Оценочный лист итоговой комплексной работы за 3 класс
материал (3 класс)

Усачева Юлия Юрьевна

Оценочный лист итоговой комплексной работы за 3 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 3_klass_otsenochnyy_list.docx44.11 КБ

Предварительный просмотр:

http://zabrods.ru/images/p12_fgos.jpg                        Оценочный лист итоговой комплексной работы учащихся 3 б класса

Итоговая комплексная работа для 3 класса – составная часть общего пакета итоговых комплексных работ для начальной школы, охватывающих в целом все наиболее существенные и значимые для дальнейшего обучения аспекты. Она строится на тех же общих принципах, что и аналогичная работа для 1-2 классов:

  • Реальной оценке достижения базового уровня требований к подготовке, связанного с таким показателем достижения планируемых результатов, как  «Выпускник научится», и повышенных уровней подготовки, связанных с таким показателем достижений планируемых результатов, как «Выпускник получит возможность научиться» ;
  • Оценивании методом « сложения», при котором фиксируется достижение базового уровня требований и его превышение ( при этом за превышение базового уровня добавляются баллы);
  •  Формирующей накопительной оценке;
  •  Открытости и реалистичности норм и критериев;
  •  Признания права учащегося на ошибку, реализуемого в итоговом оценивании через систему норм оценивания;
  • Признании права учащегося на досдачу имеющихся пробелов в части базовых требований и при желании – на пересдачу итоговой работы с целью подтверждения выпускником начальной школы более высоких уровней учебных достижений.

Так же как и работы для 1-2 классов, она строится на основе несплошного текста, к которому дается ряд заданий по русскому языку, чтению, математике, окружающему миру. Задания комплексной работы позволяют установить уровень владения третьеклассниками основными общеучебными умениями, позволяющими успешно продвигаться в освоении учебного материала: навыками осознанного чтения, умением работать с текстом, понимать и выполнять инструкции. Ряд заданий комплексной работы для 3 класса требуют владения навыками сотрудничества и коммуникации.

   Использование всего пакета итоговых комплексных работ позволяет проследить динамику формирования основных предметных навыков, имеющих большое значение для дальнейшего обучения.

Часть  работы

Ф.И.

уч-ся

№ задания,

учебный предмет, раздел/тема

Проверяемые умения и учебный материал

Максимальный балл

Ачкасова Любовь

Булавинов Дмитрий

Евдокимова Анна

Ефремов Никита

Жердев Иван

Каменева Дарья

Клеймёнова Виктория

Костюкова София

Лифинская Ирина

Михайлова Христина

Пожидаев Даниил

Полянский Никита

Поляков Даниил

Понарина Полина

Русанов Илья

Сазонов Даниил

Семенова Алина

Синайская Кристина

Сметская Кристина

Чекарев Вячеслав

Шашков Кирилл

Шашков Степан

Успешность по классу

         Номер варианта

1

2

3

4

4

1

1

2

3

4

2

3

3

2

3

1

3

2

4

1

1

4

Основная часть (базовый уровень сложности)

0. Чтение, навыки чтения

Скорость чтения    

нет

1.1. Чтение, выборочное чтение

Умение находить в тексте прямой ответ на вопрос                                      

1

1

1

1

1

1

0

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

95.5%

1.2, Русский язык, правописание

Умение безошибочно

списывать

предложение

1

1

0

1

1

0

0

1

0

0

0

0

1

0

1

0

0

1

1

1

0

1

1

50%

1.3, Русский язык, морфология

умение выделять

грам.основу

предложения

1

1

1

1

1

1

0

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

95.5%

1.4, Русский язык, морфология  

умение определять части речи

1

1

1

1

1

1

0

1

1

1

1

1

0

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

91%

2 Смысловое

чтение

Умение находить сведения и ориентирова-ться

в тексте          

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

100%

3.Чтение

Умение

интерпретировать

содержание

текста

1

1

0

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

95.5%

4 Математика, числа и величины

Умение выполнять

сравнительную оценку

величин

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

100%

5.1 Русский язык,

орфография

Умение

находить

орфограмму:

проверяемая

безударная

гласная в корне                            

1

1

1

1

1

1

0

1

0

1

1

0

1

1

0

1

1

0

1

1

1

1

1

77.5%

5.2 Русский

язык,

орфография

Умение находить орфограмму: непроизносимая согласная                                  

1

1

0

0

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

0

1

1

0

1

1

77.5%

5.3 Русский язык,

орфография

Умение находить

орфограмму:

парная

согласная

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

100%

6 А Русский язык, фонетика

Умение дифференцировать звуки и буквы

1

0

1

1

1

1

1

1

1

0

1

0

1

1

1

0

1

1

1

1

1

1

1

82%

6 Б.1Русский язык, состав слова

Умение выделять

корень и

приставку

1

0

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

1

0

1

1

1

1

1

86.5%

6 Б.2 Русский язык,

фонетика

Умение выделять.буквы мягких согласных

1

1

1

0

1

0

1

1

1

0

1

1

0

0

1

0

0

1

1

0

0

1

0

55%

7 А Математика,

числа и величины

Умение читать число и соотносить его

1

1

0

0

1

1

1

1

1

0

1

0

1

1

1

0

1

1

1

1

1

1

1

77.5%

7 Б

Математика, числа и величины

Умение записывать разрядный состав числа

1

1

1

0

1

1

1

1

1

0

1

1

1

1

1

0

1

0

1

1

1

1

1

82%

7 В

Матем-ка, числа и величины

Умение производить

вычисления

1

1

1

1

1

0

1

1

1

0

1

1

1

1

0

1

0

1

1

0

0

1

1

73%

8 Математика,

текстовые задачи

Умение решать составную задачу

3

1

3

1

2

3

0

3

2

0

2

3

0

2

1

1

1

1

3

2

1

3

3

57.5%

9

Окружающий мир

Умение работать с контурной картой

3

2

1

1

3

3

3

3

3

1

3

1

3

3

1

1

3

3

3

3

3

2

3

79%

           Итого основная часть

 

22

17

16

14

21

19

15

22

19

11

20

14

17

19

16

12

16

15

22

19

16

22

21

81%

 

 9 заданий базового уровня с максимальным количеством баллов выполнило  3 человека, что констатирует сформированность проверяемых умений.

 Ранжирование умений по убыванию показало, что

1.1У  95.5% учащихся сформировано умение ориентироваться в структуре текста, находить ответ на вопрос    

1.2У 50% учащихся  сформировано  умение     правильно, без ошибок, пропусков и искажения букв списать предложение. .

1.3У 95.5% учащихся  сформировано   умение выделять грамматическую основу предложения    

1.4У  91% учащихся  сформировано   умение  определять части речи- глагол и имя существительное .

2  У  100% учащихся  сформировано   умение ориентироваться в тексте .

3. У  95.5% учащихся  сформировано   умение интерпретировать текст.

4. У  100% учащихся  сформировано   умение сравнивать величины

5.1 У  77.5% учащихся сформировано умение видеть проверяемые безударные гласные

5.2 . У  77.5% учащихся  сформировано  умение видеть непроизносимые согласные

5.3 У   100% учащихся сформировано умение видеть парные согласные.

6. А  У  82% учащихся  сформировано   умение  дифференцировать звуки и буквы

6 Б1 У  86.5% учащихся сформировано умение выделять корень и приставку

6 Б2 У  55% учащихся сформировано умение выделять буквы мягких согласных

7А У   77.5% учащихся сформировано умение читать число

7 Б У  82%  учащихся сформировано умение записывать разрядный состав чисел

7 В У  73 % учащихся сформировано умение производить вычисления

8   У  57.5% учащихся сформировано умение решать составную задачу

9 У 79 % учащихся сформировано умение работать с картой

Дополнительная часть (повышенный уровень сложности)

10

Окружающий мир,чтение

Умение работать с картой и текстом

3

3

3

1

3

1

3

3

1

1

3

1

3

3

3

1

3

3

3

3

3

3

2

74%

11 Математика, текстовые задачи

Умение составлять и решать задачу                             

3

1

0

1

3

3

3

3

2

1

3

1

3

3

1

1

2

1

3

3

3

3

3

71%

12 А

Русский язык, чтение

Работа с деформированным текстом

2

2

2

2

2

2

2

2

2

1

2

2

2

1

2

1

2

0

2

2

2

2

2

88.6%

12 Б Чтение, работа с текстом

Умение озаглавливать текст

2

1

1

1

2

2

1

1

2

2

2

1

2

1

1

2

1

1

1

2

1

1

2

70.4%

12 В Русский язык,

высказывание

Умение строить ысказывание на заданную тему                   

2

0

1

0

2

1

2

2

2

1

2

2

2

1

1

1

1

1

2

1

1

2

2

68%

13 Русский язык, лексика, морфология и природа

Умение объяснять значение слова                   

2

1

1

0

1

1

2

1

1

1

1

0

1

1

0

1

0

1

2

2

2

2

2

54.5%

14 Самооценка

нет

100%

           Итого дополнительная часть

14

8

8

5

13

10

13

12

10

7

13

7

13

10

8

7

9

7

13

13

12

13

13

75%

7 заданий повышенного  уровня сложности с максимальным количеством 14 баллов выполнило   0  учащихся или  0%

10 У  74% учащихся  сформировано   умение работать с картой и текстом

11. У  71% учащихся  сформировано   умение составлять и решать задачу.

12 А. У  88.6% учащихся  сформировано   умение восстанавливать текст.

12 Б . У  70.4% учащихся  сформировано умение озаглавливать текст

12 В У  68% учащихся  сформировано   умение  строить свободное высказывание

13. У   54.5% учащихся  сформировано   умение  объяснять значение слова

14. У  100 % учащихся  сформировано   умение  работать в паре                         

Вывод  78% учащихся 3б класса успешно справились с заданиями основной и дополнительной частей, установлен достаточный  уровень овладения учащимися ключевыми умениями (сформированность навыков чтения, умение работать с текстом, понимать и выполнять инструкции), позволяющими успешно продвигаться в освоении материала на следующем этапе обучения.