План саморазвития
занимательные факты

Тальянцева Вера Ивановна

Индивидуальный план саморазвития

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan_samorazvitiya.doc199 КБ

Предварительный просмотр:

Рассмотрено

На заседании МО

Рук. ШМО________Тальянцева В.И.

 Протокол №     от ______2019г

  Согласовано

Зам. дир по УР _____Ахметова А.З.

  от ____________2019г

План саморазвития

Тальянцева Вера Ивановна

учитель  начальных классов

муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

«Старошешминская средняя общеобразовательная школа»

Нижнекамского муниципального района

Республики Татарстан

на 2019 - 2023г.г.

                             

Личные данные

1.1.

Фамилия

Тальянцева

1.2.

Имя

Вера

1.3.

Отчество

Ивановна

1.4.

Должность, преподаваемый  предмет

Учитель начальных классов

1.7.

Стаж (педагогический)

27

1.8.

Стаж (по специальности)

27

1.9.

Образование (уровень образования, наименование учреждения высшего, среднего профессионального образования, квалификация по диплому, реквизиты диплома с указанием даты выдачи)

Ученая степень, год присвоения (при наличии)  (реквизиты удостоверяющего документа)

Высшее, ЕГПИ, учитель русского языка и литературы, диплом ДВС 0128871,рег.№152 от 14июня2001г.;

НПУ, учитель начальных классов, диплом СТ 211085, рег.№101от 25июня1992г.

1.10

Курсы повышения квалификации (тематика курсов, количество учебных часов, место проведения, наименование образовательного учреждения, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи)

Профессиональная переподготовка (при наличии) (наименование образовательного учреждения, где проводилась профессиональная переподготовка, количество учебных часов, полученная квалификация, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи)

1. «Здоровьесберегающая компетентность педагога как условие повышения качества обучения», МГЭИ, сертификат от 8ноября2013г.

2. «Актуальные проблемы комплексного учебного курса ОРКСЭ: содержание и методика», 36часов, Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования К(П)ФУ, Казань, удостоверение рег.№003907-у, 2014год.

3. «Обеспечение результативности образовательного процесса в условиях реализации ФГОС НОО», 72часа, ФГБОУ ВПО»Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов», Набережные Челны, удостоверение рег.№3096, 23сентября2015год.

4. «Актуальные вопросы стандартизации школьного образования», 20часов, «КИУ», удостоверение рег.№ПК-1384-2017, 16.03.2017год.

5. «Совершенствование профессиональных компетенций педагога начальной школы как фактор повышения качества образования», 64часа, «КФУ», удостоверение рег.№УПК-11-001219, 18.10.2018год.

6. «Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с ФГОС», 72часа, Смоленск, удостоверение рег.№80501, 2019год.

1.11

Квалификационная категория (имеющаяся), дата присвоения и окончания срока действия квалификационной категории

I, 30декабря 2018г. – 30декабря 2023год.

1.12

Государственные и отраслевые награды, включая Почетные грамоты (полное наименование награды,  год награждения)

Иные поощрения (Благодарствен. письма и др.)

   Благодарственное письмо Управления образования Исполнительного комитета НМР РТ за подготовку призера муниципального конкурса на лучшую краеведческую находку года, 2019год;

        Благодарственное письмо Оргкомитета муниципального конкурса краеведческих работ «История моего села», 2019 год;

        Благодарственное письмо МБУДО «Городской центр творческого развития и гуманитарного образования для одаренных детей» г. Казань 2018г.;            

        Благодарственное письмо платформы Учи.ру за помощь в проведении олимпиады по математике , по русскому языку, межпредметной олимпиады, 2017г.;

        Благодарственное письмо государственного автономного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования  г. Москва «Центр педагогического мастерства» и оргкомитет олимпиады «Плюс», 2017г.;          

         Благодарственное письмо команды BRICSMath за успешное выступление учеников на олимпиаде по математике, 2017г.;

         Грамота центра дополнительного образования «Снейл» за подготовку победителя и лауреатов, 2017г.;    

         Благодарственные письма платформы Учи.ру за помощь в проведении олимпиады по математике , по русскому языку, межпредметной олимпиады, 2016г.;

         Благодарственное письмо международного конкурса «Лисенок» за активное участие и подготовку детей к конкурсу, 2016г.;

         Благодарственное письмо  Всенародного экологического движения «Подари Земле Сад», 2016г.;

         Диплом Всероссийского фестиваля педагогического творчества за распространение своего педагогического опыта, Москва, 2015г.;

       Диплом участника Всероссийской Педагогической Видеоконференции, 2014г.;

       Почетная грамота муниципального образования «пгт Камские Поляны» Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан, 2014г.

                                                 

                                                 

                                               

                                                         

                                                               Методическая тема школы:

 «Использование новых образовательных технологий для становления и социализации личности в учебно – воспитательном процессе».

Тема школьного методического объединения:

«Технология деятельностного метода обучения как средство реализации стандартов второго поколения».

Задачи школьного методического объединения:

1.Развитие творческого потенциала учащихся в учебной и внеурочной деятельности.

2. Приобщать учащихся к поисковой исследовательской деятельности.

Индивидуальная тема:

« Применение здоровьесберегающих технологий на уроках в начальной школе.»

                                               

                                                  Цель самообразования:

        Совершенствовать  профессиональное мастерство, повышение уровня общедидактической и методической подготовленности путем организации обмена опытом, выявления и внедрения инновационного опыта.

 Основными задачами реализации цели являются:

Работа над темой начата  в  2019 году

Закончить работу предполагается в 2023году

Предполагаемый результат:

        Дети меньше будут болеть, реже станут пропускать уроки.

Уменьшится количество детей с нарушением осанки и зрения.

                                                                 Перспективный план

Направление работы

2019-20

2020-21

2021-2022

2022-2023

Аттестация

+

Курсы

+

+

Переподготовка

Выступление на ШМО

+

Выступление на педсовете

+

Выступление на методсовете (семинаре)

Выступление на августовском совещании

Грант Главы НМР

Грант «Наш лучший учитель»

Грант ПНПО

Участие в методических семинарах

+

+

Участие в предметной неделе (месячнике)

+

+

+

+

Публикации

+

+

+

+

Участие в олимпиадах (заочных)

+

+

+

+

Участие в олимпиадах (очных)

+

+

+

Участие в научно-практических конференциях

+

+

Участие в профессиональных конкурсах

+

Авторская программа, элективный курс, методическая разработка

                                                          Этапы проработки материала

Этапы

Содержание работы

Сроки

Практическая деятельность

Диагности-ческий

Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта

2020г.

1.Выступление на заседании школьного и районного МО учителей начальных классов.

2.Подписка на методическую литературу  «Первое сентября», «Начальная школа».

3.Обзор в Интернете информации по методикам использования цифровых образовательных ресурсов.

 

Прогности-ческий

1.Определение целей и задач темы.

2.Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.

3.Прогнозирование результатов.        

2020г.

2021г.

1.Выступление на заседании школьного МО учителей начальных классов по теме.

2. Выступление на педагогическом совете школы  по теме.

Практи-ческий

1.Внедрение опыта работы.

2.Формирование методического комплекса.

3.Корректировка работы.

2020-1023

1.Открытые уроки на муниципальном, международном уровне.

2.Участие в олимпиадах, конкурсах, конференциях, грантах

Обоб-щающий

1.Подведение итогов.

2.Оформление результатов работы.

2019

-

2023

1. Выступление  по обмену опытом

2. Проектирование выступления по обмену опытом в рамках муниципальных, республиканских, всероссийских конкурсов

3. Выступление на квалификационных курсах повышения квалификации

4.Консультативная помощь учителям, молодым специалистам и учащимся.

Внедренческий

Распространение опыта работы.        

2019

-

2023

1.Участие в профессиональных в республиканских, всероссийских международных конкурсах.

2.Эффективно повышать  квалификацию по актуальным проблемам образования

3. Передача педагогического опыта молодым специалистам

4.Выступления на конференциях

5. Участие в семинарах

6. Распространение педагогического опыта через публикации в профессиональных изданиях, в том числе через Интернет

 

Практические выходы

Руководство проблемными группами, временными творческими коллективами (или участие  в проблемных группах, временных творческих коллективах)

Название, цели создания проблемной группы, творческого коллектива

Уровень

Сроки руководства

Образовательное учреждение

                                                  Участие в методических семинарах

Тема выступления

Уровень  

Тема семинара, кем и для кого организован, место проведения

Дата

1

«Необычный календарь»

межрегиональный

«Актуальные проблемы преподавания комплексного учебного курса ОРКСЭ: содержание и методика», Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования ФГАОУ ВПО КФУ

21.02.14г.

2

участие

региональный

«Актуальные аспекты реализации ФГОС»,  ФГБОУ ВПО»Набережночел-нинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов», Набережные Челны.

29.05.15г.

3

«ИКТ как одна из современных технологий организации образовательного процесса»

региональный

«ИКТ как одна из современных технологий организации образовательного процесса», Нижнекамский филиал КИУ, г.Нижнекамск

05.10.18г.

4

участие

региональный

«Роль школьных музеев в патриотическом воспитании обучающихся», г.Нижнекамск

21.02.19г.

5

участие

межрегиональный

«Инклюзивное образование для детей с аутизмом: право, цели, смыслы», г.Альметьевск

25.04.19г.

6

участие

муниципальный

«Задачный подход как средство совершенствования образовательного пространства, способствующего повышению качества образования», г.Нижнекамск

27.09.19г.

                          Распространение педагогического опыта

Тема, класс

Уровень        

Вид, тематика, место проведения

Дата

1

«Жизнь леса. Лес-природное сообщество», 4класс

федеральный

Открытый урок, КСОШ№2

10.07.15г.

2

«Жизнь древних славян», 4класс

муниципальный

Открытый урок, КСОШ№2

2015г.

3

«Корень, стебель и лист», 2класс

муниципальный

Открытый урок по окружающему миру в рамках работы методического объединения учителей начальных классов школьного уровня, МБОУ «КСОШ№2».

2016г.

4

«Правила вежливости», 2класс

зональный

Открытое внеклассное мероприятие по окружающему миру на семинаре учителей начальных классов по теме «Инновационные образовательные технологии в начальной школе» на базе МБОУ «Красноярская основная общеобразовательная школа» Чистопольского муниципального района РТ.            

2016г.

5

«Семейные традиции», 3  класс

международный

Занятие творческого объединения в рамках международного семинара « Внеурочная деятельность в системе работы школы» на базе МБОУ «Камскополянская средняя общеобразовательная школа №2 с углубленным изучением отдельных предметов» НМР РТ.

2017г.

6

«Число 10. Запись числа 10.», 1класс

муниципальный

Открытый урок по математике для воспитателей детских садов пгт Камские Поляны,

« Преемственность ДОУ и начальной школы», на базе МБОУ «КСОШ№2».

2017г.

7

«Что узнали? Чему научились?», 1класс

муниципальный

Открытый урок по математике для родителей учащихся, МБОУ «КСОШ№2».

2018г.

8

    «Если хочешь быть здоров», 1кл  

муниципальный

Открытый классный час в рамках работы методического объединения учителей начальных классов школьного уровня, МБОУ «КСОШ№2».

2018г.

                 Методические публикации в профессиональных изданиях,

в том числе через Интернет

Тема, вид публикации

Уровень

Где напечатана

1

2

«Жизнь леса. Лес - природное сообщество», педагогическая разработка.

    «Корень, стебель и лист», методическая разработка.

Федеральный

Федеральный

       Ассоциация творческих педагогов России. Всероссийский фестиваль педагогического творчества – Москва.

   

Сайт «Инфоурок».

   

3

  «Число 10.Запись числа 10.», методическая разработка.

   

Федеральный

 Сайт «Инфоурок».

     

4

«Урок математики в 1классе», план-конспект урока.

Федеральный

Социальная сеть работников образования.

5

«Если хочешь быть здоров», конспект классного часа.

Федеральный

Социальная сеть работников образования.

6

«Правила вежливости», конспект внеклассного мероприятия.

Федеральный

Социальная сеть работников образования

 Передача педагогического опыта молодым специалистам

Учебный год

Ф.И. молодого специалиста

Место учебы

Специальность/ отделение

Результаты участия в профессиональных конкурсах( учитель года, кл. руководитель года и т.д.)

Название конкурса

Уровень

Результат

Год участия

Участие в грантах в рамках реализации Стратегии развития образования Республики  Татарстан

Название Гранта

Год участия

Участие в профессиональных конкурсах , конференциях, олимипиадах различного уровня

Название

Уровень

Год участия

      «Практические вопросы введения и реализации ФГОС», Всероссийская Педагогическая Видеоконференция, «Завучинфо».

Федеральный

2014г.

Конкурс «ФГОС класс». Блиц-олимпиада: «Внеурочная деятельность в начальной школе»

Всероссийский

2018г.

«Современная инклюзивная школа»,

конференция

межрегиональный

2019г.

 Курсы повышения квалификации

Я  своевременно и систематически повышаю свой методический уровень, обучаясь на курсах повышения квалификации.

п/п

Наименование курсов

Тема

№ удостоверения

и дата выдачи

1

  МГЭИ.

 «Здоровьесберегающая компетентность педагога как условие повышения качества обучения»

сертификат от 8ноября2013г.

2

Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования К(П)ФУ, Казань, 36часов.

«Актуальные проблемы комплексного учебного курса ОРКСЭ: содержание и методика»

удостоверение рег.№003907-у, 2014год.

3

 ФГБОУ ВПО»Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов», Набережные Челны, 72часа.

. «Обеспечение результативности образовательного процесса в условиях реализации ФГОС НОО»

удостоверение рег.№3096, 23сентября2015год.

4

ЧОУ ВО «Казанский инновационный университет имени В.Г.Тимирясова»,20 часов.

«Актуальные вопросы стандартизации школьного образования»

удостоверение о повышении квалификации КИУ- 000000001451-2017, выдан 16 марта 2017года.

5

«КФУ», 64часа.

 «Совершенствование профессиональных компетенций педагога начальной школы как фактор повышения качества образования».

удостоверение рег.№УПК-11-001219, 18.10.2018год.

6

Смоленск, 72часа.

«Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с ФГОС».

удостоверение рег.№80501, 2019год.

                             

                            Результаты тестирования  на уровень владения предметом

Название тестирования

Результат

Наличие документа

Год

    Аттестация

     96 баллов

2018г.

Самообразование – есть потребность творческого и ответственного человека любой профессии, тем более для профессий с повышенной моральной и социальной ответственностью, каковой является профессия учителя.  Постоянно совершенствую свое образование и профессиональные навыки. Участвую  в научно-практических конференциях федерального и регионального уровня, образовательных форумах.

Эффективное повышение квалификации по актуальным проблемам образования (образец)

Вид, тема мероприятия

Уровень

Наличие документа

Год

1

Курсы повышения  квалификации «Здоровьесберегающая компетентность педагога как условие повышения качества обучения»

муниципальный

Сертификат

2013

2

Учитель Цифрового Века (Общероссийский проект              « Школа цифрового века»)

федеральный

Сертификат

2013

3

Вебинар «Итоговая оценка:метапредметные результаты.Смысловое чтение и работа с информацией», издательство Просвещение

федеральный

Сертификат

2014

4

Вебинар «Игровые образовательные технологии и их значение в процессе обучения».

федеральный

Свидетельство

2016г.

5

Региональная инновационная площадка «Отработка модели сетевого взаимодействия с целью передачи лучших образовательных практик для повышения эффективности деятельности образовательных организаций».

республиканский

Справка

2017-2018г.г.

6

 Вебинар «Игровые образовательные технологии и их значение в процессе обучения».

федеральный

Свидетельство

2018г.

Дополнительная информация:  В 2013 году я создала свой мини-сайт в социальной сети работников образования, который стал копилкой педагогического мастерства.

Наличие цифровых образовательных ресурсов по предмету

Электронные учебники      

База ЦОР сформированная с помощью Интернет-ресурсов

Планы открытых уроков

Планы внеклассных мероприятий

Презентации

Список образовательных Интернет-ресурсов

Сетевые образовательные сообщества (www.openclass.ru)

Обучающие игры on- line (www.mingoville.com)

     Онлайн-тесты, демо-варианты, полезные советы, типичные ошибки, личный опыт (http://www.ege-english.ru/)

Российский общеобразовательный портал (www.school.edu.ru)

Единая коллекция ЦОР  (www.school-collection.edu.ru)

Федеральный центр информационных образовательных ресурсов(www.eor.edu.ru)

 Образовательный портал Министерства образования и науки Республики Татарстан (edu.ksu.ru)

Формы отчета:

1.    Творческий отчет на заседании ШМО;

2. Размещение практического материала на личном сайте педагога (мультимедийные и электронные приложения к урокам, конспекты уроков и мероприятий, методические разработки, текст выступлений и т.д.)

Выводы по окончании работы:

- Обеспечение высокого методического уровня проведения всех видов занятий;

- Повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий;

- Совершенствование видов и форм диагностики и контроля;

- Разработка учебных, научно – методических и дидактических материалов

Научные интересы:

Изучение опыта работы педагогов – новаторов, ведение исследовательской работы с учащимися, внедрение информационных технологий в обучении предметов

                                              Литература по теме саморазвития:

1. Козык Н.И. Наше здоровье. Начальная школа.-2007г.

2. Ковалько В.И. Здоровьесберегающие технологии в начальной школе.

Методист. – 2007г.

3. Ломовцева Н.И. Если хочешь быть здоров – правильно питайся.

Начальная школа – 2008г.

4. Моторина Л. Организация здоровьесберегающей деятельности.

Воспитание школьников. – 2005г.

5. Науменко Ю.В.Здоровьесберегающая деятельность школы. Педагогика. – 2006г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План саморазвития Строителевой Вероники Владимировны

     В соответствии с общешкольным планом и введением ФГОС, я разработала свой план профессионального развития на 2015-2018 года. Методическая тема: «Формирование творч...

Индивидуальный план саморазвития на 2015-2020г.г.

Индивидуальный план саморазвития на 2015-2020г.г....

Индивидуальный план саморазвития Родионовой Л.Э.

Индивидуальный план профессионального развития учителя начальных классовРодионовой Любови Эрнестовнына 2015-2018 г.г....

Индивидуальный план саморазвития на межаттестационный период

Тема школы: «Повышение качества образования в условиях внедрения новых технологий» Тема ШМО: «Становление личности учащихся через деятельностный  подход в обучении и внеурочной деятельности ...

Индивидуальный план саморазвития учителя начальных классов

Развитие творческих способностей человека является одной из важнейших проблем общества. Особую актуальность данная проблема приобретает в последнее время в связи с переходом на федеральный государстве...

Индивидуальный план саморазвития.

Индвидуальный план саморазвития учителя начальных классов....