Тематическое планирование 4 класс, "Школа России"
календарно-тематическое планирование (4 класс) на тему

Лазарева Татьяна Борисовна

Тематическое планирование для 4 класса.

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon tematicheskoe_4_klass.zip253.84 КБ

Предварительный просмотр:

Литературное чтение

Программа разработана на основе авторской программы Л.Ф. Климановой, В.Г. Горецкого, М.В. Головановой, «Литературное чтение».  Москва, «Просвещение», 2013 год

Рабочая программа по литературному чтению на (базовом уровне) для 4 класса составлена на основе ФГОС НОО, утверждённого приказом .Министерства образования и науки РФ от 06.10.2009 г. № 373 с изменениями, внесённым приказом Минобрнауки от 31. 12. 2015 г. №1576, Основной образовательной программой школы МОУ СЖСОШ № 23 на 2018/2019 уч.г. в соответствии с федеральным перечнем учебников, утверждённым приказом Минобрнауки  РФ от 31.03.2014 г. №253 и изменениями, внесёнными в в Федеральный перечень приказами Минобрнауки РФ от 08.06.2015 г №57628, от 28.12.2015 г№с1529, от 26.01.2016г № 38 и на основе авторской программы Климанова Л.Ф., Бойкина М.В. «Литературное чтение». 1-4 классы

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРЕДМЕТА

Личностные результаты

1) формирование чувства гордости за свою Родину, ее историю, становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций многонационального российского общества;

2) формирование средствами литературных произведений целостного взгляда на мир в единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;

3) воспитание художественно-эстетического вкуса, эстетических потребностей, ценностей и чувств на основе опыта слушания и заучивания наизусть произведений художественной литературы;

4) развитие эстетических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;

5) формирование уважительного отношения к оному мнению, истории и культуре других народов ,выработка умения терпимо относиться к людям иной национальности;

6) принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

7) развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки;

8)наличие мотивации к творческому труду и бережному отношению к материальным и духовным ценностям, формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни.

Метапредметные результаты

1) овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;

2) освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;

3) формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;

4) формирование умения понимать причины успеха/ неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;

5) освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;

6) использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач;

7) активное использование речевых средств и средств ИКТ для решения коммуникативных и познавательных задач;

8) овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям;

9) готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения;

10) определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, адекватно оценивать свое поведение и поведение окружающих;

11)овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами;

12) овладение навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами , осознанного построения речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации и составлении текстов в устной и письменной формах.

Предметные результаты

1) понимание литературы как явления национальной и мировой культуры, средства сохранения и передачи нравственных ценностей и традиций;

2) осознание значимости чтения для личного развития; формирование представлений о Родине и ее людях, окружающем мире, культуре, первоначальных этических представлений, понятий о добре и зле, дружбе, честности; формирование потребности в систематическом чтении;

3) достижение необходимого для продолжения образования уровня читательской компетентности, общего речевого развития, т. е. овладение чтением вслух и про себя, элементарными приемами анализа художественных, научно-познавательных и учебных текстов с использованием элементарных литературных понятий;

4) использование разных видов чтения; умение осознанно воспринимать и оценивать содержание и специфику различных текстов, участвовать в их обсуждении, давать нравственную оценку поступков героев;

5) умение самостоятельно выбирать интересующую литературу, пользоваться справочными источниками для получения дополнительной информации;

6) умение использовать простейшие виды анализа различных текстов: устанавливать причинно- следственные связи и определять главную мысль произведения, делить текст на части, озаглавливать их, составлять простой план, находить средства выразительности, пересказывать произведение;

7) умение работать с разными видами текстов, находить характерные особенности научно- познавательных, учебных и художественных произведений, умение написать отзыв на прочитанное произведение;

8) развитие художественно-творческих способностей, умение создавать собственный текст на основе художественного произведения, репродукции картин художников, иллюстраций, на основе личного опыта.

СОДЕРЖАНИЕ КУРСА за 4 года


1 класс - 40 часов

Вводный урок

Знакомство с учебником. Система условных обозначений.

Жили-были буквы

Стихотворения В. Данько, С. Чёрного, С. Маршака, Г. Сапгира, М. Бородицкой, И. Гамазковой, Е. Григорьевой.  

Творческая работа: волшебные превращения.

Проектная деятельность. «Создаём город букв», «Буквы — герои сказок». Литературная сказка И. Токмаковой, Ф. Кривина.

Сказки, загадки, небылицы

Сказки авторские и народные. «Курочка Ряба». «Теремок». «Рукавичка». «Петух и собака».

Сказки А. С. Пушкина.

Произведения К. Ушинского и Л. Толстого.

Апрель, апрель. 3венит капель!

Лирические стихотворения А. Майкова, А. Плещеева, Т. Белозёрова, С. Маршака, И. Токмакова. Е. Трутнева.

Проект: «Составляем сборник загадок».

И в шутку и всерьёз

Весёлые стихи для детей И. Токмаковой, Г. Кружкова, К. Чуковского, О. Дриза, О. Григорьева, Т. Собакина.

Юмористические рассказы для детей Я. Тайца, Н. Артюховой, М. Пляцковского.

Я и мои друзья

Рассказы о детях Ю. Ермолаева, М. Пляцковского.

Стихотворения Е. Благининой, В. Орлова, С. Михалкова, Р. Сефа, В. Берестова, И. Пивоваровой, Я. Акима, Ю. Энтина.

О братьях наших меньших

Стихотворения о животных С. Михалкова, Р. Сефа, И. Токмаковой.

Рассказы В. Осеевой.

Сказки — несказки Д. Хармса, Н. Сладкова.

2 класс - 136 часов

Вводный урок по курсу литературное чтение

Самое великое чудо на свете

Проект «О чем может рассказать школьная библиотека»

Высказывания о книгах К. Ушинского, М. Горького, Л. Толстого

Напутствие читателю Р. Сефа

Устное народное творчество

Русские народные песни. Потешки и прибаутки. Считалки и небылицы. Загадки.

Русские народные сказки «Петушок и бобовое зернышко», «У страха глаза велики», «Лиса и тетерев», «Лиса и журавль», «Каша из топора», «Гуси - лебеди».

Люблю природу русскую. Осень

Осенние загадки.

Лирические стихотворения Ф. Тютчева, К. Бальмонта, А. Плещеева, А. Фета, А. Толстого, С. Есенина

Русские писатели

А. С. Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке», вступление к поэме «Руслан и Людмила».

И. А. Крылов. Басни.

Л. Н. Толстой. Басни и рассказы.

О братьях наших меньших

Веселые стихи о животных А. Шибаева, Б. Заходера, И. Пивоваровой, В. Берестова.

Рассказы о животных М. Пришвина, Е. Чарушина, Б. Житкова, В. Бианки.

Научно-популярный текст Н. Сладкова.

Из детских журналов

Игра в стихах Д. Хармс, Ю. Владимиров, А. Введенский

Проект «Мой любимый детский журнал»

Люблю природу русскую. Зима

Зимние загадки.

Лирические стихотворения И. Бунина, К. Бальмонта, Я. Акима, Ф. Тютчева, С. Есенина, С. Дрожжина.

Русская народная сказка «Два Мороза»

Новогодняя быль С. Михалкова

Веселые стихи о зиме А. Барто, А. Прокофьева

Писатели детям

К. Чуковский. Сказки. «Путаница», «Радость», «Федорино горе».

С. Я. Маршак «Кот и лодыри»

С. В. Михалков «Мой секрет», «Сила воли»

А. Л. Барто. Стихи.

Н. Н. Носов. Юмористические рассказы для детей

Я и мои друзья

Стихи о дружбе и друзьях В. Берестова, Э. Мошковской, В. Лунина.

Рассказы Н. Булгакова, Ю. Ермолаева, В. Осеевой.

Люблю природу русскую. Весна

Весенние загадки.

Лирические стихотворения Ф. Тютчева, А. Плещеева, А. Блока, И. Бунина, С. Маршака, Е. Благининой, Э. Мошковской.

И в шутку и в серьез

Веселые стихи Б. Заходера, Э. Успенского, В. Берестова, И. Токмаковой.

Веселые рассказы для детей Э. Успенского, Г. Остера, В. Драгунского.

Литература зарубежных стран

Американские, английские, французские, немецкие народные песенки в переводе С. Маршака, В. Викторова, Л. Яхнина.

Ш. Перро «Кот  в сапогах», «Красная Шапочка»

Г. Х. Андерсен «Принцесса на горошине»

Эни Хогарт «Мафин и паук»

Проект «Мой любимый писатель-сказочник»

3 класс - 136 часов

Вводный урок по курсу литературное чтение

Самое великое чудо на свете

Рукописные книги Древней Руси.

Первопечатник Иван Федоров.

Устное народное творчество

Русские народные песни.

Докучные сказки.

Русские народные сказки «Сестрица Аленушка и братец Иванушка», «Иван – царевич и серый волк», «Сивка – бурка».

Проект «Сочиняем волшебную сказку»

Поэтическая тетрадь № 1

Проект «Как научиться читать стихи?» на основе научно-популярной статьи Я. Смоленского

 Ф. И. Тютчев «Весенняя гроза», «Листья».

А. А. Фет «Мама! Глянь-ка из окошка», «Зреет рожь над жаркой нивой»

И. С. Никитин «Полно, степь моя, спать беспробудно», «Встреча зимы»

И. З. Суриков «Детство», «Зима».

Великие русские писатели

А. С. Пушкин «Сказка о царе Салтане, о сыне его славном и могучем князе Гвидоне Салтановиче и о прекрасной царевне Лебеди»

И. А. Крылов. Басни

Лирические стихотворения М. Ю. Лермонтова

Детство Л. Н. Толстого. Рассказы Л. Н. Толстого

Поэтическая тетрадь № 2

Н. А. Некрасов. Стихотворения о природе. Повествовательное произведение в стихах «Дедушка Мазай и зайцы»

Стихотворения К. Д. Бальмонта, И. А. Бунина

Литературные сказки

Д. Н. Мамин – Сибиряк «Аленушкины сказки»

В. М. Гаршин «Лягушка – путешественница»

В. Ф. Одоевский «Мороз Иванович».

Былины и небылицы

М. Горький «Случай с Евсейкой»

К. Г. Паустовский «Растрёпанный воробей»

А. И. Куприн «Слон».

Поэтическая тетрадь № 1

С. Чёрный. Стихи о животных

А. А. Блок. Картины зимних забав

С. А. Есенин

Люби живое

М. М. Пришвин «Моя Родина»

И. С. Соколов-Микитов «Листопадничек»

В. И. Белов «Малька провинилась». «Ещё про Мальку»

В. В. Бианки «Мышонок Пик»

Б. С. Житков «Про обезьянку»

В. П. Астафьев «Капалуха»

В. Ю. Драгунский «Он живой и светится».

Поэтическая тетрадь 2

С. Я Маршак «Гроза днем». «В лесу над росистой поляной»

А. Л. Барто «Разлука». «В театре».

С. В. Михалков «Если»

Е. Благинина «Котёнок», «Кукушка».

Проект «Праздник поэзии»

Собирай по ягодке – наберешь кузовок

В. В. Шергин «Собирай по ягодке – наберешь кузовок »

А. П. Платонов «Цветок на земле», «Еще мама»

М. М. Зощенко «Золотые слова». «Великие путешественники»

Н. Н. Носов «Федина задача». «Телефон».

В. Ю. Драгунский «Друг детства»

Сборник юмористических рассказов Н. Носова

По страницам детских журналов

По страницам детских журналов «Мурзилка» и «Весёлые картинки»

Ю. И. Ермолаев «Проговорился». «Воспитатели»

Г. Б. Остер «Вредные советы». «Как получаются легенды»

Р. Сеф «Веселые стихи».

Зарубежная литература (8 ч)

Древнегреческий миф «Храбрый Персей»

Г. Х. Андерсен «Гадкий утёнок»

4 класс - 102 часа

Вводный урок по курсу литературное чтение

Летописи, былины, жития

Из летописи «И повесил Олег щит свой на вратах Царьграда». «И вспомнил Олег коня своего».

Былины. «Ильины три поездочки».

«Житие Сергия Радонежского»

Проект «Создание календаря исторических событий»

Чудесный мир классики

П. П. Ершов «Конек - горбунок»

А.С. Пушкин «Няне». «Туча». «Унылая пора! Очей очарование». «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях»

М. Ю. Лермонтов «Дары Терека». «Ашик - Кериб» (турецкая сказка)

Л. Толстой «Детство». Басня «Как мужик убрал камень»

А.П. Чехов «Мальчики»

Поэтическая тетрадь № 1

Ф. И. Тютчев «Еще земли печален вид», «Как неожиданно и ярко»

А. А. Фет «Весенний дождь», «Бабочка»

Е. А. Баратынский «Весна, весна! Как воздух чист». «Где сладкий шепот»

А. Н. Плещеев «Дети и птичка»

И. С. Никитин «В синем небе плывут над полями».

Н. А. Некрасов «Школьник». «В зимние сумерки нянины сказки»

И. А. Бунин  «Листопад»

Литературные сказки

В. Ф. Одоевский «Городок в табакерке»

В. М. Гаршин «Сказка о жабе и розе»

П. П. Бажов «Серебряное копытце»

А.С. Аксаков «Аленький цветочек»

Делу время - потехе час

Е. Л. Шварц «Сказка о потерянном времени»

В. Ю. Драгунский «Главные реки». «Что любит Мишка»

В. В. Голявкин «Никакой горчицы я не ел»

Страна детства

Б. С. Житков «Как я ловил человечков»

К. Г. Паустовский «Корзина с еловыми шишками»

М. М. Зощенко «Елка»

Поэтическая тетрадь

В.Я. Брюсов. «Опять сон». «Детская».

С.А. Есенин «Бабушкины сказки»

М. Цветаева «Бежит тропинка с бугорка…». «Наши царства».

Природа и мы

Д. М. Мамин – Сибиряк «Приемыш»

А. И. Куприн «Барбос и Жулька»

М. М. Пришвин «Выскочка»

Е. И. Чарушин «Кабан»

В. П. Астафьев «Стрижонок Скрип»

Проект «Природа и мы»

Поэтическая тетрадь

Б. Л. Пастернак  «Золотая осень».

Д. Б. Кедрин «Бабье лето»

С. А. Клычков  «Весна в лесу»

Д. Б. Кедрин «Бабье лето»

Н. М. Рубцов «Сентябрь»

С. А. Есенин «Лебедушка»

Родина

И. С. Никитин «Русь»

С. С. Дрожжин «Родине»

А. В. Жигулин «О, Родина!»

Проект «Они защищали Родину»

Страна Фантазия (7 ч)

Е. С. Велтистов. «Приключения Электроника»

Кир Булычев «Путешествие Алисы»

Зарубежная литература (15 ч)

Д. Свифт «Путешествие Гулливера»

Г. Х. Андерсен «Русалочка»

М. Твен «Приключения Тома Сойера»

Сельма Лагерлеф «Святая ночь». «В Назарете»

Календарно - тематическое планирование уроков литературного чтения

№ п/п

Тема урока

Дата по плану

Фактическая дата

Введение. Знакомство с учебником

Летописи, былины, сказания, жития (6 часов)

Знакомство с названием раздела, прогнозирование его содержания. Летопись «И повесил Олег щит свой на врата Царьграда».

 Из летописи «И вспомнил Олег коня своего»,

Былина - жанр устного народного творчества. «Ильины три поездочки».

Прозаический текст былины «Ильины три поездочки» в пересказе И.Карнауховой.

 Сергий Радонежский – святой земли Русской.«Житие Сергия Радонежского».

Обобщение по разделу «Летописи. Былины. Жития». Оценка достижений. Проект «Создание календаря исторических событий».

Чудесный мир классики (13 часов)

  Знакомство с названием раздела. Знакомство с биографией П.П. Ершова. П.П. Ершов «Конек-Горбунок».

П.П. Ершов «Конёк-Горбунок».

Знакомство с биографией А.С. Пушкина. А.С. Пушкин «Няне», «Туча», «Унылая пора».

А.С. Пушкин «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях».

А.С. Пушкин «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях».

А.С. Пушкин «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях».

М.Ю. Лермонтов «Дары Терека».

М.Ю. Лермонтов «Ашик-Кериб».

Биография Л.Н. Толстого. Л.Н. Толстой «Детство».

Л.Н. Толстой «Как мужик камень убрал».

А.П. Чехов «Мальчики».

А.П. Чехов «Мальчики».

Обобщен. по разделу «Чудесный мир классики». Проверочная работа по теме: «Чудесный мир классики».

Поэтическая тетрадь №1 ( 9 часов)

Знакомство с названием раздела. Ф.И. Тютчев «Ещё земли печален вид...», « Как неожиданно и ярко».

А.А.Фет «Весенний дождь», «Бабочка».

Е.А. Баратынский «Весна, весна!», «Где сладкий шепот».

А.Н. Плещеев «Дети и птичка»

И.С. Никитин «В синем небе...»

Н.А. Некрасов. «Школьник»

Н.А. Некрасов. «В зимние сумерки нянины сказки…»

И.А. Бунин «Листопад».

Обобщение по разделу «Поэтическая тетрадь №1». Проверочная работа по теме: «Поэтическая тетрадь №1».

Литературные сказки (15 часов)

В.Ф. Одоевский «Городок в табакерке»

31

В.Ф. Одоевский «Городок в табакерке». Составление плана сказки

32

В.Ф. Одоевский «Городок в табакерке». Подробный пересказ.

33

В.М. Гаршин «Сказка о жабе и розе». Особенности произведения

34

В.М. Гаршин «Сказка о жабе и розе». Текст-описание в содержании художественного произведения

35

В.М. Гаршин «Сказка о жабе и розе». Герои литературного текста.

36

П.П. Бажов «Серебряное копытце».

37

П.П. Бажов «Серебряное копытце». Мотивы народных сказок в авторском тексте

38

П.П. Бажов «Серебряное копытце». Герои художественного произведения

39

С.Т. Аксаков «Аленький цветочек»

40

С.Т. Аксаков «Аленький цветочек». Герои произведения

41

С.Т. Аксаков «Аленький цветочек». Деление сказки на части

42

С.Т. Аксаков «Аленький цветочек». Выборочный пересказ сказки. Словесное иллюстрирование

43

Обобщающий урок –игра по теме: «Литературные сказки».

44

Проверим себя и оценим свои достижения по теме : «Литературные сказки».

Делу время- потехе час (7 часов)

45

 Знакомство с названием раздела. Е.Л. Шварц «Сказка о потерянном времени»

46

Е.Л. Шварц «Сказка о потерянном времени».

Нравственный смысл произведения

47

В.Ю. Драгунский «Главные реки»

48

В.Ю. Драгунский «Что любит Мишка»

49

В.В. Галявкин «Никакой я горчицы не ел». Смысл заголовка

50

В.В. Галявкин «Никакой я горчицы не ел». Инсценировка

51

Обобщающий урок по теме: «Делу время – потехе час». Оценим свои достижения по теме: «Делу время – потехе час».

Страна детства (6 часов)

52

 Знакомство с названием раздела. Б.С. Житков «Как я ловил человечков»

53

Б.С. Житков «Как я ловил человечков». Герой произведения

54

К.Г. Паустовский «Корзина с еловыми шишками»

55

К.Г. Паустовский «Корзина с еловыми шишками». Музыкальное сопровождение произведения

56

М.М. Зощенко «Елка»

57

Обобщающий урок  по теме: «Страна детства». Оценка достижений по теме: «Страна детства».

Поэтическая тетрадь №2 (4 часа)

58

В.Я. Брюсов «Опять сон», «Детская»

59

С.А. Есенин «Бабушкины сказки»

60

М.И. Цветаева «Бежит тропинка с бугорка», «Наши царства»

61

Стихи поэтов XX века. Оценим свои достижения по разделу: «Поэтическая тетрадь №2»

Природа и мы (10 часов)

62

 Знакомство с названием раздела. Д.Н. Мамин-Сибиряк «Приёмыш»

63

Д.Н. Мамин-Сибиряк «Приёмыш». Отношение человека к природе.

64

А.И. Куприн «Барбос и Жулька»

65

А.И. Куприн «Барбос и Жулька». Поступок как характеристика героя произведения

66

М.М. Пришвин «Выскочка»

67

М.М. Пришвин «Выскочка». Характеристика героя на основе поступка.

68

Е.И. Чарушин «Кабан»

69

В.П. Астафьев «Стрижонок Скрип». Герои рассказа.

70

В.П. Астафьев «Стрижонок Скрип». Составление плана.

71

Обобщающий урок «Природа и мы». Оценка достижений по разделу « Природа и мы».

Поэтическая тетрадь №3 (6 часов)

72

Знакомство с названием раздела. Б.Л. Пастернак «Золотая осень»

73

С.А. Клычков «Весна в лесу»

74

Д.Б. Кедрин «Бабье лето»

75

Н.М. Рубцов «Сентябрь»

76

С.А. Есенин «Лебедушка»

77

Обобщающий урок «Поэзии прекрасные страницы». Оценка достижений по разделу «Поэтическая тетрадь №3»

Родина (5 часов)

78

 Знакомство с названием раздела. И.С. Никитин «Русь». Образ родины в поэтическом тексте.

79

С.Д. Дрожжин «Родине». Авторское отношение к изображаемому.

80

А.В. Жигулин «О, Родина!»

81

Проект «Они защищали Родину»

82

Обобщающий урок по разделу: «Родина». Оенка достижений по разделу «Родина».

Страна Фантазия ( 5 часов)

83

 Знакомство с названием раздела. Е. С. Велтистов «Приключения Электроника»

84

Е. С. Велтистов «Приключения Электроника». Герои фантастического рассказа

85

Кир Булычёв «Путешествие Алисы». Особенности фантастического жанра

86

Кир Булычёв «Путешествие Алисы». Сравнение героев рассказов фантастического жанра

87

Путешествие по стране Фантазии. Оценка достижений по разделу «Страна Фантазия».

Зарубежная литература ( 15 часов).

88

 Знакомство с названием раздела. Д. Свифт «Путешествие Гулливера»

89

Д. Свифт «Путешествие Гулливера».

90

Д. Свифт «Путешествие Гулливера».

91

Г. Х. Андерсен «Русалочка»

92

Г. Х. Андерсен «Русалочка».

93

Г. Х. Андерсен «Русалочка».

94

Г. Х. Андерсен «Русалочка».

95

М. Твен «Приключения Тома Сойера»

96

М. Твен «Приключения Тома Сойера». Сравнение героев, их поступков

97

С. Лагерлеф «Святая ночь»

98

С. Лагерлеф «Святая ночь»

99

С. Лагерлеф «В Назарете». Святое семейство

100

С. Лагерлеф «В Назарете». Иисус и Иуда

101

Контрольная работа за курс 4 класса.

102

Обобщающий урок по разделу: «Зарубежная литература».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование УМК Школа России

Календарно-тематическое планирование по предметам русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир, информатика, технология, физическая культура, а так же факультативные занятия по русско...

Календарно тематическое планирование УМК "ШКОЛА РОССИИ" 2 класс

Календарно тематическое планирование 2 класс УМК "ШКОЛА РОССИИ"...

Календарно - тематическое планирование УМК "Школа России" 1 класс

Календарно-тематическое планирование к учебникам: Математика - автор  М И Моро Обучение грамоте и Письио - автор ВГ Горецкий Окружающий мир - ААПлешаков...

Календарно-тематическое планирование по "Школе России" 2 класс

В работе представлено планирование по русскому языку, математике, окружающему миру, технологии, ИЗО....

Календарно-тематическое планирование УМК "Школа России" 2 класс

Календарно-тематическое планирование УМК "Школа России" 2 класс:по математике, русскому языку, литературному чтению, изо, технологии...

календарно-тематическое планирование. русский.школа россии

Rалендарно-тематическое планирование. Русский язык 1 класс. Школа России...

Тематическое планирование УМК "Школа России" 3 класс

В данной папке представлено календарно-тематическое плавнирование УМК "Школа России" 3 класс по предметам...