Работа с одарёнными детьми в начальной школе.
презентация к уроку на тему

Плеханова Тамара Викторовна

Цель работы : создание условий, которые способствовали бы оптимальному развитию одарённых детей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plehanova_odar.deti_.pptx2.94 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Работа с одарёнными детьми в начальной школе Плеханова Тамара Викторовна у читель начальных классов МБУ « Школа №1» им. Виктора Носова

Слайд 2

«Таланты будущих поколений могут быть охраняемы только путем развития и воспитания юных талантов. Для этого необходимо их раннее узнавание ». Г. Ревеш

Слайд 3

Цель работы : создание условий, которые способствовали бы оптимальному развитию одарённых детей.

Слайд 4

Одарённые дети: имеют более высокие по сравнению с большинством интеллектуальные способности, восприимчивость к учению, творческие возможности и проявления; имеют доминирующую активную, познавательную потребность; испытывают радость от добывания знаний, умственного труда

Слайд 5

Одарённых детей определяю путём: -опроса ; -тестирований; -анализа списков победителей игр, конференций, турниров; -наблюдения и сравнения учебных и внеучебных результатов; -анализа внешкольной деятельности детей и её результативности .

Слайд 6

Для одарённых детей главное – обучение не столько фактам, сколько идеям и способам, методам, развивающим мышление, побуждающим к самостоятельной работе, ориентирующим на дальнейшее самосовершенствование и самообразование.

Слайд 7

Формы работы: 1.Парная и групповая работа на уроках. 2 . Групповые занятия с одаренными учащимися. 3 .Работа группы Помощников (из числа обучающихся в классе, избранных самими учащимися ). 4. Творческие объединения по интересам. 5 . Интеллектуальные конкурсы, марафоны, олимпиады, конференции, фестивали.

Слайд 9

Основные направления работы Диагностика - как неотъемлемая часть развития интеллекта, его исходное начало. Создание благоприятных условий для реализации творческого потенциала одаренных детей. Развитие творческих способностей учащихся. Поощрение - стимулирование дальнейшей творческой деятельности.

Слайд 11

Выявление одаренных детей – продолжительный процесс, связанный с анализом развития конкретного ребенка. Эффективная идентификация одаренности посредством какой-либо одноразовой процедуры тестирования невозможна. Поэтому вместо одномоментного отбора одаренных детей необходимо направлять усилия на постепенный, поэтапный поиск одаренных детей в процессе их обучения по специальным программам , либо в процессе индивидуализированного образования.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Модель работы с одарёнными детьми в начальной школе

Программа "Модель работы с одаренными детьми начальной школы"...

Статья по теме "Исследовательская работа с одарёнными детьми в начальной школе"

Хотелось бы поделиться с вами опытом работы с одарёнными детьми нашей школы. В современном российском обществе возрастает потребность в людях неординарно мыслящих, творческих, активных, способных нест...

Презентация Работа с одарёнными детьми в начальной школе

Выявление одаренных детей должно начинаться в начальной школе на основе наблюдения, изучения психологических особен­ностей речи, памяти, логического мышления. Работа с одаренными и способны...

Выступление на педсовете по теме: «Формы работы с одарёнными детьми в начальной школе»

Любому обществу нужны одаренные люди, и задача общества состоит в том, чтобы рассмотреть и развить способности всех его представителей. Новые задачи, стоящие перед системой образования в области выявл...

статья "Система работы с одарёнными детьми в начальной школе"

В статье представлены основные направления работы с одарёнными детьми (из опыта работы)...

Презентация "Особенности работы с одарёнными детьми в начальной школе"

Презентация "Особенности работы с одарёнными детьми в начальной школе" содержит информацию о видах одарённости, о формах и методах работы с детьми....

Статья "Организация исследовательской работы с одарёнными детьми в начальной школе"

В данной статье описан опыт работы с одаренными детьми в начальной школе по курсу «Я-исследователь» и программе «Родители - помощники в проектной и исследовательской деятельности обучающихся»....