ступеньки мудрости
календарно-тематическое планирование (2 класс)
Календарно-тематическое планирование
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stupeni_mudrosti_tem_pl_2_kl.doc | 52.5 КБ |
Предварительный просмотр:
УТВЕРЖДАЮ
______________
Директор школы
СОГЛАСОВАНО
______________
Зам. директора по ВР
Календарно – тематическое планирование курса «Ступеньки мудрости» во 2 классе на 2014-2015 уч. год
Руководитель: Зяблова Г.Н.
2-й класс
Тематическое планирование (34 часа)
Дата | № | Тема занятия |
1 | Мы учимся преодолевать трудности | |
2 | Обогащение речи, развитие умения излагать материал образно, красочно не только в устной речи, но и в письменной форме. | |
3 | Интонирование речи по смысловым знакам. Осознание детьми важности делать хорошее другим. | |
4 | Развитие в детях умения мечтать, фантазировать, изобретать, творить не только в устной речи, но и в письменной форме. | |
5 | Осознание детьми многозначности слов как проявление богатства, образности речи. | |
6 | Дальнейшая работа над словом. Возможность написания рассказа, в котором все слова бы начинались с одной буквы. | |
7 | Дальнейшее углубление (заглядывание) в слово, когда изменение одной буквы меняет его смысл. | |
8 | Научиться читать выразительно, каждый раз по-разному интонируя одно Ито же содержание в зависимости от ситуации. | |
9 | Научиться читать выразительно, каждый раз по-разному интонируя одно Ито же содержание в зависимости от ситуации. | |
10 | Развитие воображения, фантазии, умения изобретать, и все это делать с юмором. | |
11 | В. Солоухин «Солнце» | |
12 | «Прометей» | |
13 | Сделать переход от «Прометея» к «Рассказу о неизвестном герое» С. Я. Маршака. | |
14 | Научиться читать выразительно, каждый раз по разному интонируя одно и то же содержание в зависимости от ситуации. | |
15 | Стихотворение Б. Заходера «Где поставить запятую?» | |
16 | Рассказ по картинкам «Зебра в клетку» | |
17 | Стихотворение Р. Сефа «Добрый человек». Вывод по стихотворению. | |
18 | Рассказ «Злая мать и добрая тетя», стихотворение «Доброта» | |
19 | Г. Х. Андерсен «Девочка со спичками» | |
20 | С. Михалков «Подушечка». Рассказ в картинках «Спать пора» | |
21 | Рассказ Кузнецова «Силач» | |
22 | Рассказ А. Кузнецова «Вот так навестили» | |
23 | Стихотворение В. Лифшина «Школьные товарищи» | |
24 | Рассказ «Что натворила пуговица» | |
25 | Беседа вокруг сказки Андерсена «Ель». | |
26 | Подготовка юмористического сборника. | |
27 | Басни Эзопа (перевод Л. Н. Толстого). | |
28 | Басни Эзопа (перевод Л. Н. Толстого). | |
29 | С. Козлов «Падал мелкий снежок, была оттепель» | |
30 | О беззащитности и ранимости души человека перед грубостью, равнодушием, бессердечностью. | |
31 | Добро. Помощь. | |
32 | В Солоухин «Подворотня». Рассказ в картинках «Клумба» | |
33 | Характер героя. Н. Носов «Телефон» | |
34 | Сильнейшая победа – это победа над самим собой. | |
Итого 34 часа |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Занятие в рамках внеурочной деятельности «Ступеньки мудрости» на тему: « УВАЖЕНИЕ, ВЗАИМОПОМОЩЬ, ДРУЖБА»
ЗАНЯТИЕ МОЖЕТ БЫТЬ ИСПОЛЬЗОВАНО ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ...
классный час "Ступеньки мудрости"
Цели: приобщение детей к народному творчеству; привитие любви к народным традициям; расширение их представлений о культуре русского народа; развитие эстетического и нравственного восприятия мира....
Программа духовно-нравственного и гражданско-патриотического воспитания "Ступеньки мудрости"
Программа определяет содержание, основные пути развития гражданско-патриотического и духовно-нравственного воспитания в школе и направлена на воспитание культуры, патриотизма и гражданственности....
Рабочая программа по ВНД " Ступеньки мудрости"
Авторская рабочаая программа "Ступеньки мудрости" по внеурочной деятельности, направление «Духовно-нравственное», предназначена учащимся начальных классов и составлена на 4 года....
Ступеньки мудрости
Программа внеурочной деятельности...
Ступеньки мудрости
Программа для внеурочной деятельности...
ступеньки мудрости
внеурочная деятельность...