Комплексная работа 2 класс
план-конспект урока (2 класс)

Никитюк Анастасия Васильевна

Комплексная диагностическая работа для обучающихся 2 класса. 1 четверть.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kompleksnaya_kr.docx30.09 КБ

Предварительный просмотр:

Комплексная работа 2 класс,  1 четверть

Фамилия, имя_________________________________________________

Класс _____                                            «_____»__________________2020г

Основная часть

Задание 1.Начни читать текст. По сигналу учителя поставь палочку после того слова,  до

которого дочитаешь. Дочитай текст до конца.

                                                  Яблоко.

Деда Гришу угостили яблоком. Оно было большое и красное. Дед принес его домой, решил порадовать внуков.

Первой дедушку встречала внучка Нина. Дед дал ей яблоко. Только хотела она откусить кусочек, проснулся младший братик Миша. Сестренка протянула яблоко брату.

Мальчик даже ножками затопал от радости. Какое красивое яблоко!

С работы вернулась уставшая мама. Мишенька угостил яблоком маму.

Мама полюбовалась яблоком. Она посмотрела на всех, взяла нож и разрезала яблоко на четыре части. Вкусное было яблоко!

Задание 2. Найди и спиши второе предложение. Проверь. Если надо, исправь.

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Задание 3. Выпиши из текста имена людей.

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 4. Найди и спиши слово, выделенное в тексте жирным шрифтом.

Подчеркни в этом слове буквы мягких согласных звуков. Запиши, сколько в этом слове: слогов, звуков и букв.

___________________________-         слогов,         звуков,         букв.

Задание 5. Выбери правильный ответ и отметь его значком .

Яблоко разделили на три части.

Яблоко разделили на четыре части.

Задание 6.  Запиши  всех членов семьи,  начиная с самого  старшего._____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 7.Запиши группу чисел в порядке их увеличения 

12, 6, 11, 3, 49, 54, 7,  65

__________________________________________________________________

Задание 8. Отметь значком V, какое дерево вырастает за год больше, чем яблоня, но меньше, чем пальма.

Пальма

Яблоня

Тополь

Сосна

55 см

20 см

70 см

50 см

Задание 9.Найди значение выражений, сравни их и поставь в квадратики между ними знак >, < , =

5□ 13-9                 4+7 □11                  9□ 18-9             6+8□ 15

Задание 10. На одной яблоне покраснело 9 яблок, а на другой на 5 яблок больше. Сколько яблок покраснело на второй яблоне? Реши задачу.

___________________________________

Ответ: ____________________________

Задание 11. Если бы в семье еще были бы  бабушка и папа, то, на сколько частей разделили бы яблоко? Запиши цифрой.____________

Задание 12. Выбери правильные ответы и  подчеркни их.

Яблоки по цвету бывают: жёлтые, фиолетовые , зелёные.

Задание 13. Как называется дерево, на котором вырастают яблоки?____________________________________________

Задание 14. Дедушка Гриша, Нина, Мишенька и мама смотрели по телевизору торжественное открытие олимпиады. Какие предметы помогут им узнать нашу команду?

______________________________________________________________

 

Задание15. Приведи по два  примера  объектов природы

РАСТЕНИЯ______________________________________________

ЖИВОТНЫЕ____________________________________________

Дополнительные задания

Задания 16 – 23 можно выполнять в любом порядке. Постарайся выполнить их не меньше трех заданий

Задание 16. Нарисуй (напиши), как умеешь, схему слова яблоко ___________________________

Задание 17. Напиши, какими знаками может заканчиваться предложение______________________________________

Задание 18. Найди закономерность. Продолжи ряд. 

10, 12, 15, 17, 20, …., ….., ……

Задание 19.Вычисли и расставь числа в порядке уменьшения, затем запиши слово:

9 + 9 =           Я              8 + 5 =       Б

6 + 3 =          К             12 – 4 =      И

17 – 7 =       О             4 + 7 =        Л

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 20. Как ты понимаешь слово ПОРАДОВАТЬ?

__________________________________________________________________

Задание 21. Как бы ты поступил на месте Нины?

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

_________________________________________________________________

Задание 22. Какие явления природы можно наблюдать осенью? Отметь ответ V .

  • Распускание листьев на деревьях и кустарниках.
  • Похолодание.
  • Листопад.
  • Цветение яблонь.
  • Первые заморозки
  • Отлёт перелётных птиц.
  • Изменение окраски листьев на деревьях и кустарниках.

Задание 23. Мама с Ниной и Мишенькой живут в столице нашей родины. Запиши название нашей родины и её столицы.

Мама с Ниной и Мишенькой живут в __________________, её  столица - город _______________ .

Во входную диагностическую работу входит 23 задания (задания 1-15 являются обязательными и относятся к базовому уровню, задания 16-23 – дополнительные, относятся к повышенному уровню сложности). Проверяемые умения представлены в таблице:

№ задания

Проверяемые умения

Предметная область

Максимальный балл

1

Скорость чтения про себя

Чтение

4

2

Умение грамотно списать предложение, проверить, исправить допущенные ошибки

Русский язык

2

3

Правописание имен собственных

Русский язык

3

4

Умение различать твердые и мягкие согласные звуки в слове.

Русский язык

3

4

Умение производить звукобуквенный анализ слов

Русский язык

3

5

Умение находить в тексте прямой ответ на поставленный вопрос

Чтение

2

6

Умение работать с текстом, для выделения необходимой информации

Чтение

3

7

Знание последовательности чисел в пределах 20

Математика

2

8

Умение находить величину, отвечающую заданному требованию (меньше чем…, но больше чем …)

Математика

3

9

Умение находить значение выражения, сравнивать

Математика

3

10

Умение решать задачу на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц.

Математика

2

11

Умение делить целое на части

Математика

2

12

Умение соотносить предмет и цвет

Окружающий мир

2

13

Умение классифицировать культурные растения по определённым признакам

Окружающий мир

2

14

Знать государственную символику Российской Федерации

Окружающий мир

4

15

Умение приводить примеры к предложенной классификации

Окружающий мир

3

16

Умение производить звукобуквенный анализ слов графически

Русский язык

3

17

Умение оформить в письменной речи конец предложения

Русский язык

2

18

Умение установить закономерность в числовом ряду

Математика

3

19

Умение складывать и вычитать в пределах 20

Математика

2

19

Умение расставлять числа в порядке уменьшения (увеличения)

Математика

2

20

Умение объяснить значение слова

Русский язык

2

21

Первичное умение строить свободное высказывание на заданную тему

Чтение

3

22

Умение приводить примеры явлений неживой и живой природы, сезонных явлений

Окружающий мир

2

23

Умение соотносить географическое название с ее страной

Окружающий мир

1

Разработанный инструментарий входной комплексной работы позволяет выявить уровень сформированности регулятивных (РУУД) и познавательных (ПУУД) универсальных учебных действий:

Проверяемые умения

№ задания в работе, диагностирующего сформированность УУД

РУУД

Принятие учебной задачи, контроль, коррекция

2, 19

РУУД

Определение последовательности промежуточных целей, составление плана и последовательности действий

11

ПУУД

Поиск и выделение необходимой информации

2, 13, 6

ПУУД

Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в письменной форме

20, 21

ПУУД

Знаково-символическое моделирование

15, 16,17

ПУУД

Структурирование знаний

15

ПУУД

Выбор оснований для сравнения, классификации

13, 15, 22

ПУУД

Анализ объектов с целью выделения признаков

4, 15

ПУУД

Извлечение необходимой информации из прочитанного текста

3, 5, 6

ПУУД

Построение логической цепи рассуждений

10, 18

ПУУД

Самостоятельное создание способов решения математической проблемы

9, 19

Уровень выполнения  работы  вычисляется по совокупности суммы баллов:

- базовый  уровень – сумма баллов – от 32 до 38 баллов;  (50% - 60%)

- высокий уровень – сумма баллов – от 39 до 48 б.;  (60% - 75%)

- повышенный  уровень – сумма баллов – от 49 до 63 б.  (75% - 100%)

Общие данные 

Всего учащихся во 2 «_____»  классе _____ чел.

Приняли участие в диагностике ____ чел.

Уровень сформированности  УУД

Уровень

Кол-во (чел.)

Доля (%)

Базовый

Высокий

Повышенный

Ниже базового уровня


Результативность выполнения заданий

№ задания

Проверяемые умения

Предметная область

Максимальный балл

Количество учащихся, набравших максимальный балл

Доля учащихся, набравших максимальный балл

1

Скорость чтения про себя

Чтение

2

Умение грамотно списать предложение, проверить, исправить допущенные ошибки

Русский язык

3

Правописание имен собственных

Русский язык

4

Умение различать твердые и мягкие согласные звуки в слове.

Русский язык

4

Умение производить звукобуквенный анализ слов

Русский язык

5

Умение находить в тексте прямой ответ на поставленный вопрос

Чтение

6

Умение работать с текстом, для выделения необходимой информации

Чтение

7

Знание последовательности чисел в пределах 20

Математика

8

Умение находить величину, отвечающую заданному требованию (меньше чем…, но больше чем …)

Математика

9

Умение находить значение выражения, сравнивать

Математика

10

Умение решать задачу на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц.

Математика

11

Умение делить целое на части

Математика

12

Умение соотносить предмет и цвет

Окружающий мир

13

Умение классифицировать культурные растения по определённым признакам

Окружающий мир

14

Умение узнавать (по рисункам, фотографиям) или выбирать из предложенного набора государственную символику Российской Федерации

Окружающий мир

15

Умение приводить примеры к предложенной классификации

Окружающий мир

16

Умение производить звукобуквенный анализ слов графически

Русский язык

17

Умение оформить в письменной речи конец предложения

Русский язык

18

Умение установить закономерность в числовом ряду

Математика

19

Умение складывать и вычитать в пределах 20

Математика

19

Умение расставлять числа в порядке уменьшения (увеличения)

Математика

20

Умение объяснить значение слова

Русский язык

21

Первичное умение строить свободное высказывание на заданную тему

Чтение

22

Умение приводить примеры явлений неживой и живой природы, сезонных явлений

Окружающий мир

23

Умение соотносить географическое название с ее страной

Окружающий мир

Динамика результатов мониторинга по классу

Класс

Учитель

Результат итоговой диагностики 1 класс (уровень)

Результат  диагностики за 1 четверть  2  класс (уровень)

Динамика

(отрицательная, положительная,

стабильная)

Выполняли работу_________ чел.

Выполняли работу_________ чел.

Кол-во (чел.)

Доля (%)

Кол-во (чел.)

Доля (%)

Базовый

Базовый

Высокий

Высокий

Повышенный

Повышенный

Ниже базового уровня

Ниже базового уровня

Классификация ошибок

№ заданий

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

19

20

21

22

23

Кол-во ошибок

%



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговая работа по теме «Оценка метапредметных результатов начального общего образования средствами комплексной работы»

Итоговая работа по теме «Оценка метапредметных результатов начального общего образования средствами комплексной работы»...

Работа над ошибками в комплексной работе 3 класс.Осень в лесу.(И.Соколов –Микитов )

Эту презентацию можно  использовать после того , как ребята выполнят комплексную работу в 3 классе (Абросимова Е.Е.,Мурашкина И.А) по тексту " Осень в лесу."(И.Соколов-Микитов).  Иллюстрации...

Комплексные работы на межпредметной основе и работе с информацией

Способ проверки метапредметных результатов....

Разработка итоговой комплексной работы для 2 класса ( ФГОС). Оценочный лист итоговой комплексной работы ученика ( цы) 2-а класса

Цель данной разработки итоговой коплексной работы- выявить уровень сформированности УУД второклассника....

Аналитическая справка по итогам выполнения комплексной работы в 1-4 классах и итоговых контрольных работ по математике и русскому языку в 1-4 классах

Цели  работ – определить уровень  сформированности метапредметных результатов у учащихся начальной школы    по итогам освоения программы за 1-4 класс....

статья "Приемы работы с текстом на уроках литературного чтения. Формирование умения работать с текстом как шаг к успешному выполнению комплексных работ".

     На современном этапе в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта учащиеся начальной школы должны не только научиться читать вслух ...