Итоговая комплексная работа, 1 класс. Анализ.
материал (1 класс)

Коринчук Инна Алексеевна

Итоговая комплексная работа. Анализ.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon analiz_kompleksnoy_raboty_1_b_klass.doc52.5 КБ

Предварительный просмотр:

Анализ

выполнения итоговой комплексной работы

в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта

начального общего образования

Класс:___1_ Б___                        Учитель: _Коринчук И.А.

В классе       __24__ человек;        

Выполняли  __24___ человек;

Номер задания

Учебный предмет

Проверяемые умения и учебный материал

количество человек

% выполненного задания

количество  человек

% невыполненного задания

Основная часть

1.

Чтение, навыки чтения

Скорость чтения несплошного текста

В баллах не оценивается

2.

Русский язык, правописание

Умение правильно без ошибок, пропусков и искажений букв списать предложение

20

83

4

17

3.

Чтение, осознанность чтения

Умение на основе сопоставления текста и формулировки задания восстановить событийный ряд

13

54

11

46

4.

Математика, числа и величины.

Умение сравнивать числа

20

83

4

17

5.(1)

Математика, числа и величины.

Умение пересчитать предметы ( в пределах 10) и записать результат с помощью цифр.

24

100

-

-

5 (2)

Математика, числа и величины.

Умение выявить, установить и продолжить закономерность в ряду чисел

18

75

6

25

6 (1)

Русский язык, фонетика.

Умение выделять буквы мягких согласных звуков в простых случаях.

17

71

7

29

6 (2)

Русский язык, фонетика.

Умение соотнести и определить количество звуков и букв в слове.

18

75

6

25

Дополнительная часть

7.

Окружающий мир, природные объекты

Наличие первоначальных представлений о природных объектах

22

92

2

8

8 (1)

Окружающий мир, природные объекты

Умение читать информацию, представленную в виде схемы; приводить свои примеры объектов.

20

83

4

17

8 (2)

Окружающий мир, природные объекты

Умение читать информацию, представленную в виде схемы; умение классифицировать объекты природы.

12

50

12

50

9.

Математика, числа и величины.

Умение перевести текст на язык математики

20

83

4

17

10.

Русский язык/ чтение, высказывание, осознанность чтения.

Умение дать ответ в виде комментария по прочитанному тексту; умение записать ответ в свободной форме.

17

71

7

29

11.

Русский язык, лексика

Умение объяснить значение слова.

13

54

11

46

Итого:

результат

отличный результат

хороший результат

удовлетворительный результат

не справились с работой

13 баллов

12 баллов

11 баллов

10 баллов

9 баллов

8 баллов

7 баллов

6 баллов

менее 6 баллов

количество человек

2

3

4

6

3

2

2

1

1

соотношение

в %

8

13

17

26

12

8

8

4

4

Итого

Выводы:_______________________________________________________________________________________________________

Общая успеваемость: __96%___

Качество: ___83_%___


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анализ итоговой комплексной работы 2 класс

Мои достижения Логинова 2 класс...

Анализ выполнения итоговой комплексной работы в соответствии с требованиями ФГОС начального общего образования 2 класс

Анализ выполнения итоговой комплексной работы в соответствии с требованиями ФГОС начального общего образования 2 класс...

Разработка итоговой комплексной работы для 2 класса ( ФГОС). Оценочный лист итоговой комплексной работы ученика ( цы) 2-а класса

Цель данной разработки итоговой коплексной работы- выявить уровень сформированности УУД второклассника....

Анализ выполнения итоговой комплексной работы в 1 классе

Анализ выполнениея итоговой комплексной работы в 1 классе...

Итоговая комплексная работа, 1 класс. Анализ.

Итоговая комплексная работа. 1 класс....

анализ итоговой комплексной работы в 4 классе

1. оценочный лист2. анализ комплексной работы...

«ИТОГОВАЯ КОМПЛЕКСНАЯ РАБОТА В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ФГОС НОО, 2 КЛАСС» Ключи оценивания. Анализ ИКР. Динамика мониторинга по классу. Результаты и оценки по заданиям. Берёза

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования в качестве результатов освоения основной образовательной программы определяет метапредметные и предметные результаты....