Социальный проект на тему «Сохраним природу вместе!»
материал (2 класс)

Махотина Анна Александровна

Социальный проект на тему «Сохраним природу вместе!»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sotsialnyy_proekt_sohranim_prirodu_vmeste.docx883.88 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«Краснобаковская специальная (коррекционная) школа-интернат VIII вида»

Социальный проект на тему «Сохраним природу вместе!»

http://ds44.detkin-club.ru/images/news/165788a5454f473_5ca3389b380e9.jpg

Проект выполнили:

обучающиеся  2 класса

МКОУ «Краснобаковская С(К)ШИ VIII вида»

Руководитель проекта: учитель начальных классов

 1 квалификационной категории

            Махотина Анна Александровна

                                           

р.п. Красные Баки

2019 год

Информационная  карта  проекта

Название проекта

 «Сохраним природу вместе!»

Команда, разработавшая и осуществляющая проект 

коллектив обучающихся 3класса,

Махотина Анна Александровна,

учитель начальных классов

Наименование образовательного учреждения, почтовый адрес, контактный тел./факс, e-mail

606710,Нижегородская область Краснобаковский район, д. Афанасиха ГКОУ «Краснобаковская специальная (коррекционная) школа-интернат»

тел.8(83156)2-18-36, 8(83156)2-21-29

E-mail: afkor8@yandex.ru

Сайт: wwwkbsi.ru

Фамилия, имя, отчество руководителя проекта, контактная информация

Учитель начальных классов

Махотина Анна Александровна,

89519098104

Цели и задачи проекта

Цель проекта: формирование начал экологической культуры, практического и духовного опыта взаимодействия человека с природой, который обеспечит его выживание с природой.

Задачи проекта:

-формирование у обучающихся  основных представлений и понятий о живой и неживой природе;

-осознание собственного «Я» как части природы;

-вовлечение детей в разнообразные виды деятельности в природе и по её охране;

-формирование навыков экологически грамотного, нравственного поведения в природе.

Краткая аннотация содержания проекта

Сплотить  детский коллектив для организации мероприятий, направленных на реализацию проекта.

Социальные партнеры

родители

Сроки выполнения проекта

Февраль-май

Актуальность проекта

Актуальность экологических проблем в современном обществе выводят вопросы экологического воспитания на первый план. В школьном учреждении решается важное задание — не только раскрыть перед детьми красоту природы, но и научить их самостоятельно ее замечать и ценить. В младшем школьном возрасте продолжается работа по становлению осознанно правильного отношения к объектам природы.

Овладение способами практического взаимодействия с окружающей средой обеспечивает становление мировидения ребенка, его личностный рост.

                             В ходе разработки проекта:

1.Мы реализуем свое право на проявление собственной инициативы во всех сферах деятельности.

2.Мы реализуем свой потенциал, включаясь в систему социально значимого дела.

В основе деятельности коллектива лежат следующие принципы:

1.Принцип открытости (план реализации мероприятий обсуждается совместно).

2.Принцип привлекательности будущего дела (важен конкретный результат выполняемого дела).

3.Принцип деятельности (работа строится согласно имеющимся знаниям, умениям и навыкам).

4.Принцип свободы выбора (предоставляется возможность выбора дела).

5.Принцип обратной связи (принятие отзывов и предложений);

6.Принцип сотворчества (учитель-ученик, ученик-ученик);

7.Принцип успешности (каждый должен чувствовать собственную значимость в данном проекте).

Цель проекта: формирование начал экологической культуры, практического и духовного опыта взаимодействия человека с природой, который обеспечит его выживание с природой.

Задачи проекта:

-формирование у обучающихся  основных представлений и понятий о живой и неживой природе;

-осознание собственного «Я» как части природы;

-вовлечение детей в разнообразные виды деятельности в природе и по её охране;

-формирование навыков экологически грамотного, нравственного поведения в природе.

Срок реализации проекта: февраль-март

Участники проекта: обучающиеся 2 класса, классный руководитель, родители.

Предполагаемые результаты:

1.Проявление интереса к животным, птицам и растениям, их особенностям.

2.Проявление эмоциональной отзывчивости на красоту объектов природы.

3.Бережного отношения к природе.

4.Формирование элементарных экологических знаний и культуры поведения на природе.

5.Развивать интерес и любовь к родному краю.

План реализации проекта

Этап

Содержание деятельности

Сроки проведения

Подготовительный этап

1.Подбор литературы, картин, иллюстраций, подготовка презентаций;

Февраль

2. Индивидуальное заучивание детьми стихов о природе

Февраль

Основной этап

1.Классный час: «Береги природу»

Март

2.Акция «Помоги птицам»

Март

3.Конкурс экологического рисунка «Сохраним природу»

Апрель

4.Конкурс стихов «Все прекрасное вокруг нас»

Май

5. Акция «Посади дерево»

Май

Подведение итогов

1.Театрализованное представление «Лесная сказка»

Май

2.Выставка поделок из природного материала.

Май

3. Обсуждение с обучающимися результатов проведённой работы по проекту

Май

Отчет о реализации проекта

E:\портфолио 2020\IMG_20200904_113756.jpg                E:\портфолио 2020\IMG_20190112_120818.jpg 

Классный час «Береги природу»                                         Акция «Помоги птицам»

E:\портфолио 2020\IMG_20200902_125745.jpg         E:\портфолио 2020\Screenshot_2020-09-02-22-56-06-435_com.miui.videoplayer.jpg

    Конкурс экологического рисунка             Конкурс стихов «Все прекрасное                    

            «Сохраним природу»                                               вокруг нас»

E:\портфолио 2020\сажаем.jpg         E:\портфолио 2020\поделки.jpg

        Акция «Посади дерево»                          Выставка поделок из природного  

        материала


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

урок по природоведению в 4 классе "Сохраним природу вместе"

На уроке природоведения в 4 классе по теме "Сохраним природу вместе" учитель путём беседы и показом презентации раскрывает состояние природы перед учащимися. Работая в группах дети составляют памятки ...

Экологический КВН "Сохраним природу вместе"

Игра "КВН" позволяет задуматься о матушке-природе и отношении к ней....

Методическая разработка по теме: "Сохраним природу вместе"

Основная цель-сформировать уважительное и бережное отношение к природе, животным, птицам....

Проект "Сохраним природу вместе"

Вид проекта: творческо-познавательный.По целевой установке: Информационный.Возраст обучающихся воспитанников: 8-11 лет.Продолжительность проекта: Долгосрочный, 8 месяцев.По составу участников: Группов...

Проект "Сохраним природу вместе"

Вид проекта: творческо-познавательный.По целевой установке: Информационный.Возраст обучающихся воспитанников: 8-11 лет.Продолжительность проекта: Долгосрочный, 8 месяцев.По составу участников: Группов...

Проект "Сохраним природу вместе"

Информационная характеристика проекта.Вид проекта: творческо-познавательный.По целевой установке: Информационный.Возраст обучающихся воспитанников: 8-11 лет.Продолжительность проекта: Долгосрочный, 8 ...