Слово НА
материал
Предварительный просмотр:
Уважаемые эксперты! Представляю вашему вниманию персональный сайт учителя начальных классов Николаевой Анастасии Александровны на тему «Формирование бесконфликтных отношений у младших школьников».
Цель создания сайта: формирование образовательного пространства для саморазвития и взаимодействия учителя с учащимися, родителями и другими педагогами.
Создание персонального сайта позволит:
- создать и представить визитную карточку учителя;
- продолжать самообразование через освоение новых образовательных технологий;
- систематизировать и распространять накопленный опыт создания персонального сайта и применения ИКТ в учебном процессе.
Персональный сайт учителя, это коммуникационный центр, который позволяет хранить, транслировать и преобразовывать информацию. Ценность персонального сайта состоит ещё и в том, что он является электронным портфолио педагога, дающим представление о его личности и профессиональных достижениях.
Подбор информации, размещенной на сайте, проводился с учетом возможных запросов различной целевой аудитории: родителей, учащихся, педагогов.
Все данные, представленные на сайте, приведены из источников, имеющих высокий уровень достоверности. При создании страниц сайта выдержан единый стиль.
Содержание моего сайта включает следующие разделы:
1 Главная
2 О себе
3 Для учителей
4 Для родителей
5 Для учащихся
6 Обратная связь
Рассмотрим подробнее основные страницы сайта.
1 Главная
На данной странице представлена информация, связанная с темой сайта «…»
На странице представлено высказывание бразильского прозаика и поэта Пауло Каэльо «Самые важные встречи устраивают души, еще прежде, чем встретятся телесные оболочки. Как правило, эти встречи происходят в тот миг, когда мы доходим до предела, когда испытываем потребность умереть и возродиться. Встречи ждут нас - но как часто мы сами уклоняемся от них! И когда мы приходим в отчаяние, поняв, что нам нечего терять, или наоборот - чересчур радуемся жизни, проявляется неизведанное и наша галактика меняет орбиту».
Так же на данной странице можно увидеть основные принципы межличностных отношений младших школьников.
На странице имеется прямая ссылка, выходящая на страницу с подробной информацией об основных принципах межличностных отношений. Указанная ссылка является рабочей, дает быстрый выход для использования предлагаемых материалов различным категориям посетителей.
2 О себе
Следующая страница называется «О себе». На данной странице посетители персонального сайта смогут ознакомиться с личной информацией учителя. На ней представлена информация о себе, а именно: фотография, фамилия, имя, отчество, образование, педагогическое кредо (…), стаж работы.
На странице представлено высказывание учителя начальных классов Екатерины Макаровой.
Хочу обратить ваше внимание, что материал на странице представлен с соблюдением авторства.
Далее страница разбивается на два блока.
В первом блоке представлены эффективные советы общения с людьми (прочитать несколько)
Во втором блоке представлены ошибки в общении, которые необходимо стараться избегать.
3 Для учителя
На третьей странице, которая называется «Для учителя», расположена информация, которая будет полезна моим коллегам - учителям начальных классов. На данной странице они могут подробно ознакомиться с поднятой проблемой, посмотрев видео-вебинар. Выбор данного видео проводился с учетом темы персонального сайта «Межличностные отношения в младшем школьном возрасте». Из аннотации педагоги смогут узнать краткое представление содержания видео. Оно разъясняет суть проблематики межличностных отношений у учащихся младшего школьного возраста. Отличительной особенностью данного видео является интересное преподнесение данной проблемы.
Видео имеет следующие отличительные особенности, что позволило сделать его выбор:
- в содержании видео представлена проблема межличностных отношений у учащихся
- из видео педагоги смогут выделить основные причины и способы решения данной проблемы
Таким образом, представленное видео будет способствовать пониманию межличностных отношений у учащихся.
Ниже представлен список литературы, с помощью которого педагоги смогут конкретнее разобраться в поставленной проблеме. Представленная литература является очень интересным и познавательным материалом.
На данной странице учителя смогут оставить свои отзывы и предложения, а так же задать возникшие вопросы, заполнив анкету.
4 Для родителей
Работая над содержанием четвертой страницы - «Для родителей», я подбирала материал, который будет полезен родителям учащихся младшего школьного возраста. Именно в семье закладываются основы межличностных отношений.
Чтобы ответить на вопрос «Как сформировать «правильные», «беспроблемные» межличностные отношения в семье?» родителям предлагается пройти по прямой ссылке, от куда они смогут подробно изучить представленную информацию.
На странице предложена памятка родителям «Организация взаимоотношений с детьми», которую они смогут самостоятельно изучить. И в дальнейшем выстраивать общение ссо своим ребенком так, как необходимо.
5 Для учащихся
На странице «Для учеников» представлена анкета, которую они смогут самостоятельно заполнить, а результат отправить учителю на почту, с дальнейшей обработкой данных.
Так же на странице представлена детская песня про дружбу, которая сможет замотивировать детей на хорошие взаимоотношения друг с другом.
Чтобы лучше узнать о взаимоотношениях людей, на странице так же представлено видео. Это мультфильм, посмотрев который, учащиеся смогут лучше разобраться в поставленной проблеме.
6 «Обратная связь»
На заключительной странице моего персонального сайта, которая называется «Обратная связь», представлено место расположения учебного заведения на карте, а также указан телефон и электронная для связи с учителем. Заполнив форму обратной связи, посетители сайта смогут задать вопрос по содержанию, а также могут оставить рекомендации по улучшению сайта.
В заключение следует отметить, что разработка персональных сайтов учителями начальных классов имеет важное значение для самообразования начинающего учителя.
При создании сайта учитывала интересы посетителей и удобство использования данного ресурса: схемы, видео, фото, карта, форма обратной связи.
Дальнейшее развитие моего персонального сайта будет связано с разработкой различных методических материалов:
- работа над обновлением страниц;
- оперативное обновление материала;
- включение возможных анкет, тестов;
- пополнение методических материалов для учителей начальных классов.
Заключение
Педагогическая деятельность сегодня предполагает обмен опытом с коллегами, для этого и создаёт учитель свой сайт. Учитель должен быть готов к творческой деятельности сам, чтобы помочь ребёнку раскрыть его творческий потенциал, для этого и создает учитель свой сайт. Школе, родителям, ученикам нужен успешный учитель, значит он должен иметь высокие личностные качества: социальную ответственность, искренность, оптимизм, готовность соучаствовать, должен иметь индивидуальный стиль работы и, конечно, свой сайт.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок русского языка 2 класс, Тема: «Части слова. Корень. Наблюдение над однокоренными словами. Определение корня слова».
Урок разработан с использованием технологии взаимного обучения А.Р.Ривина и В.К.Дьяченко Следует подчеркнуть, что коллективный способ обучения (КСО) базируется на игровом приеме - использование детьми...
Урок русского языка во 2 классе «Сравнение слов-названий, слов-признаков, слов-действий со словами, которые выражают чувства »
Заранее класс разбивается на группы по 6 человек.Вся информация есть у каждого - учебник, тетрадь, карточки, задания - выдержать объём: можно по ходу регулировать.Опережающее знакомство в домашн...
Урок русского языка «Знакомство с разными группами слов. Слова-названия предметов. Слова- признаки. Слова-действия» 1 класс
Тема: Знакомство с разными группами слов. Слова-названия предметов. Слова- признаки. Слова-действия.На уроке передо мною стояла цель: научить детей различать предмет и слово как название предмета; опр...
«Многозначные слова. Прямое и переносное значения слов. Заимствованные слова. Устаревшие слова»
Разработка...
: Знакомство с разными группами слов. Слова - названия предметов. Слова - признаки. Слова - действия.
Цель урока: формирование умения различать предмет и слово как название предмета, определение слов - названия предметов, признаки предметов, действия предметов....
Лексическое значение слова. Многозначные слова. Прямое и переносное значение слов. Устаревшие слова.
Разработка урока...
Лексическое значение слова. Многозначные слова. Прямое и переносное значение слов. Устаревшие слова.
Разработка урока по русскому языку...