Опытно-экспериментальная работа по теме: «Создание программно-методических комплексов, обеспечивающих реализацию ФГОС начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ЗПР)»
материал

Мухина Зоя Александровна

Стендовый доклад

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stendovyy_doklad_po_oer_2020.pptx339.09 КБ

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

Государственное бюджетное специальное общеобразовательное учреждение школа № 432 Колпинского района Санкт-Петербурга Опытно-экспериментальная работа по теме: «Создание программно-методических комплексов, обеспечивающих реализацию ФГОС начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ЗПР)» Цел ь: разработка программно-методических комплексов к коррекционным курсам, обеспечивающихреализацию Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ОВЗ. Задачи : - проанализировать нормативно-правовые документы федеральные, региональные, локальные, обеспечивающие реализацию коррекционных курсов и разработку УМК к ним; - разработать (усовершенствовать) локальные акты, обеспечивающие реализацию программы коррекционных курсов в организации; - разработать комплексную методику исследования индивидуального развития обучающегося, включающую критериальную уровневую оценку ее реализации; - разработать и апробировать программу коррекционно-развивающих курсов и УМК к ним; - обосновать эффективность учебно-методического комплекса, статистически представить и полученные результаты. Александрова Е.А., директор школы ; Мухина З.А., зам. директора по УВР, учитель-логопед; Бойкова О.В., зам. директора по ВР, учитель-логопед; Даморатская И.А., зам. директора по УВР, педагог-психолог Конечные продукты ОЭР Комплексная методика исследования Программно-методический комплекс Локальные акты, сопровождающие внедрение УМК коррекционных курсов Диссеминация опыта Распространение инновационного опыта на семинарах, творческих встречах, конференциях различного уровня 1.Пленарное заседание международной научно-практической конференции «Я в мир удивительный этот пришел…» в рамках ПМОФ-2019 2.Городской семинар «Методы и приемы работы с программно-методическими комплексами, обеспечивающими реализацию ФГОС НОО ОВЗ (для детей с задержкой психического развития) при проведении коррекционно-развивающих занятий» 3.Городской семинар «Использование программно-методических комплексов, обеспечивающих реализацию ФГОС НОО ОВЗ (для детей с задержкой психического развития) при проведении коррекционно-развивающих занятий» 4.Педагогические советы и методические объединения Публикация материалов ОЭР 1.Яковлева Н.Н., Александрова Е.А., Даморатская И.А. Создание программно-методических комплексов, обеспечивающих реализацию ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ. –с.260-264// Проблемы современного педагогического образования. Выпуск 62, часть II . Сборник научных трудов. - Ялта, 2019. ISSN 2311-1305 2.Бойкова О.В., Гвоздева О.В., Мухина З.А. Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с задержкой психического развития.-с.40-42//Проблемы современного педагогического образования. Выпуск 62, часть 2. Сборник научных трудов. - Ялта, 2019. ISSN 2311-1305 3.Александрова Е.А., Оганов Р.С. Инновационная деятельность образовательной организации при реализации ФГОС НОО ОВЗ.-с.6-8//Я в мир удивительный этот пришел…: материалы Всероссийской научно-практической конференции (27-28 марта 2019г.)/сост.: Н.Н.Яковлева, Е.А.Афанасьева, Е.А.Петрова; под общ.ред . Н.Н.Яковлевой.-СПб.:СПбАППО,2019.- ISBN 978-5-7434-0797-2 4. Яковлева Н.Н. Исследование операций мышления и связной письменной речи у младших школьников с дисграфией . Я в мир удивительный этот пришел…:материалы Всероссийской научно-практической конференции (27-28 марта 2019года)/ сост.: Н. Н. Яковлева, Е. А. Афанасьева, Е. А. Петрова.: под общ. ред. Н. Н. Яковлевой.- СПб: СПбАППО , 2019.-116 с. ISBN 978_5-7434-0797-2 5. Яковлева Н.Н. Организация сопровождения педагогов, обучающих школьников с ОВЗ при реализации ФГОС. /Логопедическая помощь в условиях специального инклюзивного образования: традиции и инновации: сб. научн . ст. по материалам Международной научно-практической конференции. – М.: Парадигма, 2019.- 346с

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Возможности современных средств ИКТ при реализации ФГОС начального общего образования

опыт работы с учебно-лабораторным оборудованием документ-камера, "живой опрос"...

О реализации ФГОС начального общего образования в 2011-12 учебном году и мероприятия по реализации федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования в 2012-2013 учебном году

Одним из важнейших преобразований в системе начального образования является введение федеральных государственных образовательных стандартов нового поколения (ФГОС), продиктованное необходимостью подго...

Организация работы с родителями при реализации ФГОС начального общего образования

Работа с родителями всегда считалась одной из самых трудных в педагогической деятельности учителя. Эффективность воспитания детей зависит от того, насколько тесно взаимодействуют школа и семья. Родите...

«Возможности современных средств ИКТ при реализации ФГОС начального общего образования» на тему: «Электронные методические материалы на тему: «Род имен существительных»

Работа предназначена в помощь учителям третьих классов, занимающихся по программе «Школа России», организующим урок по русскому языку на данную тему. Предлагаемая   работа содерж...

Программно-методическое сопровождение образования детей с ЗПР при реализации ФГОС начального общего образования обучающихся с ОВЗ

Программно-методическое сопровождение образования детей с ЗПР при реализации ФГОС начального общего образования обучающихся с ОВЗ...

Организация коррекционной работы при реализации ФГОС начального общего образования

Деятельность, связанная с коррекционной работой, организуется совместно с социально-психологической службой школы и направлена, главным образом, на коррекцию психофизического развития ребенка, а также...

Организация групповой работы на уроках окружающего мира в условиях реализации ФГОС начального общего образования

В статье рассматривается организация групповой работы на уроках окружающего мира по УМК «Школа России», этапы групповой работы, методы и приемы в 1 – 4 классах. Практический опыт, пр...