Цель, задачи, планируемые результаты
материал
Цель (имя существительное)
- ознакомление обучающихся с разнообразием животного мира….
- обеспечение усвоения обучающимися закона, признаков, свойств, особенностей ...;
- усвоение обучающимися понятий (каких?)
- формирование новых понятий (идет их перечень) …
- обучение способам ….
- изучение последовательности действий (особенностей протекания явлений) …
- знакомство с порядком выполнения действий …
- обеспечение освоения обучающимися следующих фактов..., понятий..., идей..., терминов...
Примерный перечень учебно-воспитательных задач урока (глаголы)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tsel_zadachi_plan_rez.docx | 17.45 КБ |
Предварительный просмотр:
ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ, ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ УРОКА
Цель (имя существительное)
- ознакомление обучающихся с разнообразием животного мира….
- обеспечение усвоения обучающимися закона, признаков, свойств, особенностей ...;
- усвоение обучающимися понятий (каких?)
- формирование новых понятий (идет их перечень) …
- обучение способам ….
- изучение последовательности действий (особенностей протекания явлений) …
- знакомство с порядком выполнения действий …
- обеспечение освоения обучающимися следующих фактов..., понятий..., идей..., терминов...
Примерный перечень учебно-воспитательных задач урока (глаголы)
1. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ (дидактические):
- сформировать (продолжить формирование) следующие специальные умения по данному предмету (преподаватель приводит их возможный перечень);
- формировать умения выделять существенные признаки птиц ….,
- познакомить с особенностями хищных животных …
- обучить обучающихся наиболее рациональным …
2. РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАДАЧИ:
- развивать умение логически рассуждать, четко, кратко излагать свои мысли, делать выводы, обобщения;
- формировать умения выделять существенные признаки понятий, логически рассуждать, видеть взаимосвязь явлений и величин, применять имеющиеся знания для объяснения конкретных явлений;
- формировать умения четко, кратко излагать свои мысли;
- развивать творческие способности обучающихся, их познавательную активность;
- развивать познавательный интерес обучающихся;
- развивать самостоятельность, умение выбирать главное в изучаемом материале, сравнивать, сопоставлять, обобщать;
- развивать умение раскрывать причинно-следственные связи, умение работать с картой;
- развивать речь, умение анализировать материал.
3. ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ:
- содействовать эстетическому воспитанию обучающихся (например, ознакомить с произведениями литературы и искусства, эстетикой труда, природы, науки, быта и прочее);
- воспитывать усидчивость, умение преодолевать трудности, аккуратность при выполнении заданий, силы воли, настойчивости, упорства;
- воспитывать ответственность за результаты учебного труда, понимание его значимости, соблюдение техники безопасности;
- воспитывать доброжелательное отношение обучающихся друг к другу при работе в паре и группе;
- формировать интерес к предмету, гражданскую позицию;
- воспитывать экологическое мышление, терпимое отношение к чужим взглядам, образу жизни;
- воспитывать уважение к противоположному мнению, чувство сопереживания честность, чувство ответственности за свои поступки, слова.
Планируемые результаты урока:
Предметные результаты: по теме занятия, см. образовательные задачи урока
Метапредметные результаты (регулятивные, познавательные, коммуникативные):
• формировать умения определять цель урока, планировать последовательность действий, осуществлять контроль и коррекцию результатов;
• находить необходимую информацию, производить анализ существенных признаков предметов, синтез, сравнение;
• планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.
Личностные результаты:
• формировать профессиональное самоопределение, основы гражданской идентичности личности;
• смыслообразование;
• базовые ценности (семья, природа, человечество), этические чувства (стыда, вины, совести), эмпатию, децентрацию, чувства прекрасного, толерантность, бережное отношение к природе.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Планируемые результаты освоения учебной программы. Соотнесение требований к результатам согласно УМК и планируемых результатов. Структура рабочей программы по ФГОС. Воронина Н.И., учитель МБОУ СОШ №3 г. Шебекино Белгородской обл.
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования представляет собой совокупность требований, обязательных при реализации основной программы начального общего об...
мастер-класс "Способы решения нестандартных математических задач как средство достижения планируемых результатов"
Мастер класс содержит текстовое выступление и презентацию....
Планируемые результаты освоения ООП НОО и система оценки достижения планируемых результатов в рамках формирования УУД.
Материалы из ООПрограммы НОО "Средней школы № 8" г. Когалыма. Одной из основных задач реализации ООП НОО является формирование УУД, оценивание уровней сформированности УУД и представление данных...
Мастер-класс "Решение нестандартных задач как средство достижения планируемых результатов"
В ходе мастер-класса рассматривается вопрос о том, как решение нестандартных задач помогает формировать познавательные УУД....
Мастер-класс «Решение нестандартных задач как средство достижения планируемых результатов».
Нестандартные задачи – абсолютно универсальное средство. Они активизируют учащихся, помогают вовлечь в универсальную учебную деятельность, а значит помогают выходить на прирост результатов всех ...
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ: три основные группы результатов
Презентация: методическая памятка( Методические рекомендации школьника по учебному проектированию, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ)...
Системность в организации урока: логическая взаимосвязь этапов урока, подчиненность форм, методов и средств цели урока, соответствие планируемых результатов цели урока.
Для того чтобы ученик включился в деятельность, он должен осознавать цель, способ (метод и средства) достижения цели и получаемый результат....