Комплексное сопровождение детей младшего школьного возраста детей с РАС
статья
Сборник материалов областной практико-ориентированной конференции
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.63 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Нейропсихологическое сопровождение процессов развития детей младшего школьного возраста.
Приоритетное участие нейропсихологии - науки о формировании мозговой организации психических процессов человека в решении широкого круга дизонтогенетических проблем обусловлено в первую очередь удруча...
![](/sites/default/files/pictures/2015/05/09/picture-623657-1431183181.jpg)
Система выявления и сопровождения одаренных детей, как возможность самопознания и самореализации детей младшего школьного возраста
Статья раскрывает опыт работы педагог-психолога в школе в форме участия в фестивале "Портфолио как способ самореализации личности", организованного в САО г. Москве в 2009-2013 на базе ГОУ ЦО №14...
![](/sites/default/files/pictures/2015/04/14/picture-623133-1429006057.jpg)
Психолого-педагогическое сопровождение детей младшего школьного возраста с комплексными нарушениями.
Выступление на конференции....
![](/sites/default/files/pictures/2016/02/07/picture-751417-1454857168.jpg)
Рабочая программа. психологическое сопровождение и развитие детей младше школьного возраста в период адаптации ОУ «Тропинка к школе»
Создать условмя для сплочения детского коллектива, развития коммуникативных навыков...
![](/sites/default/files/pictures/2016/02/07/picture-751417-1454857168.jpg)
Рабочая программа. психологического сопровождения и развития детей младше школьного возраста с учетом Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования
Создание в общеобразовательном учереждении благоприятных социально -психологических условий....
![](/sites/default/files/pictures/2021/11/24/picture-1366396-1637702366.jpg)
Программа социально – педагогического сопровождения детей младшего школьного возраста «Радуга»
Актуальность программы. Поступление в школу и первые месяцы обучения вызывают у младшего школьника изменение всего образа жизни и деятельности: изменяются отношения со значимыми взрослыми; появляется ...
![](/sites/default/files/pictures/2023/06/22/picture-1478332-1687416981.jpg)
«Психолого – педагогическое сопровождение детей младшего школьного возраста в период адаптации к обучению в школе. Методические рекомендации.»
Первый класс школы — один из наиболее важных и трудных периодов в жизни детей. Поступление малыша в школу приводит к эмоционально-стрессовой ситуации: изменяется привычный стереотип поведения, в...