фильмов в рамках реализации внеурочной деятельности"

laquo;Рождение» мультфильма – длительный и сложный процесс. Работу над созданием мультфильма в домашних условиях можно разбить на 5 этапов....

Мастер-класс «Создание короткометражных и мультипликационных фильмов как способ духовно-нравственного воспитания учащихся»

Мастер-класс «Создание короткометражных и мультипликационных фильмов как способ духовно-нравственного воспитания  учащихся» в рамках Межрегиональной конференции "Предметные облас...

Анимационное искусство (создание мультипликационного фильма учащимися) в рамках реализации проекта "Пластилиновая страна"

Мультфильм «Семейка Тыквс»            Внедрение мультипликации в образовательный процесс – является относительно новым, вто же время, достаточно универс...

Анимационное искусство (создание мультипликационного фильма учащимися) в рамках реализации проекта "Пластилиновая страна" творческая работа учащихся

Мультфильм «Семейка Тыквс»            Внедрение мультипликации в образовательный процесс – является относительно новым, вто же время, достаточно универс...