Конкурс "Поделись улыбкою своей"
материал (4 класс) на тему

Цель: Сплочение детских коллективов в условиях Центра.

Задачи:

  • Учить детей воспринимать прекрасное вокруг себя и окружающем нас мире.
  • Способствовать формированию дружеских отношений, взаимовыручки, сопереживания в совместной деятельности.
  • Развивать творческие способности детей.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konkurs_podelis_ulybkoyu_svoey.docx20.99 КБ

Предварительный просмотр:

Конкурс "Поделись улыбкою своей"

Цель: Сплочение детских коллективов в условиях Центра.

Задачи:

  • Учить детей воспринимать прекрасное вокруг себя и окружающем нас мире.
  • Способствовать формированию дружеских отношений, взаимовыручки, сопереживания в совместной деятельности.
  • Развивать творческие способности детей.

Ход мероприятия

Ведущий 1: Всем добрый день! Мы рады приветствовать вас на шоу – программе «Поделись улыбкою своей» на звание «Мисс Улыбка»и «Мистер Улыбка».

Ведущий 2:

Сегодня к нам на праздник
Вход строго запрещен
Тому, кто не танцует
И тем, кто не влюблен.
На празднике сегодня
Билеты не нужны –
Все просто улыбаться
Друг другу должны.

Ведущий 1: Давайте улыбнемся друг другу. А теперь приветствуем участников нашего конкурса.

Под музыку входят пары, ведущий их представляет.

Ведущий 2: Наши пары будут сегодня претендовать на звание «Мисс Улыбка»и «Мистер Улыбка».

Ведущий 1: Конкурсы в нашем шоу сегодня оценивает компетентное жюри. Позвольте мне представить их: (…имя…) – краса, короткая коса; (…имя…) – удалец, на все руки молодец; а председатель жюри – наша уважаемая атаманша (…имя…).

Ведущий 2 (к зрителям):

Если будем дружно смеяться,
Хлопать, прыгать, улыбаться,
Будет конкурс наш светлей
И намного веселей.

Ведущий 1:

От улыбки станет всем светлей,
И слону, и даже маленькой улитке.
Так пускай повсюду на земле,
Словно лампочки включаются улыбки.

Конкурс 1: «Улыбка»

Мальчик галантно берет даму за руку и, улыбаясь, пара проходит перед зрителями, демонстрируя свою красоту, элегантность, симпатию.

Ведущий 2:

Здравствуйте! 
Поклонившись, мы друг другу сказали,
Были совсем не знакомы.
Здравствуйте!
Что особого тем мы друг другу сказали?
Просто «здравствуйте»,
Больше ведь мы ничего не сказали.
Отчего же на капельку солнца прибавилось в мире?
Отчего же на капельку счастья прибавилось в мире?
Отчего же на капельку радостней сделалась жизнь?

Ведущий 1: Сейчас мы узнаем, насколько вы владеете искусством этикета.

Конкурс 2.

Вопросы девочкам:

1. Ты идешь с подругой по улице, она поздоровалась с незнакомым тебе человеком, приостановилась. Надо ли тебе здороваться? (Да.)

2. Вы вошли в автобус с задней площадки и увидели, что у передней двери стоят ваши друзья. Надо ли поздороваться с ними. А если надо, то как это сделать? (Да, просто кивнуть.)

3. Кто подает первым руку: старший младшему или младший старшему, мужчина женщине или наоборот? (Руку для приветствия первым подает старший младшему и первой девушка, женщина, начальник подчиненному.)

Вопросы мальчикам:

1. Выражая восхищение, мы хлопаем в ладоши. А в какой стране, восхищаясь чем-то, возьмутся за мочку уха? (В Бразилии, Германии, Англии.)

2. А здесь, приветствуя друг друга, трутся носами. (Лапландцы. Эскимосы, Латино-американцы.)

3. Для того, что бы выразить знак восхищения, жители этой страны три пальца прижмут к губам и воспроизведут звук поцелуя. (Испания, Мексика, Ангола, Египет.)

Конкурс 3 «Ловкость и грация».

Ведущий 2:

Ты с корзиной шла из дома
И склонилась у ручья,
До чего же мне знакома
Поступь легкая твоя.

Ведущий 1: В южных странах девушки носят корзины на голове. Поэтому они такие стройные и грациозные. Нашим парам предстоит продемонстрировать это искусство: пройти с книгой на голове, не уронив.

Слово жюри с объявлением баллов.

Ведущий 2:

Мы все любим разные фрукты – 
Это вкусные, полезные и богатые витаминами продукты.

Конкурс 4 «Влюбленный апельсин».

Пара берет апельсин, прижимает его к щекам и надо пронести, не уронив его.
Слово жюри с объявлением баллов.

Конкурс 5: «Расшифровщики».

Участникам предлагают карточки с вариантами шифровок. Фразу нужно прочитать. (Выбрать код: справа – налево, или по диагонали, или столбиком).

  1. «Доброе слово лечит, злое калечит».
  2. «Добрая слава лежит, а худая бежит».
  3. «Доброе дело питает душу и тело».

Ведущий 1: Засиделись вы, друзья, проведу разминку с вами я.

Игра со зрителями: «Я, ты, он, она - Все мы дружная семья».

Здравствуй, друг, который справа.
Здравствуй, друг, который слева.
Я, ты, он, она -
Все мы одна семья,
Вместе нам скучать нельзя.
Ты погладь плечо соседа -
Того, который сидит слева.
А теперь свое плечо
Поцелуй ты горячо.
Обними соседа справа,
А теперь – соседа слева.
Ущипни соседа справа.
А теперь соседа слева.
Поцелуй соседа справа,
А теперь – соседа слева.
Вместе мы одна семья:
Я, ты, он, она!
Вместе нам скучать нельзя!

Ведущий 2: А теперь слушаем ответы наших пар.

Ведущий 1: Да, доброта, милосердие, радость и переживание за других создают основу человеческого счастья.

Дети читают стихи:

Когда по склонам вечной суеты
Бежать от неудач устанешь люто,
Направь шаги тропою Доброты
И радость помоги найти кому – то.
Как бы жизнь не летела
Дней своих не жалей,
Делай доброе дело
Ради счастья людей.
Чтобы сердце горело,
А не тлело во тьме, 
Делай доброе дело - 
Тем живем на земле.

Ведущий 2:

Вы, девочки и мальчики,
Как солнечные зайчики,
Бывает, что балуетесь
И даже задираетесь.
Бывает, что вы хмуритесь,
Но чаще улыбаетесь.

Конкурс 6: «Попробуй проколи».

Воздушный шарик привязывается к ноге девочкам. Мальчикам нужно проколоть шарик у другой девочки, но при этом защитить от прокола шарик у своей девочки.

Ведущий 1:

Я назову тебя зоренькой,
Я назову тебя солнышком,
Я назову тебя звездочкой….

Часто хорошее настроение зависит от того оказали ли человеку внимание, были ли с ним приветливы, доброжелательны при общении, и как обидно бывает от невнимания и грубости.

Ведущий 2:

Что слаще всего? Я спросил у ребят.
– Конфеты и мед – сластены кричат.
Но слаще конфет и всего остального
Сердечное, доброе слово.
Чтобы добрым и сердечным быть,
Надо научиться комплименты говорить.

Конкурс 7: «Комплименты».

Пары обмениваются комплиментами.
Жюри оценивает.

Ведущий 1:

Как весело бывает на душе,
Когда закончил начатое дело,
Когда все получилось, как хотелось,
И чуточку взрослее ты уже.

Конкурс 8: «Умелые ручки».

Участникам предлагают карточки, где указано действие, которое им придется изобразить пантомимой. Зрители должны угадать то, что изобразил участник.

Задание для девочек: выгладить белье, вымыть посуду, вымыть полы, вышивание, вязание.

Задание для мальчиков: пробить полочку, распилить доску, вкрутить лампочку, наколоть дрова, поймать рыбу.

Участники готовятся. Загадки для зрителей:

Ведущий 2:

Лег в карман и караулю
Рёву, плаксу и грязнулю.
Им утру потоки слез
Не забуду и про нос. (Носовой платок.)

Костяная спинка,
На брюшке щетинка.
По частоколу попрыгала,
Всю грязь повыгнала. (
Зубная щетка.)

Вроде ёжика на вид,
Но не просит пищи,
По одежде пробежит,
Она станет чище. (
Щетка для одежды.)

Овцу в нем видела овца,
А обезьяну – обезьяна.
Вот подвели к нему Федю Баратова,
И Федя увидел неряху лохматого. (
Зеркало.)

Показ пантомимы.

Ведущий 1: Все хорошо, что хорошо кончается. Закончился и наш шоу – конкурс. Просим жюри подвести итоги. А пока жюри готовится, предлагаем нашим парам станцевать танец.

Ведущий 2: Слово предоставляется нашему уважаемому жюри.

Награждение победителей.

Ведущий 1: Закончился конкурс, закончилась встреча. Настал расставания час.

Ведущий 2: Мы все чуть устали, но нас согревали Улыбки и блеск ваших глаз. До новых встреч!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Поделись улыбкою своей

Внеклассное занятие о доброте, отзывчивости...

Классный час Поделись улыбкою своей. 3 класс.

Цель урока: сформировать в сознании детей понятие " улыбка"....

Разработка классного часа "Поделись улыбкою своей..."

Материал по воспитанию толерантности....

Улыбнись улыбкою своей. Урок риторики в 4 классе

Тема: Улыбнись  улыбкою своей. Улыбка- несловесное средство общения.Тип урока: комбинированный урок. Разработаны упражнения , направленные  на развитие речи. Урок содержит материал, обучающи...

классный час "Поделись улыбкою своей"

2 класс. Классный час "Поделись улыбкою своей"...

Конспект занятия по воспитанию толерантности у детей младшего школьного возраста на тему:«Поделись улыбкою своей!»

Толерантность -это то что как никогда в наше время необходимо детям.В современном жестоком мире,где всё больше сфера интересов детей крутится вокруг интернета и телевидения,далеко не всегда пропаганди...

Психологическое занятие ля учащихся 2-го класса "Поделись улыбкою своей"

Цели и задачи занятия:Развивать коммуникативные способности школьников, умение общаться в парах, коллективе;Дать учащимся представление о том, что такое улыбка, в чём её секреты (значение улыбки для з...