Дистанционное обучение "Творческая мастерская" 2 год обучения
план-конспект занятия (2 класс)

Аленина  Екатерина Валерьевна

план конспект

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tvorcheskaya_masterskaya_2_god_obucheniya_3_gruppa.docx85.85 КБ

Предварительный просмотр:

13.03.2020  время 12.30-13.10

Наименование группы: «Творческая мастерская» 2 год обучения 3 группа

Педагог: Полякова Екатерина Валерьевна

электронная почта: Zheka709-2004@mail.ru

Тема урока: «Объемное плетение».

Изготовление объемной фигурки на выбор»

Цель: выявление и развитие творческих способностей и эстетического восприятия через овладение искусством выполнения  простых творческих работ в технике «бисероплетение».

Задачи:

        обучающие:

  • формировать начальные знания, приемы работы с основным материалом– бисером, и дополнительными материалами (кружево, мулине, тесьма и др.);
  • формировать умения работать со схемами;
  • освоить основы композиции.

        развивающие:

  • развить познавательный интерес воспитанников, эстетическое просвещение;
  • формировать умения самостоятельно работать с печатными изданиями, средствами Интернет;
  • изучить историю использования бисерных техник, разнообразие применения бисера.

        воспитательные:

  • воспитывать нравственную культуру, культуру межличностных отношений, культуру труда;
  • выявлять творческие способности воспитанников.

Теория:

Принцип объемного плетения схож с плоским параллельным плетением, но ряды бисеринок располагаются не на одной плоскости, а друг над другом. Плетение ведётся на проволоке или леске. Наиболее простой вид техники для плетения объёмных изделий из бисера. Хотя сфера применения данной техники очень разнообразна, наиболее часто эта техника используется для плетения объёмных животных и птиц. 

Практика: проволока 100 см, цвет и размер бисера по выбору

https://for-teacher.ru/edu/data/img/pic-023jtv6cnm-001.jpg

                                                     

Закрепление и выводы: Оцените свою работу. Сфотографируйте. Ответьте на вопросы:

  1. Читаема для вас схема изделия?
  2. С какими трудностями вы столкнулись?
  3. Какие техники плетения вы использовали, кроме объемного плетения?

Ответы, фотографии и ответы на вопросы отправляйте по электронной почте  Zheka709-2004@mail.ru

27.03.2020  время 12.30-13.10

Наименование группы: «Творческая мастерская» 2 год обучения

Педагог: Полякова Екатерина Валерьевна

электронная почта: Zheka709-2004@mail.ru

Тема урока: «Объемное плетение».

Изготовление объемной фигурки на выбор»

Цель: выявление и развитие творческих способностей и эстетического восприятия через овладение искусством выполнения  простых творческих работ в технике «бисероплетение».

Задачи:

        обучающие:

  • формировать начальные знания, приемы работы с основным материалом– бисером, и дополнительными материалами (кружево, мулине, тесьма и др.);
  • формировать умения работать со схемами;
  • освоить основы композиции.

        развивающие:

  • развить познавательный интерес воспитанников, эстетическое просвещение;
  • формировать умения самостоятельно работать с печатными изданиями, средствами Интернет;
  • изучить историю использования бисерных техник, разнообразие применения бисера.

        воспитательные:

  • воспитывать нравственную культуру, культуру межличностных отношений, культуру труда;
  • выявлять творческие способности воспитанников.

Теория:

Принцип объемного плетения схож с плоским параллельным плетением, но ряды бисеринок располагаются не на одной плоскости, а друг над другом. Плетение ведётся на проволоке или леске. Наиболее простой вид техники для плетения объёмных изделий из бисера. Хотя сфера применения данной техники очень разнообразна, наиболее часто эта техника используется для плетения объёмных животных и птиц. 

Практика: продолжение работы по схеме

                                                   

  https://for-teacher.ru/edu/data/img/pic-023jtv6cnm-001.jpg                                         

Закрепление и выводы: Оцените свою работу. Сфотографируйте. Ответьте на вопросы:

1.Читаема для вас схема изделия?

  1. С какими трудностями вы столкнулись?
  2. Какие техники плетения вы использовали, кроме объемного плетения?

Ответы, фотографии и ответы на вопросы отправляйте по электронной почте  Zheka709-2004@mail.ru

                                                   


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технология дистанционного обучения "Использование дистанционно обучающей технологии как средства повышения эффективности и доступности образования"

Материал для работы МО по теме:"Использование дистанционно обучающей технологии как средства повышения  эффективности и доступности образования". В работе представлены материалы, которы...

ОПЫТ РАБОТЫ ТВОРЧЕСКОЙ ГРУППЫ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ КИРОВСКОГО РАЙОНА НАД ПРОЕКТОМ «ДИСТАНЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ СОПРОВОЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ НА БАЗЕ ГОРОДСКОГО ПОРТАЛА ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ DO2.RCOKOIT.RU»

ВОЛКОВА ВИКТОРИЯ АНДРЕЕВНАВОРОБЬЁВА ЕКАТЕРИНА ВЛАДИМИРОВНАПОПОВИЧ ИРИНА ВЯЧЕСЛАВОВНАЧЕРНЫШОВА НАТАЛЬЯ СЕРГЕЕВНАГосударственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования «...

Опыт работы творческой группы учителей начальной школы кировского района над проектом «популяризация дистанционного обучения на базе городского портала дистанционного обучения do2.rcokoit.ru с использованием видеоуроков»

ВОРОБЬЁВА ЕКАТЕРИНА ВЛАДИМИРОВНАПОПОВИЧ ИРИНА ВЯЧЕСЛАВОВНАВОЛКОВА ВИКТОРИЯ АНДРЕЕВНАГосударственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №221 Кировского района Санкт-...

Всероссийский конкурс «Дистанционный урок», статья «Дистанционное обучение – это реальность»

Весной прошлого 2020 года мы: учителя, ученики и их родители столкнулись с дистанционным обучением. У многих началась паника, так как не во всех семьях были компьютеры, учебные платформы, на которых н...

Дистанционное обучения уроков физической культуры. Комплексы домашних заданий 1-4 классы по физической культуре в условиях дистанционного обучения.

Урок физической культуры по своей актуальности и значимости является, испокон веков, носителем здоровья. Но в настоящее время возникло особое направление в педагогике: «педагогика оздоровления&r...

Самообразование Тема: Использование дистанционных образовательных технологий в обучении детей с тяжелыми множественными нарушениями развития предмету «Окружающий социальный мир»

Повышение профессионального мастерства на основе освоения и внедрения инноваций и использования дистанционных образовательных технологий...