Оценочный лист итоговой комплексной работы за 3 класс
материал (3 класс)
Оценочный лист итоговой комплексной работы за 3 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
3_klass_otsenochnyy_list.docx | 44.11 КБ |
Предварительный просмотр:
Оценочный лист итоговой комплексной работы учащихся 3 б класса
Итоговая комплексная работа для 3 класса – составная часть общего пакета итоговых комплексных работ для начальной школы, охватывающих в целом все наиболее существенные и значимые для дальнейшего обучения аспекты. Она строится на тех же общих принципах, что и аналогичная работа для 1-2 классов:
- Реальной оценке достижения базового уровня требований к подготовке, связанного с таким показателем достижения планируемых результатов, как «Выпускник научится», и повышенных уровней подготовки, связанных с таким показателем достижений планируемых результатов, как «Выпускник получит возможность научиться» ;
- Оценивании методом « сложения», при котором фиксируется достижение базового уровня требований и его превышение ( при этом за превышение базового уровня добавляются баллы);
- Формирующей накопительной оценке;
- Открытости и реалистичности норм и критериев;
- Признания права учащегося на ошибку, реализуемого в итоговом оценивании через систему норм оценивания;
- Признании права учащегося на досдачу имеющихся пробелов в части базовых требований и при желании – на пересдачу итоговой работы с целью подтверждения выпускником начальной школы более высоких уровней учебных достижений.
Так же как и работы для 1-2 классов, она строится на основе несплошного текста, к которому дается ряд заданий по русскому языку, чтению, математике, окружающему миру. Задания комплексной работы позволяют установить уровень владения третьеклассниками основными общеучебными умениями, позволяющими успешно продвигаться в освоении учебного материала: навыками осознанного чтения, умением работать с текстом, понимать и выполнять инструкции. Ряд заданий комплексной работы для 3 класса требуют владения навыками сотрудничества и коммуникации.
Использование всего пакета итоговых комплексных работ позволяет проследить динамику формирования основных предметных навыков, имеющих большое значение для дальнейшего обучения.
Часть работы | Ф.И. уч-ся № задания, учебный предмет, раздел/тема | Проверяемые умения и учебный материал | Максимальный балл | Ачкасова Любовь | Булавинов Дмитрий | Евдокимова Анна | Ефремов Никита | Жердев Иван | Каменева Дарья | Клеймёнова Виктория | Костюкова София | Лифинская Ирина | Михайлова Христина | Пожидаев Даниил | Полянский Никита | Поляков Даниил | Понарина Полина | Русанов Илья | Сазонов Даниил | Семенова Алина | Синайская Кристина | Сметская Кристина | Чекарев Вячеслав | Шашков Кирилл | Шашков Степан | Успешность по классу | ||||||||||||||||||
Номер варианта | 1 | 2 | 3 | 4 | 4 | 1 | 1 | 2 | 3 | 4 | 2 | 3 | 3 | 2 | 3 | 1 | 3 | 2 | 4 | 1 | 1 | 4 | ||||||||||||||||||||||
Основная часть (базовый уровень сложности) | 0. Чтение, навыки чтения | Скорость чтения | нет | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.1. Чтение, выборочное чтение | Умение находить в тексте прямой ответ на вопрос | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 95.5% | |||||||||||||||||||
1.2, Русский язык, правописание | Умение безошибочно списывать предложение | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 50% | |||||||||||||||||||
1.3, Русский язык, морфология | умение выделять грам.основу предложения | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 95.5% | |||||||||||||||||||
1.4, Русский язык, морфология | умение определять части речи | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 91% | |||||||||||||||||||
2 Смысловое чтение | Умение находить сведения и ориентирова-ться в тексте | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 100% | |||||||||||||||||||
3.Чтение | Умение интерпретировать содержание текста | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 95.5% | |||||||||||||||||||
4 Математика, числа и величины | Умение выполнять сравнительную оценку величин | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 100% | |||||||||||||||||||
5.1 Русский язык, орфография | Умение находить орфограмму: проверяемая безударная гласная в корне | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 77.5% | |||||||||||||||||||
5.2 Русский язык, орфография | Умение находить орфограмму: непроизносимая согласная | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 77.5% | |||||||||||||||||||
5.3 Русский язык, орфография | Умение находить орфограмму: парная согласная | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 100% | |||||||||||||||||||
6 А Русский язык, фонетика | Умение дифференцировать звуки и буквы | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 82% | |||||||||||||||||||
6 Б.1Русский язык, состав слова | Умение выделять корень и приставку | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 86.5% | |||||||||||||||||||
6 Б.2 Русский язык, фонетика | Умение выделять.буквы мягких согласных | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 55% | |||||||||||||||||||
7 А Математика, числа и величины | Умение читать число и соотносить его | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 77.5% | |||||||||||||||||||
7 Б Математика, числа и величины | Умение записывать разрядный состав числа | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 82% | |||||||||||||||||||
7 В Матем-ка, числа и величины | Умение производить вычисления | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 73% | |||||||||||||||||||
8 Математика, текстовые задачи | Умение решать составную задачу | 3 | 1 | 3 | 1 | 2 | 3 | 0 | 3 | 2 | 0 | 2 | 3 | 0 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 3 | 2 | 1 | 3 | 3 | 57.5% | |||||||||||||||||||
9 Окружающий мир | Умение работать с контурной картой | 3 | 2 | 1 | 1 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 1 | 3 | 1 | 3 | 3 | 1 | 1 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 79% | |||||||||||||||||||
Итого основная часть
| 22 | 17 | 16 | 14 | 21 | 19 | 15 | 22 | 19 | 11 | 20 | 14 | 17 | 19 | 16 | 12 | 16 | 15 | 22 | 19 | 16 | 22 | 21 | 81% | ||||||||||||||||||||
9 заданий базового уровня с максимальным количеством баллов выполнило 3 человека, что констатирует сформированность проверяемых умений. Ранжирование умений по убыванию показало, что 1.1У 95.5% учащихся сформировано умение ориентироваться в структуре текста, находить ответ на вопрос 1.2У 50% учащихся сформировано умение правильно, без ошибок, пропусков и искажения букв списать предложение. . 1.3У 95.5% учащихся сформировано умение выделять грамматическую основу предложения 1.4У 91% учащихся сформировано умение определять части речи- глагол и имя существительное . 2 У 100% учащихся сформировано умение ориентироваться в тексте . 3. У 95.5% учащихся сформировано умение интерпретировать текст. 4. У 100% учащихся сформировано умение сравнивать величины 5.1 У 77.5% учащихся сформировано умение видеть проверяемые безударные гласные 5.2 . У 77.5% учащихся сформировано умение видеть непроизносимые согласные 5.3 У 100% учащихся сформировано умение видеть парные согласные. 6. А У 82% учащихся сформировано умение дифференцировать звуки и буквы 6 Б1 У 86.5% учащихся сформировано умение выделять корень и приставку 6 Б2 У 55% учащихся сформировано умение выделять буквы мягких согласных 7А У 77.5% учащихся сформировано умение читать число 7 Б У 82% учащихся сформировано умение записывать разрядный состав чисел 7 В У 73 % учащихся сформировано умение производить вычисления 8 У 57.5% учащихся сформировано умение решать составную задачу 9 У 79 % учащихся сформировано умение работать с картой | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дополнительная часть (повышенный уровень сложности) | 10 Окружающий мир,чтение | Умение работать с картой и текстом | 3 | 3 | 3 | 1 | 3 | 1 | 3 | 3 | 1 | 1 | 3 | 1 | 3 | 3 | 3 | 1 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 74% | ||||||||||||||||||
11 Математика, текстовые задачи | Умение составлять и решать задачу | 3 | 1 | 0 | 1 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 1 | 3 | 1 | 3 | 3 | 1 | 1 | 2 | 1 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 71% | |||||||||||||||||||
12 А Русский язык, чтение | Работа с деформированным текстом | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 0 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 88.6% | |||||||||||||||||||
12 Б Чтение, работа с текстом | Умение озаглавливать текст | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 70.4% | |||||||||||||||||||
12 В Русский язык, высказывание | Умение строить ысказывание на заданную тему | 2 | 0 | 1 | 0 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 2 | 68% | |||||||||||||||||||
13 Русский язык, лексика, морфология и природа | Умение объяснять значение слова | 2 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 54.5% | |||||||||||||||||||
14 Самооценка | нет | 100% | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Итого дополнительная часть | 14 | 8 | 8 | 5 | 13 | 10 | 13 | 12 | 10 | 7 | 13 | 7 | 13 | 10 | 8 | 7 | 9 | 7 | 13 | 13 | 12 | 13 | 13 | 75% | ||||||||||||||||||||
7 заданий повышенного уровня сложности с максимальным количеством 14 баллов выполнило 0 учащихся или 0% 10 У 74% учащихся сформировано умение работать с картой и текстом 11. У 71% учащихся сформировано умение составлять и решать задачу. 12 А. У 88.6% учащихся сформировано умение восстанавливать текст. 12 Б . У 70.4% учащихся сформировано умение озаглавливать текст 12 В У 68% учащихся сформировано умение строить свободное высказывание 13. У 54.5% учащихся сформировано умение объяснять значение слова 14. У 100 % учащихся сформировано умение работать в паре |
Вывод 78% учащихся 3б класса успешно справились с заданиями основной и дополнительной частей, установлен достаточный уровень овладения учащимися ключевыми умениями (сформированность навыков чтения, умение работать с текстом, понимать и выполнять инструкции), позволяющими успешно продвигаться в освоении материала на следующем этапе обучения.