Диагностика мелкой моторики обучающихся 3-4 кл, по Программе 7.2
методическая разработка (3 класс)

Калинина Елена Васильевна

По материалам методики Соснина С.П. Кострома • 10-06-2011.

Результат обрабатывается путем выставления баллов за каждый выполненный пункт от 1 до 3 б, где выполнение без ошибок 3 б., а не выполнение задания 1 б. или выполнение с грубыми ошибками. Максимальное колличество балов 21, методики считатется не выполненной, если общая сумма баллов меньше 10.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon izuchenie_melkoy_motoriki_3-4_kl._progr.7.2.doc450 КБ

Предварительный просмотр:

Ф.И., класс

1. Продолжи узор по клеточкам

2. Нарисуй такой же рисунок по клеточкам

3. Нарисуй такой же рисунок по клеточкам

4. Нарисуй такой же рисунок рядом

5. Скопируй фразу точно.

  1. Внимательно слушай и рисуй узор от точки: поставь карандаш на точку, рисуй линию – две клетки вверх, одна клетка направо, две клетки вниз, одна клетка направо, две клетки вверх, одна клетка направо. Дальше продолжай такой узор самостоятельно.

7. Нарисуй такой же узор


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Диагностика уровня развития мелкой моторики

Психолого-педагогическая диагностика, направленная на определение уровня развития мелкой моторики рук и координации движения рук, способствующая выявлению группы детей, нуждающихся в коррекционной пом...

Развитие мелкой моторики у обучающихся 1 класса с тяжелыми нарушениями речи во внеурочной деятельности.

В данной статье представлены игровые задания, направленные на развитие мелкой моторики....

Формирование коммуникативных универсальных учебных действий у обучающихся с ОВЗ, через развитие мелкой моторики.

Актуальность вопроса о важности развития мелкой моторики у детей с задержкой психического развития определяется тем, что развитие мелкой моторики связано с развитием познавательной, волевой и эмоциона...

КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА по развитию и коррекции мелкой моторики рук обучающихся 1 класса «Волшебный водопад»

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Сегодня жизнь выдвигает новые требования к образованию, заставляет с иных позиций оценивать его эффективность. В связи с этим разработан, апробирован и утвержден Федеральный...

Развиваем мелкую моторику – развиваем речь и мышление. Игры и упражнения для развития мелкой моторики.

Статья о взаимосвязи развития моторики рук и речевого развития, о необходимости использования игровых приемов в работе с детьми младшего школьного возраста. Указываются основные методы и этапы проводи...

Программа по развитию мелкой моторики у обучающихся с ОВЗ младшего школьного возраста, с использованием техники плетения чия

Данная  программа предназначена для работы с обучающимися  младшего школьного возраста   с ОВЗ. Программа имеет коррекционно-воспитательную, коррекционно-образовательную, коррекцио...

Диагностика мелкой моторики рук.

Диагностические задания для определения уровня развития мелкой моторики рук....