Индивидуальный образовательный маршрут одарённого ребёнка
материал (3 класс)

Индивидуальный образовательный маршрут обучающегося 3 класса - одарённого ребёнка на 2 полугодие учебного года

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ind_marshrut_odaryonnogo_rebyonka_tmv.doc54 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный образовательный маршрут

обучающейся 3 класса

ФИ ребёнка

С ИОМ согласен___________________

        подпись родителей

Индивидуальный маршрут  

ФИ ребёнка

на II полугодие 2014-2015 учебного года.

Результаты диагностики.

        

               Девочка обладает высокой умственной работоспособностью и темпом учебной деятельности.  Активно и сосредоточенно работает на всех уроках. Развиты такие регулятивные универсальные действия как умение адекватно оценивать свои учебные действия и действия одноклассников,  планировать работу на уроке и работать по плану. Познавательные: умеет анализировать разные виды задач по сложности, отвечать на простые и сложные вопросы, выдвигать гипотезы, владеет операциями сравнения, группировки, классификации объектов. Коммуникативные способы действий:  с достаточной полнотой и точностью умеет выражать свои мысли; владеет монологической и диалогической формами речи. Любопытна  и любознательна, задает вопросы на интересующую тему. Проявляет интерес к интеллектуальным играм. С увлечением стремится рассказать другим об открытиях.  Обучающаяся коммуникабельная, активно взаимодействует со всеми одноклассниками. Имя   — человек творческий, имеет музыкальные способности: хорошо поёт, увлекается танцами, работой с  бисером, лепкой , рисованием. Ярко выраженные черты характера: уравновешенный ребенок, умеет оценивать ситуацию и совершать обдуманные действия, организована.

Черты, требующие особого внимания: повышенная  эмоциональность.

.

Цель ИОМ: предоставить качественное образование в соответствии со способностями и потребностями, способствовать развитию способностей.

Направления работы

Количество часов

Форма проведения

Формы контроля

Обязательные учебные предметы

Русский язык

5

Классно-урочная

Текущий, итоговый: тестирование, диктант, проверочная  работа, проектная деятельность

Литературное чтение

3

Классно-урочная

Текущий, итоговый: тестирование, проверочная  работа, проектная деятельность

Иностранный язык

2

Классно-урочная

Текущий, итоговый: тестирование, диктант, проверочная  работа, проектная деятельность

Математика

4

Классно-урочная

Текущий, итоговый: тестирование, математический диктант, проверочная  работа, проектная деятельность

Окружающий мир

2

Классно-урочная

Текущий, итоговый: тестирование, проверочная  работа, проектная деятельность

Музыка

1

Классно-урочная

Текущий

Изобразительное искусство

1

Классно-урочная

Текущий

Технология

1

Классно-урочная

Текущий, проектная деятельность

Физическая культура

3

Классно-урочная

Текущий

Занятия по выбору

Развитие речи

1

групповая

текущий

Дополнительное образование

«Спортивный досуг»

1

групповая

текущий

«Весёлый карандаш»

1

групповая

текущий

«Бисероплетение»

1

групповая

текущий

«Фантазёр»

1

групповая

текущий

«Праздник своими руками»

1

групповая

текущий

«Любознайка»

1

групповая

текущий

«Истоки»

1

групповая

текущий

* Развитие интеллектуальных способностей происходит на занятиях кружков «Любознайка» и «Истоки». Для развития спортивных задатков  и удовлетворения двигательной потребности введён час «Спортивный досуг». Развитие речи происходит на занятиях по риторике. Развитие музыкальных, театральных, танцевальных  способностей происходит на занятиях кружка «Праздник своими руками». Кружки «Фантазёр», «Бисероплетение», «Весёлый карандаш» введены на основе пожеланий и интересов ребёнка. Предусмотрены индивидуальные консультации родителей по необходимости.

* В ходе выполнения индивидуального образовательного маршрута может возникнуть необходимость его корректировки. Она производится классным руководителем и доводится до сведения администрации школы и родителей.

        Рефлексивная деятельность

Саморефлексия

Чем тебе понравилось заниматься больше всего?

Что у тебя получается особенно хорошо?

Чем бы ты хотел ещё заняться?

Классный руководитель: М.В.Туровская.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ – СРЕДСТВО ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ОДАРЁННЫХ ДЕТЕЙ

В данной статье говорится, что основным средством психолого-педагогического сопровождения одарённых детей в нашей гимназии является построение индивидуального образовательного маршрута для каждого уче...

Индивидуальный образовательный маршрут для ребёнка с овз

Карта сопровождения ребёнка.Календарно-тематический план для коррекционной работы по развитию речи....

Индивидуальная образовательная программа одарённого ребёнка

Выявление одарённых детей должно начинаться в начальной школе. Одарённые дети - интеллектуальное богатство государства. Индивидуальная программа направлена на развитие интеллетуальных умений обучающих...

Проблемный очно-заочный семинар-практикум "Разработка индивидуального образовательного маршрута для ребёнка с особенностями развития"

Важность и актуальность интегрированного и инклюзивного образования активно признается и осуществляется в жизнь сообществом учителей, воспитателей и коррекционных педагогов.А как сами дети понимают &l...

индивидуальный образовательный маршрут для ребёнка с ОВЗ

индивидуальный образовательный маршрут для ребёнка с ОВЗ...

Индивидуальный образовательный маршрут одарённого ребенка

Индивидуальный образовательный маршрут — это образовательная программа, предназначенная для обучения одного конкретного воспитанника, направленная на развитие его и...