Главные вкладки

    О результатах коррекционно-развивающей работы учителя-логопеда с воспитанниками МАДОУ, включая детей с ограниченными возможностями здоровья
    материал

    Гуляева Яна Андреевна

    О результатах коррекционно-развивающей работы учителя-логопеда с воспитанниками МАДОУ, включая детей с ограниченными возможностями здоровья

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл rezultaty_osvoeniya_programm.docx75.73 КБ

    Предварительный просмотр:

    Герб 4

    МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

    ДЕТСКИЙ САД «ТОПОЛЕК» С.ЧАПАЕВО

    Корсаковского городского округа Сахалинской области

                               694006, Сахалинская область, Корсаковский район, с.Чапаево, ул.Центральная,6,

    тел. (424 35) 92-5- 17, факс: (424 35) 92-5-10 E-mail: detcadtopolek@mail.ru

    Справка

    о результатах коррекционно-развивающей работы учителя-логопеда с воспитанниками МАДОУ, включая детей с ограниченными возможностями здоровья

    Анализ результатов работы учителя-логопеда Гуляевой Яны Андреевны в условиях МАДОУ «Детский сад «Тополёк» с.Чапаево  за последние три года показал стабильно позитивную динамику в коррекции и компенсации речевых дефектов у дошкольников. Кроме того, высокий уровень профессионально–педагогических качеств позволяет Яне Андреевне добиваться значительных успехов в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья, а также в коррекции таких системных нарушений как общее недоразвитие речи 1-4 уровня (от полного отсутствия речи до нерезко выраженных  проявлений недоразвития).

    Качественные показатели коррекционной работы за 2017-2018 учебный год:

    Качественные показатели коррекционной работы за 2018-2019 учебный год:

    Качественные показатели коррекционной работы за 2019-2020 учебный год:

    Согласно качественным показателям за 3 последние года, более половины воспитанников из числа зачисленных в группу для логопедической деятельности, отчисляются  с чистой речью, это очень хорошие показатели, учитывая, что большая часть воспитанников, охваченных логопедической деятельностью, имеют системные нарушения речи. Оставшиеся дети остаются на второй этап (второй год) коррекционной работы в условиях детского сада или школы в связи с  наличием у данных воспитанников стойких речевых нарушений, которые требуют более длительной, системной коррекции.

    Таким образом, Яна Андреевна добивается стабильно высоких результатов в коррекции и компенсации речевых дефектов воспитанников, включая детей с ОВЗ.

    Заведующий МАДОУ

    «Детский сад «Тополек» с. Чапаево                                                    Имулина М.А.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Статья «Работа со сказкой как средство социальной адаптации детей с ограниченными возможностями здоровья (на примере кружковой деятельности, основанной на принципах инклюзивного образования.)

    В статье описаны методы и приемы работы в кружке изобразительного искусства, основанного на принципах инклюзивного образования....

    Выступление на педсовете учителя начальных классов Дерезиной С.В. по проблеме: «Создание коррекционно–развивающей среды для детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях общеобразовательного учреждения»

    Выступление на педсовете  учителя начальных классов Дерезиной С.В. по проблеме: «Создание коррекционно–развивающей среды для детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях общеобра...

    Выступление на педсовете учителя начальных классов Дерезиной С.В. по проблеме: «Создание коррекционно–развивающей среды для детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях общеобразовательного учреждения»

    Выступление на педсовете  учителя начальных классов Дерезиной С.В. по проблеме: «Создание коррекционно–развивающей среды для детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях общеобра...

    Обобщение опыта "Формы работы по формированию слоговой структуры слова у детей с ограниченными возможностями здоровья, имеющие общее недоразвитие речи. Виды коррекционной работы".

    Практика моей логопедической работы показывает, что коррекция слоговой структуры слова – одна из приоритетных и наиболее трудных задач в работе с учащимися с ограниченными возможностями здоровья, имею...

    статья а тему: Работа учителя начальных классов с различными категориями детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях общеобразовательной школы

    Статья на тему: Работа учителя начальных классов с различными категориями детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях общеобразовательной школы"...

    Работа учителя начальных классов с различными категориями детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях общеобразовательной школы

    С каждым годом в обычную общеобразовательную школу приходит все больше детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Это не только часто болеющие дети, но и дети с логоневрозами, дисграфией, дис...

    Справка о результатах диагностической и коррекционно-развивающей работы учителя-логопеда с обучающимися МАОУ, включая детей с ограниченными возможностями здоровья

    О результатах диагностической и коррекционно-развивающей работы учителя-логопеда с обучающимися МАОУ, включая детей с ограниченными возможностями здоровья...