Программно-методическое сопровождение образования детей с ЗПР при реализации ФГОС начального общего образования обучающихся с ОВЗ
презентация к уроку

Мухина Зоя Александровна
Программно-методическое сопровождение образования детей с ЗПР при реализации ФГОС начального общего образования обучающихся с ОВЗ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл gbou_432_01.03.2018.pptx176.42 КБ

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

Программно-методическое сопровождение образования детей с ЗПР при реализации ФГОС начального общего образования обучающихся с ОВЗ

Слайд 2

АООП ГБОУ № 432 Содержательный раздел: программа УУД программа учебных предметов; программа духовно-нравственного развития; программа формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни; программа внеурочной деятельности; программа коррекционной работы.

Слайд 3

Цель проекта ОЭР Разработка программно-методических комплексов к коррекционным курсам , обеспечивающих реализацию Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ОВЗ

Слайд 5

ППМС сопровождение

Слайд 6

Методика исследования развития обучающихся с ЗПР

Слайд 7

Программно-методический комплекс

Слайд 8

Примерные задания в рабочей тетради Назови предметы, изображенные на рисунке; выбери и нарисуй (заштрихуй, расскажи о нем и т.д.) один предмет, изображенный на рисунке; расскажи об этих предметах. Начать можно так: «Утюг – это…»; запиши слова, обозначающие предметы на рисунке …

Слайд 9

Л О Д Е К А З Т И Б Ж К В И Н О В С Л Ь Л О М П Е Т А Ж Ч Е Г Е Р С К Р Игра «Шифровальщики». Расшифруй пословицу, используя план. слово.

Слайд 10

Примерные задания к игре Расшифруй пословицу, используя план. Запиши пословицу. Расскажи, как ты понимаешь эту пословицу. Выбери правильное значение пословицы (предлагается 3-4 варианта правильной и неправильной интерпретации пословицы).

Слайд 11

ЕЮШГВТЖУРНАЛЛЕКЦРАЛ ЗОЩЭТПУФЖИЛЕТЗАЪ АБИНЖЗАМОКЬНМОФКС

Слайд 12

Задания Угадай, какие слова спрятались? Назови их (запиши). Какие слова еще можно составить из этих букв. Выбери слово, составь с ним предложение. Для более 3-4 классов: Подбери «магниты» к слову, например, «книга» (задания6 составь предложение, напиши значение, составь рассказ и т.д.)

Слайд 13

Игра «Заплатки». Найди какой кусочек вырезали из коврика.

Слайд 14

1 12 26 16 10 11 2 14 7 9 6 34 3 4 22 17 32 38 40 5 16 14 29 31 15

Слайд 15

Задания Найди и запиши однозначные числа по возрастанию (убыванию). Найди и запиши двузначные числа по возрастанию (убыванию). Найди и запиши двузначные числа (с одним (двумя, тремя) десятками. Из каких чисел можно составить число 7 (9, 12 и т.д.)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Реализация ФГОС начального общего образования

Из  опыта  работы  по  реализации  ФГОС  начального  общего  образования...

О реализации ФГОС начального общего образования в 2011-12 учебном году и мероприятия по реализации федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования в 2012-2013 учебном году

Одним из важнейших преобразований в системе начального образования является введение федеральных государственных образовательных стандартов нового поколения (ФГОС), продиктованное необходимостью подго...

«Реализация ФГОС начального общего образования для обучающихся с ОВЗ в условиях диференцированного и интегрированного обучения на примере МОУ Истринской СОШ№3»

laquo;Реализация ФГОС начального общего образования для обучающихся с ОВЗ в условиях диференцированного и интегрированного обучения на примере МОУ Истринской СОШ№3»...