Оценочный лист итоговой комплексной работы за 2 класс
материал (2 класс)
Оценочный лист итоговой комплексной работы за 2 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Оценочный лист итоговой комплексной работы за 2 класс | 35.32 КБ |
Предварительный просмотр:
Оценочный лист итоговой комплексной работы учащихся 2Б класса
В итоговую комплексную работу вошли задания по русскому языку, чтению, математике и окружающему миру. Содержание и уровень сложности заданий основной части соотносятся с таким показателем достижения планируемых результатов обучения, как «учащиеся могут выполнить самостоятельно и уверенно». Поэтому выполнение заданий основной части обязательно было для всех учащихся, а полученные результаты выступили показателем успешности достижения учащимися базового уровня требований. Задания дополнительной части соотносятся с таким показателем достижения планируемых результатов обучения, как «учащиеся получили возможность научиться». Выполнение таких заданий потребовало более активного привлечения личного опыта учащихся. Результаты основной и дополнительной частей учащихся 2Б класса представлены в таблице.
Часть работы | Ф.И. уч-ся № задания, учебный предмет, раздел/тема | Проверяемые умения и учебный материал | Максимальный балл | Ачкасова Л. | Булавинов Д. | Евдокимова А. | Ефремов Н. | Жердев И. | Каменева Д. | Клейменова В. | Костюкова С. | Лифинская И. | Михайлова Х. | Пожидаев Д. | Поляков Д. | Полянский Н. | Понарина П. | Русанов И. | Сазонов Д. | Семенова А. | Синайская К. | Сметская К. | Чекарев В.. | Шашков К. | Шашков С. | Успешность по классу | ||||||||||||||
Номер варианта | 2 | 2 | 3 | 4 | 1 | 3 | 3 | 4 | 3 | 2 | 1 | 4 | 3 | 1 | 2 | 4 | 1 | % | ||||||||||||||||||||||
Основная часть (базовый уровень сложности) | 0. Чтение, навыки чтения | Скорость чтения | нет | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.Чтение, осознанность чтения | Умение ориентирова ться в структуре текста, выделять главную мысль абзаца | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 88% | ||||||||||||||||||||
2.1. Чтение, выборочное чтение | Умение находить в тексте прямой ответ на поставленный вопрос | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 82% | ||||||||||||||||||||
2.2, Русский язык, правописание | Умение правильно, без ошибок, пропусков и искажения букв списать предложение | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 94% | ||||||||||||||||||||
3, Русский язык, морфология | Первичное умение определять части речи- глагол и имя существительное | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 88% | ||||||||||||||||||||
4.1 Окружающий мир, природные объекты | Умение приводить примеры из исходного текста к предложенной классификации животных | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 100% | ||||||||||||||||||||
4.2., Русский язык, фонетика | Умение выделять буквы мягких согласных звуков в простых случаях. | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 53% | ||||||||||||||||||||
5.1. Математика, числа и величины | Умение соотносить вопрос задачи и выражение для ее решения, понимать смысл арифметических действий | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 94% | ||||||||||||||||||||
5.2 Математика, числа и величины | Вычислительные навыки при выполнении арифметических действий | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 71% | ||||||||||||||||||||
6. Математика, числа и величины | Умение находить величину, отвечающую заданному требованию (меньше чем…, но больше чем..) | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 88% | ||||||||||||||||||||
Итого основная часть | 9 | 7 | 7 | 6 | 9 | 9 | 2 | 8 | 8 | 9 | 8 | 8 | 7 | 8 | 9 | 8 | 9 | 7 | 94% | |||||||||||||||||||||
6 заданий базового уровня с максимальным количеством баллов выполнило 5 человек, что констатирует сформированность проверяемых умений. Ранжирование умений по убыванию показало, что
3. У 88% учащихся сформировано умение определять части речи- глагол и имя существительное . 4.1 У 100% учащихся сформировано умение приводить примеры из исходного текста к предложенной классификации животных . 4.2. У 53% учащихся сформировано умение выделять буквы мягких согласных звуков в простых случаях. 5.1. У 94% учащихся сформировано умение соотносить вопрос задачи и выражение для ее решения, понимать смысл арифметических действий. 5.2 . У 71% учащихся сформированы вычислительные навыки при выполнении арифметических действий. 6. У 88% учащихся сформировано умение находить величину, отвечающую заданному требованию (меньше чем…, но больше чем..). | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дополнительная часть (повышенный уровень сложности) | 7. Математика, числа и величины | Умение решать текстовую. задачу с недостающими данными | 2 | 0 | 2 | 0 | 2 | 2 | 0 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 0 | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 | 76% | |||||||||||||||||||
8 .1 Математика, работа с данными | Умение заполнять таблицу, используя необходимую информацию | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 94% | ||||||||||||||||||||
8.2 Математика, работа с данными | Первичное умение ранжировать числа | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 94% | ||||||||||||||||||||
9, 1. Чтение, работа с информацией (интерпретация) | Первичное умение интерпретировать и обобщать информацию, устанавливать связи | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 88% | ||||||||||||||||||||
9.2. Чтение, работа с информацией(аргументация)Русский язык, развитие речи | Умение пояснять выбранное суждение | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 65% | ||||||||||||||||||||
10. Русский язык, развитие речи (высказыван.) Окружающий мир, человек и природа | Первичное умение строить свободное высказывание на заданную тему | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 100% | ||||||||||||||||||||
11, Русский язык, лексика | Умения объяснять значение слова | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 76% | ||||||||||||||||||||
Итого дополнительная часть | 9 | 6 | 9 | 5 | 9 | 7 | 3 | 9 | 9 | 9 | 8 | 8 | 5 | 7 | 8 | 9 | 9 | 5 | 94% | |||||||||||||||||||||
7 заданий повышенного уровня сложности с максимальным количеством 9 баллов выполнило 7 учащихся 7. У76% учащихся сформировано умение решать текстовую. задачу с недостающими данными. 8.1. У 94% учащихся сформировано умение заполнять таблицу, используя необходимую информацию. 8.2. У 94% учащихся сформировано умение ранжировать числа. 9.1. У 88% учащихся сформировано умение интерпретировать и обобщать информацию, устанавливать связи, не высказанные в тексте напрямую 9.2. У 65% учащихся сформировано умение пояснять выбранное суждение. 10. У 100% учащихся сформировано умение строить свободное высказывание на заданную тему 11. У 76% учащихся сформировано умение объяснять значение слова. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
За самостоятельность выполнения работы | 2б | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 94% | |||||||||||||||||||||
Успешность выполнения каждого учащегося (балл/%) | 20 б | 15 | 18 | 12 | 20 | 18 | 7 | 19 | 19 | 20 | 18 | 18 | 14 | 17 | 19 | 19 | 20 | 14 | 94% |
Вывод94% учащихся 2А класса успешно справились с заданиями основной и дополнительной частей, установлен достаточный уровень овладения учащимися ключевыми умениями (сформированность навыков чтения, умение работать с текстом, понимать и выполнять инструкции), позволяющими успешно продвигаться в освоении материала на следующем этапе обучения.