Рабочие программы 4 класс УМК "Начальная школа 21 века"
рабочая программа (4 класс)

Кошкина Ольга Александровна

Рабочие программы содержат пояснительную записку и календарно-тематическое планирование

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 4b.rar458.82 КБ

Предварительный просмотр:

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

 

Тема урока

Тип урока

Планируемые результаты

Характеристика деятельности учащихся

план

факт

предметные

метапредметные

личностные

1

И снова о русском языке…

Урок введение

-знание структуры учебника, условных обозначений; -умение пользоваться оглавлением,

словарём;

-принимать и сохранять учебную

задачу; -использовать знаковосимволические средства, в том числе модели и схемы, для решения учебных задач; - строить понятные для партнёра высказывания

Внутренняя позиция школьника на уровне  положительного отношения к школе.

-ориентироваться в учебнике; -соотносить иллюстрации с содержанием.

07.09

2

Крылатые слова и афоризмы

 

-отличать признаки основных языковых единиц

Определять и формулировать цель деятельности с помощью учителя; -слушать и слышать других.

Проявлять интерес к изучению русского языка.

Понять что обозначают слова(названия

предметов,явлений

, действий и т.д.)

14.09

3

Копилка занимательны х заданий

 

Углубить знания об основных орфографическ их правилах русского языка

-устанавливать причинно-

следственные связи; -уметь полно и точно выражать свои мысли.

Осознавать роль речи в жизни общества

Уточнение представлений о звуках. Понятия

«фонетика»,

«фонема»,

«фонематический слух».

21.09

4

Игротека

 

Знать виды

-находить и

Проявлять

Формулировать

28.09

словесных игр и головоломок

выделять необходимую информацию; -выбирать наиболее эффективные способы решения задач в зависимости от конкретных условий.

интерес к изучению русского языка

смысловое значение слова»рифма»

5

Об именах

 

Распознавать орфограммы, уметь обосновывать выбор правильного написания

-устанавливать причинно-

следственные связи; -уметь полно и точно выражать свои мысли.

Понимать необходимость быть носителем правильной речи

Понимать в чём заключается различие между звуками и буквами

05.10

6

О русских фамилиях

 

Уметь анализировать, классифицироа ть, сравнивать, достраивать недастающие элементы в логическом ряду.

-находить и выделять необходимую информацию;

-строить логические цепи рассуждений.

Уметь чувствовать красоту и богатство русского языка

Знакомство с метаграммами, разгадывание метаграмм

12.10

7

В поисках сбежавших головоломок

 

Распознавать орфограммы, уметь

-уметь полно и точно выражать свои мысли;

Проявлять интерес к изучению

Отличать гласные звуки и буквы от согласных;

19.10

обосновывать выбор правильного написания

-слушать и слышать других, пытаться принимать иную точку зрения, быть готовым корректировать свою точку зрения.

русского языка

-упражняться в определении в слове гласных и согласных букв.

8

Игротека  

 

Творчески мыслить при решении ребусов, кроссвордов, шарад, криптогрграмм, использовать воображение, фантазию.

-выбирать наиболее эффективные способы решения задач в зависимости от конкретных условий; -уметь полно иточно выражать свои мысли.

Осознать роль речи в жизни общества

Повторять звуки и буквы гласные и согласные

26.10

9

Мы играем в логогрифы

 

Углубить знания об основных орфографических правилах русского языка.

-уметь осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме; -преобразовывать информацию из одной формы в другую.

Понимать необходимость быть носителем правильной речи.

Знать роль ударения в слове

09.11

10

Учимся

 

Распознавать

-находить и

Проявлять

Уметь отличать

16.11

распознавать речевые ошибки

орфограммы, уметь обосновывать выбор правильного написания

выделять необходимую информацию;

-строить логические цепи рассуждений.

интерес к изучению русского языка.

твёрдые согласные звуки от мягких

11

Коллекция заморочек

 

Распознавать орфограммы, уметь обосновывать выбор правильного написания

-находить и выделять необходимую информацию;

-строить логические цепи рассуждений.

Проявлять интерес к изучению русского языка.

Различать парные и непарные звонкие и глухие согласные

23.11

12

Игротека  

 

Творчески мыслить при решении ребусов, кроссвордов, шарад, криптогрграмм, использовать воображение, фантазию.

выбирать наиболее эффективные способы решения задач в зависимости от конкретных условий; -уметь полно иточно выражать свои мысли.

Осознать роль речи в жизни общества

-уметь находить омографы в предложении; -определять ударный слог в слове.

30.11

13

Ох уж эти фразеологизм ы!..

 

Творчески мыслить при решении ребусов, кроссвордов,

выбирать наиболее эффективные способы решения задач в зависимости от конкретных

Осознать роль речи в жизни общества

Выделять свойства и признаки загаданного предмета

07.12

шарад, криптогрграмм, использовать воображение, фантазию.

условий; -уметь полно иточно выражать свои мысли.

14

Работаем над рифмами

 

Распознавать орфограммы, уметь обосновывать выбор правильного написания

-строить логические цепи рассуждений; -планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками.

Уметь чувствовать богатство и красоту русского языка.

Уточнить знания о шипящих согласных

14.12

15

Словесные забавы

 

Углубить знания об основных орфографическ их правилах русского языка

Строить логические цепи рассуждений; Уметь осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной и письменной речи.

Проявлять интерес к изучению русского языка.

Обобщить знания об алфавите

21.12

16

Игротека

 

Творчески мыслить при решении ребусов, кроссвордов, шарад, криптогрграмм, использовать

выбирать наиболее эффективные способы решения задач в зависимости от конкретных условий; -уметь полно иточно выражать

Осознать роль речи в жизни общества

-разгадывать русские народные

загадки; -произносить скороговорки; -записывать слова в алфавитном порядке.

28.12

воображение, фантазию.

свои мысли.

17

Продолжаем работу над фразеолагизм ами

 

Знать историю происхождения и лексическое значение часто употребляемых слов и фразеологизмо

в.

-строить логические цепи рассуждений; -уметь полно и точно выражать свои мысли.

Осознать роль речи в жизни общества

Выявлять скрытый смысл пословицы

11.01

18

Русские пословицы и поговорки

 

Уметь анализировать,

классифициров

ать, сравнивать, достраивать недостающие элементы в логическом ряду.

-находить и выделять необходимую информацию; - преобразовывать информацию из одной формы в другую.

Уметь чувствовать красоту и богатство русского языка.

Различать предложения по цели высказывания (повествовательны е, побудительные, вопросительные)

18.01

19

Ассорти для любителей русского языка

 

Уметь анализировать,

классифициров

ать, сравнивать, достраивать недостающие элементы в логическом ряду.

-находить и выделять необходимую информацию; - преобразовывать информацию из одной формы в другую.

Уметь чувствовать красоту и богатство русского языка.

Различать предложения по интонации; -произносить предложения с соответствующей интонацией

25.01

20

Игротека  

 

Творчески мыслить при решении ребусов, кроссвордов, шарад, криптогрграмм, использовать воображение, фантазию.

выбирать наиболее эффективные способы решения задач в зависимости от конкретных условий; -уметь полно и точно выражать свои мысли.

Осознать роль речи в жизни общества

-подбирать пословицы к тексту;

-уметь разгадывать шарады.

01.02

21

И снова о

фразеолагизм

ах

 

Приобрести опыт игры с шарадами, анаграммами, метаграммами, логорифмами, логогрифами и так далее.

-определять и формулировать цель деятельности с помощью учителя; -строить логические цепи рассуждений.

Осознавать роль речи в жизни общества.

Упражнять в умении разгадывать анаграммы

08.02

22

Однородные члены предложения

 

Углубить знания об основных орфографическ их правилах русского языка.

-устанавливать причинно-

следственные связи;

-владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с

Проявлять интерес к изучению русского языка.

Упражнять в умении составлять рассказ по серии картинок, определять тему и главную мысль текста

15.02

грамматическими и синтаксическими нормами русского языка..

23

Ошибочка вышла

 

Углубить знания об основных орфографическ их правилах русского языка

-уметь осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной и письменной речи; -учиться работать по предложенному учителем плану.

Проявлять интерес к изучению русского языка

Уметь писать с большой буквы имена собственные

22.02

24

Игротека  

 

Творчески мыслить при решении ребусов, кроссвордов, шарад, криптогрграмм, использовать воображение, фантазию.

выбирать наиболее эффективные способы решения задач в зависимости от конкретных условий; -уметь полно и точно выражать свои мысли.

Осознать роль речи в жизни общества

Придумывать анограммы к данным словам

01.03

25

Про омонимы и их разновидност

и

 

Распознавать орфограммы, уметь обосновывать выбор правильного написания

-находить и выделять необходимую информацию;

-строить логические цепи рассуждений.

Проявлять интерес к изучению русского языка.

Упражнять в умении подбирать проверочные слова, исправлять допущенные ошибки

15.03

26

Ещё немного фразеологизм

ов

 

Распознавать орфограммы, уметь обосновывать выбор правильного написания

-находить и выделять необходимую информацию;

-строить логические цепи рассуждений.

Проявлять интерес к изучению русского языка.

Уточнять знания о правописании парных согласных в словах

22.03

27

В стране перевертрунд ии

 

Различать понятия: «многозначные слова»,

«синонимы»,

«антонимы», «омонимы», приводить их примеры.

-уметь осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной и письменной речи; -строить логические цепи рассуждений.

Осознать роль речи в жизни общества

Уметь подбирать синонимы к данным словам; -находить среди слов синонимичные пары.

05.04

28

Игротека

 

Творчески мыслить при решении ребусов, кроссвордов, шарад, криптогрграмм, использовать воображение, фантазию.

выбирать наиболее эффективные способы решения задач в зависимости от конкретных условий; -уметь полно и точно выражать свои мысли.

Осознать роль речи в жизни общества

Находить среди группы слов синонимы, подбирать синонимы к данному слову.

12.04

29

Что такое «паронимы»

 

Различать понятия: «многозначные слова»,

«антонимы», «омонимы», приводить их примеры.

-уметь осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной и письменной речи; -строить логические цепи рассуждений.

Осознать роль речи в жизни общества

Уметь подбирать антонимы к словам, находить антонимичные пары в группе слов

19.04

30

Запоминаем словарные слова

 

Отличать признаки основных языковых единиц

-определять и формулировать цель деятельности с помощью учителя; -уметь задавать чётко сформулированные вопросы.

Проявлять интерес к изучению русского языка.

Уметь подбирать подходящие по смыслу предлоги, писать их раздельно со следующим словом

26.04

31

31 июня

 

Знать историю происхождения и лексическое значение наиболее часто употребляемых слов и фразиологизмов.

-устанавливать причинно следственные связи; -строить логические цепи рассуждений.

Уметь чувствовать красоту и богатство русского языка

Уметь подбирать к ситуации соответствующие фразеологизмы

03.05

32

Игротека

 

Творчески мыслить при решении

выбирать наиболее эффективные способы решения

Осознать роль речи в жизни общества

Различать синонимы, антонимы,

10.05

ребусов, кроссвордов, шарад, криптогрграмм, использовать воображение, фантазию.

задач в зависимости от конкретных условий; -уметь полно и точно выражать свои мысли.

вставлять в предложение подходящие по смыслу предлоги, соотносить фразеологизмы и их значения

33

Повторяем  

 

Отличать признаки основных языковых единиц

Устанавливать причинноследственные связи

Проявлять интерес к изучению русского языка

Уметь различать слова разных частей речи

17.05

3 4

Повторяем, повторяем  

 

Распознавать орфограммы, уметь обосновывать выбор правильного написания

-уметь осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной и письменной речи; -строить логические цепи рассуждений.

Осознать роль речи в жизни общества

Уметь правильно употреблять предлоги в тексте, подбирать синонимы, антонимы, грамотно писать слова с парными звонкими и глухими согласными на конце слов.

24.05

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа УМК "Начальная школа XXI века" 2 класс

Программа разработана с учетом требований ФГОС второго поколения...

Рабочая программа УМК Начальная школа XXI века- 1 класс

Рабочая  программа  построена на основе требований Федерального  государственного  стандарта   начального общего  образования.  ...

Рабочая программа УМК Начальная школа XXI века- 1 класс

Рабочая  программа  построена на основе требований Федерального  государственного  стандарта   начального общего  образования.  ...

Рабочая программа УМК "Начальная школа XXI века", 3 класс

Рабочая программа  курса «Математика» на 2013-2014 учебный год для учащихся 3 класса ГБОУ СОШ № 281 г. Москвы разработана на основе авторской программы В.Н.Рудницкой(Сборник программ  к комп...

Рабочие программы УМК" Начальная школа xxl века " 4 класс

Рабочие программы УМК" Начальная школа xxl века " 4 класс.Русский язык; Литература; Математика;Окружающий мир; Технология; Изобразительное искусство....

Рабочие программы УМК «Начальная школа ХХI века» 2 класс

Рабочие программы составлены на основе следующих нормативных документов и методических рекомендаций:Приказ Минобрнауки РФ от 06.10.2009 №373 (ред. От 26.11.2010) «Об утверждении и введении в действие ...

Рабочие программы УМК «Начальная школа ХХI века» 3 класс

Рабочие программы составлены на основе следующих нормативных документов и методических рекомендаций:Приказ Минобрнауки РФ от 06.10.2009 №373 (ред. От 26.11.2010) «Об утверждении и введении в действие ...