"Применение творческих техник во внеурочной деятельности"
статья (3 класс)

В данной презентации представлены детские творческие проекты, выполненные в различных техниках.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл yarkiy_mir_vd.pptx2.83 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ГБОУ гимназия № 107 Учитель начальных классов Нефедова С.А. первой квалификационной категории Я р к и й м и р внеурочная деятельность

Слайд 2

Цель программы – создание условий для творческого и нравственного развития детей, ориентирование детей в предметно – практической деятельности, через освоение ими техник художественных ремёсел и включение их в сферу декоративно-прикладного искусства.

Слайд 3

Задачи курса 1. Формирование позитивной самооценки, самоуважения. 2. Формирование коммуникативной компетентности в сотрудничестве: — умение вести диалог, координировать свои действия с действиями партнеров по совместной деятельности; — способности доброжелательно и чутко относиться к людям, сопереживать; — формирование социально адекватных способов поведения. 3. Формирование способности к организации деятельности и управлению ею: — воспитание целеустремленности и настойчивости; — формирование навыков организации рабочего пространства и рационального использования рабочего времени; — формирование умения самостоятельно и совместно планировать деятельность и сотрудничество; — формирование умения самостоятельно и совместно принимать решения. 4. Освоение трудо­вых умений и навыков, овладение материалами и инструментами, осмысление технологии процесса изготовления из­делий из различных материалов в проектной деятельности. 5.Формирование умения решать творческие задачи. 6. Формирование умения работать с информацией (сбор, систематизация, хранение, использование).

Слайд 15

РОЛЬ ВНЕКЛАССНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ В ФОРМИРОВАНИИ ЛИЧНОСТНЫХ УУД положительное отношение к учению , к познавательной деятельности, желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся, осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению, осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом, созидательном процессе; осознание себя как индивидуальности и одновременно как члена общества, признание для себя общепринятых морально-этических норм, способность к самооценке своих действий, поступков; осознание себя как гражданина , как представителя определённого народа, определённой культуры, интерес и уважение к другим народам; стремление к красоте , готовность поддерживать состояние окружающей среды и своего здоровья.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Применение здоровьесберегающей технологии во внеурочной деятельности

С введение ФГОС второго поколения, в  работу каждого педагога вошла внеурочная деятельность.  Черезмерные нагрузки на учащихся очень ухудшают их здоровье.  Значит, мы должны разработать...

Нетрадиционные художественно - графические техники во внеурочной деятельности.

В школу пришел ученик. Он растет и развивается. С ним работает много грамотных специалистов. С помощью учителя ребенок получает сведения об окружающем мире, учится различать добро и зло, делает ...

Применение проектной технологии во внеурочной деятельности в начальной школе - выступление на городском семинаре.

      После вступительного слова подключаются дети. Они рассказывают о проделанной исследовательской работе по теме "Птицы зимой" и предлагают завучам принять участие в...

Доклад: "Использование «лего-конструктора» с применением механизмов движение во внеурочной деятельности начальной школы."

В последнее время в образовании очень актуальными являются вопросы: Каким быть человеку 21 века, который сидит сейчас за партой? Какими вырастут, кем станут сегодняшние ученики? Какой он сегодняшний м...

Практическое применение ИКТ-технологий во внеурочной деятельности

Необходимость применения ИКТ во внеурочной работе со школьниками влечет за собой изменения, затрагивающие традиционную организацию воспитательной деятельности образовательных учреждений. Расширяется с...