Индивидуальный план работы на межаттестастационный период по повышению профессионального уровня
материал

Маныч Алина Рустемовна

Профессиональное.

 Творчество учителя с выходом на положительные результаты: открытые уроки, мастер – классы т. д. .

1. Изучить новые образовательные стандарты, уяснить их особенности.

2.Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет.

3. Презентация  своих профессиональных достижений: выступления на научно-практических и научно-теоретических семинарах, конференциях; личное участие в  профессиональных конкурсах разных уровней; наличие публикаций в специализированных педагогических изданиях,  размещение авторских материалов в сети Интернет и т.д.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_raboty_manych.docx19.24 КБ

Предварительный просмотр:

Утверждаю:

Директор МБОУ «Школа №62»

Т.Н. Габдрахимова

_____________________

План

работы Маныч Алины Рустемовны

в межаттестационный период с 2020 по 2025 г.

Сроки

Мероприятия

2020 –2025 годы:

Повышение уровня квалификации на курсах:

Современный урок в начальной школе в условиях реализации ФГОС НОО, 2018,64 часа, Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования института психологии и образования Казанского (Приволжского) Федерального Университета

Самообразование: « Формирование нравственных личностных качеств младших школьников в условиях современной начальной школы»

Выбор темы, её теоретическое изучение, изучение имеющегося опыта работы.

Использование полученных теоретических знаний на практике.

Профессиональное.

 Творчество учителя с выходом на положительные результаты: открытые уроки, мастер – классы т. д. .

1. Изучить новые образовательные стандарты, уяснить их особенности.

2.Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет.

3. Презентация  своих профессиональных достижений: выступления на научно-практических и научно-теоретических семинарах, конференциях; личное участие в  профессиональных конкурсах разных уровней; наличие публикаций в специализированных педагогических изданиях,  размещение авторских материалов в сети Интернет и т.д.

Методическая работа в рамках творческих групп, методического объединения т. д.

1.Совершенствовать знания современного содержания образования учащихся по начальному курсу обучения.
2. Знакомиться с новыми формами, методами и приѐмами обучения.
3. Принимать активное участие в работе школьного МО учителей начальных классов.
4. Организовать работу с одарѐннымидетьми и принимать участие на научно-практических конференциях, конкурсах творческих работ, олимпиадах разных уровней.
5. Изучать опыт работы лучших учителей своей школы, города, регионов  через Интернет.
6. Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом на разных уровнях.
7. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.

Психолого-педагогические

1.Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики.

Информационно-коммуникационные

технологии

1.Изучать ИКТ и внедрять их в учебный процесс.

2. Создать электронное пособие на основе  флипчартов, слайдов.

3. Сбор и анализ в Интернете информации по начальному обучению, педагогике и психологии.
4. Создать персональный сайт и ежемесячно его пополнять.
5. Дать мастер-класс «Создание УМК»  группе учителей интересующимися новыми ИКТ.
6. Создать электронную почту для контакта с единомышленниками.

2025 год:

подготовка к прохождению аттестации.

Алгоритм деятельности педагога в год, предшествующий подаче заявления:

- Изучение «Положения о порядке аттестации педагогических государственных и муниципальных образовательных учреждений и правил проведения аттестации педагогических работников».

- Осмысление наработанного за период, прошедший с предыдущей аттестации.

Структурирование наработанных материалов.

Выбор формы аттестации. Формулирование темы творческого отчёт.

Написание заявления.

2025 год:

Оформление наработанных материалов в соответствии с требованиями к заявленной категории.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня учителя начальных классов, сурдопедагога

Индивидуальный план работы  на межаттестационный период по повышению профессионального уровня учителя начальных классов, сурдопедагога...

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня учителя начальных классов Корминой Ольги Викторовны.

Личный перспективный план по самообразованию Автор: Кормина Ольга Викторовна., учитель начальных классов ,педагог – психолог, сурдопедагог. Тема: «Применение информационно-коммуникационных технологий ...

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня воспитателя ГПД

Материал содержит сведения о воспитателе,программу профессионального развития педагога в межаттестационный период, план самообразования,  нормативные документы и список литературы по теме....

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня...

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня воспитателя

В данной работе отраженоы основные направления работы по повышению профессионального уровня воспитателя....

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня

Содержание программы: Паспорт профессионального развитияПояснительная запискаЭтапы развития профессиональных качеств педагогаПлан работы педагога на пять летФормы представления результатов педаго...