Оценочный лист итоговой комплексной работы за 2 класс
материал (2 класс)

Усачева Юлия Юрьевна

Оценочный лист итоговой комплексной работы за 2 класс

Скачать:


Предварительный просмотр:

http://zabrods.ru/images/p12_fgos.jpg                        Оценочный лист итоговой комплексной работы учащихся 2Б класса

В итоговую комплексную работу вошли задания по русскому языку, чтению, математике и окружающему миру. Содержание и уровень сложности заданий основной части соотносятся с таким показателем достижения планируемых результатов обучения, как «учащиеся могут выполнить самостоятельно и уверенно». Поэтому выполнение заданий основной части обязательно было для всех учащихся, а полученные результаты выступили показателем успешности достижения  учащимися базового уровня требований. Задания дополнительной части соотносятся с таким показателем достижения планируемых результатов обучения, как «учащиеся получили возможность научиться». Выполнение таких заданий потребовало более активного привлечения личного опыта учащихся. Результаты основной и дополнительной частей учащихся 2Б класса представлены в таблице.

Часть

работы

Ф.И.

уч-ся

№ задания,

учебный предмет, раздел/тема

Проверяемые умения и учебный материал

Максимальный балл

Ачкасова Л.

Булавинов Д.

Евдокимова А.

Ефремов Н.

Жердев И.

Каменева Д.

Клейменова В.

Костюкова С.

Лифинская И.

Михайлова Х.

Пожидаев Д.

Поляков Д.

Полянский Н.

Понарина П.

Русанов И.

Сазонов Д.

Семенова А.

Синайская К.

Сметская К.

Чекарев В..

Шашков К.

Шашков С.

Успешность по классу

         Номер варианта

2

2

3

4

1

3

3

4

3

2

1

4

3

1

2

4

1

%

Основная часть (базовый уровень сложности)

0. Чтение, навыки чтения

Скорость чтения    

нет

1.Чтение, осознанность чтения

Умение ориентирова

ться в структуре текста, выделять главную мысль абзаца                    

1

1

1

1

1

1

0

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

88%

2.1. Чтение, выборочное чтение

Умение находить в тексте прямой ответ на поставленный вопрос                                      

1

1

0

0

1

1

0

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

82%

2.2, Русский язык, правописание

Умение правильно, без ошибок, пропусков и искажения букв списать предложение

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

1

1

1

1

1

94%

3, Русский язык, морфология

Первичное умение определять части речи- глагол и имя существительное

1

1

1

0

1

1

0

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

88%

4.1 Окружающий мир, природные объекты

Умение приводить примеры из исходного текста к предложенной классификации животных          

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

100%

4.2., Русский язык, фонетика

Умение выделять буквы мягких согласных звуков в простых случаях.                              

1

0

0

0

1

1

0

0

1

1

1

1

0

0

1

1

1

0

53%

5.1. Математика, числа и величины

Умение соотносить вопрос задачи и выражение для ее решения, понимать смысл арифметических действий                                                            

1

1

1

1

1

1

0

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

94%

5.2 Математика, числа и величины

Вычислительные навыки при выполнении арифметических действий                              

1

0

1

1

1

1

0

1

0

1

0

0

1

1

1

1

1

1

71%

6. Математика, числа и величины

Умение находить величину, отвечающую заданному требованию (меньше чем…, но больше чем..)                                  

1

1

1

1

1

1

0

1

1

1

1

1

1

1

1

0

1

1

88%

            Итого основная часть

9

7

7

6

9

9

2

8

8

9

8

8

7

8

9

8

9

7

94%

  6 заданий базового уровня с максимальным количеством баллов выполнило 5 человек, что констатирует сформированность проверяемых умений.

 Ранжирование умений по убыванию показало, что

  1. У 88% учащихся сформировано умение ориентироваться в структуре текста, выделять главную мысль абзаца    
  1. У 82% учащихся  сформировано   умение находить в тексте прямой ответ на поставленный вопрос.
  2. У 94% учащихся  сформировано   умение     правильно, без ошибок, пропусков и искажения букв списать предложение.

3.    У 88% учащихся  сформировано   умение  определять части речи- глагол и имя существительное .

4.1  У 100% учащихся  сформировано   умение  приводить примеры из исходного текста к предложенной классификации животных .

4.2. У 53% учащихся  сформировано   умение  выделять буквы мягких согласных звуков в простых случаях.

5.1. У 94% учащихся  сформировано   умение соотносить вопрос задачи и выражение для ее решения, понимать смысл арифметических действий.

5.2 . У 71% учащихся  сформированы  вычислительные навыки при выполнении арифметических действий.

6.  У 88% учащихся  сформировано   умение  находить величину, отвечающую заданному требованию (меньше чем…, но больше чем..).                                

Дополнительная часть (повышенный уровень сложности)

7. Математика, числа и величины

Умение решать текстовую. задачу с недостающими данными

2

0

2

0

2

2

0

2

2

2

2

1

0

2

1

2

2

1

76%

8 .1 Математика, работа с данными

Умение заполнять таблицу, используя необходимую информацию                             

1

1

1

1

1

1

0

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

94%

8.2 Математика, работа с данными

Первичное умение ранжировать числа

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

1

1

1

1

1

1

1

94%

9, 1. Чтение, работа с информацией (интерпретация)

Первичное умение интерпретировать и обобщать информацию, устанавливать связи

1

1

1

1

1

0

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

88%

9.2. Чтение, работа с информацией(аргументация)Русский язык, развитие речи

Умение пояснять выбранное суждение   

1

0

1

1

1

0

0

1

1

1

1

1

0

0

1

1

1

0

65%

10. Русский язык, развитие речи (высказыван.)

Окружающий мир, человек и природа

Первичное умение строить свободное высказывание на заданную тему                   

2

2

2

1

2

2

1

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

1

100%

11, Русский язык, лексика

Умения объяснять значение слова

1

1

1

0

1

1

0

1

1

1

1

1

0

0

1

1

1

1

76%

            Итого дополнительная часть

9

6

9

5

9

7

3

9

9

9

8

8

5

7

8

9

9

5

94%

7 заданий повышенного  уровня сложности с максимальным количеством 9 баллов выполнило 7 учащихся

7. У76% учащихся  сформировано   умение решать текстовую. задачу с недостающими данными.

8.1. У 94% учащихся  сформировано   умение заполнять таблицу, используя необходимую информацию.

8.2. У 94% учащихся  сформировано   умение ранжировать числа.

9.1. У 88% учащихся  сформировано умение интерпретировать и обобщать информацию, устанавливать связи, не высказанные в тексте напрямую

9.2. У 65% учащихся  сформировано   умение  пояснять выбранное суждение.

10. У 100% учащихся  сформировано   умение  строить свободное высказывание на заданную тему

11. У 76% учащихся  сформировано   умение  объяснять значение слова.                         

За самостоятельность выполнения

работы

 2б

2

2

1

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

94%

Успешность выполнения каждого учащегося (балл/%)

20 б

15

18

12

20

18

7

19

19

20

18

18

14

17

19

19

20

14

94%

Вывод94% учащихся 2А класса успешно справились с заданиями основной и дополнительной частей, установлен достаточный  уровень овладения учащимися ключевыми умениями (сформированность навыков чтения, умение работать с текстом, понимать и выполнять инструкции), позволяющими успешно продвигаться в освоении материала на следующем этапе обучения.