Анализ ММО учителей начальных классов школ г.Ак-Довурак на 2019-2020 учебный год
материал

Маркс-оол Елизавета Седий-ооловна

Анализ ММО  учителей начальных классов школ г.Ак-Довурак на 2019-2020 учебный год

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon analiz_raboty_mmo_3-4_nachalnyh_klassov_na_2019-2020ug.doc659.5 КБ

Предварительный просмотр:

«Управление образования»

 администрации городского округа города Ак-Довурак

АНАЛИЗ  РАБОТЫ

  МУНИЦИПАЛЬНОГО МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ УЧИТЕЛЕЙ  НОО 3-4 классов

на 2019 - 2020 учебный год

Ак-Довурак 2020г.

Анализ работы ММО учителей НОО   3-4 классов на 2019-2020 учебный год.

1. Цели и задачи, которое ставились перед ММО на учебный год.

Проблема, над которой работает ММО учителей 3-4 начальных классов: «Развитие профессиональной компетентности педагога как фактора повышения качества образования в условиях реализации ФГОС НОО»

        Цель: обеспечить освоение и использование наиболее эффективных приемов, методов обучения и воспитания младших школьников на основе системно-деятельностного подхода  через освоение и внедрение современных педагогических технологий, учитывающих индивидуальный и дифференцированный подходы в обучении младших школьников.

Задачи на 2019-2020 учебный год:

1. Создание условий для саморазвития и самореализации личности обучающегося, его успешной социализации в обществе.

2. Содействие непрерывному повышению уровня методической компетентности учителей.

3. Проектирование индивидуальных траекторий развития младших школьников на основе планируемых результатов освоения образовательных программ и создание оптимальных условий для развития основных учебных  компетенций сообразно с  интересами обучающихся, их способностями и возможностями.

4. Расширение взаимосвязи предметной и внеурочной проектной и научно-исследовательской деятельности младших школьников.

5. Повышение результативности  работы с учащимися, имеющими особые образовательные способности.

Ожидаемые результаты работы:

- рост качества знаний учащихся;

- овладение учителями ММО системой преподавания предметов в соответствии с новым ФГОС;

- создание условий в процессе обучения для формирования у обучающихся ключевых компетентностей.

Направления работы:

  1. Аналитическая деятельность: анализ методической деятельности за учебный год и планирование на новый учебный год, анализ посещения открытых уроков, изучение направлений деятельности педагога (тема самообразования), анализ работы педагогов с целью оказания помощи.
  2. Информационная деятельность: изучение новинок в методической литературе в целях совершенствования педагогической деятельности, продолжение изучения ФГОС НОО, пополнение тематической папки «Методическое объединение учителей начальных классов».
  3. Содержательная деятельность: заседания методического объединения, индивидуальные консультации по вопросам преподавания предметов начальной школы, организация внеклассной деятельности, повышение квалификации и т.д.
  4. Консультативная деятельность: консультация педагогов по вопросам тематического планирования, консультирование педагогов с целью ликвидации затруднений в педагогической деятельности, консультирование педагогов по вопросам в сфере формирования УУД в рамках ФГОС НОО.

 

Банк данных учителей работающих по школам ММО 3-4 классов.

Сведения об учителях ММО 3-4 классов МБОУ СОШ №1 г.Ак-Довурака

ФИО

Дата рождения

Место работы

Должность

Преподаваемый предмет

В каких классах работает

Недельная нагрузка

КПК 2019-2020

1

Салчак Шончалай Чичин-ооловна

09.01.1974

МБОУ СОШ №1 г.Ак-Довурака

учитель начальных классов

начальные классы

26ч

24ч

2

Дондук Ирина Айыт-ооловна

14.01.1962

МБОУ СОШ №1 г.Ак-Довурака

учитель начальных классов

начальные классы

25ч

8ч.

3

Аракчаа Эремаа Казак-ооловна

23.12.1968

МБОУ СОШ №1 г.Ак-Довурака

учитель начальных классов

начальные классы

25ч

4

Хомушку Айзанак Эдуардовна

17.12.1998

МБОУ СОШ №1 г.Ак-Довурака

учитель начальных классов

начальные классы

25ч

44ч

5

Ооржак Алена Борбак-ооловна

13.04.1975

МБОУ СОШ №1 г.Ак-Довурака

учитель начальных классов

начальные классы

25,5

56ч

6

Донгак Байлакмаа Дагааевна

11.05.1970

МБОУ СОШ №1 г.Ак-Довурака

учитель начальных классов

начальные классы

26,5ч

44ч

7

Думен-Байыр Саяна Каадыр-ооловна

06.04.1972

МБОУ СОШ №1 г.Ак-Довурака

учитель начальных классов

Начальные классы

26,5ч

180ч

8

Донгак Алеся Сергеевна

08.11.1987

МБОУ СОШ №1 г.Ак-Довурака

учитель начальных классов

начальные классы

25ч

24ч.

Сведения об учителях ММО 3-4 классов МБОУ СОШ №2 г.Ак-Довурака

Ф.И.О. учителя

Дата рождения

Место работы

Должность

Преподаваемый предмет

В каких классов работает

Недельная нагрузка

КПК за 2019-2020 учебный год

1

Лопсан Билзимаа Кок-ооловна

19.09.1976

МБОУ СОШ №2 г.Ак-Довурак

учитель начальных классов

начальные классы

4 а

26 часов

20ч

2

Ондар Надежда Сергеевна

06.11.1983

МБОУ СОШ №2 г.Ак-Довурак

учитель начальных классов

начальные классы

4 б

26 часов

64ч

3

Ооржак Шолбана Шолбановна

06.05.1994

МБОУ СОШ №2 г. Ак-Довурак

учитель начальных классов

начальные классы

3 б

26 часов

44ч

4

Хертек Шенне Орлановна

08.07.1996

МБОУ СОШ №2 г.Ак-Довурак

учитель начальных классов

начальные классы

 3 а

26 часов

28ч

Сведения об учителях ММО 3-4 классов МБОУ СОШ №3 г.Ак-Довурака

ФИО

Дата рождения

Место работы

Должность

Преподаваемый предмет

В каких классах работает

Недельная нагрузка

КПК за 2019-2020 у/г

1

Монгуш Клара Ирилчиновна

26.04.1961

МБОУ СОШ №3 г.Ак-Довурака

Учитель начальных классов

начальные классы

27

44ч

2

МонгушВалентина Чывакайевна

21.07.1958

МБОУ СОШ №3 г.Ак-Довурака

Учитель начальных классов

начальные классы

36

3

Ооржак Тамара Чозар-ооловна

01.11.1956

МБОУ СОШ №3 г.Ак-Довурака

Учитель начальных классов

начальные классы

27

4

Хомушку Чойган Анатольевна

16.02.1994

МБОУ СОШ №3 г.Ак-Довурака

Учитель начальных классов

начальные классы

30

126ч

5

Ооржак  Сайлык Шаймаровна

09.02.1973

МБОУ СОШ №3 г.Ак-Довурака

Учитель начальных классов

начальные классы

36,5

 80ч

6

Маркс-оол Елизавета Седий-ооловна

23.06.1968

МБОУ СОШ №3 г.Ак-Довурака

Учитель начальных классов

начальные классы

26,5

128ч

7

Хертек  Рада Бичен-ооловна

26.11.1972

МБОУ СОШ №3 г.Ак-Довурака

Учитель начальных классов

начальные классы

36,5

8

Сандак-оол Саглай Солун-ооловна

08.04.1990

МБОУ СОШ №3 г.Ак-Довурака

Учитель начальных классов

начальные классы

26,5

47ч.

Сведения об учителях ММО 3-4 классов МБОУ СОШ №4 г.Ак-Довурака

ФИО

Дата рождения

Место работы

Должность

Преподаваемый предмет

В каких классах работает

Недельная нагрузка

КПК за 2018-2019 уч.год

1

Ооржак Валентина Хырааевна

06.12.1957

МБОУ СОШ №4 г.Ак-Довурака

Учитель начальных классов

Начальные классы

12ч.

2

Ооржак Чодураа Кулдур-ооловна

07.11.1970

МБОУ СОШ №4 г.Ак-Довурака

Учитель начальных классов

Начальные классы

12ч

3

Дажи-Сегбе Саира Артуровна

12.12.1984

МБОУ СОШ №4 г.Ак-Довурака

Учитель начальных классов

Начальные классы

8ч.

4

Ооржак Алена Борбак-ооловна

13.04.1975

МБОУ СОШ №4 г.Ак-Довурака

Учитель начальных классов

Начальные классы

56ч.

5

Лопсан Лориса Доруг-ооловна

23.08.1968

МБОУ СОШ №4 г.Ак-Довурака

Учитель начальных классов

Начальные классы

20ч.

6

Дамбар Татьяна Тюлюшовна

22.08.1953

МБОУ СОШ №4 г.Ак-Довурака

Учитель начальных классов

Начальные классы

20ч.

7

Ооржак Руслана Дадар-ооловна

05.10.1976

МБОУ СОШ №4 г.Ак-Довурака

Учитель начальных классов

Начальные классы

20ч.

8

Монгуш Чаяна Донгаковна

03.12.1988

МБОУ СОШ №4 г.Ак-Довурака

Учитель начальных классов

Начальные классы

20ч.

9

Салчак Долаана Салчаковна

25.03.1952

МБОУ СОШ №4 г.Ак-Довурака

Учитель начальных классов

Начальные классы

-

20ч.  

2-3. Количество заседаний проведенных за отчетный период. Анализ эффективности заседаний. (насколько вопросы, вынесенные на заседания,  позволили решать поставленные задачи).

       В планировании методической работы ММО 3-4 классов был отобран тот комплекс мероприятий, который позволил системно решать поставленные задачи: методические семинары, открытые уроки, мастер-классы, работа творческих  учителей, заседания МО.                 

         Было проведено 6  плановых заседаний ММО со следующей тематикой:

Заседание № 1. Анализ работы ММО в 2018-2019 учебный год. Определение задач на 2019-2020г.

Заседание №2. Семинар ММО НОО «О единых требованиях  к организации образовательной учебной деятельности:

а) соблюдение  единого орфографического режима;

б)  система оценки  достижения  планируемых  результатов освоения  ООП НОО (Портфолио обучающегося);

в) дозировка классной и домашней работы,  дифференцированный подход к домашнему заданию;

г)  выполнение требований СанПиН,  ОТ  при организации  уроков и внеучебной деятельности».  Отв. Ооржак А.Б., Маркс-оол Е.С.  и  Завучи начальных классов (проводят отдельно по школам)

Заседание №3 Семинар ММО НОО «Рассмотрение и обсуждение рабочих программ из Кейса учителей начальных классов по предметам учебного плана на уровне начального общего образования на 2019-2020 учебный год». 13 сентября в 16ч в СОШ №1 г. Ак-Довурака. Отв. Ооржак А.Б., Маркс-оол Е.С.

Заседание № 4 Семинар ММО НОО «Системно-деятельностный подход на уроках в начальной школе»

21 ноября на базе МБОУ СОШ № 3 г.Ак-Довурака. Отв. Куулар Ч.А.-завуч нач.кл., Сандак-оол С.С.-рук.ШМО

Наименование мероприятий

Время

Ответственные

1

Открытый  урок в  2 «в»  классе по теме: «Животные живого уголка. Про кошек и собак»

08.00 – 08.40

Кабинет 12

Монгуш А.К.

2

Открытый урок  в 4 «в» классе по теме: «Нахождение неизвестного слагаемого»

09.30  - 10.10 кабинет 12

Хертек Р.Б.

3

Открытый урок в 3 «а» классе по теме:

«Ритмико-гимнастические, общеразвивающие упражнения»

10.20 - 11.00ч

Кабинет 18

Иргит К-К.Х.

4

Мастер-класс.

11.05 – 11.20ч

Монгуш С.Д-С.

5

Анализы открытых уроков.

Подведение итогов семинара.

11.20 – 12.00ч

Учителя начальных классов

Анализ уроков:

Выступления:

1. Самоанализ Монгуш А.К.

     Выводы и рекомендации по уроку: Урок – ознакомления с новым материалом. Ученики путешествуют и проходят различные задания - по «станциям». Используется ИКТ. Содержание урока соответствует требованиям программы. Прослеживается связь теории с практикой, используется жизненный опыт учеников. Учителем ставятся проблемные вопросы, ситуации. Урок цели достиг. Урок проведен на хорошем уровне. Оценили урок учителя из:

1. Салчак Ш.Ч. учитель начальных классов МБОУ СОШ №1

2. Ооржак И.Д. учитель начальных классов МБОУ СОШ №2

3. Ооржак В.Х. учитель Начальных классов МБОУ СОШ №4

2. Самоанализ Хертек Р.Б.

      Был проведен урок деловой игры. Ученики в роли работников различных фирм: «Детство» - фирма, выпускающие детские игрушки, «Свежий ветер» - пластиковые окна, «Золотое зерно» - пищевые продукты, «Уют» - мебель. Урок построен в форме конкурса между фирмами. Урок проведен на оптимальном уровне.Оценили урок учителя:

1. Дондук И.А. учитель начальных классов МБОУ СОШ №1

2. Кужугет Л.А. учитель начальных классов МБОУ СОШ №4

3. Буурел О.С. учитель начальных классов МБОУ СОШ №2

      Выводы и рекомендации: урок проведен на высшем уровне. Была создана проблемная ситуация для фирм. Мотивация изучения темы поставлена хорошо. Используются различные формы работы на уроке. Тип урока, структура, этапы соответствуют возрастным возможностям учеников. Урок цели достиг.

3. Самоанализ Иргит К-К.Х.(ритмика)

     Выводы и рекомендации: урок прошел на высоком  уровне. Все учителя дали положительные отзывы.

4. Самоанализ Монгуш С.Д-С.

     Монгуш С.Д-С. ознакомила с новыми интересными физминутками для учеников начальных классов, показала связь музыкальных нот со звуками и наиболее оптимальные способы использования музыкальных разминок для изучения новых звуков в азбуке.

Выводы и рекомендации: мастер-класс проведен на высоком уровне. Все учителя дали положительные отзывы.

Заседание № 5  Семинар ММО НОО «Развитие самоконтроля в учебной деятельности – один из важнейших факторов формирования умения учиться. Правила технологии оценивания образовательных достижений (учебных успехов)». 12 декабря на базе МБОУ СОШ № 4 г.Ак-Довурака. Отв: Салчак Д.С.- завуч нач.кл., Салчак А.Д.- рук.ШМО

Наименование мероприятий

Время

Ответственные

1

Открытый урок по математике. Урок повторения.  Урок путешествие.

08.45-09.25

Сарыглар АКС

2

Русский язык. Урок игра.

09.30-10.10

Ооржак Р.Д.

3

Родное чтение. Класстан дашкаар номчулга.

10.20-11.00

Салчак Д.С.

4

Внеурочная деятельность. Мастер-класс. «Ментальная арифметика»

11.05.-11.45

Кужугет Л.А.

В семинара были представлены 3 открытых урока и 1 мастер-класс:

1. Урок математики в 1 «а» классе по теме «Числа от 1 до 10. Решение задач» провела Сарыглар Ай-кыс Сергеевна, учитель начальных классов МБОУ СОШ №4 г.Ак-Довурак.

Цель урока: закрепить знания и умения по пройденным темам.

Анализ урока учителями школ города показал, что цель урока достигнута, урок проведен на хорошем уровне.

2. Урок русского языка в 4 «В» классе по теме провела Ооржак Руслана Дадар-ооловна, учитель русского языка МБОУ СОШ №4 г.Ак-Довурак. Цель урока: формировать и совершенствовать навык правописания падежных окончаний существительных в предложном падеже.

Анализ урока учителями школ города показал, что цель урока достигнута, урок проведен на хорошем уровне.

3. Урок внеклассного чтения с элементами внеурочной деятельности «Юный актер» в 4 «а» классе по теме «Сыынак» по мотивам тувинской сказки провела Салчак Долаана Салчаковна, учитель начальных классов МБОУ СОШ №4 г.Ак-Довурак.

Цель урока: формировать у учащихся умение анализировать, учить выделять главное, сравнивать, обобщать, ставить и разрешать проблемы, продолжить формирование умения работать с текстом.

Анализ урока учителями школ города показал, что цель урока достигнута, урок проведен на высоком уровне.

4. Мастер-класс по внеурочной деятельности «Ментальная арифметика» для учителей провела Кужугет Людмила Адыг-ооловна, учитель начальных классов МБОУ СОШ №4 г.Ак-Довурак.

Цель мастер-класса: ознакомить учителей со своим мастерством, обмен опыта с учителями школ города.

Анализ мастер класса учителями школ города показал, что цель мастер-класса достигнута, мастер-класс проведен на высоком уровне.

      Было отмечено, что цель семинара достигнута, педагоги-участники семинара отметили хороший уровень теоретико-практической подготовки мероприятий.

Заседание № 6  Семинар ММО НОО «Личностно-ориентированный урок как средство развития основных видов УУД».   31 января на базе МБОУ СОШ № 1 г.Ак-Довурака. Отв: Салчак Ш.Ч.- завуч нач.кл., Сарыглар Ш.Р. – рук.ШМО

Наименование мероприятий

Класс

Предмет

Ответственные

1-2 классы

1

«Написание заглавной буквы»

Русский язык

Тюлюш Т.А.

2

«Правописание буквосочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу»

Русский язык

Сарыглар Ш.Р.

3

Ч.Кара-Куске «Анайларым»

Литературлуг номчулга

Ооржак А.А.

3-4 классы

4

«Род имен существительных»

Русский язык

Хомушку А.Э.

5

«Средний век. Время рыцарей и замков»

Окружающий мир

Донгак А.С.

6

«Удурланышкак уткалыг демдек аттары»

Родной язык

Аракчаа Э.К.

     На семинаре уроки показывали учителя начальных классов МБОУ СОШ №1, где молодые учителя показали открытые уроки. Уроки проведены на оптимальном уровне.

Качество обучения и процент успеваемости в школах города среди 3-4 классах.

КО(%)и УО (%)  в МБОУ СОШ №1:

классы

кол уч-ся

выбыли

прибыли

кол-во уч-ся

отличники

ударники

КО%

УО%

3 а

29

1

1

29

3

10

44%

100%

3 б

24

2

3

25

-

11

44%

100%

3 в

26

2

(1вн.)

25

2

10

48%

100%

24

(1вн.)

1

24

5

6

45%

100%

итого:

103

5

5

103

10

37

45%

100%

4 а

30

1

1

30

2

11

44%

100%

4 б

27

-

-

27

2

12

51%

100%

4 в

24

-

3

27

1

11

44%

100%

14

3

2

13

2

4

46%

100%

итого:

95

4

6

97

7

38

46%

100%

КО(%)и УО (%)  в МБОУ СОШ №2:

классы

кол уч-ся

выбыли

прибыли

кол-во уч-ся

отличники

ударники

КО%

УО%

3 а

13

-

-

13

2

5

54%

100 %

3 б

17

-

-

17

1

7

47%

100%

Итого:

30

-

-

30

3

12

50,5 %

100%

4 а

18

-

-

18

-

8

42%

100 %

4 б

19

-

-

19

-

8

42%

100%

Итого:

37

-

-

37

-

16

42%

100%

КО(%)и УО (%)  в МБОУ СОШ №3:

классы

кол уч-ся

выбыли

прибыли

кол-во уч-ся

отличники

ударники

КО%

УО%

3 а

25

1

-

24

4

9

54%

100%

3 б

22

2

1

21

0

9

42,8%

100%

3 в

20

-

2

22

2

7

40%

100%

18

-

2

20

2

6

40%

100%

итого:

85

3

5

87

8

31

44,2%

100%

4 а

27

-

3

30

3

15

60%

100%

4 б

26

1

-

25

4

8

48%

100%

4 в

30

-

-

30

2

13

50%

100%

30

1

-

29

-

13

41,3%

100%

9

49

49,82

100

итого

17

80

46,91

100

КО(%)и УО (%)  в МБОУ СОШ №4:

классы

кол уч-ся

выбыли

прибыли

кол-во уч-ся

отличники

ударники

КО%

УО%

3 а

26

26

2

11

49

100

3 б

24

24

1

8

37

100

3 в

24

24

10

41

100

29

29

3

9

41

100

итого:

103

6

38

42

100

4 а

27

27

3

11

48

100

4 б

26

26

10

38

100

4 в

20

20

1

8

45

100

22

22

9

42

100

Итого:

95

4

38

43,25

100

198

10

76

43, 43%

100

Сравнительный анализ ударников и отличников по школам:

Сравнительный анализ ударников и отличников по 3 классам школ города:

           Наибольшее количество отличников  в 3 «А» - 4,  и 3 «Г» - 3,  МБОУ СОШ №3 и МБОУ СОШ №4 у Монгуш К.И. и Ооржак А.Б. и наибольшее количество ударников в 3 «Б» - 11,  3 «А» - 11, МБОУ СОШ №1 и МБОУ СОШ №4 у Дондук И.А., Ооржак В.Х.  

Сравнительный анализ ударников и отличников  по 4 классам школ города:

       Наибольшее количество отличников  в 4 «А» - 3,  4 «Б» и 4 «А» - 3,  МБОУ СОШ №3 и МБОУ СОШ №4 у Ооржак С.Ш., Маркс-оол Е.С.. и Лопсан Л.Д.. и наибольшее количество ударников в 4 «А» - 15,  4 «В» - 13,  4 «Г» - 13 МБОУ СОШ №3 у Ооржак С.Ш., Хертек Р.Б.,Сандак-оол С.С..  

Качество обученности по классам школ города Ак-Довурак:

          Среди 3х классов школ города наиболее высокое качество в 3 «А» классе, где 54% учитель Монгуш К.И. школа №3; также 49% у Ооржак В.Х. школа №4;  48% у Аракчаа Э.К. школа №1;  

        Среди 4х классов школ города наиболее высокое качество в 4 «А» классе, где 60% учитель Ооржак С.Ш. школа №3; также 51% у Донгак Б.Д. школа №1;  50% у Хертек Р.Б.. школа №3;  

4. Региональный и федеральный мониторинг качества образования

         В соответствии с приказами  Министерства образования и науки Республики Тыва от 05 июня 2019 года № 843-д  «Об утверждении Положения о региональной системе оценки  качества образования Республики Тыва в новой редакции», от 11 октября 2019 года № 1298-д «Об утверждении плана мероприятий  по оценке качества образования  на территории Республики Тыва на 2019-2020 учебный год», от 15 ноября 2019 года №1443-д «Об утверждении плана мероприятий по повышению качества общего образования в образовательных организациях Республики Тыва, имеющих низкие образовательные результаты, на 2019-2020 учебный год» в рамках реализации регионального проекта "Эффективный учитель - успешный ученик" в 2019-2020 учебном году проведены региональные диагностические замеры в 4-х классах.

Всего в региональных диагностических замерах участвовали  учащихся 4-х школ г.Ак-Довурак.

Предмет: математика 25.11.2019 МБОУ СОШ №1

Класс

Всего

Делали

Неявка

«5»

«4»

«3»

«2»

КЗ%

УО%

Учитель

29

27

2

0

9

9

9

33%

66%

Ооржак А.Б.

27

26

1

1

4

13

7

23%

72%

Донгак Б.Д.

26

26

-

7

12

5

3

69%

88%

Думен-Байыр С.К.

12

11

1

4

7

0

0

100%

100%

Донгак А.С.

Итого:

94

90

4

12

32

27

19

55%

81%

 

По математике наиболее высокое качество знаний показал 4в класс, что составляет 69% и 88%. Также высокое качество у 4г класса, это 100% и 100%.

Предмет: математика 25.11.2019 МБОУ СОШ №2

Класс

Всего

Делали

Неявка

«5»

«4»

«3»

«2»

КЗ%

УО%

Учитель

4 а

18

17

1

4

9

2

2

76,47%

88,24%

Лопсан Б.К.

4 б

20

20

0

1

7

9

3

40 %

85 %

Ондар Н.С.

Всего:

38

37

1

5

16

11

5

58, 23%

86,62%

По математике наиболее высокое качество знаний показал 4 «а» класс, что составляет 76, 47% и 88,24%.

Предмет: математика 25.11.2019 МБОУ СОШ №3

Класс

Всего

Делали

Неявка

«5»

«4»

«3»

«2»

КЗ%

УО%

Учитель

30

30

-

8

12

8

2

66,6

93,3

Ооржак С.Ш.

25

25

-

3

17

4

1

80

96

Маркс-оол Е.С.

29

29

-

1

16

6

6

58,6

79,3

Хертек Р.Б.

29

25

4

3

14

6

2

68

92

Сандак-оол С.С.

Итого:

113

109

4

15

59

24

11

68,3

90,15

По математике наиболее высокое качество знаний показал 4б  классах, что составляет 80% и 96%. У остальных классах тоже допустимое качество знаний.

 Предмет: математика 25.11.2019 МБОУ СОШ №4

Класс

Всего

Делали

Неявка

«5»

«4»

«3»

«2»

КЗ%

УО%

Учитель

27

27

0

3

19

5

0

81,48%

100%

Лопсан Л.Д.

26

23

3

2

12

6

3

60,87%

86,96%

Дамбар Т.Т.

20

18

2

1

11

6

3

57,14%

86%

Салчак Д.С.

22

21

1

3

8

6

1

61,11%

94,44%

Монгуш Ч.Д.

Итого:

95

89

6

9

50

23

7

65,15%

91,85%

По математике наиболее высокое качество знаний показал 4а классе, что составляет 81,48% и 100%.

Предмет: русский язык 27.11.2019 МБОУ СОШ №1

Класс

Всего

Делали

Неявка

«5»

«4»

«3»

«2»

КЗ%

УО%

Учитель

29

29

-

9

18

2

0

93%

100%

Ооржак А.Б.

27

26

1

1

12

11

2

50%

92%

Донгак Б.Д.

26

26

-

4

9

12

1

50%

96%

Думен-Байыр С.К.

12

12

-

2

10

0

0

100%

100%

Донгак А.С.

Итого:

94

93

1

16

49

25

3

73%

97%

По русскому языку высокое качество знаний у 4г класса, что составляет 100% и 100% и 4а класса, это 93% и 100%.

Предмет: русский язык 27.11.2019 МБОУ СОШ №2

Класс

Всего

Делали

Неявка

«5»

«4»

«3»

«2»

КЗ%

УО%

Учитель

4 а

18

18

0

2

11

5

0

72,22%

100 %

Лопсан Б.К.

4 б

20

20

0

0

10

8

2

50 %

90 %

Ондар Н.С.

Всего:

39

38

0

2

21

13

2

61, 11%

95%

По русскому языку наиболее высокое качество знаний показал 4 «а» класс, что составляет 72, 22% и 100%.

Предмет: русский язык 27.11.2019 МБОУ СОШ №3

Класс

Всего

Делали

Неявка

«5»

«4»

«3»

«2»

КЗ%

УО%

Учитель

30

30

-

16

6

8

0

73

100

Ооржак С.Ш.

25

25

-

4

7

12

2

46

92

Маркс-оол Е.С.

29

29

-

0

17

9

3

58,6

89,66

Хертек Р.Б.

29

28

1

3

8

16

1

39,29

96,43

Сандак-оол С.С.

Итого:

113

112

1

19

35

45

13

46,7

87,5

По русскому языку высокое качество знаний у 4а класса, что составляет 73% и 100%.

Предмет: русский язык 27.11.2019 МБОУ СОШ №4

Класс

Всего

Делали

Неявка

«5»

«4»

«3»

«2»

КЗ%

УО%

Учитель

27

27

0

3

9

10

4

46%

84%

Лопсан Л.Д.

26

24

2

7

6

 10

1

54%

95%

Дамбар Т.Т.

20

20

0

1

7

7

6

38%

71%

Салчак Д.С.

22

21

1

1

7

7

6

40%

71%

Монгуш Ч.Д.

Итого:

95

92

3

12

29

34

17

44,5%

80,25%

По русскому языку высокое качество знаний у 4б класса, что составляет 54% и 95% и 4а класса.

Предмет: окружающий мир 29.11.2019 МБОУ СОШ №1

Класс

Всего

Делали

Неявка

«5»

«4»

«3»

«2»

КЗ%

УО%

Учитель

29

29

-

0

2

23

4

6%

86%

Ооржак А.Б.

27

26

1

0

9

13

4

34%

84%

Донгак Б.Д.

26

26

-

0

1

18

7

3%

73%

Думен-Байыр С.К.

12

12

-

0

2

9

1

16%

91%

Донгак А.С.

Итого:

94

93

1

0

14

63

16

14%

83%

По окружающему миру по всем классам идет низкое качество знаний. Самое низкое качество показывает  4в класс, это 3% и 73%. Далее у 4а класса 6% и 86%.

Предмет: окружающий мир 29.11.2019 МБОУ СОШ №2

Класс

Всего

Делали

Неявка

«5»

«4»

«3»

«2»

КЗ%

УО%

Учитель

4 а

18

18

0

0

2

15

1

11,11%

94,44 %

Лопсан Б.К.

4 б

20

20

0

0

9

7

4

45 %

80 %

Ондар Н.С.

Всего:

38

38

0

0

11

22

5

28%

87%

По окружающему миру наиболее высокое качество знаний показал 4 «б» класс, что составляет 45% и 80%.

Предмет: окружающий мир 29.11.2019 МБОУ СОШ №3

Класс

Всего

Делали

Неявка

«5»

«4»

«3»

«2»

КЗ%

УО%

Учитель

30

30

-

7

14

8

1

70

96

Ооржак С.Ш.

25

25

-

3

13

9

0

64

100

Маркс-оол Е.С.

29

29

-

1

14

8

6

51,7

79,31

Хертек Р.Б.

29

28

1

3

12

8

5

55,1

82,76

Сандак-оол С.С.

Итого:

113

112

1

14

53

33

12

61,05

90,38

По окружающему миру высокое качество знаний показывает 4а класс 70 % и 96%. Во всех остальных классах допустимое качество знаний.

Предмет: окружающий мир 29.11.2019 МБОУ СОШ №4

Класс

Всего

Делали

Неявка

«5»

«4»

«3»

«2»

КЗ%

УО%

Учитель

27

27

-

2

11

12

1

50

96

Лопсан Л.Д.

26

26

-

0

16

8

0

66

100

Дамбар Т.Т.

20

20

-

1

7

11

3

38

90

Салчак Д.С.

22

21

1

0

11

8

3

50

86

Монгуш Ч.Д.

Итого:

95

94

1

3

45

39

7

53

93

По окружающему миру высокое качество знаний   у   4Б класса. У остальных классах допустимое качество знаний.

Предмет: литературное чтение  16.03.2020г МБОУ СОШ №1

Класс

Всего

Делали

Неявка

«5»

«4»

«3»

«2»

КЗ%

УО%

Учитель

29

29

-

3

17

7

2

68%

93%

Ооржак А.Б.

27

27

-

2

16

8

1

66%

96%

Донгак Б.Д.

26

26

-

2

13

11

0

57%

100%

Думен-Байыр С.К.

13

13

-

0

10

3

0

76%

100%

Донгак А.С.

Итого:

94

94

-

7

56

29

3

66%

97%

По литературному чтению самое высокое качество знаний показал 4г класс, это 76%, во всех остальных классах допустимое качество знаний. Успеваемость 100% показывают 4в и 4г классы.

Предмет: литературное чтение  16.03.2020г МБОУ СОШ №2

Класс

Всего

Делали

Неявка

«5»

«4»

«3»

«2»

КЗ%

УО%

Учитель

4 а

19

19

0

2

6

9

2

42,11%

89,47 %

Лопсан Б.К.

4 б

19

19

0

4

6

7

2

52,63 %

89,47 %

Ондар Н.С.

Всего:

38

38

0

6

12

16

4

47,37%

89,47%

По литературному чтению самое высокое качество знаний показал 4б класс, это 52, 63%, во всех остальных классах допустимое качество знаний.

Предмет: литературное чтение  16.03.2020г МБОУ СОШ №3

Класс

Всего

Делали

Неявка

«5»

«4»

«3»

«2»

КЗ%

УО%

Учитель

30

30

-

2

20

7

1

73,33

96,67

Ооржак С.Ш.

25

25

-

3

11

10

1

56

96

Маркс-оол Е.С.

30

30

-

0

14

13

3

46,67

90

Хертек Р.Б.

29

29

-

1

12

14

2

44,83

93,10

Сандак-оол С.С.

Итого:

114

114

-

6

67

44

7

55,20

93,94

По литературному чтению самое высокое качество знаний показал 4а класс, это 73,33%, во всех остальных классах допустимое качество знаний.

Предмет: литературное чтение  16.03.2020г МБОУ СОШ №4

Класс

Всего

Делали

Неявка

«5»

«4»

«3»

«2»

КЗ%

УО%

Учитель

Лопсан Л.Д.

Дамбар Т.Т.

Салчак Д.С.

Монгуш Ч.Д.

Итого:

По литературному чтению самое высокое качество знаний показал 4 «» класс, это    %, во всех остальных классах допустимое качество знаний.

Выводы:

-  анализируя результаты региональных диагностических замеров, можно сказать, что большая часть детей не справилась с работами по русскому языку, математике и окружающему миру.

Рекомендации:

        по математике:

- проанализировать результаты замеров по математике;

- на уроках систематически включать задания на совершенствование умений и навыков решать задачи (текстовые, геометрические, логические), на обработку вычислительных навыков;

        по окружающему миру:

- проанализировать результаты замеров по окружающему миру;

- тренировать учащихся в работе с картой, совершенствовать умения приводить примеры растений и животных разных природных зон;

- совершенствовать знания о своем регионе (столица), знать достопримечательности своего региона.

5. Участие учителя в творческих группах, семинарах, конференциях, выставках и результаты.

С целью обеспечения дальнейшего роста профессионального мастерства, учителя начальных классов в рамках реализации приоритетного проекта  «Эффективный учитель – успешный ученик»  активно приняли участия в муниципальном этапе конкурса «Учитель года»  и набрали наибольшие баллы. В муниципальном этапе приняли участия 4 учителя начальных классов:

ФИО учителя

Класс

Предмет

Тема урока

Уровень

Место

1

Ооржак С.Ш.

4

русский язык

«Имя существительное»

муниципальный

I место

2

Муниципальный

3

Тюлюш Т.А.

2

русский язык

«Родительный падеж имен существительных»

муниципальный

Номинация «За волю к победе»

4

Сарыглар Ш.Р.

2

Русский язык

«Разделительный мягкий знак»

муниципальный

3 место

В целях распространения передового педагогического опыта и творческого потенциала учителя начальных классов участвовали в республиканском НПК посвященной дню рождения народного учителя СССР А.А.Алдын-оол. Из них 3 учителя награждены грамотами:

ФИО учителя

Предмет

Тема урока

Уровень

Место

1

Салчак Д.С

Ужуглел

 «Ужуглел» в  миниклассе.

республиканский

I место

2

Маркс-оол Е.С.

Ужуглел

Применение синквейна на уроках «Ужуглел»

республиканский

Номинация «За творческую работу!»

3

Буурел О.С.

Ужуглел

«Ужуглел» кичээлдеринге  номчуурунун аргалары.

республиканский

Номинация «За профессионализм!»

На августовском совещании выступили с докладами;

Наименование мероприятия

ФИО учителя

Доклад

1

Августовское совещание

Ооржак А.Б.

Анализ проделанной работы ММО начальных классов

2

Августовское совещание

Маркс-оол Е.С.

Применение на практике Яндекс.Учебника на уроках в начальной школе.

3

 

6. Участие воспитанников, обучающихся в конкурсах, фестивалях, НПК, олимпиадах и результаты.

В муниципальном этапе проведен 2 НПК и ОРО.

На основании приказа Управления образования № 41 от 03 февраля 2020 года в целях популяризации достижений науки и искусства, стремления к повышению своего интеллектуального и культурного уровня, в соответствии с Указом Президента РФ от 07.06.1999г. № 717 "Об установлении дня российской науки", на основании приказа Министерства образования и науки Республики Тыва № 54-д от 21.01.2020г. был проведен научно-практическая конференция среди учащихся 1-4 классов "Первые шаги в науку!" в МБОУ СОШ №3 г.Ак-Довурака 7 февраля 2020 года. Результаты показали следующие учителя и учащиеся:

Среди 1-2 классов:

По гуманитарному направлению: Русский язык и литературоведение.

1 Лама-Саан Начын МБОУ СОШ №1 I место Байыр Аяк-Хээ Федоровна

По естественнонаучному направлению: Окружающий мир, экология.

1 Монгуш Майдыр МБОУ СОШ №3 I место Куулар Чинчи Анатольевна

2 Групповая работа 2"б" класса МБОУ СОШ №4 II место Кужугет Людмила Адыг-ооловна

3 Ооржак Ляйсан МБОУ СОШ №1 Номинация "За лучший исследовательский проект" Тюлюш Тайгана Александровна

Среди 3-4 классов:

По гуманитарному направлению: Русский язык и литературоведение.

1 Куулар Вова МБОУ СОШ №4 I место Ооржак Валентина Хырааевна

2 Хомушку Аэлита МБОУ СОШ №4 II место Ооржак Руслана Дадар-ооловна

Среди 3 классов:

По естественнонаучному направлению: Окружающий мир, экология.

1 Кувак Начын МБОУ СОШ №3 I место Монгуш Клара Ирилчиновна

2 Ооржак Аюша МБОУ СОШ №1 I место Салчак Шончалай Чичин-ооловна

3 Монгуш Эртине МБОУ СОШ №3 II место Монгуш Клара Ирилчиновна

4 Монгуш Азията МБОУ СОШ №1 III место Дондук Ирина Айыт-ооловна

5 Аптыы Чайзана ДДТ Номинация "За лучший информационный проект" Куулар Аржаана Сергеевна

Среди 4 классов:

По естественнонаучному направлению: Окружающий мир, этнокультурный проект.

1 Ооржак Намзырай МБОУ СОШ №1 I место Донгак Байлакмаа Дагааевна

2 Монгуш Яна МБОУ СОШ №1 I место Думен-Байыр Саяна  Каадыровна

3 Ондар Шожал МБОУ СОШ №1 II место Дондук Ирина Айыт-ооловна

4 Хертек Айлаана МБОУ СОШ №3 III место Маркс-оол Елизавета Седий-ооловна

3-4 классов

По естественнонаучному направлению: Математика и информатика.

1 Хомушку Чолдуг МБОУ СОШ №3 I место Маркс-оол Елизавета Седий-ооловна

2 Тумат Олча МБОУ СОШ №4 II место Монгуш Чаяна Донгаковна

3 Монгуш Амира ДДТ III место Куулар Аржаана Сергеевна

3 Донгак Найдан МБОУ СОШ №1 Номинация "За лучший информационный проект" Донгак Алеся Сергеевна.

       Также учащиеся  МБОУ СОШ №3  участвовали  в республиканской НПК «Леонардо» на агролицея г.Кызыл:

1 Монгуш Майдыр МБОУ СОШ №3 I место Куулар Чинчи Анатольевна

2 Донгак Ай-Демир МБОУ СОШ №3 I место Маркс-оол Елизавета Седий-ооловна

         На основании приказа  УО,  в  целях  выявления  одаренных  и талантливых  детей, развития и интеллектуальных способностей   10  марта   2020 года  на базе МБОУ СОШ №2  г.Ак-Довурака  был проведен   муниципальный этап   ОРО  среди  учащихся  3-4  классов.

Результаты показали следующие учителя и учащиеся:

по русскому языку (индивидуальный тур), среди 3 классов:

1. Салчак Айдыс, ученица  3г класса МБОУ СОШ №4, занявший 1 место, (рук-ль: Ооржак А.Б.)

2. Кеней Анастасия, ученица 3г класса МБОУ СОШ №1, занявшая 2 место, (рук-ль: Хомушку А.Э.)

3. Салчак Ника, ученица 3 класса МБОУ СОШ №1, занявшая 3 место, (рук-ль: Аракчаа Э.К.)

по русскому языку (индивидуальный тур), среди 4 классов:

1. Монгуш Яна, ученица 4в класса МБОУ СОШ №1, занявшую 1 место, (рук-ль: Думен-Байыр С.К.)

2. Хомушку Аэлита, ученица 4в  класса МБОУ СОШ №4, занявшую 2 место, (рук-ль: Ооржак Р.Д.)

3. Салчак Батыр, ученика 4а класса МБОУ СОШ №3, занявший 3 место, (рук-ль: Ооржак С.Ш.)

по русскому языку (парный тур), среди 3-4 классов:

1. Салчак Айдыс (ученица 3г кл), Хомушку Аэлита (ученица 4в кл), учащиеся МБОУ СОШ №4,  занявшие 1 место, (рук-ли: Ооржак А.Б., Ооржак Р.Д.)

2. Монгуш Яна (4в), Кеней Анастасия (3гкл), учащиеся МБОУ СОШ №1, занявшие 2 место, (рук-ли: Думен-Байыр С.К., Хомушку А.Э.)

3. Кужугет Аида, Ооржак Аэлита, учащиеся МБОУ СОШ №2, занявшие 3 место, (рук-ли: Ондар Н.С., Ооржак Ш.Ш.)

по родному языку (индивидуальный тур), среди 3-4 классов:

1. Монгуш Амира, ученица 3б класса МБОУ СОШ №3, занявшая 1 место, (рук-ль: Ооржак Т.Ч..)

2. Ооржак Онер-Чимит, ученик 3 класса МБОУ СОШ №4, занявший 2 место, (рук-ль: Ооржак Ч.К.)

3. Сарыглар Ай-Санаа, ученик 4 класса МБОУ СОШ №4, занявший 3 место, (рук-ль: Лопсан Л.Д.)

по родному языку (парный тур), среди 3-4 классов:

1. Салчак Батыр, ученик 4а класса; Монгуш Амира, ученица 3б класса -  МБОУ СОШ №3, занявшие 1 место, (рук-ли: Ооржак С.Ш., Ооржак Т.Ч.)

2. Сарыглар Айсана, ученица 4 класса; Ооржак Онер-Чимит, ученик 3 класса - МБОУ СОШ №4, занявшие 2 место, (рук-ли: Лопсан Л.Д., Ооржак Ч.К.)

по литературному чтению (индивидуальный тур), среди 3 классов:

1. Ооржак Онер-Чимит, ученик 3 класса МБОУ СОШ №4, занявший 1 место, (рук-ль: Ооржак Ч.К.)

2. Салчак  Айдыс, ученик 3 класса МБОУ СОШ №4, занявший 2 место, (рук-ль: Ооржак А.Б.)

3. Салчак  Ника, ученица 3 класса МБОУ СОШ №1, занявшая 3 место, (рук-ль: Аракчаа Э.К.)

по литературному чтению (индивидуальный тур), среди 4 классов:

1. Монгуш Яна, ученица 4 класса МБОУ СОШ №3, занявшая 1 место, (рук-ль:Думен-Байыр С.К.)

2. Хомушку Аэлита, ученица 4 класса МБОУ СОШ №4, занявшая 2 место, (рук-ль: Ооржак Р.Д.)

3. Салчак Батыр, ученик 4 класса МБОУ СОШ №3, занявший 3 место, (рук-ль: Ооржак С.Ш.)

4. Сарыглар Церин-Долма, ученица 4 класса МБОУ СОШ №4, занявший 3 место (рук-ль: Лопсан Л.Д.)

по литературному чтению (парный тур), среди 4 классов:

1. Салчак Ника, ученица 3в класса, Дадар-оол Надежда, ученица 4а класса - МБОУ СОШ №1, занявшие  1 место, (рук-ли: Аракчаа Э.К., Ооржак А.Б.)

2. Сарыглар Олчей, ученик 3б класса, Хомушку Айыран, ученица 4б класса - МБОУ СОШ №2,  занявшие 2 место, (рук-ли: Ооржак Ш.Ш., Ондар Н.С.)

по математике (индивидуальный тур), среди 3 классов:

1. Куулар Александр, ученик 3г класса МБОУ СОШ №3,  занявший 1 место, (рук-ль: Хомушку Ч.А.)

2. Дамчат Дмитрий, ученик 3б класса МБОУ СОШ №1, занявший 2 место, (рук-ль: Дондук И.А.)

3. Иргит Самир, ученик 3а класса МБОУ СОШ №2, занявший 3 место, (рук-ль: Хертек Ш.О.)

4. Ооржак Аэлита, ученица 3б класса МБОУ СОШ №2, занявший 3 место, (рук-ль: Ооржак Ш.Ш.)

5. Иргит Олча , ученица 3 класса МБОУ СОШ №4, занявший 3 место, (рук-ль: Ооржак В.Х.)

по математике (индивидуальный тур), среди 4 классов:

1. Донгак Ай-Демир, ученик 4б класса МБОУ СОШ №3, занявший 1 место, (рук-ль: Маркс-оол Е.С.)

2. Сарыглар Церин-Долма, ученица 4б класса МБОУ СОШ №4, занявшая 2 место, (рук-ль: Лопсан Л.Д.)

3. Чылбакай Аймира, ученица 4 класса МБОУ СОШ №1, занявшая 3 место, (рук-ль: Донгак Б.Д.)

по математике (парный тур), среди 3-4 классов:

1. Иргит Олча, ученица 3 класса, Сарыглар Церин-Долума, ученица 4б класса - МБОУ СОШ №4, занявшие 1 место, (рук-ли: Ооржак В.Х., Лопсан Л.Д.)

2. Монгуш Демир-Хаан, ученик 3б класса, Донгак Ай-Демир, ученик 4б класса - МБОУ СОШ №3, занявшие 2 место, (рук-ли  Монгуш В.Ч., Маркс-оол Е.С.)

по окружающему миру (индивидуальный тур), среди 3 классов:

1. Иргит Олча, ученица 3 класса МБОУ СОШ №4, занявшая 1 место, (рук-ль: Ооржак В.Х.)

2. Донгак Айыран, ученик  МБОУ СОШ №4, занявший 2 место,  (рук-ль: Дажы-Сегбе С.А.)

3. Куулар Александр, ученик МБОУ СОШ №3, занявший 3 место (рук-ль: Хомушку Ч.А.)

по окружающему миру (индивидуальный тур), среди 4 классов:

1. Ооржак Айлана, ученица 4 класса МБОУ СОШ №4, занявшая 1 место, (рук-ль: Дамбар Т.Т.)

2. Донгак Ай-Демир, ученик 3б класса МБОУ СОШ №3, занявший 2 место, (рук-ль: Маркс-оол Е.С.)

3. Бичелдей Диана, ученица 4 класса МБОУ СОШ №1, занявшая 3 место, (рук-ль: Донгак А.С.)

по окружающему миру (парный тур), среди 3-4 классов:

1. Чускун Яна, ученица 3а класса, Бопун-оол Радмир, ученик 4а класса  - МБОУ СОШ №2, занявшие 1 место (рук-ли: Хертек Ш.О., Лопсан Б.К.)

2.1. Куулар Александр, ученик 3г класса, Саая Иоланда, ученица 4в класса - МБОУ СОШ №3, занявшие 2 место,  (рук-ли: Хомушку Ч.А., Хертек Р.Б.)

2.2. Ооржак Айлана, ученица 4б класса, Донгак Айырай, ученица 4б класса - МБОУ СОШ №4, занявшие 2 место (рук-ль: Дамбар Т.Т.)

3. Дамчат Дмитрий, ученик 3б класса, Бичелдей Диана, ученица 4г класса - МБОУ СОШ №1, занявшие 3 место, (рук-ли: Дондук И.А., Хомушку А.Э.)

в конкурсе "Я - исследователь" по естественнонаучному направлению:

1. Кувак Начын, ученик 3а класса МБОУ СОШ №3, занявший 1 место, (рук-ль: Монгуш К.И.)

2. Салчак Батыр, ученик 4а класса МБОУ СОШ №3, занявший 1 место, (рук-ль: Ооржак С.Ш.)

в конкурсе "Я - исследователь" по гуманитарному направлению:

1. Олчат-оол Алина,  ученица 4б класса МБОУ СОШ №1, занявшая 2 место, (рук-ль: Донгак Б.Д.)

2. Куулар Владимир, ученик 3а класса МБОУ СОШ №4, занявший 3 место, (рук-ль: Ооржак В.Х.)

в конкурсе "Я - исследователь" по направлению "Математика и техника":

1. Кужугет  Кудер, ученик 4б класса МБОУ СОШ №1, занявший 1 место, (рук-ль: Донгак Б.Д.)

2. Донгак  Ай-Демир, ученик 4 б класса МБОУ СОШ №3, занявший 2 место, (рук-ль: Маркс-оол Е.С.)

3. Ооржак  Аялга, ученица 4г класса МБОУ СОШ №1, занявшая 3 место, (рук-ль: Донгак А.С.)

Основные выводы:

По результатам работы 2019-2020 учебного года в начальных классах можно сделать вывод:  

1. Работу учителей начальных классов за 2019-2020 учебный год можно считать удовлетворительной. Учебные программы по всем предметам пройдены.

2. Учителя начальных классов продолжали работу над повышением своего педагогического мастерства и уровнем преподавания, продолжают работать по внедрению инновационных технологий в образовательном процессе.

3. Учителя школы владеют методикой дифференцированного контроля, методикой уровневых самостоятельных и контрольных работ.

4. Руководителям ММО и кураторам постоянно осуществлялся контроль по ведению школьной документации, составлялись контрольные работы, проводилась проверка дневников и тетрадей учащихся.

Наряду с имеющимися положительными результатами в работе начальной школы имеются недостатки:

- несоответствие уровня успеваемости и качества обучения в региональных проверочных работах и уровню сформированности общеучебных умений и навыков;

- все еще недостаточно эффективна работа с одарёнными и слабоуспевающими  учащимися;

-  недостаточно развита система оценки достижений по новым Федеральным образовательным стандартам (портфолио);

- некоторые учителя не проявляют заинтересованности новыми информационными технологиями, что негативно влияет и на творческий потенциал учителя, и на процесс обучения в целом.

      Учителя начальных классов добивались выполнения тех целей, которые были поставлены в начале года; старались создавать условия для получения учащимися качественного образования на основе формирования ключевых компетенций как целостной системы универсальных учебных действий.

     В  2020- 2021 учебном году, учитывая положительный опыт и имеющиеся недостатки, перед учителями начальных классов стоят следующие задачи:

1. Создание условий для саморазвития и самореализации личности обучающегося, его успешной социализации в обществе.

2. Содействие непрерывному повышению уровня методической компетентности учителей.

3. Проектирование индивидуальных траекторий развития младших школьников на основе планируемых результатов освоения образовательных программ и создание оптимальных условий для развития основных учебных  компетенций сообразно с  интересами обучающихся, их способностями и возможностями.

4. Расширение взаимосвязи предметной и внеурочной проектной и научно-исследовательской деятельности младших школьников.

5. Повышение результативности  работы с учащимися, имеющими особые образовательные способности.

В 2020-2021 учебном году продолжим проблемную работу ММО учителей 3-4 начальных классов: «Развитие профессиональной компетентности педагога как фактора повышения качества образования в условиях реализации ФГОС НОО»

Руководитель ММО 3-4 классов: Маркс-оол Е.С. от.05.06.2020г.        

                                                                                                                          Утверждаю

Начальник УО г.Ак-Довурака

_____________ /Д.Д.Ензак/

План работы муниципального методического объединения учителей начальных классов

Сентябрь 2019 год

Направления работы

1 неделя

с 2 по 7 сентября

2 неделя

с 9 по 14 сентября

3 неделя

с 16 по 21 сентября

4 неделя

с 23 по 28 сентября

1

Аналитическая деятельность

Анализ работы ММО в  2018-2019 учебном году. Определение задач на 2019-2020 учебный год.

Отв: Ооржак А.Б.

2

Информационная деятельность

Семинар ШМО НОО «О единых требованиях  к организации образовательной учебной деятельности:

а) соблюдение  единого орфографического режима;

б)  система оценки  достижения  планируемых  результатов освоения  ООП НОО (Портфолио обучающегося);

в) дозировка классной и домашней работы,  дифференцированный подход к домашнему заданию;

г)  выполнение требований СанПиН,  ОТ  при организации  уроков и внеучебной деятельности».  Отв. Ооржак А.Б., Маркс-оол Е.С.  и  Завучи начальных классов (проводят отдельно по школам)

3

Содержательная деятельность

Семинар ММО НОО «Рассмотрение и обсуждение рабочих программ из Кейса учителей начальных классов по предметам учебного плана на уровне начального общего образования на 2019-2020 учебный год». 13 сентября в 16ч в СОШ №1 г. Ак-Довурака. Отв. Ооржак А.Б., Маркс-оол Е.С.

4

Консультативная деятельность

Октябрь 2019 год

Направления работы

1 неделя

с 30 по 5 октября

2 неделя

с 7 по 12 октября

3 неделя

с 14 по 19 октября

4 неделя

с 21 по 26 октября

1

Аналитическая деятельность

«Психологическая готовность первоклассников к обучению в школе». Результаты первичной адаптации первоклассников к школьным условиям. Отв. Педагоги-психологи школ

2

Информационная деятельность

Составление графика посещения открытых уроков молодых специалистов. Отв. Ооржак А.Б.- рук.ММО 1-2 классов, Маркс-оол Е.С.- рук.ММО 3-4 классов

Составления расписания «Осенней школы» и тренировочных сборов кандидатов в КПКУ учащихся 4-х классов. Отв: Маркс-оол Е.С. – рук.ММО 3-4 классов

3

Содержательная деятельность

Семинар ММО НОО и ДОО «Пути обеспечения преемственности детского сада и школы в создании условий для позитивной социализации учащихся». Открытые занятия в подготовительных группах д/сада и в 1 классах. С 7 октября по 26 октября. Отв. Ооржак А.Б.- рук.ММО 1-2 классов, Маркс-оол Е.С.- рук.ММО 3-4 классов, и Саая Ш.А.- рук.ММО ДОО

4

Консультативная деятельность

Оказание методической поддержки в решении профессиональных трудностей.

Ноябрь 2019 год

Направления работы

1 неделя

с 4 по 9 ноября

2 неделя

с 11 по 16 ноября

3 неделя

с 18 по 23 ноября

4 неделя

с 25 по 30 ноября

1

Аналитическая деятельность

2

Информационная деятельность

3

Содержательная деятельность

Семинар ММО НОО «Системно-деятельностный подход на уроках в начальной школе»

21 ноября в СОШ № 3 г.Ак-Довурака.

Отв. Куулар Ч.А.-завуч нач.кл., Ооржак С.Ш.-рук.ШМО

4

Консультативная деятельность

Обеспечение эффективной подготовки к проведению Всероссийских проверочных работ в 4-х классах.  

Отв. Ооржак А.Б.- рук.ММО 1-2 классов, Маркс-оол Е.С.- рук.ММО 3-4 классов

Декабрь 2019 год

Направления работы

1 неделя

с 2 по 7 декабря

2 неделя

с 9 по 14 декабря

3 неделя

с 16 по 21 декабря

4 неделя

с 23 по 28 декабря

1

Аналитическая деятельность

2

Информационная деятельность

Составления расписания «Зимней школы» и тренировочных сборов кандидатов в КПКУ учащихся 4-х классов. Отв: Маркс-оол Е.С. – рук.ММО 3-4 классов

3

Содержательная деятельность

Семинар ММО НОО «Развитие самоконтроля в учебной деятельности – один из важнейших факторов формирования умения учиться.

Правила технологии оценивания образовательных достижений (учебных успехов)». 12 декабря в СОШ № 4 г.Ак-Довурака. Отв: Салчак Д.С.- завуч нач.кл., Салчак А.Д.- рук.ШМО

4

Консультативная деятельность

Январь 2019 год

Направления работы

1 неделя

с 6 по 11 января

2 неделя

с 13 по 18 января

3 неделя

с 20 по 25 января

4 неделя

с 27 по 31 января

1

Аналитическая деятельность

2

Информационная деятельность

Составление и проведение предметных олимпиад для учащихся 2-х и 3-4 классов.

Отв. Ооржак А.Б.- рук.ММО 1-2 классов, Маркс-оол Е.С.- рук.ММО 3-4 классов

3

Содержательная деятельность

Семинар ММО НОО «Личностно-ориентированный урок как средство развития основных видов УУД».    

23 января в СОШ № 1 г.Ак-Довурака. Отв: Салчак Ш.Ч.- завуч нач.кл., Сарыглар Ш.Р. – рук.ШМО

4

Консультативная деятельность

Февраль 2019 год

Направления работы

1 неделя

с 3 по 8 февраля

2 неделя

с 10 по 15 февраля

3 неделя

с 17 по 22 февраля

4 неделя

с 24 по 29 февраля

1

Аналитическая деятельность

2

Информационная деятельность

3

Содержательная деятельность

Семинар ММО НОО «Формирование метапредметных результатов на уроках гуманитарного цикла. Организация учебного сотрудничества как условие формирования коммуникативных УУД».    14 февраля в СОШ № 2 г.Ак-Довурака. Отв: Ондар Н.С.- завуч нач.кл., Ооржак Ш.Ш.- рук.ШМО

4

Консультативная деятельность

Март 2019 год

Направления работы

1 неделя

с 2 по 7 марта

2 неделя

с 9 по 14 марта

3 неделя

с 16 по 21 марта

4 неделя

с 23 по 28 марта

1

Аналитическая деятельность

Составление заявки на Республиканскую олимпиаду развивающего обучения учащихся начальных классов.

2

Информационная деятельность

Составления расписания «Весенней школы» и тренировочных сборов кандидатов в КПКУ учащихся 4-х классов. Отв: Маркс-оол Е.С. – рук.ММО 3-4 классов

3

Содержательная деятельность

Подготовка и проведение муниципального этапа НПК учащихся начальных классов.  14 марта в СОШ № 4 г.Ак-Довурака

4

Консультативная деятельность

Апрель 2019 год

Направления работы

1 неделя

с 6 по 11 апреля

2 неделя

с 13 по 18 апреля

3 неделя

с 20 по 25 апреля

4 неделя

с 27 по 30 апреля

1

Аналитическая деятельность

2

Информационная деятельность

Круглый стол «Организация  инклюзивного  обучения

детей с ОВЗ в условиях реализации на уровне начального общего образования». 18 апреля в СОШ № 1 г.Ак-Довурака

3

Содержательная деятельность

4

Консультативная деятельность

Май 2019 год

Направления работы

1 неделя

с 4 по 9 мая

2 неделя

с 6 по 11 мая

3 неделя

с 13 по 18 мая

4 неделя

с 20 по 25 мая

1

Аналитическая деятельность

Анализ работы ММО в  2019-2020 уч. году.

Планирование работы ММО на новый   2020-2021 учебный год.

2

Информационная деятельность

3

Содержательная деятельность

4

Консультативная деятельность

Исполнители: руководители ММО учителей начальных классов

_________________/А.Б.Ооржак/

___________________ /Е.С.Маркс-оол/

10.09.2019г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КТП 1 класс УМК "Начальная школа 21 века" Русский язык (2019-2020 уч г)

Планирование составлено на основе:   :   Русский язык. Программа, планирование, контроль  Программа Класс: 1-4.-  М.: Вентана-Граф, 2012  Иванов С.В., Кузнецова...

Адаптированная программа учебного предмета «Окружающий мир» для обучающегося 4 класса с нарушением опорно-двигательной системы 2019- 2020 учебный год

Рабочая программа разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (п...

Индивидуальная коррекционно-развивающая программа для обучающейся 2 «б» класса с ЗПР вариант 7.2 2019/2020 учебный год

Программа является коррекционно-развивающей, направленная на преодоление проблем и компенсацию недостатков коммуникативной и эмоциональной сферы, развитию произвольной регуляции, коррекцию и развитие ...

КТП 1 класс "Начальная школа 21 века" Физическая культура (2019-2020 уч г)

Количество часов по учебному плану:Всего __99__ часов;    в неделю __3__ часа.Планирование составлено на основе:  на основе авторской программы  Физическая культура: программа: 1-4...

Анализ работы ШМО учителей начальных классов МБОУ “СОШ с.Урсаево” за 2019-2020 учебный год

Анализ  работы ШМО учителей начальных классов МБОУ “СОШ с.Урсаево&rdquo...

КТП 1 класс УМК "Начальная школа 21 века" Окружающий мир (2019 - 2020 уч г)

КТП 1 класс УМК "Начальная школа 21 века" Окружающий мир -( 2019-2020 уч г)...