презентация по формирующему оцениванию
статья
Формирующее (формативное) оценивание – это оценивание для обучения. Оно помогает ученику и учителю получить информацию о том, как много и насколько успешно идет процесс учения и обучения. ... Именно это стоит за определением формирующего оценивания как оценивания для обучения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sposoby_formiruyushchego_otsenivaniya.pptx | 1.66 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Все равно поставят «3» Ты не сдашь экзамен
«Если представить учеников в образе растений, то внешнее (суммирующее) оценивание есть процесс простого измерения их роста. Результаты измерений могут быть интересны для сравнения и анализа, но сами по себе они не влияют на рост растений. Внутреннее (формирующее) оценивание, наоборот, сродни подкормке и поливу растений , что напрямую влияет на их рост» (Фишман И.С., Голуб Г.Б.). Внешнее оценивание Формирующее оценивание
Формирующим данный вид оценивания называется потому, что оценка КАК? ориентирована на конкретного обучающегося, призвана выявить пробелы в освоении учащимся элемента содержания образования с тем, чтобы восполнить их с максимальной эффективностью, таким образом, оценивание направлено на формирование и развитие личности обучающегося
Базовые принципы оценивания Оценивание является постоянным процессом. Оценивание может быть только критериальным. Основными критериями оценивания выступают ожидаемые результаты, соответствующие учебным целям.
Этап урока Самооценка критерии Проверка домашнего задания 5 «5»-ошибок нет, «4» -1-2 ошибки, «3» -3-5 ошибки, «2» -более 6 ошибок. Разминка 5 Проверочная работа 3 Решение задач 3 Итоговая 4
Условия реализации Разработаю и опишу критерии в зависимости от целей урока; Р азработаю рейтинговую систему, т.е. «стоимость» в баллах каждого критерия ; Р азработаю инструменты, формы для фиксации хода работы и достижений; К ритерии доведу до уч-ся и прокомментирую;
Формы оценки знаний
Кто не видит конечной цели, очень удивляется, придя не туда. М. Твен П - если вы усвоили базовые принципы, на которых основано формирующее оценивание. У – если условия реализации формирующего оценивания полезны для вашей педагогической деятельности. Ф – если данные формы оценивания вы будете применять в своей деятельности. Самооценка
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация "Формирующее оценивание"
Презентация к выступлению на МО...
Формирующее оценивание - оценивание для обучения.
Инновационные подходы к обучению требуют качественно игого подхода и к процедуре оценивания. Важно научиться оценивать не только предметные результаты, но и метапредметные. Это вызов времени. По...
Методы и формы оценивания метапредметных результатов по русскому языку и математике по УМК «Планета Знаний» в соответствии с требованиями ФГОС. Комплексная работа-средство формирующего оценивания достижений метапредметных результатов в начальной школе
Внедрение ФГОС повлекло за собой изменения подходов к оцениванию достижений учащихся....
Формирующее оценивание в начальной школе - оценивание для развития
Формирующее оценивание в начальной школе - оценивание для развития...
Презентация "Формирующее оценивание"
Предпосылки формирующего оценивания в начальной школе и его роль в развитии метапредметных образовательных результатов...
Модель организации образовательной деятельности "Развитие познавательных учебных действий через использование формирующего оценивания" презентация
Презентация модели педагогической деятельности "Развитие познавательных учебных действий через использование формирующего оценивания"...
Формирующее оценивание в начальной школе – оценивание для развития
Интегрирование формирующего оценивания приводит к трудностям в работе у преподавателей и в деятельности учащихся. Имеет смысл внедрять поддерживающее оценивание?...