диагностика
материал (2 класс)

Марченко Ольга Леонидовна

Анализ входных контрольных работ во 2 классе 2018-2019 учебный год

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vhodnye_kontrolnye_2_klass.docx19.06 КБ

Предварительный просмотр:

Анализ

входной контрольной работы по математике

во 2 классе 2018-2019год

Дата:17.09.18

По списку:10

Выполняли работу:8/80%

Выполнили всю работу: 7/70%

1.Решили задачу верно (решение, ответ): 8/80%

Допустили ошибки (не написали ответ): 1/10%

2. Вычисления в выражениях выполнили верно:  6/ 60%

Виды ошибок:

а)на сложение: 2/20%

б)на вычитание: 5/50%

3.Сравнили выражения верно:8/ 80%

4.Задание с геометрическим материалом выполнили верно: 7/70%

Допустили ошибки: 1/10%

а) при черчении отрезков заданной длины: 1/10%

5.К заданию со * приступили: 7/70%

Справились с заданием: 1/10%

Выполнили работу :

на «5»-2/20%

на «4»- 5/ 50%

на «3» - 1/10%

Анализ

входного контрольного диктанта

с грамматическим заданием по русскому языку

во 2 классе 2018-2019год

Дата: 26.09.18

По списку:10

Выполняли работу: 9/90%

Выполнили всю работу верно: 3/ 30%

Допустили ошибки: 6/60%

1. Диктант написали без ошибок : 3/30%

Виды ошибок

  1. в оформлении предложений: 1/10%
  2. пропуск, замена букв 2/ 20%
  3. сочетание ЧА : 1/10%
  4. Заглавная буква в начале предложения: 3/30%

2.Грамматическое задание:

 Выполнили верно: 6/60%

Допустили ошибки: 3/30%

Виды ошибок:

  1. при определении орфограмм ча, ща, чу, щу: 2/20%
  2. при определении гласных в словах: 1/10%

Диктант:

Выполнили работу 

на «5»-  3/ 30%

на «4»- 5/ 50%

на «3» - 1/10%

Грамматическое задание:

Выполнили работу

 на «5»- 6/ 60%

на «4»-  3/ 30%

Анализ

проверка скорости чтения

во 2 классе 2018-2019год

Класс: 2

Дата проведения:  17.09.18

Количество учащихся по списку: 10

Число проверенных учащихся 10/ 100%

Понимают прочитанное: 9/ 90%

Способ чтения:

а) читают по слогам и целыми словами :  4/40 %

б) читают целыми словами:   6/ 60%

Правильность чтения:

а) без ошибок : 3/30%

б) с 1-2 ошибками 5/50 %

в) с 3-5 ошибками 1/ 10%

д) пропуск, замена, искажение букв, слогов  3/30%

Темп чтения:

а) ниже нормы: 1/ 10%

б) в норме  40-50 слов:  4/ 40%

в) выше нормы 5/ 50%

Выразительность чтения:

а) в конце предложения 8/ 80%

б) внутри предложения 6/ 60%

Справились на:

«5» -  9 /90%

«3» -1/ 10%

Причины низкой скорости чтения:

  • Низкий уровень внимания и памяти (ребенок, читая четвертое слово, уже не помнит первого и соответственно не может понять смысла прочитанного).
  • Низкий словарный запас.
  • Отсутствие интереса и мотивации.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Примерная программа диагностики письма учащихся 2-3- классов.

Педагог-психолог Костарева В.Р.Программа «Диагностика письма учащихся 2-3 классов» входит, как составная часть, в программу психологического сопровождения младших школьников и является инструментом ...

Диагностика общеучебных умений и навыков младших школьников.

Текстовой материал по осуществлению педагогического мониторинга формирования ОУУН в начальной школе: 1. Алгоритм изучения умения понимать учебную задачу. 2. Измерение уровня подготовки по чтению пос...

Педагогическая диагностика учащихся 1 класса

Педагогическая диагностика в начале учебного года поможет определить готовность к обучению учащихся 1 класса и в дальнейшем скоординировать работу с учащимися...

Диагностика математических представлений по всем возрастам

Дана методика диагностики математических представлений по всем возрастам в ДОУ, работающих по Программе воспитания и обучения в детском саду под ред. Васильевой....

Диагностика готовности детей к обучению

Для определения  готовности детей к обучению в школе учеными разработана педагогическая диагностика. ...

Педагогическая диагностика успешности обучения учащихся

Специальная педагогическая диагностика, построенная на содержании учебных предметов и выявляющая не уровень знаний школьника, а уровень его языкового и математического развития....

Диагностика готовности младших школьников к обучению в среднем звене школы Диагностика готовности младших школьников к обучению в среднем звене школы

Решение диагностических задач, связанных с обследованием личностного и умственного развития требует специальной психологической подготовки. Эти задачи решают психологи. Что касается уровня сформ...