Оценочный лист итоговой комплексной работы за 1 класс
материал (1 класс)

Усачева Юлия Юрьевна

Оценочный лист итоговой комплексной работы за 1 класс

Скачать:


Предварительный просмотр:

Оценочный лист итоговой комплексной работы учащихся 1б класса

В итоговую комплексную работу вошли задания по русскому языку, чтению, математике и окружающему миру. Содержание и уровень сложности заданий основной части соотносятся с таким показателем достижения планируемых результатов обучения, как «учащиеся могут выполнить самостоятельно и уверенно». Поэтому выполнение заданий основной части обязательно было для всех учащихся, а полученные результаты выступили показателем успешности достижения  учащимися базового уровня требований.                                                                       Задания дополнительной части соотносятся с таким показателем достижения планируемых результатов обучения, как «учащиеся получили возможность научиться». Выполнение таких заданий потребовало более активного привлечения личного опыта учащихся.                                 Результаты основной и дополнительной частей учащихся 1б  класса представлены в таблицы.

Часть

работы

Ф.И.

уч-ся

№ задания,

учебный предмет,

раздел/

тема

Проверяемые умения и учебный материал

Анпилогова А.

Бобровникова Д.

Гончарова Е

Грибанова Ю.

Есипов К.

Котова А.

Лазечко З.

Лебедев М.

Маякова В.

Морозов К.

Михайловва С.

Никитин И.

Никитин О.

Приймак Д.

Пронин В.

Сапронова П.

Севостьянов А.

Сергеева А.

Стебеняева У.

Томатина А.

Усачева А.

Филипенко М.

Шавокин Н.

Шилин Н.

Успешность  по классу  (%)

Оценка в баллах

Основная часть (базовый уровень сложности)

1, чтение, навыки чтения

Скорость чтения несплошного текста про себя или шёпотом

37

30

25

45

6

45

70

56

50

45

40

12

40

47

37

27

13

49

9

49

67

65

43

33

От 45 слов в минуту и более -

100%

2, русский язык, правописание

Умение правильно, без ошибок, пропусков и искажения букв списать предложение

1

1

0

1

0

1

1

1

1

1

1

0

1

0

0

1

0

1

0

1

1

1

1

1

68%

3, чтение, осознанность чтения

Умение на основе сопоставления текста и формулировки задания восстановить содержание и/или событийный ряд

0

0

1

1

0

1

1

1

0

0

0

1

0

0

1

0

1

1

0

1

1

1

1

1

56%

4, математика, числа и величины

Умение сравнивать числа и величины, заданные в неявной форме, и высказывать суждение

0

0

1

1

0

1

1

1

1

1

1

0

0

1

1

1

0

1

0

1

1

1

1

1

68%

5 (1), математика, числа и величины

Умение пересчитывать предметы (в пределах 10) и записать результат с помощью цифр

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

1

0

0

1

1

1

1

1

1

1

1

1

84%

5 (2), математика, числа и величины

Умение выявить, установить и предложить закономерность в ряду чисел

0

1

0

0

1

1

0

1

0

1

1

1

0

1

1

1

0

1

0

1

1

1

0

0

56%

6 (1), русский язык, фонетика

Умение выделить буквы мягких согласных звуков в простых случаях

1

1

0

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

0

0

1

1

1

1

1

80%

6 (2), русский язык, фонетика

Умение соотнести и определить количество звуков и букв в слове

1

1

0

1

1

1

0

0

1

1

0

1

1

1

0

0

1

0

0

0

1

1

1

0

56%

Итого, основная часть

6 заданий базового уровня с максимальным количеством баллов 7 выполнило 2 человека , что констатирует сформированность проверяемых умений у 8% обучающихся.

Ранжирование умений по убыванию показало, что:

  1. У 84% учащихся сформировано умение пересчитывать предметы (в пределах 10) и записывать результат с помощью цифр.
  2. У 56% учащихся сформировано умение на основе сопоставления текста и формулировки задания восстановить содержание и/или событийный ряд.
  3. У 56% учащихся сформировано умение выявить, установить и предложить закономерность в ряду чисел.
  4. У 68% учащихся сформировано умение сравнивать числа и величины, заданные в неявной форме, и высказывать суждение.
  5. У 56% учащихся сформированы умение правильно, без ошибок, пропусков и искажения букв списать предложение и умение соотнести и определить количество звуков и букв в слове.
  6. У 80% учащихся сформировано умение выделить буквы мягких согласных звуков в простых случаях.

Дополнительная часть (повышенный уровень сложности)

7, окружающий мир, природные объекты

Наличие первоначальных представлений о природных объектах, умение проанализировать предложенные ответы, используя выявленные в формулировке задания критерии

0

1

1

1

1

0

1

1

1

1

1

0

1

1

0

1

1

1

0

1

1

1

0

1

72%

8 (1), окружающий мир, природные объекты

Умение читать информацию, представленную в виде схемы; приводить свои примеры объектов

1

1

1

1

0

1

1

1

1

0

1

1

1

1

1

0

1

1

1

1

1

1

1

1

84%

8 (2), окружающий мир, природные объекты

Умение читать информацию, представленную в виде схемы

1

0

1

1

0

1

1

1

1

1

1

0

1

0

0

0

0

0

1

1

1

1

1

1

64%

9, математика, числа и величины

Умение перевести текст на язык математики и выполнить необходимые вычисления

1

1

0

1

0

1

1

0

1

1

1

0

1

1

1

0

1

1

1

0

0

1

0

1

64%

10, русский язык, чтение, высказывание, осознанность чтения

Умение дать ответ в виде комментария по прочитанному тексту или в виде формы речевого этикета; умение записать ответ в свободной форме (1-2 предложения)

1

1

1

1

0

1

1

0

1

1

1

0

0

0

0

1

0

1

1

1

1

0

0

0

56%

11, русский язык, лексика

Умение объяснить значение слова

1

1

1

1

0

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

1

0

1

0

1

1

1

0

0

72%

Итого,

дополнительная часть

5 заданий повышенного уровня с максимальным количеством баллов 7 выполнило 4 ученика (16%). 72% учащихся показали наличие первоначальных представлений о природных объектах, 84% умение проанализировать предложенные ответы, используя выявленные в формулировке задания критерии, 64%умение дать ответ в виде комментария по прочитанному тексту или в виде формы речевого этикета; умение записать ответ в свободной форме (1-2 предложения), умение объяснить значение слова. 64% учащихся показали умение перевести текст на язык математики и выполнить необходимые вычисления. 56% учащихся показали умение читать информацию, представленную в виде схемы; приводить свои примеры объектов, умение читать информацию, представленную в виде схемы.

Успешность выполнения каждого учащегося (балл/%)

9

/

72

10

/

80

8

/

64

12

/

96

5

/

40

12

/

96

11

/

88

10

/

80

11

/

88

11

/

88

11

/

88

6

/

48

8

/

64

8

/

64

6

/

48

8

/

64

6

/

48

10

/

80

5

/

40

11

/

88

12

/

96

12

/

96

8

/

64

9

/

72

71%

Вывод: 71% обучающихся 1б класса успешно справились с заданиями основной и дополнительной частей, установлен достаточный  уровень овладения учащимися ключевыми умениями (сформированность навыков чтения, умение работать с текстом, понимать и выполнять инструкции), позволяющими успешно продвигаться в освоении материала на следующем этапе обучения.