Индивидуальный план профессионального саморазвития
статья по теме

Чиж Ольга Александровна

Индивидуальный план профессионального саморазвития

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon samoobrazovanie_plan_2014-19_chizh_o.a.doc341.5 КБ

Предварительный просмотр:

План

индивидуальной самообразовательной работы

на 2014-2019 г.г.

Чиж Ольги  Алекандровны,

учителя начальных классов

МАОУ – лицея №2 г. Альметьевска

Республики Татарстан

Образование: высшее

                        Славянский  Государственный Педагогический институт, 1997г.

Специальность: учитель начальных классов, психолог в системе образования

Курсы:

  • курсы повышения квалификации учителей начальных классов по проблеме: «Федеральные образовательные стандарты как условие получения нового образовательного результата», Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов;

г.Альметьевск; сентябрь-октябрь 2011 год

  • курсы повышения квалификации учителей начальных классов по проблеме:

«Введение федерального государственного стандарта общего образования в практику работы начальной и основной школы», ГАОУ ДПО «Институт развития образования Республики Татарстан»;

г.Казань, март-апрель 2012 год

Школьная тема:

Повышение уровня качества образования конкрентноспособной личности на основе дифференцированного и профильного обучения.

Тема методического объединения учителей начальных классов:

Повышение уровня результативности освоения программ начального общего образования средствами разных учебно-методических комплектов.

Индивидуальная образовательная тема:

Развитие познавательной активности учащихся на уроках.

Период работы над темой: 2014– 2019 г.г.

Цель: 

повышение уровня качественной успеваемости учащихся, направленное на становление сознания и личности ученика в целом.

Задачи: 

- создание условий для успешного учения (ситуации успеха);

- активизация познавательной деятельности и интереса к предметам;

- формирование умения ставить цель и находить пути, средства к её достижению;

- формирование умения контроля и самоконтроля, оценки и самооценки;

- приобщать к поисковой и творческой деятельности;

- создание атмосферы эмоционального комфорта на уроке;

Перечень вопросов по самообразованию

1) Изучение нормативных документов федеральных министерств и ведомств по вопросам

    организации обучения в начальной школе.

2) Изучение литературы, описывающей реализацию темы, приоритетных направлений

     работы и задач.

3) Изучение педагогических инноваций, технологий.

4) Учёт индивидуальных особенностей учащихся при организации учебного процесса.

5) Анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности учащихся;

6) Продолжать изучать педагогический опыт других преподавателей;

7) Планомерное и систематическое совершенствование методов учебно–воспитательного процесса.

Предполагаемый результат

- разработка рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС;

- формирование у ученика внутренней позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, понимание необходимости учения, способности к самооценке, умения планировать, контролировать свои действия, формулировать собственное мнение, сотрудничать с любым партнёром, осуществлять поиск необходимой информации;

повышение качества преподаваемых предметов;

- участие в педсоветах,  семинарах, вебинарах, в работе школьного и городского МО учителей начальных классов;

- умение оказать практическую помощь коллегам.

I. Самообразовательная работа над темой

Основные вопросы изучения

Примечание

Педагогика

Психология

Методика

1. Познакомиться с обновлением содержания начального образования в условиях эксперимента по совершенствованию структуры и содержания общего образования.

2. Изучить нормативно-правовую документацию начального обучения.

3. Организовать поисковую самостоятельную деятельность  учащихся.

1. Изучать возрастные и индивидуальные особенности ученика

2. Изучать проблемы трудных учащихся

3. Применять различные психодиагностические методики:

4. Психодиагностика личностного развития и межличностных отношений.

5. Вести работу совместно с психологом лицея.

Последовательно реализовывать индивидуальный подход в преподавании предметов, учитывая способности каждого ученика.

II. Изучение литературы

Литература по теме

По годам

1

Федеральный государственный образовательный стандарт

начального общего образования. Издательство «Просвещение»

2014-2019

2

Концепция духовно-нравственного развития и воспитания

гражданина России. Данилюк А.Я., Кондаков А.М., Тишков В.А.

2014-2019

3

Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа. Савинов Е.С.

2014-2019

4

Примерные программы по учебным предметам. Начальная школа.

В 2 –х частях. Издательство «Просвещение»

2014-2019

5

Планируемые результаты начального общего образования.

Ковалева Г.С., Логинова О.Б.

2014-2019

6

Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе. От действия к мысли. Асмолов А.Г

2014-2019

7

Мои достижения. Итоговые комплексные работы. 1 класс.

Логинова О.Б. и др.

2014-2019

8

Мои достижения. Итоговые комплексные работы. 2 класс

Логинова О.Б. и др.

2014-2019

9

Мои достижения. Итоговые комплексные работы. 3 класс

Логинова О.Б. и др.

2014-2019

10

Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор.

Григорьев Д.В., Степнанов П.В.

2014-2019

11

Развитие исследовательских умений младших школьников.

Авдеева Н.И., Шумакова Н.Б.

2014-2019

12

Развитие критического мышления на уроке. Заир-Бек С.И.,

Муштавинская И.В.

2014-2019

13

Чуракова Р.Г. Технология и аспектный анализ современного урока в начальной школе

2014-2019

14

УМК "Перспективная начальная школа"

Чуракова Н.А.,  Малаховская О.В. Музей в твоем классе.

2014-2019

15

Н.И.Дереклеева. Справочник классного руководителя 1-4 кл.

2014-2019

II. Изучение литературы

  1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования.     
  2. Андреев В.И. Педагогика творческого саморазвития.
  3. Божович Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте.
  4. Вергелес Г.И. Дидактические основы формирования учебной деятельности младших школьников.
  5. Гуткина Н. И. Диагностическая программа по определению психологической готовности детей 6 — 7 лет к школьному обучению.
  6. Давыдов В. В., Маркова А. К. Развитие мышления в школьном возрасте.
  7. Дифференциация в начальном звене. / Под ред. Ю.З.Гильбуха.
  8. Казанский Н Г., Назарова Т. С. Дидактика; Начальные классы.
  9. Казанский Н.Г., Назарова Т. С. Учебный процесс в младших классах  школы и его принципы.
  10. Лейтес Н. С. Умственные способности и возраст.
  11. Лихачев Б.Т.  Педагогика.
  12. Люблинская А. А. Учителю о психологии младшего школьника.
  13. Ковальчук Я.И.  Индивидуальный  подход в воспитании ребенка.
  14. Махмутов М.И. Развитие  познавательной  активности  и самостоятельности  у детей.
  15. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии.
  16. Стрезикозин В.П. Актуальные проблемы начального обучения.
  17. Цукерман Г.А., Фокина Н.Э. Поведение младших школьников в  коллективной учебной работе.
  18. Начальная школа.
  19. Газета «Начальная школа»
  20. Настольная книга учителя начальной школы.
  21. Справочник классного руководителя.
  22. Приложение «Первое сентября».

Перспективный план

Направление работы

Учебный год

2014 -2015

2015-2016

2016-2017

2017-2018

2018-2019

Аттестация

+

Курсы

+

+

Выступление на МО

+

+

+

Выступление на педсовете

+

+

Участие в Грантах

+

+

+

Участие в семинаре

+

+

+

+

+

Участие в предметной неделе

+

+

+

+

+

Публикации

+

+

+

+

+

Участие в олимпиадах

+

+

+

+

+

Участие в научно-практических конференциях

+

+

+

+

+

Подготовка к ВПР

+

+

+

+

+

Участие обучающихся в заочных дистанционных конкурсах и олимпиадах

+

+

+

+

+

Участие в заочных профессиональных конкурсах

+

+

+

+

+

Участие в профессиональных конкурсах на районном и республиканском уровнях

+

+

+

+

+

Циклограмма по самообразованию

Ежедневно

  • Совершенствовать систему составления технологических карт уроков по ФГОС
  • Совершенствовать систему подготовки учащихся к ВПР  
  • Использование возможностей Интернет на уроке.

Еженедельно

  • Изучение материалов ФГОС, апробация на уроках
  • Подготовка тематического классного часа
  • Изучение учебно-методической литературы в глобальной сети, в профессиональных газетах и журналах
  • Широкое использование на уроках электронных учебников
  • Составление мультимедийных презентаций для проведения уроков, внеклассных мероприятий

Ежемесячно

  • Взаимопосещение уроков
  • Систематически пополнять папки результатами работы над темой самообразования

Каждую четверть

  • Отчеты по качеству, успеваемости, движению
  • Участие в профессиональных встречах педагогического актива школ района, республики.
  • Составление собственных авторских разработок в электронном варианте и использование их в обучении.
  • Ведение мониторинга саморазвития школьников

Один раз в полугодие

  • Изучение применения новых образовательных технологий в работе ведущих учителей школы, района, республики в области обучения и воспитания.
  • Добиться активного и результативного участия обучающихся во всех творческих конкурсах и олимпиадах по предметам на районном и республиканском уровне.
  • Анкетирование учащихся, родителей с целью выявления КПД использования новых образовательных технологий

Один раз в год

  • Разработка и утверждение рабочей программы
  • Утверждение плана по самообразованию
  • Представление и утверждение программ по внеурочной работе
  • Школьные олимпиады
  • Муниципальный этап олимпиады
  • Входной контроль по всем предметам
  • Промежуточная аттестация
  • Подготовка материалов к промежуточной аттестации
  • Подготовка материалов для итогового контроля по всем предметам
  • Профессиональные публикации, брошюры

Результаты обучающихся на основе годовых оценок по преподаваемому предмету

по учителю

по школе

по АМР

Учебный год

Предмет

Класс

Качест

во

Успева

емость

Качество  

Успеваемость

Качест

во

Успеваемость

2013-2014

Русский язык

4 класс

76,88%

100%

78,99%

100%

69,2%

99,2%

2013-2014

Математика

4 класс

92,78%

100%

87,68%

100%

73,3%

99,1%

2013-2014

Литературное чтение

4 класс

100%

100%

97,83%

100%

88,1%

99,7%

2013-2014

Окружающий мир

4 класс

100%

100%

94,93%

100%

84,9%

99,9%

2014-2015

Русский язык

1 класс

Учащиеся не аттестуются

2014-2015

Математика

1 класс

Учащиеся не аттестуются

2014-2015

Литературное чтение

1 класс

Учащиеся не аттестуются

2014-2015

Окружающий мир

1 класс

Учащиеся не аттестуются

2015-2016

Русский язык

2 класс

97,06%

100%

78,64%

100%

69,8%

98,9%

2015-2016

Математика

2 класс

94,12%

100%

92,59%

100%

75%

98,9%

2015-2016

Литературное чтение

2 класс

100%

100%

100%

100%

88,6%

99,7%

2015-2016

Окружающий мир

2 класс

100%

100%

91,26%

100%

84,2%

99,7%

2016-2017

Русский язык

3 класс

82,35%

100%

80%

100%

69,66%

99,44%

2016-2017

Математика

3 класс

88,24%

100%

80%

100%

74,28%

98,39%

2016-2017

Литературное чтение

3 класс

100%

100%

100%

100%

88,49%

99,45%

2016-2017

Окружающий мир

3 класс

97,06%

100%

100%

100%

84,86%

99,67%

2017-2018

Русский язык

4 класс

81,82%

100%

83,14%

98,98%

70,5%

98,0%

2017-2018

Математика

4 класс

93,84%

100%

84,05%

100%

76,6%

98,9%

2017-2018

Литературное чтение

4 класс

93,94%

100%

98,7%

100%

88,7%

99,2%

2017-2018

Окружающий мир

4 класс

90,91%

100%

97,19%

100%

86,07%

99,5%

Результаты обучающихся на основе годовых оценок по классу

Учебный год

Класс

По учителю

По школе

По АМР

качество

успеваемость

качество

успеваемость

качество

успеваемость

2013-2014

4 класс

100%

73,19%

100%

62,73%

99,6%

2014-2015

1 класс

Учащиеся не аттестуются

2015-2016

2 класс

84,12%

100%

71,84%

100%

66,03%

99,46%

2016-2017

3 класс

82,35%

100%

72,38%

100%

63,04%

98,25%

2017-2018

4 класс

84,82%

100%

81,45%

100%

65,03%

98,91%

Результаты мониторинга оценки качества образования в начальной школе

 в Республике Татарстан

   

Учебный год

Предмет

Класс

Численность участников,  % от общей численности учащихся

Численность обучающихся, не справившихся с тестированием, % от общей численности участников тестирования

Качество

Качество по школе

Качество по РТ

2013-2014

Русский язык

26/100%

0

100%

93,93%

93,1%

2013-2014

Математика

26/100%

0

100%

82,97%

84%

2013-2014

Окружающий мир

26/100%

0

100%

94,67%

95%

2017-2018

Русский язык

33/100%

0

100%

95%

73,7%

2017-2018

Математика

33/100%

0

100%

95%

80,8%

2017-2018

Окружающий мир

33/100%

0

100%

98%

82,8%

Учебный год

Предмет

Класс

Численность участников,  % от общей численности учащихся

Численность обучающихся, не справившихся с тестированием, % от общей численности участников тестирования

Качество

Средний балл

Качество по школе

Средний балл

Качество по АМР

Качество по РТ

2013-2014

Русский язык

26 – 100%

0 чел. -0%

100% - 23

100% -23,32

93,93%

93,1%

2013-2014

Математика

26 – 100%

0 чел. -0%

100%  -21,8%

95,68% - 22,90

82,97%

84%

2013-2014

Окружающий мир

26 – 100%

0 чел. -0%

100% - 23,64

99,28% - 21,91

94,67%

95%

2017-2018

Русский язык

33-100%

0 чел. -0%

100%-

30,4

95%

77,4%

73,7%

2017-2018

Математика

33-100%

0 чел. -0%

100%-

25,3

95%

85,4%

80,8%

2017-2018

Окружающий мир

33-100%

0 чел. -0%

100%-

25,7

98%

83,9%

82,8%

   

III. Изучение, формирование, обобщение педагогического опыта

  1. Обучение на школьных педагогических чтениях, педсоветах, семинарах.
  2. Обучение на заседаниях МО.
  3. Изучение опыта коллег на открытых учебных занятиях, внеклассных мероприятиях школы, города, республики.
  4. Создание, пополнение портфолио.
  5. Постоянное ознакомление с современными научными исследованиями в области преподавания различных дисциплин.
  6. Изучение прогрессивного опыта коллег по вопросам организации, методов преподавания.
  7. Ознакомление с новыми программами и концепциями обучения и оценка их.
  8. Проведение выставок, смотров творческой деятельности (доклады, выступления, конспекты открытых уроков, внеклассных мероприятий и т.д.).
  9. Руководство проблемными группами, временными творческими коллективами (или участие  в проблемных группах, временных творческих коллективах)

Название (предмет), цели создания проблемной группы, творческого коллектива

Уровень (образовательное учреждение, район, город)

Сроки руководства (участия)

Творческая группа учителей начальных классов  по подготовке к предметным олимпиадам (математика, русский язык)

Образовательное учреждение

2012-2013

2013-2014

2014-2015

2015-2016

2016-2017

Участие в экспертных комиссиях, экспертных советах

Наименование  и функции комиссии, наименование  учреждения, при которой создана комиссия

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республика)

Сроки участия

Эксперт республиканской аттестационной комиссии,

 Приказ МО и Н РТ от 07.02.2018 № под- 233/18 «Об экспертных комиссиях по муниципальным образованиям РТ аттестационной комиссии МО и Н РТ»

республиканский

2013-2018

Эксперт в составе комиссии на портале https://uchiteltatarstan.ru в дополнительной профессиональной программе (экспертиза материалов) «Система независимой оценки профессиональных компетенций выпускников педагогических программ» У-17-25728 от 16.08.2017, г.Москва.

республиканский

2017-2018

Эксперт в составе комиссии по оценке контрольно- измерительных материалов (распоряжение МО и Н РТ и приказ ГАОУ ДПО «ИРО РТ « № 299 от 25.08.17)

республиканский

2017-2018

Проведенные открытые уроки, занятия, мероприятия

        №

Тема, класс (группа, курс)

Уровень (образовательное учреждение, район, город, межрегиональный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Вид, тематика, место проведения методического мероприятия, в рамках которого проводилось открытый урок, занятие, мероприятие (заседание методического объединения, предметная неделя, семинар, конкурс и  др.)

Дата

1.

 «Мой славный город», 4 класс

Муниципальный

Внеклассное мероприятие по окружающему миру в рамках семинара учителей начальных классов образовательных учреждений АМР по теме «Компетентностный подход как способ достижения нового качества образования» на базе МАОУ «Лицей №2» г. Альметьевска РТ 

2013

2.

«Мой первый проект», 1 класс

Региональный

Конференция «Мой первый проект» в рамках Регионального научно-практического семинара заместителей директоров образовательных организаций по УВР по теме «Система работы с одарёнными детьми» на базе МАОУ «Лицей №2» г. Альметьевска РТ

2015

Проведение,  участие в семинарах

Тема выступления

Уровень  

Тема семинара, кем и для кого организован, место проведения

Дата

1.

«Мой первый проект»

Региональный

Региональный научно-практический семинар заместителей директоров образовательных организаций по учебно-воспитательной работе на базе МАОУ «Лицей №2» г. Альметьевска РТ по  теме «Система работы с одарёнными детьми»

2015

2.

 «Прикоснись сердцем к подвигу»

городской

Литературно-музыкальный конкурс на  семинаре-практикуме школьных библиотекарей АМР по теме: «Роль школьной библиотеки в формировании личности активного читателя», на базе МАОУ «Лицей №2»

г. Альметьевска РТ

2015

Выступления на конференциях

Тема выступления

Уровень  

Тема конференции,  кем организована, для каких категорий работников образования проведена, место проведения

Дата

1.

Театр моды

Региональная

XIV Региональная НПК научных обществ учащихся «Школьники- науке XXI века», организованный  Благотворительным фондом «Одаренные дети» Публичным Акционерным Обществом «Татнефть» на базе МАОУ «Лицей №2» г. Альметьевска РТ

2017

 Методические публикации

 

Тема (название), вид публикации,  количество страниц

Уровень  (образовательное учреждение, муниципальный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Где напечатана

(наименование научно-методического издания, учреждения, осуществлявшего издание методической публикации

Год издания

1.

Обучающее изложение на основе зрительного восприятия текста, презентация к уроку по развитию речи в 4 классе,  15 слайдов

федеральный

Социальная сеть работников образования

https://nsportal.ru/node/114314

Учебный мaтериал в раздел "Начальная школа"

09.01.2013

1.

"С чего начинается Родина" краеведческой направленности для 1-4 классов, авторская рабочая программа. 25 страниц

федеральный

Социальная сеть работников образования

https://nsportal.ru/node/2438418

Учебный мaтериал в раздел "Начальная школа"

31.10.2016

2.

"С чего начинается Родина" краеведческой направленности 1-4 классы, авторская рабочая программа,

32 страницы

федеральный

Социальная сеть работников образования

https://nsportal.ru/node/2438389

Учебный мaтериал в раздел "Начальная школа"

2016

3.

 «Задания на развитие логического мышления первоклассников», тренажер по математике для 1 класса, 35 страниц

Федеральный

Социальная сеть взаимовыручки учителей  «Инфоурок» https://nsportal.ru/node/2438324

2017

4.

«Экологическое воспитание школьников», методическая разработка, 22 страницы

Федеральный

Работа прошла экспертную оценку орг. комитета и опубликована на сайте Академии развития творчества «Арт-талант» www.art-talant.org (серия ИН-162581-414150), г. Санкт-Петербург

2017

Результаты участия в конкурсах (конкурс в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование», конкурсы профессионального мастерства, методические конкурсы и др.)

Название конкурса

Уровень

Результат

Год участия

1.

Конкурс «Калейдоскоп педагогических идей» в номинации «Творческие идеи педагогов общеобразовательных учреждений»

Межрегиональный

Диплом III степени

2013

2.

Второй интернет-конкурс современные образовательные технологии в творчестве учителя начальных классов

Федеральный

Сертификат участника

2013

3.

Творческий марафон для педагогов «Путь к знаниям» в номинации «Внеклассное мероприятие»

Федеральный

Диплом победителя, II место

2014

4.

Конкурс «Педагогические инновации – 2014» за рабочую программу по внеурочной деятельности «Разговор о здоровом питании» для 1-4 классов

Федеральный

Диплом I степени

2014

5.

Выставка декоративно-прикладного творчества педагогов и учащихся 1-11 классов общеобразовательных учреждений «Цветочные фантазии»

Республиканский

Диплом

2014

6.

Конкурс программ и методических разработок в номинации «Программы»

Муниципальный

Грамота 2 место

2014

7.

Смотр-конкурс художественной самодеятельности среди работников образовательных учреждений АМР в номинации «Декоративно-прикладное творчество»

Муниципальный

Диплом

2014

8.

Конкурс «Педагогические инновации – 2015» за программу «С чего начинается Родина»

Федеральный

Диплом I степени

2015

9.

Педагогическая Творческая мастерская «Радуга талантов» в номинации «Декоративно-прикладное творчество»

Международный

Диплом 1 степени

2016

10.

Всероссийский профессиональный конкурс «Экологическое воспитание» к году экологии в РФ

Федеральный

Диплом Победителя

1 место

2017

11.

Всероссийский конкурс «Умната», Блиц-олимпиада «Реализация ФГОС в начальной школе»

Федеральный

Диплом Победителя

2 место

2017

12.

Республиканский конкурс технического творчества «Левша-2017» учащихся и педагогов образовательных учреждений в номинации «Мастер на все руки»

Республиканский

Грамота III место

2017

 Участие в грантах в рамках реализации Стратегии развития образования Республики Татарстан («Наш лучший учитель», «Наш новый учитель», «Учитель-исследователь»),  иных грантах (грант Главы администрации муниципального района и др.)

Наименование гранта, кем учрежден

Уровень

Результат

Год участия

1.

Грант Главы Альметьевского муниципального района

Город

Победитель

2013

2.

Грант профессионального роста учителя Министерства образования и науки Республики Татарстан

Республиканский

победитель в Номинации «Учитель-эксперт»

2017

3.

Грант Главы Альметьевского муниципального района «Лучший педагог»

Город

Победитель

2018

Другое (участие в проектах, в том числе по созданию новых образовательных программ, учебников, социально-значимых инициативах, мероприятиях педагогических сообществ, руководство педагогических практикой студентов педагогических учебных заведений и др.)

Вид, тема (название или описание) мероприятия

Уровень (образовательное учреждение, муниципальный республиканский, федеральный международный уровень)

Год

1.

Разработка основной образовательной программы начального общего образования

Образовательное учреждение

2013

2.

Разработка рабочих программ по учебным предметам по учебно - методическому  комплекту «Перспектива»

Образовательное учреждение

2012-2016

3.

Персональный сайт: https://nsportal.ru/olga-chizh (с сылками на другие сайты)- публикация программ, методических разработок и детских исследовательских проектных работ

Федеральный

с 2010 года

4.

Авторская программа по внеурочной деятельности «Разговор о здоровом питании» для 1-4 классов, рецензент: кандидат педагогических наук, доцент кафедры филологии  Альметьевского государственного института муниципальной службы     Зиганшина Н.Л.

город

2017

5.

Авторская программа по курсу внеурочной деятельности «Мастерята» художественно-эстетического направления, рецензент: кандидат педагогических наук, профессор Мустафина З.Г.

город

2017

6.

Участие в программе наставничества, как учителя-эксперта,  в целях оказания методической и психологической поддержки молодым педагогам РТ, стимулирования к повышению уровня владения профессиональными компетенциями в педагогической деятельности и развития их творческого потенциала

Республиканский

2017

Результаты профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной

Вид, тема (название или описание) мероприятия

Уровень (республиканский, федеральный международный уровень)

Год

1.

Участник региональной инновационной площадки Набережночелнинского государственного педагогического университета (ФГБОУ ВО «НГПУ») по теме «Разработка апробация и внедрение средств работы учителя с пониманием текста» (приказ МО и Н РТ № под – 9548/15 от 05.11.2015), справка № 64 от 17.04.2017 года

Республиканский

2017-2018

2.

Рецензия  на  инновационную деятельность  доктора педагогических наук,  профессора Т.Б.Харисова, заверенная  директором НОУ ДПО «ЦСГО» Ю.Ф.Хасановой, протокол № 5 от 05.09.2018г.

Республиканский

2018

Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах

Предмет

Уровень

Результат (занятое место)

Дата проведения  олимпиады

 Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов)

Муниципальный конкурс  «Самый грамотный ученик»

Муниципальный

Победитель

Морозова Софья

09.04.2014

Диплом победителя муниципального конкурса «Самый грамотный ученик»,

Приказ УО № 480 от 09.04.2014

Всероссийская олимпиада школьников по математике

Муниципальный

Победитель

Яковлев Максим

2014

Диплом победителя муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников, Приказ УО № 410

Всероссийская олимпиада школьников по математике

Зональный

Призер

Яковлев Максим

2014

Грамота призёра зонального этапа республиканской олимпиады по математике в 4 классах, Приказ УО № 410

Всероссийская олимпиада школьников по математике

(заключительный этап)

Республиканский

Участник

Яковлев Максим

2014

Свидетельство об участии в Республиканской олимпиаде школьников, 6.03.2014 г.

Олимпиада «Лестница»

Математика

Республиканский

Призёры, Яшанина Яна,

Зайнуллин Булат,

Нурулина Карина

2015

Дипломы призёров

Олимпиада «Лестница»

Русский язык

Республиканский

Призёры,

Нурулина Карина

Шарафиева С.

2016

Дипломы призёров

Олимпиада «Лестница»

Математика и литературное чтение

Республиканский

Абсолютный победитель, Фадеев Радмир

16.04.2016

Диплом абсолютного победителя, регистрационный №2016-0033645

Олимпиада «Семейный подряд»

Математика

Республиканский

Победитель, Швырков Тимофей

16.04.2016

Диплом призёра, регистрационный №2016-003660

Олимпиада «Скоросчет»

 Математика

Республиканский

Призёры,

Миндубаев Алан,

Миндубаев Амир,

Яшанина Яна,

Тюшин Артём,

Меркулов Дамир,

Саубанова Диана

Зарубин Владислав

16.04.2016

Дипломы призёров

Олимпиада «Семейный подряд»

Окружающий мир

Республиканский

Призёры, Шарафиева Самина,

Саубанова Диана

16.04.2016

Дипломы призёров

Олимпиада «Математический марафон»

Математика

Республиканский

Победители,

Нурулина Карина,

Зайнуллин Булат

16.04.2016

Дипломы победителей

Русский язык

Республиканский

Победитель,

Нурулина К.

16.04.2016

Диплом призёра, регистрационный №2016-003660

Литературное чтение

Республиканский

Победители,

Юрикова Софья,

Яшанина Яна,

16.04.2016

Дипломы победителей

Олимпиада «Математический марафон»

Математика

Республиканский

Победитель,

Нурулина Карина

16.04.2016

Диплом победителя, регистрационный №2016-003296

Олимпиада «Арифметические примеры»

Математика

Республиканский

Абсолютный победитель

Фадеев Радмир

16.12.2017

Диплом абсолютного победителя

 № 17-18/05270

Олимпиада «СОМИК»

Математика

Республиканский

Призёры,

Миндубаев Амир,

Юрикова Софья,

Зайнуллин Булат

16.12.2017

Дипломы призёров

Олимпиада «СОМИК»

Русский язык

Республиканский

Победители,

Нурулина Карина,

Чиркунова Н.

16.12.2017

Дипломы победителей

Олимпиада «СОМИК»

Русский язык

Республиканский

Призёры,

Батурина Милана,

Кабирова Илина

16.12.2017

Дипломы призёров

Олимпиада «СОМИК»

Математика

Республиканский

Призёры,

Гатин Эмиль,

Швырков Тимофей,

Фадеев Радмир

16.12.2017

Дипломы призёров

Олимпиада «Найди ошибку»

Математика

Республиканский

Победитель,

Швырков Тимофей

2018

Диплом победителя, регистрационный №2016-003499

Олимпиада «Найди ошибку»

Математика

Республиканский

Призёр серебряного уровня,

Гатин Эмиль

2018

Диплом призёра серебряного уровня, регистрационный № 16-17/10675

Всероссийская олимпиада школьников по русскому языку

Республиканский

Победитель муниципального этапа,

Нурулина Карина

30.11.2017

Диплом победителя муниципального этапа Всероссийской  олимпиады школьников,

Приказ УО № 963

Всероссийская олимпиада школьников по математике

Республиканский

Призер заключительного этапа,

Нурулина Карина

09.02.2018

Диплом призёра заключительного этапа республиканской олимпиады школьников,

Приказ УО № 1036

Результаты участия обучающихся в научно-практических конференциях

Тема конференции, кем организована, дата проведения

Тема выступления

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результат (занятое место)

 Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов)

IV Муниципальная конференция  для  младших школьников  «Я - исследователь», УО АМР, 08.12.2014

Комнатные цветы.

Польза или вред?

Муниципальный

1  место, Анисахарова Виктория

 Диплом 1 степени, Пр. УО № 1495 от 08.12.2014г.

IV Муниципальная конференция  для  младших школьников  «Я - исследователь», УО АМР, 03.03.2015

Матрёшка

Муниципальный

2  место, Чиркунова Надежда

 Диплом 2 степени, Пр. УО № 244 от 03.03.2015г.

V Муниципальная конференция проектно - исследовательских работ для младших школьников «Я – исследователь», УО АМР, 29.02.2016г.  

Мой прадед-моя история

Муниципальный

3 место, Анисахарова Виктория

Диплом 3 степени, Пр. № 208 от 29.02.2016г.

V Муниципальная конференция проектно - исследовательских работ для младших школьников «Я – исследователь», УО АМР, 29.02.2016г.  

Мой друг-аккордеон

Муниципальный

3 место, Ризванов Артур

Диплом 3 степени, Пр. № 208 от 29.02.2016г.

Х региональный конкурс исследовательских и творческих работ для младших школьников «Наше наследие», Казанский федеральный университет, МБОУ «Гимназия № 4» ЕМР РТ, 2016 г.

Чувашская вышивка-источник вдохновения

Региональный

3 место,

Анисахарова Виктория

Диплом 3 степени, 2017 г.

VIII Республиканская конференция исследовательских и проектных работ младших школьников имени С.Ф. Морозова, Министерство образования и науки Республики Татарстан, Государственное автономное учреждение «Республиканский олимпиадный центр»,

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей эколого-биологический центр Бугульминского муниципального района Республики Татарстан,, 2016 г.

Секция «История и этнография»

Республиканский

1 место,

Анисахарова Виктория

Диплом 1 степени, 2016 г.

VIII Республиканская конференция исследовательских и проектных работ младших школьников имени С.Ф. Морозова. Секция «История и этнография» Министерство образования и науки Республики Татарстан, Государственное автономное учреждение «Республиканский олимпиадный центр»,

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей эколого-биологический центр Бугульминского муниципального района Республики Татарстан,, 2016 г.

Секция «История и этнография»

Республиканский

Лауреат,

Бодрягина Полина

Диплом Лауреата, 2016 г.

II поволжская НПК имени К.А. Валиева, Министерство образования и науки Республики Татарстан, Академия наук Республики Татарстан, Национальный Координационный центр «Ассоциированные школы ЮНЕСКО» в Российской Федерации, г.Мамадыш, 2017 г

Нефть и ее свойства

Республиканский

2 место,

Анисахарова Виктория

Диплом 2 место

2017 г.

III Поволжская НПК имени академика К.А. Валиева Министерство образования и науки Республики Татарстан, Академия наук Республики Татарстан, Национальный Координационный центр «Ассоциированные школы ЮНЕСКО» в Российской Федерации, г.Мамадыш, 2018 г

Разлив нефти- экологическая катастрофа

Республиканский

Лауреат,

Анисахарова Виктория

Диплом Лауреат,

2018 г.

Республиканский конкурс исследовательских работ и проектов школьников 1-6  классов «Первые шаги в науку» ГАОУ «РОЦ»

МО и Н РТ

 19.05.18 г.

Разлив нефти- экологическая катастрофа

Республиканский

Диплом 3 степени Анисахарова Виктория

Диплом 3 степени, Приказ  № 33-1 от 21.05. 2018 г.

Всероссийский фестиваль творческих открытий и инициатив «Леонардо»

(региональный этап), Некомерческая организация Благотворительный фонд наследия Менделеева, Фонд президентских грантов,Российский химико-технологический  университет им. Д.И. Менделеева,

г. Казань, март, 2018 г.

Нефть, как экологическая катастрофа

Республиканский

2 место,

Анисахарова Виктория

Диплом

 2 место

Всероссийский фестиваль творческих открытий и инициатив «Леонардо»,

Некомерческая организация Благотворительный фонд наследия Менделеева, Фонд президентских грантов, Российский химико-технологический  университет им. Д.И. Менделеева, г. Москва май, 2018

Нефть, как экологическая катастрофа

Российский

Финалист,

Анисахарова Виктория

Диплом финалиста,2018

Благотоворительный фонд наследия Менделеева,

Российский химико- технологический университет им. Д.И. Менделеева,

МГУ

 им. Ломоносова, журнал «Вестник образования России», 2018 г.

Всероссийская экологическая НПК «Человек-Земля-Вселенная» РХТУ им. Менделеева, ИГЕМ РАН,

журнал «Вестник образования России», 2018 г.

Нефть, как экологическая катастрофа

Российский

Финалист,

Анисахарова Виктория

Диплом

финалиста,

Анисахарова Виктория,

2018 г.

Результаты участия  обучающихся (воспитанников) в  конкурсах, смотрах, концертах, соревнованиях и др. мероприятиях по предмету (профилю образовательной программы, реализуемой  педагогическим работником)  как в очной, так и в дистанционной форме  

Вид, название мероприятия

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результат (занятое место)

Дата проведения  

 Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии  высоких результатов)

Олимпиада по математике «Математический марафон» для 1-4 классов

Федеральный

Диплом,

1 место –

4 учащихся,

2 место –

4 учащихся,

3 место –

3 учащихся

2013

Дипломы победителей

Дистанционная олимпиада по русскому языку «Родной язык» для 1-4 классов

Федеральный

1 место –

4 учащихся,

2 место –

4 учащихся,

3 место –

2 учащихся

2013

Дипломы победителей

Республиканский конкурс «IT – чемпион» в номинации «Самый активный школьник»

Республиканский

Победитель

2013

Диплом победителя

Конкурс детского рисунка «В каждой капле жизнь!» среди образовательных учреждений г. Альметьевска в рамках акции «Жива природа – жив и я!»

Муниципальный

1 ученик –

2 место

2014

Почетная грамота

Конкурс – игра по русскому языку «Ёж»

Международный

1 место –

2 учащихся,

2 место –

1 учащийся

2014

Дипломы победителей

Дистанционная олимпиада по математике «Гений математики»

Федеральный

Диплом,

2 место –

6 учащихся,

3 место –

2 учащихся

2014

Дипломы победителей

Конкурс – игра по математике «Слон»

Международный

Грамота,

1 место –

7 учащихся

2014

Грамоты

IV Всероссийский марафон «Веселая математика»

Федеральный

Диплом,

1 место –

5 учащихся,

2 место –

9 учащихся,

3 место –

8 учащихся

2014

Дипломы победителей

Дистанционный Турнир для учащихся 1-4 классов по русскому языку и математике - 2015

Международный

2 место –

2 учащихся,

3 место –

3 учащихся

2015

Диплом победителей

Конкурс младших школьников «Лисенок» по русскому языку

Международный

1 место –

2 учащихся,

2 место –

3 учащийся,

3 место –

1 учащийся

2016

Диплом победителей

Конкурс чтецов стихотворений (очный)

Республиканский

Победитель, Яшанина Яна

2016

Диплом победителя

Чемпионат начальной школы «Вундеркинд» (осенний сезон)

Международный

2 место, Нурулина Карина

2016

Грамота

Открытая российская интернет – олимпиада по русскому языку для школьников «Осень, ноябрь 2016, русский язык, 3 класс»

Федеральный

1 место – Кабирова Илина,

3 место – Зарубин Владислав

2016

Диплом победителей

Конкурс младших школьников «Лисенок» по математике

Международный

Диплом,

1 место –

4 учащихся,

2 место –

1 учащихся,

3 место –

2 учащихся

2016

Диплом победителей

Открытая международная математическая интернет-олимпиада для школьников «Осень, октябрь 2016, математика, 3 класс»

Международный

Диплом,

1 место – Миндубаев Алан

2 место – Саубанова Диана

2016

Диплом победителей

Открытая российская интернет – олимпиада по русскому языку для школьников «Весна, май  2017, русский язык, 3 класс»

Федеральный

1 место – Нурулина Карина

2017

Диплом победителя

Онлайн-олимпиада «Заврики» Учи.ру по математике

Международный

Похвальная грамота – 5 человек

2017

Похвальная грамота

Международная онлайн- олимпиада BRICSMATH.COM по математике

Международный

Похвальная грамота – 3 человека

Диплом Победителя – 5 человек

2017

Похвальная грамота

Диплом Победителя

Всероссийский творческий конкурс к Году экологии в РФ «Пусть живут на свете удивительные звери»

Федеральный

Диплом Победителя

1 место –

Набиуллина Аделина

20.11.17

Диплом Победителя

1 место

Работа за рамками тарифицированных часов (внеклассная работа по предмету и др.)  

Вид деятельности (кружки, секции, мероприятия)

Тема, название

Дата проведения мероприятия

Уровень

Результаты (если есть)

Кружок «Уроки нравственности»

Дистанционная олимпиада по литературному чтению «Страна литературы»»

2013

Федеральный

Диплом,

1 место –

4 победителя,

2 место –

5 победителей,

3 место –

3 победителя

Кружок «Юный эколог»

Дистанционная олимпиада по окружающему миру «Природовед»

2014

Федеральный

Диплом победителя,

1 место – Набиуллина Абелина

Кружок «Юный эколог»

Дистанционная олимпиада по окружающему миру «Юный натуралист»

2014

Федеральный

Диплом,

1 место –

18 победителей,

2 место –

1 победитель

Кружок «Юный эколог»

Конкурс младших школьников «Лисенок» по окружающему миру

2016

Международный

Диплом,

1 место –

2 победителя,

2 место –

2 победителя,

3 место –

1 победитель

Кружок «Уроки нравственности»

Конкурс младших школьников «Лисенок» по литературному чтению

2016

Международный

Диплом,

3 место –  

1 победитель

Кружок «Юный эколог»

Открытая российская интернет – олимпиада по окружающему миру «Зима, декабрь 2016, окружающий мир, 4 класс»

2016

Федеральный

Диплом

1 степени, Батурина Милана

Кружок «Юный эколог»

Открытая российская интернет – олимпиада по окружающему миру для школьников «Весна, март 2017, окружающий мир, 4 класс»

2017

Федеральный

Диплом

2 степени, Батурина Милана

Кружок «Юный эколог»

Открытая российская интернет – олимпиада по окружающему миру для школьников «Осень, сентябрь 2017, окружающий мир, 4 класс»

2017

Федеральный

Диплом

1 степени, Батурина Милана

Кружок «Юный эколог»

II Республиканский конкурс декоративно- прикладного творчества

 « Россыпь творческих фантазий»

2017

Городской

Диплом

2 степени,

Чиркунова Надежда


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план профессионального саморазвития

Индивидуальный план профессионального саморазвития...

Индивидуальный план профессионального саморазвития учителя начальных классов

Материал представляет собой индивидуальный план саморазвития....

Индивидуальный план профессионального саморазвития

Самообразование – процесс сознательной самостоятельной познавательной деятельности, это творческий поиск педагога....

Индивидуальный план профессионального саморазвития педагога

Индивидуальный план профессионального саморазвития  педагога в межаттестационный период...

Индивидуальный план профессионального саморазвития педагога (2015-2020 г.г)

Индивидуальный план профессионального саморазвития педагога в соответствии с темой самообразования "Формирование ключевых компетенций(коммуникативных, учебно-познавательных) младших  школьни...

Индивидуальный план профессионального саморазвития педагога (2015-2020 г.г)

Индивидуальный план профессионального саморазвития педагога в соответствии с темой самообразования «Формирование общеучебных умений самоорганизации учебной деятельности у младших школьников в ус...

Индивидуальный план профессионального саморазвития педагога

Индивидуальный план профессионального саморазвития педагога в соответствии с темой самообразования «Формирование общеучебных умений самоорганизации учебной деятельности у младших школьников в ус...