Комплексное сопровождение детей младшего школьного возраста детей с РАС
статья

Адамбаева Людмила Анатольевна

Сборник материалов областной практико-ориентированной конференции

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon sbornik_konferentsii_obuchenie_detey_s_ras_2019_pdf.pdf2.63 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Нейропсихологическое сопровождение процессов развития детей младшего школьного возраста.

Приоритетное участие нейропсихологии - науки о формировании мозговой организации психических процессов человека в решении широкого круга дизонтогенетических проблем обусловлено в первую очередь удруча...

Система выявления и сопровождения одаренных детей, как возможность самопознания и самореализации детей младшего школьного возраста

Статья раскрывает опыт работы педагог-психолога в школе в форме участия в фестивале "Портфолио как способ самореализации личности", организованного в САО  г. Москве в 2009-2013 на базе ГОУ ЦО №14...

Программа социально – педагогического сопровождения детей младшего школьного возраста «Радуга»

Актуальность программы. Поступление в школу и первые месяцы обучения вызывают у младшего школьника изменение всего образа жизни и деятельности: изменяются отношения со значимыми взрослыми; появляется ...

«Психолого – педагогическое сопровождение детей младшего школьного возраста в период адаптации к обучению в школе. Методические рекомендации.»

Первый класс школы — один из наиболее важных и трудных периодов в жизни детей. Поступление малыша в школу приводит к эмоционально-стрессовой ситуации: изменяется привычный стереотип поведения, в...