Комплексная работа 1 класс
тренажёр (1 класс)
Мне, как учителю 1го класса, данные комплексные работы очень помогли при подготовке
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 554.68 КБ |
![]() | 36 КБ |
Предварительный просмотр:
Лесные хозяюшки.
Белки живут в хвойных и смешанных лесах. Летом целый день лесные хлопотуньи бегают по лесу, собирая орехи, ягоды, фрукты, грибы. Они стараются насытиться и сделать запасы на зиму. В дуплах деревьев, между корней и в лесной подстилке рыжие хозяюшки прячут орешки и шишки. Грибы и ягоды они сушат, накалывая их на веточки. На ночь белки укладываются спать в гнёздах среди ветвей. Если есть подходящее дупло, белка использует его для жилья.
Детёныши белки появляются два раза в год, по три-четыре бельчонка. Через два месяца после рождения бельчата покидают мамино гнездо.
Самое трудное время для белок - зима. Белки не впадают в спячку. Они питаются летними запасами. Отличное чутьё помогает белке находить свои кладовочки глубоко под снегом. Часто разоряет белка тайнички кедровки или бурундука. Забывчивая белка находит зимой не все свои припасы, и ненайденный клад семян весной прорастает. Так белки помогают лесу - закопав в землю семена, выполняют роль садовника.
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
Постарайся выполнить все задания этой части. Выполняй их по порядку.
Задания уровня А
Задание 1. Прочитай текст про себя или тихо, впролголоса.
Задание 2. Выбери правильный ответ и отметь его значком
Где живет белка?
а) в лесах б) в степях в) в джунглях
Задание 3. Выберите правильный ответ и отметь его значком
Чем питается белка?
а) мелкими животными
б) плодами растений
в) насекомыми
Задание 4. Выбери правильный ответ и отметь его значком
Как зверёк проводит зиму?
а)впадает в спячку
б) охотится на грызунов
в) питается летними запасами
Задание 5. Отметь значком объект неживой природы:
Задание 6. В каком слове буква Ь обозначает мягкость согласного звука? Выбери правильный ответ и отметь его значком :
а) бельчата б) сучья в) ночь г) тишь
Задание 7. Сколько слогов в слове ЛЕСНАЯ ? Выбери правильный
ответ и отметь его значком
а) 2 слога б) 3 слога в) 4 слога
Задание 8. Сколько букв и звуков в слове БЕЛЬЧАТА ? Выбери правильный ответ и отметь его значком
а) 8 букв, 8 звуков
б) 8 букв, 9 звуков
в) 8 букв, 7 звуков
Задание 9. Выбери правильный ответ и отметь его значком .
Жилище белки - это:
а) нора б) конура в) гнездо или дупло
Задание 10. Если бы ты издавал книги, то в какой сборник поместил бы этот текст? Выбери правильный ответ и отметь его значком .
а) сказки про животных
б) рассказы о животных
в) путешествия
Задание 11. Посмотри на картинку. Чего на ней больше? Выбери правильный ответ и отметь его значком .
а) грибов больше
б) больше орехов
в) грибов и орехов поровну
Задание 12. Прочитай задачу:
Белка запасла в дупле 6 орехов и 4 гриба. На сколько больше запасла
белка орехов, чем грибов?
Выбери правильное решение и отметь его значком
а) 6 - 4 = 2 (гриба) б) 6 + 4 = 10 (орехов) в) 6 - 4 = 2 (ореха)
Задания уровня В
Задание 13. Сосчитай грибы на картинке. Слева нарисуй на 1 гриб больше. Справа нарисуй на 2 гриба меньше.
Задание 14. Прочитай задачу:
У белки рождается 2 раза в год по 3 бельчонка. Сколько бельчат появляются на свет за год?
Напиши ответ: _____ бельчат.
Задание 15. Восстанови последовательность событий в тексте.
Появляются новые деревья.
Летом белки весь день собирают плоды.
Чутьё помогает находить белке кладовочки под снегом.
Зимой они питаются летними запасами.
Ненайденный клад весной прорастает.
Задание 16. Подчеркни в слове буквы, которые обозначают мягкие согласные
ДЕТЁНЫШИ
Задание 17. Выпиши из текста слова, которыми автор называет белку:
______________________________________________________________________________________________________________________________
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
Прочитай внимательно задания и постарайся их выполнить.
Задания уровня С.
Задание 18. Сколько звуков а в слове МОРОЗНАЯ ?
Ответ: ______________________
Задание 19. Продолжи ряд, не нарушая закономерности:
Задание 20. Напиши, как белка помогает лесу.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Предварительный просмотр:
Комплексная работа
Прочитай текст
Улетают журавли
В золотые осенние дни готовились к отлету журавли. Покружили они над родным болотом, над рекой и потянулись в дальние теплые страны.
Через леса, через поля, через шумные города высоко в небе летели журавли. В глухом лесу, на краю болота, остановились они на отдых.
Чуть брезжит над рекой ранняя зорька. Журавли поднимаются с болота. Скоро взойдет над рекой и лесом веселое солнце. Все тогда засияет и перемениться в осеннем лесу. С высокого ясного неба мы услышим прощальные голоса журавлей. До свидания, журавли! До радостной встречи весны!
И. Соколов - Микитов
Выполни задания
- Отметьте, в какое время года происходит действие в рассказе
- весна
- лето
- осень
- зима
2. Вставьте пропущенное слово.
Покружили они над родным болотом, ____________________________ и потянулись в дальние теплые страны.
3. Отметьте, где журавли остановились на отдых.
- на краю болота
- в шумном городе
- в заповеднике
- на реке
4. Выпишите предложение, где на конце стоит восклицательный знак (!)
____________________________________________________________________________
5. Слово журавли разделите на слоги
6. Выберите группу слов, в которой нет ошибок (для проверки используй текст)
- залотые, города, болота, скоро
- золотые, города, болота, скоро
- залатые, гарада, балота, скора
- золотые, горада, балота, скоро
7. На болоте остановились 10 журавлей. Улетели 3 журавля. Сколько журавлей осталось на болоте? Запиши пример, с помощью которого вы ответили на вопрос.
_____________________________________________________________________________
8. К кормушке прилетели 9 синиц. Это на 3 больше, чем снегирей. Сколько снегирей прилетело к кормушке? Запиши решение задачи.
_____________________________________________________________________________
9. Журавли летели в теплые страны 1 неделю и 3 дня. Сколько дней птицы были в пути? Запиши ответ.
_____________________________________________________________________________
10. Обведите красным карандашом животных, а зеленым птиц.
11. Отметьте, в какой строчке правильно перечислены перелетные птицы.
- аист, цапля, журавль
- аист, воробей, голубь
- снегирь, цапля, ворона
- утка, дятел, сорока
12. Запиши приметы осени, используя слова для справок.
Температура _________________________________________________________________
Осадки ______________________________________________________________________
Природные явления ____________________________________________________________
Слова для справок: град, дождь, повышается, снег, листопад, понижается.
Повышенный уровень сложности
13. Установите последовательность событий, происходящих в рассказе.
- Птицы остановились на отдых
- В осенние дни журавли готовились к отлету
- Услышим мы прощальные голоса журавлей
- До радостной встречи весной
14. Напишите, каких птиц можно встретить зимой в наших краях. Как ты помогаешь им в зимнюю стужу?
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
тематическое планирование практикума " Учимся работать с интегрированной комплексной работой"
тематическое планирование практикума...

Итоговая работа по теме «Оценка метапредметных результатов начального общего образования средствами комплексной работы»
Итоговая работа по теме «Оценка метапредметных результатов начального общего образования средствами комплексной работы»...

Работа над ошибками в комплексной работе 3 класс.Осень в лесу.(И.Соколов –Микитов )
Эту презентацию можно использовать после того , как ребята выполнят комплексную работу в 3 классе (Абросимова Е.Е.,Мурашкина И.А) по тексту " Осень в лесу."(И.Соколов-Микитов). Иллюстрации...

Комплексные работы на межпредметной основе и работе с информацией
Способ проверки метапредметных результатов....

Разработка итоговой комплексной работы для 2 класса ( ФГОС). Оценочный лист итоговой комплексной работы ученика ( цы) 2-а класса
Цель данной разработки итоговой коплексной работы- выявить уровень сформированности УУД второклассника....

Аналитическая справка по итогам выполнения комплексной работы в 1-4 классах и итоговых контрольных работ по математике и русскому языку в 1-4 классах
Цели работ – определить уровень сформированности метапредметных результатов у учащихся начальной школы по итогам освоения программы за 1-4 класс....

статья "Приемы работы с текстом на уроках литературного чтения. Формирование умения работать с текстом как шаг к успешному выполнению комплексных работ".
На современном этапе в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта учащиеся начальной школы должны не только научиться читать вслух ...