Рабочие программы 2 класс
рабочая программа (2 класс)

Папка содержит Рабочие программы по всем предметам для 2 класса УМК "Школа России"

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon Рабочая программа 2 класс358.28 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Компрессорная средняя

общеобразовательная школа Ртищевского района Саратовской области»

«Рассмотрено»

 Руководитель МО

___________/_____________

Протокол № ____

от «____» ________ 20___ г.

«Согласовано»

Зам. директора по УВР

___________/________

Принята  на заседании педагогического совета

Протокол № ____

от «____» ________ 20___ г.

«Утверждаю»

Директор МОУ «Компрессорная СОШ Ртищевского района Саратовской области»

____________ В.А.Богомолова

Приказ № ____

от «____» ________ 20___ г.

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА

учебного предмета

«Физическая культура»

2019– 2020 учебный год

        Учитель                            Комзалова Надежда Юрьевна, I КК

        Класс                          2,4

        Всего часов в год         102

        Всего часов в неделю         3

П.Луч, 2019

Пояснительная записка

        Рабочая программа по физической культуре  разработана  на основе  Концепции стандарта второго поколения,  требований к результатам освоения основной общеобразовательной программы начального общего образования, фундаментального ядра содержания общего образования, примерной программы по физической культуры и   авторской программы  «Физическая культура 1-4 классы.»  В.И. Ляха, А.А. Зданевича.М, «Просвещение», с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса, задачи формирования у младших школьников умения учиться.и составлена на основе нормативных документов:

-Федеральный Закон «Об образовании в Российской Федерации» (от 29.12. 2012 г. № 273-ФЗ);

-Федеральный Закон от 01.12.2007 г. № 309 (ред. от 23.07.2013 г.) «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части изменения понятия и структуры Государственного образовательного стандарта»;

-Закон Саратовской области от 28 ноября 2013 года № 215-ЗСО « Об образовании в Саратовской области» (с изменениями на 18  октября  2017 года);

-Приказ Минобрнауки России от 31.03.2014 г. № 253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования» (с изменениями на 20 июня  2017 года).

Разработана  в соответствии с учебным планом МОУ «Компрессорная СОШ» на 2019-2020 учебный год

Рабочая программа ориентирована на учебник:

Автор/ Авторский коллектив

Название учебника

Класс

Издатель учебника

Лях, В. И.

Учебник: «Физическая культура»

1-4

Москва «Просвещение», 2018

Данная программа создана с учётом того, что система физического воспитания, объединяющая урочные, внеурочные формы занятий физическими упражнениями и спортом, должна создавать максимально благоприятные условия для раскрытия и развития не только физических, но и духовных способностей ребёнка, его самоопределения.

Целью школьного физического воспитания является формирование разносторонне физически развитой личности, способной активно использовать ценности физической культуры для укрепления и длительного сохранения собственного здоровья, оптимизации трудовой деятельности и организации активного отдыха.

Реализация цели учебной программы соотносится с решением следующих образовательных задач:

  • укрепление здоровья, улучшение осанки, профилактика плоскостопия, содействие гармоничному физическому, нравственному и социальному развитию, успешному обучению;
  • формирование первоначальных умений саморегуляции средствами физической культуры;
  • овладение школой движений;
  • развитие координационных (точности воспроизведения и дифференцирования пространственных, временных и силовых параметров движений, равновесия, ритма, быстроты и точности реагирования на сигналы, согласования движений, ориентирования в пространстве) и кондиционных (скоростных, скоростно-силовых, выносливости и гибкости) способностей;
  • формирование элементарных знаний о личной гигиене, режиме дня, влиянии физических упражнений на состояние здоровья, работоспособность и развитие физических (координационных и кондиционных) способностей;
  • выработка представлений об основных видах спорта, снарядах и инвентаре, о соблюдении правил техники безопасности во время занятий;
  • формирование установки на сохранение и укрепление здоровья, навыков здорового и безопасного образа жизни;
  • приобщение к самостоятельным занятиям физическими упражнениями, подвижными играми, использование их в свободное время на основе формирования интересов к определённым видам двигательной активности и выявления предрасположенности к тем или иным видам спорта;
  • воспитание дисциплинированности, доброжелательного отношения к товарищам, честности, отзывчивости, смелости во время выполнения физических упражнений, содействие развитию психических процессов (представления, памяти, мышления и др.) в ходе двигательной деятельности.

Планируемые результаты освоения программы

В соответствии с требованиями к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования Федерального государственного образовательного стандарта (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. №373) данная рабочая программа для 2класса направлена на достижение учащимися личностных, метапредметных и предметных результатов по физической культуре.

Личностные результаты

  • формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности;
  • формирование уважительного отношения к культуре других народов;
  • развитие мотивов учебной деятельности и личностный смысл учения, принятие и освоение социальной роли обучающего;
  • развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;
  • развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций;
  • развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;
  • формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;
  • формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни.

Метапредметные результаты

  • овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;
  • формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;
  • определение общей цели и путей её достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;
  • готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества;
  • овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета;
  • овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Предметные результаты

  • формирование первоначальных представлений о значении физической культуры для укрепления здоровья человека (физического, социального и психического), о её позитивном влиянии на развитие человека (физическое, интеллектуальное, эмоциональное, социальное), о физической культуре и здоровье как факторах успешной учёбы и социализации;
  • овладение умениями организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность (режим дня, утренняя зарядка, оздоровительные мероприятия, подвижные игры и т.д.);
  • формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок, данными мониторинга здоровья (рост, масса тела и др.), показателями развития основных физических качеств (силы, быстроты, выносливости, координации, гибкости).

Содержание учебного предмета

№ п/п

Наименование разделов(блоков, модулей, тем)

Количество часов, отводимых на их изучение

В том числе контрольных уроков

2 класс

4 класс

1.

Знания о физической культуре

6 часов

6 часов

1

2.

Гимнастика с элементами аэробики

36 часов

36 часов

 8

3.

Легкая атлетика

24 час

24 час

10

4.

Подвижные игры

36 часов

36 часов

2

Итого:

102 часов

102 часов

21  час

            Внесены изменения. Часы по лыжной подготовке заменены.

  • Гимнастика с элементами аэробики -2ч
  • Легкая атлетика – 2 ч
  • Подвижные игры – 8 ч

Содержание  тем учебного курса

Знания о физической культуре.(6 часов)Что такое координация движений; что такое дистанция; как возникли физическая культура и спорт. Ученики получат первоначальные сведения об Олимпийских играх — когда появились, кто воссоздал символы и традиции; что такое физическая культура; получат представление о том, что такое темп и ритм, для чего они нужны и как влияют на выполнение упражнений; что такое личная гигиена человека; получат первоначальные сведения о внутренних органах человека и его скелете; узнают, что такое гимнастика, где появилась и почему так названа; что такое осанка.

Гимнастика с элементами акробатики.(36 часов) Ученики научатся строиться в шеренгу и колонну; размыкаться на руки в стороны; перестраиваться разведением в две колонны; выполнять повороты направо, налево, кругом; команды «равняйсь», «смирно», «по порядку рассчитайсь», «на первый-второй рассчитайсь», «налево в обход шагом марш», «шагом марш», «бегом марш»; выполнять разминку, направленную на развитие координации движений;запоминать короткие временные отрезки; подтягиваться на низкой перекладине из виса лежа; выполнять вис на время; проходить станции круговой тренировки; выполнять различные перекаты, кувырок вперед, «мост», стойку на лопатках, стойку на голове; лазать и перелезать по гимнастической стенке; лазать по канату; выполнять висы на перекладине; прыжки со скакалкой, в скакалку, вращение обруча; вис углом, вис согнувшись, вис прогнувшись и переворот на гимнастических кольцах.

Легкая атлетика. (21 час) Ученики научатся технике высокого старта; пробегать на скорость дистанцию 30 м; выполнять челночный бег З х10) м; беговую разминку; метание как на дальность, так и на точность; технике прыжка в длину с места; выполнять прыжок в высоту с прямого разбега, а также прыжок в высоту спиной вперед; бегать различные варианты эстафет; выполнять броски набивного мяча от груди и снизу.

Подвижные игры.(36 часов) Ученики научатся играть в подвижные игры: «Ловишка», «Ловишка с мешочком на голове», «Прерванные пятнашки», «Гуси-лебеди», «Горелки», «Колдунчики», «Мышеловка», «Салки», «Салки с домиками», «Два Мороза»; «Волк во рву», «Охотник и зайцы», «Кто быстрее схватит», «Совушка», «Осада города», «Вышибалы», «Ночная охота», «Удочка», «Успей убрать», «Волшебные елочки», «Шмель», «Береги предмет», «Попрыгунчики-воробушки», «Белки в лесу». «Белочка-защитница», «Бегуны и прыгуны». «Грибы-шалуны», «Котел», «Охотники и утки». «Антивышибалы», «Забросай противника мячами», * Вышибалы через сетку», «Точно в цель», «Собачки». «Лес, болото, озеро», «Запрещенное движение», «Хвостики».  «Хвостики», «Бросай далеко, собирай быстрее». « Игра  в птиц», «Игра в птиц с мячом», «День и ночь»: выполнять ловлю и броски мяча в парах, ведение мяча правой и левой рукой, броски мяча через волейбольную сетку.

Уровень физической подготовленности

 

Контрольные упражнения

Уровень

высокий

средний

низкий

высокий

средний

низкий

Мальчики

Девочки

Подтягивание на низкой перекладине из виса лежа, кол-во раз

1 класс

2 класс

Подтягивание в висе, кол-во раз

3 класс

4 класс

Подтягивание в висе лежа, согнувшись, кол-во раз

3 класс

4 класс

11 – 12

14 – 16

5

6

9 – 10

8 – 13

4

4

7 – 8

5 – 7

3

3

9 – 10

13 – 15

12

18

7 – 8

8 – 12

8

15

5 – 6

5 – 7

5

10

Прыжок в длину с места, см

1 класс

2 класс

3 класс

4 класс

118 – 120

143 – 150

150 – 160

115 – 117

128 – 142

131 – 149

105 – 114

119 – 127

120 – 130

116 – 118

136 – 146

143 – 152

113 – 115

118 – 135

126 – 142

95 – 112

108 – 117

115 – 125

Наклон вперед, не сгибая ног в коленях

1 класс

2 класс

3 класс

4 класс

Коснуться лбом колен

Коснуться ладонями пола

Коснуться пальцами пола

Коснуться лбом колен

Коснуться ладонями пола

Коснуться пальцами пола

Бег 30 м с высокого старта, с

1 класс

2 класс

3 класс

Бег 60 м с высокого старта, с

4 класс

6,2 – 6,0

6,0 – 5,8

5,8 – 5,6

10.0

6,7 – 6,3

6,7 – 6,1

6,3 – 5,9

10.8

7,2 – 7,0

7,0 – 6,8

6,6 – 6,4

11.0

6,3 – 6,1

6,2 – 6,0

6,3 – 6,0

10.3

6,9 – 6,5

6,7 – 6,3

6,5 – 5,9

11.0

7,2 – 7,0

7,0 – 6,8

6,8 – 6,6

11.5

Бег 1000 м

1 класс

2 класс

3 класс

4 класс

Без учета времени

Без учета времени

5.00

4.30

5.30

5.00

6.00

5.30

6.00

5.00

6.30

5.40

7.00

6.30

Календарно – тематическое планирование

урока

Наименование раздела  и

темы  урока

Тип урока

Вид

контроля

Дата проведения

план

факт

1

Содержание и значение уроков физической культуры. Инструктаж по ТБ.

Ознакомление с новыми знаниями.

Индивидуальные и групповые упражнения

04.09

2

Разновидности ходьбы. Ходьба по разметкам.

Ознакомление с новыми знаниями.

Индивидуальные и групповые упражнения

05.09

3

Техника бега на 30 м с высокого старта.

Ознакомление с новыми знаниями.

Индивидуальные и групповые упражнения

09.09

4

Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей.

Ознакомление с новыми знаниями.

Индивидуальные и групповые упражнения

11.09

5

Разновидности ходьбы. Учет по бегу на 30 м.

Контроль двигательных навыков.

Контрольный  учет по бегу на 30м.

12.09

6

Разновидности ходьбы. Бег с ускорением (60м). П/и « Вызов номеров».

Ознакомление с новыми знаниями.

Индивидуальные и групповые упражнения

16.09

7

Прыжки с поворотом на 1800. Прыжок с места. Учет по бегу на 60м.

Контроль двигательных навыков.

Контрольный  учет по бегу на 60 м.

18.09

8

Прыжок в длину с разбега в 3 – 5 шагов. П/и « К своим флажкам».

Ознакомление с новыми знаниями

Индивидуальные и групповые упражнения

19.09

9

Совершенствование техники выполнения прыжков  в длину. П/и « Прыгающие воробушки».

Закрепление

Индивидуальные и групповые упражнения

23.09

10

Совершенствование техники выполнения прыжков в длину с учетом результатов. П/и « Защита укрепления».

Контроль двигательных навыков.

Контрольный  учет прыжков в длину

25.09

11

Метание малого мяча в вертикальную цель (2х2 м) с расстояния 4 – 5м. Метание набивного мяча.

Комбинированный

Индивидуальные и групповые упражнения.

26.09

12

Метание малого мяча в горизонтальную и вертикальную цель (2х2 м) с расстояния 4 – 5м. Развитие скоростно – силовых способностей.

Комбинированный

Индивидуальные и групповые упражнения.

30.09

13

Равномерный бег (3 мин). Развитие выносливости.  П/и « Третий лишний».

Комбинированный

Индивидуальные и групповые упражнения.

02.10

14

Чередование ходьбы и бега (бег – 50 м, ходьба – 100м). Преодоление малых препятствий.

Комбинированный

Индивидуальные и групповые упражнения.

03.10

15

Равномерный бег (4 мин). Преодоление малых препятствий. П/и « Третий лишний».

Комбинированный

Индивидуальные и групповые упражнения.

07.10

16

Равномерный бег (4 мин). Чередование ходьбы и бега (бег – 60 м, ходьба – 90м). П/и « Пятнашки»

Комбинированный

Индивидуальные и групповые упражнения.

10.10

17

Равномерный бег (5 мин). Развитие выносливости.  П/и « Пустое место».

Комбинированный

Индивидуальные и групповые упражнения.

11.10

18

Равномерный бег (6 мин). Чередование ходьбы и бега (бег – 60 м, ходьба – 90м). П/и « Салки с выручалкой»

Комбинированный

Индивидуальные и групповые упражнения.

14.10

19

Равномерный бег (7 мин). Чередование ходьбы и бега (бег – 60 м, ходьба – 90м). П/и « Рыбаки и рыбки»

Комбинированный

Индивидуальные и групповые упражнения.

16.10

20

Равномерный бег (8 мин). Чередование ходьбы и бега (бег – 60 м, ходьба – 90м). Преодоление малых препятствий.

Комбинированный

Индивидуальные и групповые упражнения.

17.10

21

Равномерный бег (9 мин). Развитие выносливости.  П/и « Команда быстоногих».

Комбинированный

Индивидуальные и групповые упражнения.

21.10

22

Размыкание и смыкание приставными шагами. Развитие координационных способностей. Инструктаж ТБ.

Ознакомление с новыми знаниями.

Индивидуальные и групповые

упражнения.

23.10

23

Кувырок вперед, стойка на лопатках, согнув ноги.П/и « Запрещенное движение».

Ознакомление с новыми знаниями.

Индивидуальные и групповые упражнения.

24.10

24

06.11

25

Кувырок вперед, стойка на лопатках, согнув ноги. Кувырок в сторону. П/и « Фигуры».

Закрепление

Индивидуальные и групповые упражнения.

13.11

26

Перестроение из колонны по одному в колонну по два. П/и « Фигуры».

Комбинированный

Индивидуальные и групповые упражнения.

14.11

27

Из стойки на лопатках, согнув ноги, перекат вперед в упор присев.

Ознакомление с новыми знаниями.

Индивидуальные и групповые упражнения.

18.11

28

Перестроение из колонны по одному в колонну по два. Из стойки на лопатках, согнув ноги, перекат вперед в упор присев.

Закрепление

Индивидуальные и групповые упражнения.

20.11

29

Передвижение в колонне по одному по указанным ориентирам.П/и « Змейка».

Комбинированный

Индивидуальные и групповые упражнения.

21.11

30

Вис стоя и лежа. Развитие силовых способностей. П/и « Слушай сигнал».

Ознакомление с новыми знаниями.

Индивидуальные и групповые упражнения.

25.11

31

Выполнение команды «На два (четыре) шага разомкнись!».

Ознакомление с новыми знаниями.

Индивидуальные и групповые упражнения.

27.11

32

В висе спиной к гимнастической скамейке поднимание согнутых и прямых ног.

Ознакомление с новыми знаниями.

Индивидуальные и групповые упражнения.

28.11

33

Вис на согнутых руках. Подтягивание в висе. П/и « Ветер, дождь, гром, молния».

Комбинированный        

Индивидуальные и групповые упражнения.

02.12

34

Лазание по наклонной скамейке в упоре присев, в упоре стоя на коленях. П/и « Иголочка и ниточка».

Комбинированный        

Индивидуальные и групповые

упражнения.

04.12

35

Лазание по наклонной скамейке в упоре присев, лежа на животе. П/и « Иголочка и ниточка».

Комбинированный        

Индивидуальные и групповые упражнения.

05.12

36

Лазание по наклонной скамейке в упоре присев, в упоре стоя на коленях и лежа на животе.  П/и «Кто приходил?».

Комбинированный        

Индивидуальные и групповые упражнения.

09.12

37

Перешагивание через набивные мячи. Развитие  координационных способностей.

П/и «Кто приходил?».

Комбинированный        

Индивидуальные и групповые упражнения.

11.12

38

Стойка на двух ногах и одной ноге на бревне. Перелезание через бревно. П/и « Слушай сигнал».

Комбинированный        

Индивидуальные и групповые упражнения.

12.12

39

Лазание по гимнастической стенке с одновременным перехватом и перестановкой рук.

П/и «Кто приходил?».

Комбинированный        

Индивидуальные и групповые упражнения.

16.12

40

Эстафеты. П/и «К своим флажкам», «Два Мороза».

Закрепление

Групповые упражнения

18.12

41

Развитие скоростно – силовых способностей. П/и «Прыгуны и пятнашки», «Невод».

Закрепление

Групповые упражнения

19.12

42

Игры с бегом, прыжками, метанием.П/и «Гуси - лебеди», «Посадка картошки».

Закрепление

Групповые упражнения

23.12

43

П/и «Прыжки по полоскам»,  «Попади в мяч».

Закрепление

Индивидуальные и групповые упражнения.

25.12

44

Кувырок  вперед.П/и «Веревочка под ногами».

Закрепление

Индивидуальные и групповые упражнения

26.12

45

   Лазанье по гимнастической стенке.П/и «Западня».

Закрепление

Индивидуальные и групповые упражнения

30.12

46

Обруч — учимся им управлять.П/и «Конники - спортсмены».

Ознакомление с новыми знаниями.

Индивидуальные и групповые упражнения

13.01

47

Развитие скоростно – силовых способностей.П/и «Птица в клетке».

Закрепление

Индивидуальные и групповые упражнения

15.01

48

Висына перекладине.П/и «Салки на одной ноге».

Комбинированный        

Индивидуальные и групповые упражнения

16.01

49

Веселые старты. П/и «Прыгающие воробушки».

Комбинированный        

Индивидуальные и групповые упражнения

20.01

50

Прыжки со скакалкой.П/и «Зайцы в огороде».

Комбинированный        

Индивидуальные и групповые упражнения

22.01

51

Эстафеты. Развитие скоростно – силовых способностей.

Урок – соревнование 

Групповые упражнения

23.01

52

Гимнастика с основами акробатики: «Пройди бесшумно», «Через холодный ручей».

Урок – игра.

Индивидуальные и групповые упражнения

27.01

53

Подтягивание лежа на животе по гимнастической скамейке.П/и «Лисы и куры».

Закрепление

Индивидуальные и групповые упражнения

29.01

54

 «Преодоление полосы препятствий с элементами лазанья и перелезания». Подвижная игра «Посадка картофеля».

Урок – соревнование 

Индивидуальные и групповые упражнения

30.01

55

«Лазание по гимнастической скамейке. Подтягивание лежа на животе по горизонтальной скамейке». Подвижная игра «Отгадай, чей голос».

Закрепление

Индивидуальные и групповые упражнения

03.02

56

Стойка на носках, на одной ноге (на полу и гимнастической скамейке), ходьба по гимнастической скамейке, повороты на 90º. Подвижная игра « Пройди бесшумно».

Закрепление

Индивидуальные и групповые упражнения

05.02

57

«Основные способы передвижения». Ходьба, бег, прыжки, лазанье, ползанье, как жизненно важные способы передвижения человека;правила предупреждения травматизма.

Ознакомление с новыми знаниями.

Индивидуальные и групповые упражнения

06.02

58

Ловля и передача мяча. Игра «Попади в обруч».

Ознакомление с новыми знаниями.

Индивидуальные и групповые упражнения

10.02

59

Ловля и передача мяча в движении. Развитие координационных способностей.

Закрепление

Индивидуальные и групповые упражнения

12.02

60

Броски в цель (мишень). Игра «Попади в обруч».

Ознакомление с новыми знаниями.

Индивидуальные и групповые упражнения

13.02

61

Ведение мяча на месте. Броски в цель (мишень). Игра «Попади в обруч».

Комбинированный

Индивидуальные и групповые упражнения

17.02

62

Ловля и передача мяча в движении. Ведение мяча на месте.

Комбинированный

Индивидуальные и групповые упражнения

19.02

63

Ведение мяча правой рукой в движении. Игра « Передал – садись».

Комбинированный

Индивидуальные и групповые упражнения

20.02

64

Упражнения с мячами у стены. Игра « Мяч - среднему».

Комбинированный

Индивидуальные и групповые упражнения

26.02

65

Ведение мяча на месте и в движении. Игра « Мяч соседу».

Комбинированный

Индивидуальные и групповые упражнения

27.02

66

Ведение на месте правой (левой) рукой. Броски в цель (кольцо).

Комбинированный

Индивидуальные и групповые упражнения

02.03

67

Развитие координационных способностей. Игра « Мяч соседу».

Закрепление

Индивидуальные и групповые упражнения

04.03

68

Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой (левой) рукой. Игра « Передача мяча в колоннах».

Закрепление

Индивидуальные и групповые упражнения

05.03

69

Ведение на месте правой (левой) рукой. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). Игра « Передача мяча в колоннах».

З Комбинированный акрепление

Индивидуальные и групповые упражнения

11.03

70

Эстафета. Игра в мини – баскетбол.

Урок- соревнование

Групповые упражнения

12.03

71

Игра в мини – баскетбол. Игра « Мяч в корзину».

Закрепление

Групповые упражнения

16.03

72

Развитие координационных способностей. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). Игра « Мяч в корзину».

Комбинированный

Индивидуальные и групповые упражнения

18.03

73

Равномерный бег (3 – 4мин). Преодоление малых препятствий. Игра «Пятнашки».

Комбинированный

Индивидуальные и групповые упражнения

19.03

74

Развитие выносливости. Игра «Третий лишний».

Комбинированный

Индивидуальные и групповые упражнения

15.03

75

Равномерный бег (5 – 6мин). Преодоление малых препятствий. Игра «Пятнашки».

Комбинированный

Индивидуальные и групповые упражнения

18.03

76

Равномерный бег (7 – 8мин). Чередование ходьбы и бега (бег – 60м, ходьба –90м). Игра «Два Мороза».

Комбинированный

Индивидуальные и групповые упражнения

18.03

77

Чередование ходьбы и бега (бег – 70м, ходьба – 80м). Игра «Вызов номеров».

Комбинированный

Индивидуальные и групповые упражнения

20.03

78

Равномерный бег (4мин). Преодоление малых препятствий.

Комбинированный

Индивидуальные и групповые упражнения

20.03

79

Тестирование прыжка в длину с места.

Контроль двигательных навыков.

Контрольный  учет прыжков в длину

01.04

80

Ходьба по разметкам. Игра «Команда быстроногих».

Комбинированный

Индивидуальные и групповые упражнения

02.04

81

Тестирование подтягивания на низкой перекладине из виса лежа.

Контроль двигательных навыков.

Контрольный  учет по подтягиванию

06.04

82

Челночный бег. Игра «Вызов номеров».

Комбинированный

Контрольный  учет

08.04

83

Бег с ускорением (30м). Развитие скоростных и координационных

способностей.

Контроль

двигательных навыков.

Контрольный  

Учет, бег с ускорением 30 м

09.04

84

Тестирование наклона вперед из положения стоя.

Контроль двигательных навыков.

Контрольный  учет

13.04

85

Разновидности ходьбы. Ходьба с преодолением препятствий.

Комбинированный

Индивидуальные и групповые упражнения

15.04

86

Игры и эстафеты с элементами акробатики.

Комбинированный

Групповые упражнения

16.04

87

Прыжки с поворотом на 1800 . Прыжок с места. Игра «Волк во рву».

Комбинированный

Индивидуальные и групповые упражнения

20.04

88

Челночный бег. Развитие скоростно – силовых способностей.

Контроль двигательных навыков.

Контрольный  учет

22.04

89

Прыжок в высоту с разбега в 3 – 5 шагов. Эстафета.

Комбинированный

Индивидуальные и групповые упражнения

23.04

90

Прыжок в длину с разбега в 3 – 5 шагов. Игра «Удочка».

Комбинированный

Индивидуальные и групповые упражнения

27.04

91

Челночный бег. Развитие скоростно – силовых способностей.

Закрепление

Индивидуальные и групповые упражнения

29.04

92

Учет по прыжкам в длину с места и по подтягиванию.

Контроль двигательных навыков.

Контрольный учет по прыжкам в длину с места

30.04

93

Учет по прыжкам в длину с разбега. Игра «Резиночка».

Контроль двигательных навыков.

Контрольный учет по прыжкам в длину с разбега

06.05

94

Метание малого мяча в горизонтальную цель (2х2м) с расстояния 4 – 5м. Игра «Кто дальше бросит».

Закрепление

Индивидуальные и групповые упражнения

07.05

95

Игра «Пятнашки» Эстафеты. Развитие скоростно-силовых качеств.

Комбинированный

Индивидуальные

и групповые упражнения

13.05

96

Метание малого мяча в вертикальную цель (2х2м) с расстояния 4 – 5м. Игра «Кто дальше бросит».

Комбинированный

Индивидуальные и групповые упражнения

07.05

97

Игры: «Лисы и куры», «Точный расчет». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых качеств.

Урок игра.  

Групповые упражнения

14.05

98

Эстафеты. Развитие координации.

Комбинированный

Групповые упражнения

18.05

99

Эстафеты с бегом, прыжками и метаниями.

Комбинированный

Групповые упражнения

18.05

100

Развитие скоростно – силовых способностей. Игра «Кто дальше бросит».

Комбинированный

Индивидуальные и групповые упражнения

20.05

101

Метание набивного мяча. Эстафета.

Комбинированный

Индивидуальные и групповые упражнения

21.05

102

Метание малого мяча на дальность отскока от пола и стены.

Комбинированный

Индивидуальные и групповые упражнения

21.05

Лист  корректировки календарно – тематического планирования

Предмет: «Физическая культура»

Класс: 2, 4

Учитель: Комзалова Н. Ю.

№ урока

тема

Кол-во по плану

Причина коррект.

Способ корректир


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по физической культура в 4 классе VIII вида, рабочая программа по физической культуре в 4 классе VII вида

Главной  целью моей педагогической деятельности является сохранение и укрепление здоровья детей, воспитание у них потребности в здоровом образе жизни. При проведении уроков учитываю возрастные, п...

Рабочая программа класса по окружающему мирудля 2 УМК Школа России

Программа разработана на основе Федерального государ­ственного образовательного стандарта начального общего обра­зования, Концепции духовно-нравственного развития и воспи­тания личности гражданина Рос...

Рабочие программы для 3 класса по программе "Школа России"и рабочие программы по внеурочной деятельности.

Материал представлен в виде рабочих программ для 3 класса по программе "Школа России", тематическое планирование по предметам, а также рабочие программы и тематическое планирование по внеурочной деяте...

Рабочая учебная программа по музыке ОС "Школа 2100"Л.В. Школяр, В.О. Усачёва и др. Данная рабочая программа составлена на основе Примерной основной образовательной программы начального общего образования и предназначена для учеников 4 класса.

Программа составлена в соответствии с требованиями Федеального государственного образовательного стандарта начального общего образования, обеспечена УМК для 1- 4 классов, авторов Л.В.Школяр,В.О.Усачёв...

Рабочая программа по технологии для 1 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой по технологии (Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2015)

Рабочая программа по технологии для 1 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой по технологии (Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2015)  в соответствии с...

Рабочая программа !класс.Окружающий мир.УМК "Перспектива"

Рабочая программа.1 класс.УМК "Перспектива"...

Рабочие программы класс Школа России

В данном материале находятся рабочие программы, для 1 класса по УМК "Школа России". По математике, технологии, русскому языку (букварный и после букварные периоды), литературному чтению, окр...