Конспект внеурочного занятия, 3 класс "Башмаки" УМК "Перспектива"
план-конспект занятия (3 класс)

Такиуллина Эмилия Фаязовна

Конспект внеурочного занятия, 3 класс "Башмаки" УМК "Перспектива"

Скачать:


Предварительный просмотр:

Технологическая карта внеурочного занятия

Название кружка: Работа с текстом
Направление внеурочной деятельности: общеинтеллектуальное

Форма работы: групповая.

Тема занятия: «Башмаки»

Цель занятия: формирование представления у учащихся о понятии “лень”

Планируемые результаты:

  • Предметные: приобретать практические навыки и умения во внеурочной деятельности; проявлять: воображение, фантазию, эмоциональное и интеллектуальное восприятие: использовать свои знания, умения и навыки.
  • Личностные: овладевать навыками самостоятельной работы в процессе выполнения задания; проводить самооценку.

Класс:

Дата:

Время проведения: 13:30-14:20

Оборудование, материалы: презентация, раздаточный материал.

Челябинск, 2019

Ход занятия:

Этап занятия

Хронометраж

Содержание занятия

УУД

Деятельность учителя

Деятельность ученика

I. Организационный

5 мин

-Здравствуйте, ребята! Проверьте, все ли готово у вас на партах? Может быть чего-то не хватает?

-Посмотрите на слайд, что там изображено?

- Предположите, тему нашего занятия?

-Как вы думаете, что нам нужно узнать сегодня? А чему мы научимся?

- Приветствуют учителя.

- Башмаки.

-Башмаки.

- Ответы учащихся.

К.: планирование сотрудничества с учителем

Р.: саморегуляция: способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию и преодолению препятствий

II. Основной

35 минут

 - Обратите внимание на слайд. Вы видите текст, давайте его прочитаем.

 https://domaschneee.ru/rm/crilov3_68.jpg

- Отлично, о чем этот текст?

- Какой стиль текста?

- Хорошо, сейчас нужно разделиться на 5 групп, и мы будем работать дальше.

- Каждая группа придумайте свой заголовок тексту и запишите его на чистом листе.

- А теперь давайте с вами составим план

-о чем говорится в первой части?

-как мы озаглавим эту часть?

-А о чем идет речь в третьей части?

-Как озаглавим эту часть?

-Переходим к следующему заданию.

-Вам нужно подчеркнуть в каждом словосочетании главное слово.

-Молодцы, ребята!

-Запишите, почему башмаки сбежали от Миши

-Посмотрите на задание семь. Что нам надо сделать? Прочитайте

-Что сказали башмаки Мише? Подчеркните в тексте предложение, подтверждающее ответ

-О каком предмете рассказывает автор, используя олицетворение?

-А сейчас давайте отметим тот рисунок, который соответствует теме текста

-А сейчас придумайте конец опираясь на первую картинку.

(если останется время – работа с текстом)

- Выпиши первое предложение. Разбери предложение по членам. Укажи, какой часть речи они выражены.

- Молодцы.

- Читают текст.

- О том, как башмачки проучили лентяя.

- Художественный.

- Делятся на группы.

- Придумывают название.

О лени мальчика

-Лень мальчика или лень одолела

-о погони за башмаками

-в погоню

1- бегают

2-побежали

3-завязал

4-смотрел

5-башмаки

6-забираться

Башмаки сбежали от Миши, потому что им надоело ждать мальчика, которому лень было обувать башмаки. Вот они и пошли сами гулять.

-Вставить пропущенные буквы и подобрать проверочные слова

Во дворе –дворик

За мячом-мяч

Завязал-завяжет

Побежали-бег

-Нам ждать тебя надоело. Вот мы и пошли сами гулять

-О башмаках

-2

Придумывают рассказ

 -Разбирают первое предложение.

П.: структурирование знаний; осознание и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме;

Л.: смыслообразование;

Р.: саморегуляция как способ к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию и преодолеванию препятствий.

П.: выполнение действий по алгоритму

 П.: самостоятельное создание способов решения проблем творческого характера

III. Заключительный

10 мин

-Давайте вспомним тему занятия.

-Достигли поставленных целей?

-Посмотрите внимательно, какие минусы и плюсы вы увидели?

- Что нового вы узнали?

-Отлично! Занятие закончено.

-Башмачки.

- Да.

- Ответы учащихся.

- Оценивают свою работу.

П.: рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности;

К.: выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект внеурочного занятия для 4 класса. Внеурочная деятельность «Я - буду учёным!» Занятие в форме телепередачи «Контрольная закупка».

На данном занятии рассмотриваем  состав стиральных порошков , исследуем свойство растворимости различных сортов стиральных порошков, выбираем  лучший стиральный порошок из наиболее популярны...

Конспект внеурочного занятия по математике «Расчётно-конструкторского бюро» в 3 классе Тема внеурочного занятия «Где хранится пресная вода?» ( УМК «Перспективная начальная школа»)

Конспект данного внеурочного занятия предназначен для учителей начальных классов, работающих по системе "Перспективная начальная школа" в 3 классе. Данное занятие проводится по математике, напра...

Конспект внеурочного занятия по ОРИГАМИ,тема занятия.Базовая форма Треугольник. Лис и Уточка (сказка «Хитрый Лис и умная Уточка»)

В рамках внеурочной деятельности в начальных классах,мною была разработана и внедрена программа по изучению Оригами- искусству складывания из бумаги.На одном из занятий,при изучении базовой формы Треу...

Внеурочное занятие на тему: ЗОЖ, 2 класс Конспект внеурочного занятия

Внеурочное занятия на тему: ЗОЖ, 2 классКонспект внеурочного занятия Тема: «Здоровое питание» Занятие «Фруктовый шашлычок»Цель:-Формировать у детей заботы о своем здоровье...

презентация Внеурочное занятие на тему: ЗОЖ, 2 класс Конспект внеурочного занятия

презентация Внеурочное занятие на тему: ЗОЖ, 2 классКонспект внеурочного занятия...

Конспект внеурочного занятия "Волшебный мир театра" (игра - занятие с элементами театрализации )1 класс

Задачи данного занятия - в интересной, увлекательной форме познакомить детей с удивительным миром театра, профессиями людей: режиссером - постановщиком, дирижером, оркестром, осветителями сцены, костю...

Методическая разработка конспекта внеурочного занятия «Волшебный мир Оригами» Тема занятия «Маленькие вестники с фронта»

Данная методическая разработка предназначена для проведения внеурочного занятия в 3 классе. Разработка внеурочного занятия составлено в соответствии с ФГОС НОО, раскрывает организацию занятия в услови...