Классный час на тему "Привычки".
классный час (1 класс)
Классный час на тему "Привычки".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 25.77 КБ |
![]() | 435.22 КБ |
Предварительный просмотр:
Министерство образования и науки Челябинской области
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«Челябинский педагогический колледж № 1»
Конспект классного часа по теме:
«Привычки»
Выполнила:
Студентка группы 41
Бархатова Анна
Проверила:
Карманова Елена Петровна
Челябинск, 2019
Дата проведения мероприятия : 17 января
ФИО учителя: Карманова Елена Петровна
Класс: 1
Тема: «Привычки»
Цели: формирование представления о привычках, их значении в жизни человека, о последствиях влияния привычек на здоровье человека
Оборудование: компьютер, презентация, видео- мультфильм Ералаш, раздаточный материал.
Ход мероприятия:
Этап | Время | Содержание | Примечание |
1.Организационный | 10 мин | Здравствуйте ребята, всем доброго утра! Давайте поздороваемся, встаньте ровненько, что бы я увидела ваши красивые спинки. Молодцы, присаживайтесь! Давайте поднимем, друг другу настроение и улыбнемся своему соседу по парте. Ребята, посмотрите на доску, чтобы определить тему нашего классного часа. Зачеркните повторяющиеся буквы и скажите, какое слово у вас получилось? Здравствуйте, ребята! Давайте улыбнёмся друг - другу, пожелаем хорошего дня и отличного настроения! Сейчас я вам прочитаю вам небольшой рассказ, вам нужно определить тему нашего мероприятия. Слушаем очень- очень внимательно. Наш сказочный город мы назовём город Вежливости. Вот так примерно выглядит наш с вами город. Мы с вами собираемся в гости, что мы должны помнить. Молодцы! | - приветствовать студента практиканта; - отвечать на вопросы |
2.Основной | 15 мин | А теперь послушайте стихотворения. Эти слова все известны давно, - Добрый день! – тебе сказали. Как две ниточки связали - Здравствуйте! – ты скажешь человеку. За что мы говорим “спасибо”? Нам желаю “Доброго пути”. Отменить, что ли, слово “пожалуйста”? Простите, я больше не буду Ребята, что теперь вы мне скажите о вежливости? А как вежливость влияет на окружающих? Значит какой должен быть вежливый человек? Ребята, к нам прилетела Баба-Яга, вы посмотрите, какие советы она вам даёт: СОВЕТ 1 Если ты пришёл к знакомым, СОВЕТ 2. Если друг на день рожденья СОВЕТ 3. Девчонок надо никогда Согласны вы с такими советами? Почему? Молодцы! Попробуем определить, какие вы знатоки правил вежливости. Для этого поиграем в игру «Вежливо – невежливо». Если вежливо хлопаем 2 раза, если невежливо – 1 раз. Поздороваться при встрече- Толкнуть и не извиниться-Помочь подняться. Поднять Упавшие вещи- Не заметить недовольство мамы- Не встать, обращаясь к учителю- Взять билеты в автобусе- Ребята, а вы знаете, как произносятся вежливые слова? Почему улыбка так украшает произнесенное слово, фразу? Давайте с вами договоримся, что всегда всем окружающим, обращаясь к ним, будем дарить только добрые слова и улыбки. Тогда у каждого будет хорошее настроение! Ребята, давайте посмотрим мультик и обсудим, как себя ведет Машенька. ( Просмотр мультфильма «Маша и Медведь») Какое поведение у Маши? А как вы бы себя вели на её месте? Хорошо. А теперь небольшая викторина «Вежливости». Иногда, во время перемены, вы затеваете игру, но постепенно, входя в азарт, начинаете бороться. Невинная борьба часто превращается в драку. Игру во дворе начинают опять, Мальчишку в игру не хотят принимать. Запомни, драчун – забияка, Что это игра, а не драка! Хорошее дело футбол и хоккей, Соседей они превращают в друзей, А в играх с друзьями мы сами Должны оставаться друзьями. Да здравствует вежливость и доброта, Да здравствуют добрые лица! И пусть тот, кто злиться – стыдиться! Ребята, мы с вами молодцы. Хорошо сегодня поработали Помните, что вежливый человек, это воспитанный, образованный и добрый человек. Если мы будем хорошо относиться к окружающим, то и к нам будут относиться хорошо! А сейчас ещё один мультфильм о вежливости. | - слушают учителя; - высказываю своё мнение - отвечают на вопросы - нет; - это вредные советы, так поступать нельзя! - играют в игру; - ответы детей; - смотрят мультфильм - учавствуют в викторине - просмотр слайдов - Высказывают свое мнение |
3.Заключительный | 3 мин | Ребята, вы большие молодцы! Время нашего мероприятия подошло к концу. На столе у вас лежат смайлики, пришло время их поднять. Желтый смайлик поднимут те, кто считает, что занятие для него прошло хорошо, и он усвоил каким нужно быть. Красный смайлик поднимут те, кому занятие не понравилось, и он не собирается быть вежливым. Хорошо, всем спасибо за занятие, я рада была с вами сегодня поработать. До новых встреч. | Высказывают свое мнение Участвуют в рефлексии |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Привычки «Я умею думать, умею рассуждать, Что полезно для здоровья буду выбирать».
Правило : «Решить раз и навсегда и не отступать!»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конкурс "Самый классный классный руководитель"
В феврале 2011года в нашем городе проходил районный конкурс учителей "Самый классный классный руководитель". Интересно, местами сложно, но нужно. От СОШ №1 принимали участие два педагога начальной шко...
![](/sites/default/files/pictures/2016/11/30/picture-303221-1480498112.jpg)
Сценарий классного часа "Семья без детей, как день без солнца " + анализ. На конкурс "Самый классный классный"
Классный час на конкурс "Самый классный классный".Тема "Семья без детей, как день без солнца"Э п и г р а ф: Семья без детей, как день без солнца (античный афоризм) (на правой половине доски)Ход ...
![](/sites/default/files/pictures/2015/11/05/picture-703209-1446742213.jpg)
Районный конкурс «Самый «классный» классный руководитель» Классный час на тему: «Все профессии нужны, все профессии важны».
Классный час на районный конкурс...
![](/sites/default/files/pictures/2021/09/30/picture-73412-1632983553.jpg)
Портфолио классного руководителя. Конкурсные материалы на районный конкурс "Самый классный классный"
Результаты педагогической деятельности, формы работы классного руководителя, достижения класса и учащихся....
![](/sites/default/files/pictures/2020/09/16/picture-1269479-1600255525.jpg)
Выступление на заседании городского методического совета классных руководителей «Роль классного руководителя в адаптации и социализации детей мигрантов. Диссеминация педагогического опыта» по теме «Роль классного руководителя в адаптации и социализации
Выступление на заседаниигородского методического совета классных руководителей «Роль классного руководителя в адаптации и социализации детей мигрантов. Диссеминация педагогического опыта»п...
Выступление на заседании городского методического совета классных руководителей «Роль классного руководителя в адаптации и социализации детей мигрантов. Диссеминация педагогического опыта» по теме «Роль классного руководителя в адаптации и социализации де
Если учесть, что в настоящее время, по данным статистики, дети мигрантов, недавно прибывших из стран СНГ и российских регионов, составляют 20–30 процентов общего числа учеников, т...