Цель, задачи, планируемые результаты
материал

Цель (имя существительное)

- ознакомление обучающихся с разнообразием животного мира….

- обеспечение усвоения обучающимися закона, признаков, свойств, особенностей ...;

- усвоение обучающимися понятий (каких?)

- формирование новых понятий (идет их перечень) …

- обучение способам ….

- изучение последовательности действий (особенностей протекания явлений) … 

- знакомство с порядком выполнения действий …

- обеспечение освоения обучающимися следующих фактов..., понятий..., идей..., терминов...

Примерный перечень учебно-воспитательных задач урока (глаголы)

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tsel_zadachi_plan_rez.docx17.45 КБ

Предварительный просмотр:

ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ, ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ УРОКА

Цель (имя существительное)

- ознакомление обучающихся с разнообразием животного мира….

- обеспечение усвоения обучающимися закона, признаков, свойств, особенностей ...;

- усвоение обучающимися понятий (каких?)

- формирование новых понятий (идет их перечень) …

- обучение способам ….

- изучение последовательности действий (особенностей протекания явлений) …  

- знакомство с порядком выполнения действий …

- обеспечение освоения обучающимися следующих фактов..., понятий..., идей..., терминов...

Примерный перечень учебно-воспитательных задач урока (глаголы)

1. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ (дидактические):

- сформировать (продолжить формирование) следующие специальные умения по данному предмету (преподаватель приводит их возможный перечень);

- формировать умения выделять существенные признаки птиц ….,

- познакомить с особенностями хищных животных …

- обучить обучающихся наиболее рациональным …

2. РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАДАЧИ:

- развивать умение логически рассуждать, четко, кратко излагать свои мысли, делать выводы, обобщения;

- формировать умения выделять существенные признаки понятий, логически рассуждать, видеть взаимосвязь явлений и величин, применять имеющиеся знания для объяснения конкретных явлений;

- формировать умения четко, кратко излагать свои мысли;

- развивать творческие способности обучающихся, их познавательную активность;

- развивать познавательный интерес обучающихся;

- развивать самостоятельность, умение выбирать главное в изучаемом материале, сравнивать, сопоставлять, обобщать;

- развивать умение раскрывать причинно-следственные связи, умение работать с картой;

- развивать речь, умение анализировать материал.

3. ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ:

- содействовать эстетическому воспитанию обучающихся (например, ознакомить с произведениями литературы и искусства, эстетикой труда, природы, науки, быта и прочее);

- воспитывать усидчивость, умение преодолевать трудности, аккуратность при выполнении заданий, силы воли, настойчивости, упорства;

- воспитывать ответственность за результаты учебного труда, понимание его значимости, соблюдение техники безопасности;

- воспитывать доброжелательное отношение обучающихся друг к другу при работе в паре и группе;

- формировать интерес к предмету, гражданскую позицию;

- воспитывать экологическое мышление, терпимое отношение к чужим взглядам, образу жизни;

- воспитывать уважение к противоположному мнению, чувство сопереживания честность, чувство ответственности за свои поступки, слова.

Планируемые результаты урока:

Предметные результаты: по теме занятия, см. образовательные задачи урока

Метапредметные результаты (регулятивные, познавательные, коммуникативные):

•        формировать умения определять цель урока,  планировать последовательность действий, осуществлять контроль и коррекцию результатов;

•        находить необходимую информацию, производить анализ существенных признаков предметов, синтез, сравнение;

•        планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Личностные результаты:

•        формировать профессиональное самоопределение, основы гражданской идентичности личности;

•        смыслообразование;

•        базовые ценности (семья, природа, человечество), этические чувства (стыда, вины, совести), эмпатию, децентрацию, чувства прекрасного, толерантность, бережное отношение к природе.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Планируемые результаты освоения учебной программы. Соотнесение требований к результатам согласно УМК и планируемых результатов. Структура рабочей программы по ФГОС. Воронина Н.И., учитель МБОУ СОШ №3 г. Шебекино Белгородской обл.

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования  представляет собой совокупность требований, обязательных при реализации основной программы начального общего об...

Планируемые результаты освоения ООП НОО и система оценки достижения планируемых результатов в рамках формирования УУД.

Материалы из ООПрограммы НОО "Средней школы № 8" г. Когалыма. Одной из основных задач  реализации ООП НОО является формирование УУД, оценивание уровней сформированности УУД и представление данных...

Мастер-класс "Решение нестандартных задач как средство достижения планируемых результатов"

В ходе мастер-класса рассматривается вопрос  о том, как решение нестандартных задач помогает формировать познавательные УУД....

Мастер-класс «Решение нестандартных задач как средство достижения планируемых результатов».

Нестандартные задачи – абсолютно универсальное средство. Они активизируют учащихся, помогают вовлечь в универсальную учебную деятельность, а значит помогают выходить на прирост результатов всех ...

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ: три основные группы результатов

Презентация: методическая памятка( Методические рекомендации школьника по учебному проектированию, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ)...

Системность в организации урока: логическая взаимосвязь этапов урока, подчиненность форм, методов и средств цели урока, соответствие планируемых результатов цели урока.

Для того  чтобы  ученик включился  в деятельность, он должен осознавать цель, способ (метод и средства) достижения цели и получаемый результат....