Комплексная работа 1 класс
тренажёр (1 класс)

Галимова Азалия Мавлитовна

Мне, как учителю 1го класса, данные комплексные работы очень помогли при подготовке 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kompleksnaya_1_klass.docx554.68 КБ
Microsoft Office document icon kompleksnaya_1_klass_2.doc36 КБ

Предварительный просмотр:

Лесные хозяюшки.

            Белки живут в хвойных и смешанных лесах. Летом целый день лесные хлопотуньи бегают по лесу, собирая орехи, ягоды, фрукты, грибы. Они стараются насытиться и сделать запасы на зиму. В дуплах деревьев, между корней и в лесной подстилке рыжие хозяюшки прячут орешки и шишки. Грибы и ягоды они сушат, накалывая их на веточки. На ночь белки укладываются спать в гнёздах среди ветвей. Если есть подходящее дупло, белка использует его для жилья.

            Детёныши белки появляются два раза в год, по три-четыре бельчонка. Через два месяца после рождения бельчата покидают мамино гнездо.

            Самое трудное время для белок - зима. Белки не впадают в спячку. Они питаются летними запасами. Отличное чутьё помогает белке находить свои кладовочки  глубоко под снегом. Часто разоряет белка тайнички кедровки или бурундука. Забывчивая белка находит зимой не все свои припасы, и ненайденный клад семян весной прорастает. Так белки помогают лесу - закопав в землю семена, выполняют роль садовника.

             

 

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

Постарайся выполнить все задания этой части. Выполняй их по порядку.

                                                Задания уровня А

Задание 1. Прочитай текст про себя или тихо, впролголоса.

Задание 2. Выбери правильный ответ и отметь его значком

 

 Где живет белка?

а) в лесах                          б) в степях                    в) в джунглях

   

                                              

Задание 3.  Выберите правильный ответ и отметь его значком

 Чем питается белка?

а) мелкими животными

б) плодами растений          

в) насекомыми                    

Задание 4. Выбери правильный ответ и отметь его значком  

                         

Как зверёк проводит зиму?

а)впадает в спячку                    

б) охотится на грызунов            

в) питается летними запасами

Задание 5. Отметь  значком     объект неживой природы:

                                                               

Задание 6. В каком слове буква Ь обозначает мягкость согласного звука?  Выбери правильный ответ и отметь его значком   :

    а) бельчата               б) сучья                 в) ночь                        г) тишь

                                                                                 

   

 Задание 7. Сколько слогов в слове ЛЕСНАЯ ? Выбери правильный

    ответ и отметь его значком  

а) 2 слога             б) 3 слога                  в) 4 слога

                                                                                           

Задание 8. Сколько букв и звуков в слове  БЕЛЬЧАТА ? Выбери правильный ответ и отметь его значком  

а) 8 букв, 8 звуков

б) 8 букв, 9 звуков

в) 8 букв, 7 звуков

Задание 9. Выбери правильный ответ и отметь его значком   .

Жилище белки - это:

а) нора             б) конура          в) гнездо или дупло

                                                                                    

Задание 10. Если бы ты издавал книги, то в какой сборник поместил бы этот текст? Выбери правильный ответ и отметь его значком  .

а) сказки про животных      

 б) рассказы о животных        

в) путешествия        

                                                                                                         

Задание 11. Посмотри на картинку. Чего на ней больше?  Выбери правильный ответ и отметь его значком   .

  а) грибов больше                  

   б) больше орехов        

   в) грибов и орехов поровну

 Задание 12. Прочитай задачу:

   Белка запасла в дупле 6 орехов и 4 гриба. На сколько больше запасла

   белка орехов, чем грибов?

   Выбери правильное решение и отметь его значком

  а) 6 - 4 = 2 (гриба)        б) 6 + 4 = 10 (орехов)      в) 6 - 4 = 2 (ореха)  

                                                                                          

Задания уровня В

Задание 13. Сосчитай грибы на картинке. Слева нарисуй на 1 гриб больше. Справа нарисуй на 2 гриба меньше.

Задание 14. Прочитай задачу:

У белки рождается 2 раза в год  по 3 бельчонка. Сколько бельчат появляются на свет за год?

Напиши ответ: _____ бельчат.

Задание 15. Восстанови последовательность событий в тексте.

    Появляются новые деревья.

    Летом белки весь день собирают плоды.

    Чутьё помогает находить белке кладовочки под снегом.

    Зимой они питаются летними запасами.

    Ненайденный клад  весной прорастает.

Задание 16. Подчеркни в слове буквы, которые обозначают  мягкие согласные

ДЕТЁНЫШИ

Задание 17. Выпиши из текста слова, которыми автор называет белку:

______________________________________________________________________________________________________________________________

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

Прочитай внимательно задания и постарайся их выполнить.

Задания уровня С.

Задание 18. Сколько звуков а в слове  МОРОЗНАЯ ?

Ответ: ______________________

Задание 19. Продолжи ряд, не нарушая закономерности:

Задание 20. Напиши, как белка помогает лесу.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Предварительный просмотр:

Комплексная работа

Прочитай текст

Улетают журавли

        В золотые осенние дни готовились к отлету журавли. Покружили они над родным болотом, над рекой и потянулись в дальние теплые страны.

        Через леса, через поля, через шумные города высоко в небе летели журавли. В глухом лесу, на краю болота, остановились они на отдых.

        Чуть брезжит над рекой ранняя зорька. Журавли поднимаются с болота. Скоро взойдет над рекой и лесом веселое солнце. Все тогда засияет и перемениться в осеннем лесу. С высокого ясного неба мы услышим прощальные голоса журавлей. До свидания, журавли! До радостной встречи весны!

И. Соколов - Микитов

Выполни задания

  1. Отметьте, в какое время года происходит действие в рассказе

         - весна

- лето

- осень

- зима

  2.    Вставьте пропущенное слово.

Покружили они над родным болотом, ____________________________ и потянулись в дальние теплые страны.

3.  Отметьте, где журавли остановились на отдых.

        - на краю болота

        - в шумном городе

        - в заповеднике

        - на реке

4. Выпишите предложение, где на конце стоит восклицательный знак (!)

____________________________________________________________________________

5. Слово журавли разделите на слоги

6. Выберите группу слов, в которой нет ошибок (для проверки используй текст)

        - залотые, города, болота, скоро

        - золотые, города, болота, скоро

        - залатые, гарада, балота, скора

        - золотые, горада, балота, скоро

7. На болоте остановились 10 журавлей. Улетели 3 журавля. Сколько журавлей осталось на болоте? Запиши пример, с помощью которого вы ответили на вопрос.

_____________________________________________________________________________

8. К кормушке прилетели 9 синиц. Это на 3 больше, чем снегирей. Сколько снегирей прилетело к кормушке? Запиши решение задачи.

_____________________________________________________________________________

9. Журавли летели в теплые страны 1 неделю и 3 дня. Сколько дней птицы были в пути? Запиши ответ.

_____________________________________________________________________________

10. Обведите красным карандашом животных, а зеленым птиц.

11. Отметьте, в какой строчке правильно перечислены перелетные птицы.

        - аист, цапля, журавль

            - аист, воробей, голубь

        - снегирь, цапля, ворона

        - утка, дятел, сорока

12. Запиши приметы осени, используя слова для справок.

Температура _________________________________________________________________

Осадки ______________________________________________________________________

Природные явления ____________________________________________________________

Слова для справок: град, дождь, повышается, снег, листопад, понижается.

Повышенный уровень сложности

13. Установите последовательность событий, происходящих в рассказе.

  • Птицы остановились на отдых
  • В осенние дни журавли готовились к отлету
  • Услышим мы прощальные голоса журавлей
  • До радостной встречи весной

14. Напишите, каких птиц можно встретить зимой в наших краях. Как ты помогаешь им в зимнюю стужу?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговая работа по теме «Оценка метапредметных результатов начального общего образования средствами комплексной работы»

Итоговая работа по теме «Оценка метапредметных результатов начального общего образования средствами комплексной работы»...

Работа над ошибками в комплексной работе 3 класс.Осень в лесу.(И.Соколов –Микитов )

Эту презентацию можно  использовать после того , как ребята выполнят комплексную работу в 3 классе (Абросимова Е.Е.,Мурашкина И.А) по тексту " Осень в лесу."(И.Соколов-Микитов).  Иллюстрации...

Комплексные работы на межпредметной основе и работе с информацией

Способ проверки метапредметных результатов....

Разработка итоговой комплексной работы для 2 класса ( ФГОС). Оценочный лист итоговой комплексной работы ученика ( цы) 2-а класса

Цель данной разработки итоговой коплексной работы- выявить уровень сформированности УУД второклассника....

Аналитическая справка по итогам выполнения комплексной работы в 1-4 классах и итоговых контрольных работ по математике и русскому языку в 1-4 классах

Цели  работ – определить уровень  сформированности метапредметных результатов у учащихся начальной школы    по итогам освоения программы за 1-4 класс....

статья "Приемы работы с текстом на уроках литературного чтения. Формирование умения работать с текстом как шаг к успешному выполнению комплексных работ".

     На современном этапе в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта учащиеся начальной школы должны не только научиться читать вслух ...