Технологическая карта урока
план-конспект урока
Скачать:
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Предмет____________________________
Тема урока:____________________________________________________________________________________________________
Тип урока: урок усвоения новых знаний
Цель: _________________________________________________________________________________________________________
Формирование УУД:
Личностные действия: (самоопределение, смыслообразование, нравственно-этическая ориентация)
Регулятивные действия: (целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка, саморегуляция)
Познавательные действия: (общеучебные, логические, постановка и решение проблемы)
Коммуникативные действия: (планирование учебного сотрудничества, постановка вопросов, разрешение конфликтов, управление поведением партнера, умение с достаточной точностью и полнотой выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации)
Дидактические средства:_________________________________________________________________________________________________
Оборудование:__________________________________________________________________________________________________________
Этапы урока | Содержание учебного материала. Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Формирование УУД | Планируемые результаты |
1.Организационный момент, мотивация к учебной деятельности, целеполагание | Включение в деловой ритм. | Подготовка учащихся к уроку | Личностные: самоопределение Регулятивные: целеполагание Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками | Организовать детей. Проверить готовность к уроку. Создать позитивное настроение. |
2.Актуализация знаний и фиксация затруднения в деятельности | Выявляет уровень знаний. Определяет типичные недостатки | Выполняют задания, тренирующие отдельные способности к учебной деятельности, мыслительные операции и учебные навыки | Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками Познавательные: логические – анализ объектов с целью выделения признаков | |
3.Постановка учебной задачи | Актуализация знаний. Создает проблемную ситуацию | Ставят цели, формулируют (уточняют) тему урока | Регулятивные: целеполагание Коммуникативные: постановка вопроса Познавательные: общеучебные –самостоятельное выделение – формирование познавательной цели, логические – формулирование проблемы | Создать проблемную ситуацию, подтолкнуть детей к осознанию необходимости в получении новых знаний |
4. Построение проекта выхода из затруднения | Организует учащихся по исследованию проблемной ситуации | Составляют план достижения цели и определяют свойства (алгоритм, модель) | Регулятивные: планирование и прогнозирование Познавательные: моделирование логические: решение проблемы, построение логической цепи рассуждений, доказательство, выдвижение гипотез и их обоснование Коммуникативные: инициативное сотрудничество в поиске и выборе информации | |
5.Первичное закрепление во внешней речи | Устанавливает осознанность восприятия. Первичное обобщение | Решают типовые задачи с проговариванием алгоритма вслух | Регулятивные: контроль, оценка, коррекция Познавательные: общеучебные – умение структурировать знания, выбор наиболее эффективных способов решения задач, умение осознано и произвольно строить речевое высказывание, рефлексия способов и условий действия Коммуникативные: управление поведением партнера- контроль, коррекция, оценка достижений партнера | |
6.Самостоятельная работа с самопроверкой | Организует деятельность по применению новых знаний. Организует самопроверку учебных решений по эталону. | Самостоятельная работа. Осуществляют самопроверку, пошагово сравнивая см эталоном | Регулятивные: контроль, коррекция, выделение и осознание того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения Личностные: самоопределение | |
7.Рефлексия деятельности (итог урока) | Организует рефлексию и самооценку учебной деятельности. Какова была цель урока? Достиг ли урок цели? Что нового узнали? | Осуществляют самооценку собственной учебной деятельности, соотносят цель и результаты, степень их соответствия |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
1 класс. Технологическая карта раздела « Числа от 1 до 5». Технологическая карта урока «Число и цифра 1».
Особенностью содержания современного начального образования является не только ответ на вопрос, что ученик должен знать (запомнить, воспроизвести), но и формирование универсальных учебных действи...
Выступление с практической направленность по теме "Технологическая карта урока как индикатор готовности учителя работать по новому образовательному стандарту.Требования к проектированию технологической карты".
Статья содержит теоретические обоснования и практические рекомендации по применению технологической карты урока. Материал предназначен для учителей начальных классов, реализующих ФГОС НОО....
![](/sites/default/files/pictures/2013/03/25/picture-228398-1364237658.jpg)
Технологическая карта урока технологии "Технологические операции ручной обработки материалов. Овечка" 2 класс
по программе "Технология" . Е.А. Лутцева. УМК "Школа 21 века". Можно использовать для внеурочного занятия или кружка "Умелые руки"...
![](/sites/default/files/pictures/2017/12/28/picture-990460-1514450333.jpg)
Методический семинар. «Технологическая карта урока. Оптимизация технологической карты урока».
Учить детей сегодня трудно,И раньше было нелегко.Читать, считать, писать учили:«Даёт корова молоко».Век XXI – век открытий,Век инноваций, новизны,Но от учителя зависит,Какими д...
![](/sites/default/files/pictures/2015/07/24/picture-650450-1437742582.jpg)
Технологическая карта урока окружающего мира "Россия на карте" и презентация к уроку.
Технологическая карта урока окружающего мира "Россия на карте", презентация к уроку. 2 класс.УМК "Школа России", А, А. Плешаков....
![](/sites/default/files/pictures/2015/08/18/picture-655288-1439918239.jpg)
1. Мир природы и человека, 3 кл. Технологическая карта урока по теме "Животные летом". 2. Чтение, 2 кл. Технологичекая карта урока по теме "Осьминожек. По Г. Снегиреву"
Образец не самых сложных технологических карт....
Методическая разработка " Технологическая карта урока по окружающему миру в 4 классе на тему: "Карта полушарий". Практическая работа "Карта полушарий", УМК "Планета знаний"
Методическая разработка " Технологическая карта урока по окружающему миру в 4 классе на тему: Карта полушарий. Практическая работа "Карта полушарий", УМК "Планета знаний"...