Рабочая программа по математике ПНШ 1 класс
рабочая программа (1 класс) на тему

рабочая программа по математике Чекина 1 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp.docx35.98 КБ
Файл poyasnitelnaya_zapiska.docx22.63 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно - тематическое планирование

1 класс (132 часа)

№ п/п

Тема урока

Кол-во

часов

Характеристика деятельности учащихся

Дата

по плану

Дата

по факту

Начала геометрии

1.

Здравствуй, школа!

1

Выполнение заданий с использованием материальных объектов (указателей, фишек и др.).

Выполнение заданий на основе рисунков и схем, в том числе сделанных самостоятельно.

Сравнение и классификация объектов по цвету, форме, размеру.

Выполнение действий по инструкции учителя.

Установление направления движения по горизонтали и вертикали (налево, направо, вверх, вниз).

Определение очередности элементов при заданном порядке их расположения.

Выполнение геометрических построений (отрезки, дуги, прямые, кривые).

05.09.17

2.

Этот разноцветный мир.

1

06.09.17

3.

Одинаковые и разные по форме.

1

07.09.17

4.

Слева, справа, вверху, внизу.

1

08.09.17

5.

Над, под, левее, правее, между.

1

12.09.17

6.

Плоские геометрические фигуры.

1

13.09.17

7.

Прямые и кривые.

1

14.09.17

8.

Впереди и позади.

1

15.09.17

9.

Точки.

1

19.09.17

10.

Отрезки и дуги.

1

20.09.17

11.

Направления. Налево и направо.

1

21.09.17

12.

Вверх, вниз.

1

22.09.17

13.

Больше, меньше, одинаковые.

1

26.09.17

14.

Первый и последний. Следующий и предшествующий. 

Самостоятельная работа.

1

27.09.17

Числа 0, 1 и 2

15.

Один и несколько.

1

Выполнение заданий с использованием материальных объектов (кубиков, указателей, фишек и др.).

Выполнение заданий на основе рисунков и схем, в том числе сделанных самостоятельно.

Выполнение геометрических построений (пересекающиеся и непересекающиеся линии).

Сравнение и классификация объектов по цвету, форме, размеру.

Составление математических записей на основе рисунков.

Установление отношений: больше, меньше, поровну.

Графическое начертание цифр 0, 1, 2.

28.09.17

16.

Число и цифра 1.

1

29.09.17

17.

Пересекающиеся линии и точка пересечения.

1

03.10.17

18.

Один лишний. Один и ни одного.

1

04.10.17

19.

Число и цифра 0.

1

05.10.17

20.

Непересекающиеся линии.

1

06.10.17

21.

Пара предметов.

1

10.10.17

22.

Число и цифра 2. 

Самостоятельная работа.

1

11.10.17

23.

Больше, меньше, поровну.

1

12.10.17

24.

Знаки >, <, =.

1

13.10.17

Числа, 3, 4 и 5

25.

Число и цифра 3.

1

Выполнение заданий на основе рисунков и схем, в том числе сделанных самостоятельно.

Выполнение заданий с использованием материальных объектов (кубиков, указателей, фишек и др.).

Выполнение геометрических построений (ломаная, треугольник, многоугольник).

Сравнение геометрических фигур на основе выделения существенных признаков.

Выполнение действий по образцу.

Графическое начертание цифр 3, 4, 5.

Установление временных отношений (части суток, времена года).

Обнаружение математических зависимостей в окружающей действительности (последовательность смены событий).

Распознавание моделей геометрических фигур в окружающих предметах.

17.10.17

26.

Пересекающиеся и непересекающиеся линии.

1

18.10.17

27.

Замкнутые и незамкнутые линии.

1

19.10.17

28.

Ломаная линия. Замкнутая ломаная линия.

1

20.10.17

29.

Внутри, вне, на границе. Замкнутая ломаная и многоугольник.

1

24.10.17

30.

Треугольники.

1

25.10.17

31.

Число и цифра 4.

1

26.10.17

32.

Раньше и позже. Части суток и времена года.

1

27.10.17

33.

Число и цифра 5.

Самостоятельная работа.

1

07.11.17

Сложение

34.

Сложение и знак «+».

1

Моделирование ситуации арифметическими и геометрическими средствами.

Выполнение заданий с использованием материальных объектов (кубиков, указателей, фишек и др.).

Выполнение заданий на основе рисунков и схем, в том числе сделанных самостоятельно.

Выполнение действий по образцу.

Графическое начертание цифр 6, 7, 8, 9.

Выполнение арифметических вычислений (прибавление числа 2, 3, 4).

Составление рассказа по рисунку и математической записи.

Самоконтроль правильности выполнения арифметических действий с помощью схем и рисунков.

Визуальное сравнение объектов по высоте и длине.

08.11.17

35.

Сложение и знак «+».

1

09.11.17

36.

Слагаемые и сумма.

1

10.11.17

37.

Слагаемые и значение суммы.

1

14.11.17

38.

Выше и ниже.

1

15.11.17

39.

Прибавление числа 1.

1

16.11.17

40.

Прибавление числа 1.

1

17.11.17

41.

Число и цифра 6.

1

21.11.17

42.

Число и цифра 6.

1

22.11.17

43.

Шире и уже.

1

23.11.17

44.

Прибавление числа 2.

1

24.11.17

45.

Прибавление числа 2.

1

28.11.17

46.

Число и цифра 7.

1

29.11.17

47.

Число и цифра 7.

1

30.11.17

48.

Дальше, ближе.

1

01.12.17

49.

Прибавление числа 3.

1

05.12.17

50.

Прибавление числа 3.

Проверочная работа № 1.

1

06.12.17

51.

Число и цифра 8.

1

07.12.17

52.

Число и цифра 8.

1

08.12.17

53.

Длиннее и короче.

1

12.12.17

54.

Прибавление числа 4.

1

13.12.17

55.

Прибавление числа 4.

1

14.12.17

56.

Число и цифра 9.

1

15.12.17

57.

Число и цифра 9.

Самостоятельная работа.

1

19.12.17

Однозначные числа

58.

Все цифры. Однозначные числа.

1

Определение состава однозначных чисел, запись изученных чисел в виде суммы двух слагаемых.

Распознавание цифр (0 – 9).

Выполнение заданий на основе рисунков и схем.

20.12.17

Вычитание и сложение

59.

Итоговая работа за 1 полугодие.

1

Моделирование ситуации арифметическими и геометрическими средствами.

Составление рассказа по рисунку и математической записи.

Выполнение заданий на основе рисунков и схем, в том числе сделанных самостоятельно.

Выполнение заданий с использованием материальных объектов (кубиков, указателей, фишек и др.).

Выполнение арифметических вычислений (сложение и вычитание).

Прогнозирование результатов вычислений.

Описание взаимосвязи действий сложения и вычитания.

Установление зависимости между компонентами арифметических действий.

Самоконтроль правильности выполнения арифметических действий с помощью схем и рисунков.

Визуальное сравнение объектов по высоте и длине.

Измерение длины объекта путём последовательного откладывания мерки с соответствующей их фиксацией и подсчётом числа таких откладываний.

Измерение длины предметов в сантиметрах с использованием линейки.

21.12.17

60.

Прибавление числа 5.

1

22.12.17

61.

Прибавление числа 5.

1

26.12.17

62.

Число 10 и один десяток. Счёт до 10.

1

27.12.17

63.

Счёт десятками.

1

10.01.18

64.

Вычитание. Знак «-».

1

11.01.18

65.

Разность и её значение.

1

12.01.18

66.

Разность и её значение.

1

16.01.18

67.

Уменьшаемое и вычитаемое.

1

17.01.18

68.

Сложение и вычитание.

1

18.01.18

69.

Сложение и вычитание.

1

19.01.18

70.

Старше и моложе.

1

23.01.18

71.

Вычитание числа 1.

1

24.01.18

72.

Вычитание предшествующего числа.

1

25.01.18

73.

Измеряй и сравнивай.

1

26.01.18

74.

Измерение длины отрезка. Сантиметр.

Самостоятельная работа.

1

30.01.18

Двузначные числа

75.

Десяток и единица.

1

Моделирование ситуации арифметическими и геометрическими средствами.

Составление рассказа по рисунку и математической записи.

Выполнение заданий с использованием материальных объектов (счётных палочек, фишек и др.).

Выполнение заданий на основе рисунков и схем, в том числе сделанных самостоятельно.

Определение числа разряда десятков и числа разряда единиц в записи двузначных чисел.

Выполнение арифметических вычислений на основе переместительного свойства сложения.

Прогнозирование результатов вычислений.

Установление зависимости между значением второго слагаемого и номером строки в «Таблице сложения».

Самоконтроль правильности выполнения арифметических действий с помощью «Таблицы сложения».

31.01.18

76.

Разряд единиц и разряд десятков.

1

01.02.18

77.

Сложение с числом 10.

1

02.02.18

78.

Разрядные слагаемые.

1

06.02.18

79.

Перестановка слагаемых.

1

07.02.18

80.

Сложение числа 1 с однозначными числами.

1

81.

Сложение числа 2 с однозначными числами.

1

08.02.18

82.

Сложение числа 3 с однозначными числами.

1

09.02.18

83.

Сложение числа 4 с однозначными числами.

1

13.02.18

Задачи

84.

Задача. Условие и требование.

1

Сравнение текстов с целью выявления задачи.

Выделение условия и требования в тексте задачи.

Составление текста задачи по предложенному решению и по рисунку.

Нахождение и запись решения задачи.

Составление сумм, используя группировку слагаемых.

Моделирование ситуаций, иллюстрирующих арифметическое действие и ход его выполнения.

Выполнение арифметических действий по алгоритму (прибавление числа к сумме).

Выполнение поразрядного сложения по алгоритму.

Исследование ситуаций, требующих сравнения по продолжительности.

14.02.18

85.

Задача. Условие и требование.

1

15.02.18

86.

Задача и загадки.

1

16.02.18

87.

Группировка слагаемых. Скобки.

1

27.02.18

88.

Прибавление числа к сумме.

1

28.02.18

89.

Продолжительность.

Самостоятельная работа.

1

01.03.18

90.

Поразрядное сложение единиц.

1

02.03.18

91.

Задача. Нахождение и запись решения.

1

06.03.18

92.

Задача. Нахождение и запись решения.

1

07.03.18

93.

Задача. Вычисление и запись ответа.

1

09.03.18

94.

Задача. Вычисление и запись ответа.

Самостоятельная работа.

1

13.03.18

«Таблица сложения»

95.

Прибавление суммы к числу.

1

Установление зависимости между значением второго слагаемого и номером строки в «Таблице сложения».

Моделирование ситуаций, иллюстрирующих зависимости арифметических действий.

Выполнение арифметических действий по алгоритму (прибавление по частям, прибавление суммы к сумме).

Выполнение вычитания числа из суммы по алгоритму.

Сравнение разных способов вычислений, выбор удобного способа.

Прогнозирование результатов вычислений.

Запоминание табличных случаем сложения.

Установление закономерностей случаев сложения в «Таблице сложения» со случаями вычитания, выбор строки при вычислении разности.

Самоконтроль правильности выполнения арифметических действий с помощью «Таблицы сложения».

Сравнение геометрических фигур на основе выделения существенных признаков (четырёхугольник).

Составление задач по рисунку с последующим её решением.

14.03.18

96.

Прибавление по частям.

1

15.03.18

97.

Сложение числа 5 с однозначными числами.

1

16.03.18

98.

Прибавление суммы к сумме.

1

20.03.18

99.

Прибавление суммы к сумме.

1

21.03.18

100.

Сложение числа 6 с однозначными числами.

1

22.03.18

101.

Сложение числа 6 с однозначными числами.

1

23.03.18

102.

Сложение числа 7 с однозначными числами.

1

04.04.18

103.

Сложение числа 7 с однозначными числами.

1

05.04.18

104.

Сложение числа 8 с однозначными числами.

1

06.04.18

105.

Сложение числа 9 с однозначными числами. Самостоятельная работа.

1

10.04.18

106.

«Таблица сложения однозначных чисел». «Таблица сложения» и вычитание.

1

11.04.18

107.

Многоугольники и четырёхугольники.

1

12.04.18

108.

Вычитание однозначных чисел из 10.

1

13.04.18

109.

Вычитание числа из суммы.

1

17.04.18

110.

Вычитание разрядного слагаемого.

1

18.04.18

111.

Поразрядное вычитание единиц.

1

19.04.18

Разностное сравнение

112.

Больше на некоторое число.

1

Установление отношений «на … больше» и «на … меньше».

Выполнение разностного сравнения чисел и длин отрезков.

Моделирование ситуаций, иллюстрирующих арифметическое действие и ход его выполнения.

Выполнение арифметических действий по алгоритму (вычитание суммы из числа, вычитание по частям).

Сравнение разных способов вычислений, выбор удобного способа.

Прогнозирование результатов вычислений.

Самоконтроль правильности выполнения арифметических действий (сложения и вычитания).

Выполнение заданий на основе рисунков и схем, в том числе сделанных самостоятельно.

Решение простых задач, прогнозирование результата решения задачи.

Измерение длины с использованием линейки.

Запись результатов измерения длины в сантиметрах и дециметрах.

Исследование ситуаций, требующих сравнения реальных предметов по массе и стоимости (тяжелее и легче, дороже и дешевле).

Изображение симметричных фигур.

20.04.18

113.

Меньше на некоторое число. Больше и меньше на некоторое число.

1

24.04.18

114.

На сколько больше? На сколько меньше?

1

25.04.18

115.

116.

Итоговая комплексная работа.

2

26.04.18

27.04.18

117.

Вычитание суммы из числа.

1

02.05.18

118.

Вычитание по частям.

1

03.05.18

119.

Вычитание по одному.

1

04.05.18

120.

Сантиметр и дециметр.

1

08.05.18

121.

Сложение и вычитание длин.

1

10.05.18

122.

Тяжелее и легче. Дороже и дешевле.

1

11.05.18

123.

Симметричные фигуры.

1

15.05.18

124.

Годовая проверочная работа.

1

16.05.18

125.

От первого до двадцатого и наоборот. Числа от 0 до 20.

1

17.05.18

126.

Сравнение, сложение и вычитание чисел.

1

18.05.18

127.

Сравнение, сложение и вычитание чисел.

1

22.05.18

128.

Геометрические фигуры.

1

23.05.18

129.

Измерение длины.

1

24.05.18

130.

Разные задачи.

1

25.05.18

131.

Разные задачи.

1

29.05.18

132.

Резервный урок.

1

30.05.18



Предварительный просмотр:

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО МАТЕМАТИКЕ

1 КЛАСС

Пояснительная записка

Рабочая программа составлена на основе авторской программы «Математика» А.Л. Чекина, Р.Г. Чураковой. Программа соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта и является одним из структурных компонентов образовательной системы «Перспективная начальная школа» под редакцией Р.Г. Чураковой.

Программа рассчитана на 132 часа (4 часа в неделю, 33 недели).

Планируемые метапредметные результаты:

1. Личностные:

  • мотивация учебной деятельности через оказание помощи героям учебника (Маше и мише), которые в этом нуждаются, или своему соседу по парте;
  • осознание себя и предметов в пространстве? (Где я? Какой я?);
  • осознание математических составляющих окружающего мира;
  • осознание «количественности» мира.

2. Познавательные:

  • умение проводить сравнение, сериацию, классификации, выбирая наиболее эффективный способ решения или верное решение (правильный ответ);
  • подводить под понятие (формулировать правило) на основе выделения существенных признаков;
  • строить объяснение в устной форме по предложенному плану;
  • умение использовать (строить) таблицы, проверять по таблице;
  • выполнять действия в соответствии с предлагаемым порядком; строить логическую цепь рассуждений;
  • владеть общими приёмами решения задач, выполнения заданий и вычислений:
  • а) выполнять задания с использованием материальных объектов (счётных палочек, указателей и др.), рисунков, схем;
  • б) выполнять задания на основе рисунков и схем, сделанных самостоятельно;
  • в) выполнять задания на основе использования свойств арифметических действий;
  • умение применять правила, пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями.

3. Регулятивные:

  • умение   следовать   точной   инструкции   учителя   и   условным обозначениям учебника и тетради;
  • умение осуществлять контроль и самоконтроль процесса и результата учебной деятельности;
  • проявление волевой саморегуляции как способности к волевому усилию.

4. Коммуникативные:

  • умение слушать и вступать в диалог, высказывать свою точку зрения;
  • умение обосновывать собственное мнение и позицию;
  • умение взаимодействовать (сотрудничать) с соседом по парте, в группе.

Планируемые предметные результаты освоения учебной программы

Обучающиеся научатся:

  • читать и записывать все однозначные числа и числа второго десятка, включая число 20;
  • вести счёт, как в прямом, так и в обратном порядке (от 0 до 20);
  • сравнивать изученные числа и записывать результат сравнения с помощью знаков (>, <, =);
  • записывать действия сложения и вычитания, используя соответствующие знаки (+, -);
  • употреблять термины, связанные с действиями сложения и вычитания (плюс, сумма, слагаемые, значение суммы; минус, разность, уменьшаемое, вычитаемое, значение разности);
  • пользоваться справочной таблицей сложения однозначных чисел;
  • воспроизводить и применять табличные случаи сложения и вычитания;
  • применять переместительное свойство сложения;
  • применять правила прибавления числа к сумме и суммы к числу;
  • выполнять сложение на основе способа прибавления по частям;
  • применять правила сложения и вычитания с нулём;
  • понимать и использовать взаимосвязь сложения и вычитания;
  • выполнять сложение и вычитание однозначных чисел без перехода через десяток;
  • выполнять сложение однозначных чисел с переходом через десяток и вычитание в пределах таблицы сложения, используя данную таблицу в качестве справочника;
  • распознавать на чертеже и изображать точку, прямую отрезок, ломаную, кривую линию, дугу, замкнутую и незамкнутую линии; употреблять соответствующие термины; употреблять термин «точка пересечения»;
  • распознавать в окружающих предметах или их частях плоские геометрические фигуры (треугольник, четырехугольник, прямоугольник, многоугольник, круг);
  • чертить с помощью линейки прямые, отрезки, ломаные, многоугольники;
  • определять длину данного отрезка (в сантиметрах) при помощи измерительной линейки;
  • строить отрезки заданной длины при помощи измерительной линейки;
  • находить значения сумм и разностей отрезков данной длины при помощи измерительной линейки и с помощью вычислений;
  • выражать длину отрезка, используя разные единицы длины (например, 1 дм 6 см и 16 см);
  • распознавать симметричные фигуры и изображения;
  • распознавать и формулировать простые задачи;
  • употреблять термины, связанные с понятием «задача» (формулировка, условие, требование (вопрос), решение, ответ);
  • составлять задачи по рисунку и делать иллюстрации (схематические) к тексту задачи;
  • выявлять признаки предметов и событий, которые могут быть описаны терминами, относящимися к соответствующим величинам (длиннее – короче, ближе – дальше, тяжелее – легче, раньше – позже, дороже – дешевле);
  • использовать названия частей суток, дней недели, месяцев, времён года.

Обучающиеся получат возможность научиться:

  • понимать количественный и порядковый смысл числа;
  • понимать и распознавать количественный смысл сложения и вычитания;
  • воспроизводить переместительное свойство сложения;
  • воспроизводить правила прибавления числа к сумме и суммы к числу, вычитания числа из суммы и суммы из числа;
  • воспроизводить правила сложения и вычитания с нулём;
  • использовать «инструментальную» таблицу сложения для выполнения сложения однозначных чисел и соответствующих случаев вычитания;
  • устанавливать взаимное расположение прямых, кривых линий, прямой и кривой линии на плоскости;
  • понимать и использовать термин «точка пересечения»;
  • строить (достраивать) симметричные изображения, используя клетчатую бумагу;
  • описывать упорядоченные множества с помощью соответствующих терминов (первый, последний, следующий, предшествующий);
  • понимать суточную и годовую цикличность;
  • представлять информацию в таблице.

Содержание учебного предмета (132 часа)

Числа и величины (28 ч)

Числа и цифры.

        Первичные количественные представления: один и несколько, один и ни одного. Числа и цифры от 1 до 9. Первый, второй, третий и т.д. счет предметов. Число и цифра 0. Сравнение групп предметов по количеству: больше, меньше, столько же. Сравнение чисел: знаки >, <, =. Однозначные числа. Десяток. Число 10. Счет десятками. Десяток и единицы. Двузначные числа. Разрядные слагаемые. Числа от 11 до 20, их запись и названия.

Величины.

        Сравнение предметов по некоторой величине без ее измерения: выше -ниже, шире - уже, длиннее - короче, старше - моложе, тяжелее - легче. Отношение «дороже - дешевле» как обобщение сравнений предметов по разным величинам.

        Первичные временные представления: части суток, времена года, раньше – позже, продолжительность (длиннее - короче по времени). Понятие о суточной и годовой цикличности: аналогия с движением по кругу.

Арифметические действия (48ч)

Сложение и вычитание.

        Сложение чисел. Знак «плюс» (+). Слагаемые, сумма и ее значение. Прибавление числа 1 и по 1. Аддитивный состав числа 3, 4 и 5. Прибавление 3, 4, 5 на основе их состава. Вычитание чисел. Знак «минус» (-). Уменьшаемое, вычитаемое, разность и ее значение. Вычитание числа 1 и по 1. Переместительное свойство сложения. Взаимосвязь сложения и вычитания. Табличные случаи сложения и вычитания. Случаи сложения и вычитания с 0. Группировка слагаемых. Скобки. Прибавление числа к сумме. Поразрядное сложение единиц. Прибавление суммы к числу. Способ сложения по частям на основе удобных слагаемых. Вычитание разрядного слагаемого. Вычитание суммы из числа. Поразрядное вычитание единиц без заимствования десятка. Увеличение (уменьшение) числа на некоторое число. Разностное сравнение чисел. Вычитание суммы из числа. Способ вычитания по частям на основе удобных слагаемых.

Сложение и вычитание длин.

Текстовые задачи (12 ч)

Знакомство с формулировкой арифметической текстовой (сюжетной) задачи: условие и вопрос (требование). Распознавание и составление сюжетных арифметических задач. Нахождение и запись решения задачи в виде числового выражения. Вычисление и запись ответа задачи в виде значения выражения с соответствующим наименованием.

Пространственные отношения. Геометрические фигуры (28ч)

Признаки предметов. Расположение предметов.

        Отличие предметов по цвету, форме, величине (размеру). Сравнение предметов по величине (размеру): больше, меньше, такой же. Установление идентичности предметов по одному или нескольким признакам. Объединение предметов в группу по общему признаку. Расположение предметов слева, справа, вверху, внизу по отношению к наблюдателю, их комбинация. Расположение предметов над (под) чем-то, левее (правее) чего-либо, между одним и другим. Спереди (сзади) по направлению движения. Направление движения налево (направо), вверх (вниз). Расположение предметов по порядку: установление первого и последнего, следующего и предшествующего (если они существуют).

Геометрические фигуры и их свойства.

        Первичные представления об отличии плоских и искривленных поверхностей. Знакомство с плоскими геометрическими фигурами: кругом, треугольником, прямоугольником. Распознавание формы данных геометрических фигур в реальных предметах. Прямые и кривые линии. Точка. Отрезок. Дуга. Пересекающиеся и непересекающиеся линии. Точка пересечения. Ломаная линия. Замкнутые и незамкнутые линии. Замкнутая линия как граница области. Внутренняя и внешняя области по отношения к границе. Замкнутая ломаная линия. Многоугольник. Четырехугольник. Симметричные фигуры.

Геометрические величины (10 ч)

        Первичные представления о длине и расстоянии. Их сравнение на основе понятий «дальше - ближе» и «длиннее - короче».

        Длина отрезка. Измерение длины. Сантиметр как единица длины. Дециметр как более крупная единица длины. Соотношение между дециметром и сантиметром (1дм=10см). Сравнение длин на основе их измерения.

Работа с данными (6 ч)

        Таблица сложения однозначных чисел (кроме 0). Чтение и заполнение строк, столбцов таблицы. Представление информации в таблице. Таблица сложения как инструмент выполнения действия сложения над однозначными числами.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по математике 2 класс Школа России Календарно-тематическое планирование по математике 2 класс школа России

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование составлено для 2 класса по Умк школа России...

Рабочая программа по математике (1 класс), разработанная на основе авторской программы «Математика» Рудницкой В.Н. в рамках проекта «Начальная школа XXI века»

Рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (Приказ № 373 от «6» октября 2009 г.), требо...

конспект урока по математике 2 класс. рабочая программа ппо математике 1 класс . презентации по математике и грамматике для будущих первоклассников

1. Конспект открытого урока математике, данного во 2 классе по программе "Школа России" на тему :"Приёмы деления, основанные на связи между компонентами  и результатом умножения."2. Презентация к...

Рабочая программа по математике 4 класс. Учебник: 1.Дорофеев Г. В. Математика, учебник 4 класс/ Г. В. Дорофеев, Т. Н. Миракова, Т. Б. Бука. -М.: Просвещение,2014.

Аннотацияк календарно-тематическому планированиюпо математике  4 Б класса  1.    Количество часов: 136 часов, 4 часа в неделю.2.    Учитель:  Валиулли...

Рабочая программа по математике (4 класс) на тему: "Рабочая программа по математике 4 коррекционный класс (8 вида).

 Рабочая программа составлена на основе авторской  программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издание - М....

Рабочая программа по математике (3 класс) на тему: "Рабочая программа по математике 3 коррекционный класс (8 вида).

   Рабочая программа составлена на основе авторской  программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издан...

Рабочая программа по математике. 1 класс.( Моро М.И., Волкова С.И., Степанова С.В., учебник по математике для 1 класса в 2 частях.)

Математика(132 часа в год, 4 часа в неделю)Моро М.И., Волкова С.И., Степанова С.В., учебник для 1 класса в 2 частях Программа составлена в соответствии с основной образовательной программой начал...