Характеристики на обучающихся
материал

Салтыкова Людмила Александровна

     Характеристики на обучающихся.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл harakteristiki.docx19.49 КБ

Предварительный просмотр:

                                                 Характеристика

на ученика 3 Б класса муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Партизанская средняя общеобразовательная школа имени П.П.Петрова» … . Дата рождения: … . Проживает по адресу … .

        В среднюю общеобразовательную школу поступил  в третьем классе в общеобразовательный класс  по программе  УМК «Начальная школа 21 века», до этого обучался  в … .

       Физическое развитие и состояние здоровья мальчика соответствует возрасту и норме, тяжелых заболеваний нет.

        Семья полная, состоит из 5 человек (мать, отец, младшая сестра и младший брат). Воспитанием … занимаются отец и мать. Родители редко интересуются успехами ребенка, не посещают родительские собрания, не принимают участия в жизни класса. Пропуски занятий по неуважительным причинам отсутствуют. Основной мотив учебной деятельности – получение знаний и общение с окружающими.

        Интеллектуальные возможности учащегося выше среднего. Любимыми уроками являются: физкультура, математика.

        Память развита хорошо,  владеет приемами преднамеренного запоминания, запоминает быстро и прочно. … легко даётся  заучивание наизусть. При воспроизведении материала обращает внимание на детали, улавливает главную мысль содержания.

        Развито логическое мышление. С лёгкостью отличает существенные и второстепенные признаки предметов. Уровень усвоения общих и абстрактных понятий высокий, самостоятельно делает выводы и находить пути решения.

         На уроках может отвлекаться. Домашние задания выполняет, но делает это с неохотой, иногда частично.

        Темп чтения высокий. Самостоятельно читает, но не регулярно. Прочитанный текст хорошо пересказывает, отвечает на вопросы. Имеет большой словарный запас. Хорошо развита устная речь.

        На уроках русского языка работу выполняет быстро, но не аккуратно. Знает изученные правила.

        По математике хорошо развиты вычислительные навыки. Самостоятельно решает задачи. Новую тему усваивает хорошо, проявляет интерес к предмету.

       По результатам третьей четверти имеет хорошие знания по всем предметам.

        Во внеучебное время нигде не занят. Вместе с ребятами  … участвует в делах класса, но занимает пассивную позицию.

        Мальчик хорошо одет, опрятен. За время обучения показал себя как  общительный ребенок, всегда приветлив. Он  входит в контакт со сверстниками, учителями. Старается содержать в порядке свои вещи, и школьное имущество. Выполняет  поручения учителя. Реакция на замечания педагога адекватная. К критике относится довольно спокойно, выслушивая все замечания, но не признаётся, если поступает плохо. В классе чаще общается с мальчиками. Вместе играют в настольные игры, раскрашивают картинки и т. д. Поведение в школе хорошее, как на уроках, так и на переменах.

        Вне школы вступал в конфликты со сверстниками, дрался и выражался нецензурно в присутствии детей. Неоднократно его поступки были причиной встреч  родителей и администрации школы.

                                                     Директор школы:                          

                                                     Кл. руководитель:                      

                          Характеристика на ученицу  4 «Б» класса

                                     …                  17.03.2009 года рождения.

        В  МБОУ «Партизанская средняя общеобразовательная школа имени П.П.Петрова» принята в 1 класс (1 сентября 2016г) в общеобразовательный класс  по программе  УМК «Начальная школа 21 века».

       За годы обучения показала себя очень старательной, способной ученицей. К учебе относится положительно. По всем предметам имеет оценки «хорошо» и «отлично». На уроках хорошая дисциплина.  На учебные занятия приходит во время, без опозданий, пропусков занятий по неуважительным причинам не имеет. Девочка организована, аккуратна. В классе пользуется авторитетом, к одноклассникам относится доброжелательно. Принимает активное участие в жизни класса и школы. Ученица добросовестно и ответственно относится ко всем поручениям.

       Математическая речь сформирована. Трудностей вычислительные  навыки не вызывают. Темп работы на уроке хороший. Усвоила названия компонентов при сложении,  вычитании, умножении и делении. Может оперировать именованными числами.  Усвоила приёмы сложения, вычитания, умножения, деления многозначных чисел. Хорошо решает задачи. Контрольные  работы выполняет хорошо и отлично.

        По русскому языку каллиграфия сформирована. Пишет разборчиво, но грязно. Может списывать с  печатного текста без ошибок. Диктанты пишет иногда с 2-4  ошибками. Может писать самостоятельно учебные  изложения, сочинения. Орфографические правила знает, может их сформулировать.

        По литературному чтению  читает удовлетворительно, старается читать выразительно. Прочитанное понимает. На вопросы учителя по содержанию текста отвечает предложениями. Определяет главную мысль теста.

          По окружающему миру изучаемый материал понимает, на уроках пересказывает, выполняет практические работы, тесты, выступает с дополнительным материалом.

         Программный материал за 4 класс усвоила. Переведена в пятый класс.

                                                                                                  30.05.2020 г.

                      Директор школы:                                    

                            Классный руководитель:                                          


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План характеристики на обучающегося 1 класса.

Примерный план психолого-педагогической характеристика ученика 1 класса....

Рабочая учебная программа по литературному чтению 1 класс УМК "Школа России" с подробным описанием планируемых результатов (УУД), характеристикой деятельности обучающихся

Рабочая учебная программа по литературному чтению 1 класс УМК "Школа России"  с  подробным описанием плпнируемых результатов обучения (УУД), характеристикой деятельности обучающихся...

Характеристика на обучающегося 3 «Б» класса

В МОУ «СОШ» Кирилл поступил в 1 класс в  2012 году, закончив адаптационные курсы. При поступлении он умел читать, писать элементы букв, считать в пределах 10, мог пересказывать небольшие те...

Психолого-педагогическая характеристика ученицы, обучающейся по специальной индивидуальной программе развития

Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушени...

Характеристики на обучающихся

Логопедические и педагогические характеристики для предоставления в организации города...

примерное написание характеристики для обучающихся специальной школы - интернат

Характеристика представляет собой анализ особенностей личности ребенка, т.е. раскрывает их внутреннюю связь и связь с окружением  занятиями ребенка, и подтверждается результатами наблюдений, прим...

Характеристика на обучающегося 1 класса

Характеристика на обучающегося 1 класса для МПК...