диагностика
материал (3 класс)

Марченко Ольга Леонидовна

Анализ контрольных работ по русскму языку в 3 классе 2019-2020 учебный год

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл analiz_kontrolnyh_rabot_po_russkomu_yazyku_2019-2020.docx22.79 КБ

Предварительный просмотр:

АНАЛИЗ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ

ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ВО 3  КЛАССЕ

2019 - 2020 уч. год

Учитель:   Марченко О. Л.

«5»

«4»

«3»

«2»

н/а

% успеваемости

% качества

Средний балл

Дата

Всего в классе

%

Писали работу

%

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

Входной

контрольный диктант

(сентябрь)

20.09.19

8

100

7

87,5

-

5

62,5

2

25

-

-

100

62,5

49

Выполнили грамматическое задание

1

12,5

2

25

4

50

-

-

100

50

46,5

Административный контрольный  диктант

за первое полугодие 

(декабрь)

19.12.19

8

100

7

87,5

2

25

3

37,5

2

25

-

-

100

62,5

58

Выполнили грамматическое задание

3

37,5

2

25

3

37,5

-

-

100

62,5

67

Тематический

контрольный диктант

«Имя существительное» (февраль)

14.02.20

8

100

7

87,5

4

50

3

37,5

-

-

-

100

100

74

Выполнили грамматическое задание

3

37,5

2

25

2

25

-

-

100

62,5

62,5

Административный  контрольный диктант

за год

(май)

21.05.20

8

100

8

100

6

75

2

25

-

-

-

100

100

91

Выполнили грамматическое задание

5

62,5

1

12,5

2

25

-

-

100

75

79,5

Входной контрольный диктант

(сентябрь)

Административный контрольный  диктант

за первое полугодие 

(декабрь)

Тематический контрольный диктант

«Имя существительное.» (февраль)

Административный  контрольный диктант

за год

(май)

Допустили ошибку (количество учащихся)

Орфограммы и пунктограммы

Заглавная буква в начале предложения

1

Заглавная буква в именах людей, кличках животных

1

Заглавная буква в названиях населённых пунктов

1

Знаки препинания в конце предложения

Раздельное написание слов в предложении

Обозначение мягкости согласных буквами  е, ё, ю, я, и

Ь показатель мягкости согласного

Разделительный Ь и Ъ

1

1

Ь после шипящих на конце сущ.

2

1

Ь после шипящих на конце глаголов 2-ого лица ед. числа

Ь в глаголах в сочетаниях –ться, -тся

Сочетания  жи, ши, ча, ща, чу, щу

2

1

1

Сочетания чк, чн, чт, щн

2

1

1

1

Раздельное написание простейших предлогов

Словарные слова

2

Парные звонкие и глухие согласные в конце слова

Парные звонкие и глухие согласные в корне слова

3

2

2

2

Удвоенные согласные

2

1

Перенос слов

1

2

1

Проверяемые безударные гласные в корне слова

2

2

1

Непроверяемые безударные гласные в корне слова

1

Предлоги и приставки

1

Правописание –НЕ- с глаголами

Безударные личные окончания глаголов

Соединительные о и е в сложных словах

Безударные падежные окончания им. сущ.

1

Безударные окончания им. прил

Раздельное написание предлогов с личными местоимениями

Правописание суффиксов –о, -а в наречиях

Знаки препинания между однородными членами предложения

Знаки препинания в сложных предложениях без союзов и с союзами и, а, но

Знаки препинания в предложениях с прямой речью

Специфические ошибки

Выполнение заданий

Выполнили все задания полностью и без ошибок –  … чел.

-

2

3

5

Выполнили задания полностью с ошибками

2

3

2

1

Выполнили задания не полностью

4

2

2

2

Не приступали к выполнению заданий

-

-

-

-

Выводы и планируемые виды деятельности по ликвидации пробелов в знаниях учащихся (если они имеются):

Выводы:  

В результате выполненной работы выявлены затруднения в освоении тем:

  • Правописание безударных гласных;
  • Определение частей речи;
  • Нахождение в тексте слов с безударной гласной и парной согласной и подбор проверочных слов

Предложения:

- В 4 классе включать задания на правописание безударных гласных.

- Обратить особое внимание на аккуратную запись текста без исправлений и пропуска букв и слов на уроках чистописания.

- Отрабатывать умение в определении частей речи; нахождению в тексте слов с безударной гласной и парной согласной и подбор проверочных слов.

                                                                                                                                                                                  ____________Марченко О. Л.____________

                                                                                                                                                                          (подпись)                                     (ФИО учителя)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Примерная программа диагностики письма учащихся 2-3- классов.

Педагог-психолог Костарева В.Р.Программа «Диагностика письма учащихся 2-3 классов» входит, как составная часть, в программу психологического сопровождения младших школьников и является инструментом ...

Диагностика общеучебных умений и навыков младших школьников.

Текстовой материал по осуществлению педагогического мониторинга формирования ОУУН в начальной школе: 1. Алгоритм изучения умения понимать учебную задачу. 2. Измерение уровня подготовки по чтению пос...

Педагогическая диагностика учащихся 1 класса

Педагогическая диагностика в начале учебного года поможет определить готовность к обучению учащихся 1 класса и в дальнейшем скоординировать работу с учащимися...

Диагностика математических представлений по всем возрастам

Дана методика диагностики математических представлений по всем возрастам в ДОУ, работающих по Программе воспитания и обучения в детском саду под ред. Васильевой....

Диагностика готовности детей к обучению

Для определения  готовности детей к обучению в школе учеными разработана педагогическая диагностика. ...

Педагогическая диагностика успешности обучения учащихся

Специальная педагогическая диагностика, построенная на содержании учебных предметов и выявляющая не уровень знаний школьника, а уровень его языкового и математического развития....

Диагностика готовности младших школьников к обучению в среднем звене школы Диагностика готовности младших школьников к обучению в среднем звене школы

Решение диагностических задач, связанных с обследованием личностного и умственного развития требует специальной психологической подготовки. Эти задачи решают психологи. Что касается уровня сформ...