Формирование читательской грамотности
статья
Статья о средствах и приёмах формирования читательской грамотности младших школьников
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 292.85 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/01/03/picture-375538-1388753205.jpg)
Методические рекомендации по теме "Формирование читательской грамотности на уроках литературного чтения на основе коммуникативно-деятельностного подхода"
В данных методических рекомендациях представлен опыт работы по формированию читательской грамотности на уроках литературного чтения на основе коммуникативно-деятельностного подхода.Методические ...
![](/sites/default/files/pictures/2021/05/13/picture-787353-1620881186.jpg)
Описание приёма по формированию читательской грамотности "Чтение с остановками"
Описание приёма по читательской грамотности "Чтение с остановками" на уроках литературного чтения в начальной школе....
![](/sites/default/files/pictures/2023/01/14/picture-924609-1673715860.jpg)
Словарная работа на уроках русского языка и внеурочной деятельности в начальной школе как способ формирования читательской грамотности
В данном материале продемонстрированы приемы работы над словарными на уроках русского языка и внеурочной деятельности...
Методы и способы формирования читательской грамотности
В статье рассказывается о формировании читательской грамотности учащихся, приводятся рекомендации на формирование прочного навыка грамотного чтения, способствующие развитию знаний и возможностей, для ...
![](/sites/default/files/pictures/2017/11/19/picture-972602-1511108304.jpg)
Способы формирования читательской грамотности в соответствии с ФГОС в начальной школе
Мастер - класс для учителей начальной школы...
![](/sites/default/files/pictures/2015/12/20/picture-103340-1450616724.jpg)
Разработка мастер-класса. Формирование читательской грамотности посредством приёма «Ромашка Блума».
Разработка мастер-класса. Формирование читательской грамотности посредством приёма «Ромашка Блума»....