Карта педагогического мониторинга
учебно-методический материал (1 класс)

Матвеева Анна Петровна

Карта педагогического мониторинга

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл karta_monitoringa_vdohnovenie_2019-2020_uch_god.docx27.06 КБ

Предварительный просмотр:

КАРТА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МОНИТОРИНГА 2019/2020 учебный год

педагог: Матвеева Анна Петровна

Вокальный ансамбль «Вдохновение»

Год обучения - 2                                                  , группа №1

РЕЗУЛЬТАТЫ обучения по программе (5 бальная система)

РЕЗУЛЬТАТЫ личностного развития детей
в процессе освоения программы (5 бальная система)

№ п/п

Фамилия Имя обучающегося

Теоретическая подготовка

Практическая подготовка

Вокально – хоровые навыки

Вокальные достижения ребенка

Учебно-коммуникативные умения

Участие в конкурсах и концертах

Итого, % (средний коэффициент усвоения программы)

Организационно-волевые качества

Ориентационные качества

Педагогические качества

Итого, %

полугодие

полугодие

полугодие

полугодие

полугодие

полугодие

полугодие

полугодие

полугодие

полугодие

полугодие

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

Алексеев Леонид

4

4

4

3

4

4

3,8

3

3

3

3

2

Воронова Александра

5

5

5

4

5

4

4,6

5

5

5

5

3

Данилов Филипп

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

4

Дубицкая Антония

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

Звонова Ника

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

6

Кириллова Елизавета

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

7

Маштанов Даниил

4

5

5

5

5

5

4,8

5

5

5

5

8

Сироткина Василиса

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

9

Стружикова Полина

4

4

4

4

4

1

3,5

4

4

4

4

10

Тришкина Елизавета

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

11

Федорова Алиса

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

12

Фофлина Мария

5

5

5

4

4

3

4,3

4

4

4

4

13

14

15

ИТОГО

                                                                 

КАРТА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МОНИТОРИНГА 2019/2020 учебный год

педагог: Матвеева Анна Петровна

Вокальный ансамбль «Вдохновение»

Год обучения - 3                                                 , группа № 1

РЕЗУЛЬТАТЫ обучения по программе(5 бальная система)

РЕЗУЛЬТАТЫ личностного развития детей
в процессе освоения программы(5 бальная система)

№ п/п

Фамилия Имя обучающегося

Теоретическая подготовка

Практическая подготовка

Вокально – хоровые навыки

Вокальные достижения ребенка

Учебно-коммуникативные умения

Участие в конкурсах и концертах

Итого, %

(средний коэффициент усвоения программы)

Организационно-волевые качества

Ориентационные качества

Педагогические качества

Итого, %

полугодие

полугодие

полугодие

полугодие

полугодие

полугодие

полугодие

полугодие

полугодие

полугодие

полугодие

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

Алексеева Ася

4

4

4

4

4

0

3,3

4

4

4

4

2

Ванидовский Николай

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

3

Золотухина Ольга

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

4

Колесников Дмитрий

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

Лучиновская Дарья

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

6

Павлова Екатерина

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

7

Пириев Расим

4

5

5

5

5

3

4,5

4

4

4

4

8

Русакова Елизавета

2

2

2

2

2

0

1,6

2

2

2

2

9

Сумцова Елизавета

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

10

Таршис Анна

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

11

12

ИТОГО

КАРТА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МОНИТОРИНГА 2019/2020 учебный год

педагог: Матвеева Анна Петровна

Вокальный ансамбль «Вдохновение»

Год обучения - 3                                              , группа №2

РЕЗУЛЬТАТЫ обучения по программе(5 бальная система)

РЕЗУЛЬТАТЫ личностного развития детей
в процессе освоения программы(5 бальная система)

№ п/п

Фамилия Имя обучающегося

Теоретическая подготовка

Практическая подготовка

Вокально – хоровые навыки

Вокальные достижения ребенка

Учебно-коммуникативные умения

Участие в конкурсах и концертах

Итого, %

(средний коэффициент усвоения программы)

Организационно-волевые качества

Ориентационные качества

Педагогические качества

Итого, %

полугодие

полугодие

полугодие

полугодие

полугодие

полугодие

полугодие

полугодие

полугодие

полугодие

полугодие

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

Астахова Милена

3

3

3

1

3

0

2,1

3

3

3

3

2

Курышев Артём

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

3

Петра Елизавета

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

4

Попова Софья

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

5

Ругалева Стелла

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

6

Савина Вероника

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

7

Табукова Раисат

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

8

Трегубова Елизавета

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

9

Чубыкина Элина

4

4

4

4

4

0

3,3

4

4

4

4

10

Шатунова Ксения

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

ИТОГО

КАРТА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МОНИТОРИНГА 2019/2020 учебный год

педагог: Матвеева Анна Петровна

Вокальный ансамбль «Вдохновение»

Год обучения - 3                                                 , группа № 3

РЕЗУЛЬТАТЫ обучения по программе(5 бальная система)

РЕЗУЛЬТАТЫ личностного развития детей
в процессе освоения программы(5 бальная система)

№ п/п

Фамилия Имя обучающегося

Теоретическая подготовка

Практическая подготовка

Вокально – хоровые навыки

Вокальные достижения ребенка

Учебно-коммуникативные умения

Участие в конкурсах и концертах

Итого, %

(средний коэффициент усвоения программы)

Организационно-волевые качества

Ориентационные качества

Педагогические качества

Итого, %

полугодие

полугодие

полугодие

полугодие

полугодие

полугодие

полугодие

полугодие

полугодие

полугодие

полугодие

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

Атауллина Амина

5

5

5

5

5

0

4,1

5

5

5

5

2

Бондарь София

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

3

Вишнякова Таисия

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

4

Гусева Софья

4

4

4

4

4

3

3,8

3

4

4

3,6

5

Завгородняя Алиса

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

6

Золотарев Кирилл

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

7

Неклюдова Александра

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

8

Николайтист Диана

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

9

Соколова Александра

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

10

Черепнев Александр

3

4

4

4

3

4

4,1

2

4

4

3,3

ИТОГО


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

СТАТЬЯ "ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ. СИСТЕМА ОТСЛЕЖИВАНИЯ КАЧЕСТВА ТЕХНИКИ ЧТЕНИЯ "

В статье рассматриваются способы отслеживания техники чтения а также методы   коррекции состояния техники чтения каждого ученика, отдельного класса, параллели и школы в целом....

ИНДИВИДУАЛЬНО-ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД ПЕДАГОГОВ К ОБУЧАЮЩИМСЯ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МОНИТОРИНГА В ШКОЛЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ.

При мониторинге обученности учащихся, кроме определенной системы контроля, мы используем  инструмент отслеживания ре­зультатов. Таким инструментом  технологические кар­ты. На основании резул...

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ ПО СФОРМИРОВАННОСТИ КОМПЕТЕНЦИЙ У УЧАЩИХСЯ В РАМКАХ ПОРТРЕТА ВЫПУСКНИКА НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ.

В данной статье идёт речь о педагогическом мониторинге учителя в рамках системы ФГОС....

Карта педагогического мониторинга как форма оценки результативности воспинанников ОДОД

Выступление на VII Научной -методической педагогической Ассамблеи "аучно-методическое сопровождение опытно-экспериментальной деятельности образовательных организаций Санкт-петербурга, экспериментальны...

Аверьянова Л.В. Педагогический мониторинг УУД, как основа планирования образовательного процесса

В статье показана система педагогической диагностики УУД, которая включает в себя: педагогическое наблюдение, оценка работ на межпредметной основе, психодиагностическое обследование, анализ содер...

Повышение качества обучения в условиях педагогического мониторинга.

Одна из основных проблем совершенствования системы управления образовательным процессом и повышения качества обучения – это непрерывное научно обоснованное, диагностико-прогностическое и планово...

Педагогический мониторинг учителя начальных классов как инструмент повышения качества образования

Сегодня  мы поведём разговор о мониторинге, осуществляемом учителем начальных классов, так как именно мониторинг   обеспечивает развитие или коррекцию индивидуальных особенностей каждог...