Кимы для промежуточной аттестации 3 класс
учебно-методический материал (3 класс)

Суворова Ирина Дмитриевна

Могут использовать учителя 3 классов, работающих по программе УМК "Школа России"

Скачать:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Контрольно-измерительные материалы

для проведения промежуточной (итоговой) аттестации

обучающихся 3 класса

 по учебному предмету

«Математика»

Разработали учителя начальных классов

 Катрич Т.Н., Суворова И.Д

2020-2021- учебный год

Спецификация

контрольных измерительных материалов для проведения

в 2021 году промежуточной (итоговой) аттестации

по учебному предмету «Математика»

Назначение КИМ - оценить достижение обучающимися планируемых результатов предметных и метапредметных по учебному предмету математика в целях промежуточной (итоговой) аттестации обучающихся 3 класса.

1.Документы, определяющие содержание КИМ.

Содержание контрольно-измерительных материалов  определяется на основе:

1.1. Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования;

1.2. Рабочих программ по предметам УМК «Школа России», учебник  «Математика» М. И. Моро,  М. А. Бантова,  Г. В.  Бельтюкова.

КИМ разработаны с учётом положения о том, что результатом освоения учебной программы по учебному предмету является сформированность планируемых результатов, зафиксированных в блоке «Выпускник научится» ООП НОО.

  1. Характеристика структуры и содержание КИМ.

Итоговая контрольная работа по математике в 3 классе содержит типовое контрольное задание: контрольная работа в 3 вариантах.  

КОДИФИКАТОР

Планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования по математике (для оценки индивидуальных достижений обучающихся)

Кодификатор содержит планируемые результаты¸ которые характеризуют требования стандарта: «выпускник научится», согласно установкам ФГОС этот тип требований относится к содержанию обучения, подлежащему обязательному изучению и последующему контролю за его усвоением каждым учащимся.

Перечень элементов предметного содержания, проверяемых                                            в контрольной работе

Перечень элементов содержания, проверяемых на промежуточной (годовой) аттестации по математике представлен в таблице 1.

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                     Таблица 1

Код раздела

Код контролируемого элемента содержания

Элементы содержания,

проверяемые на промежуточной (годовой) аттестации

  1.                                 Раздел «Числа и величины»

1.1

Умение сравнивать именованные числа

     2.                                  Раздел «Арифметические действия»

2.1

 Умение применять алгоритмы письменного сложения, вычитания, деления и умножения

2.2

решать составные выражения, применяя правило о порядке действий

2.3

умение решать уравнения на основе знания взаимосвязи результата и компонентов действий

     3.                                  Раздел «Работа с текстовыми задачами»

3.1

Умение решать текстовую задачу в два-три действия

3.2

 Умение решать задачи на приведение к единице и кратное сравнение

3.3

Умение устанавливать временные, пространственные, функциональные отношения

     4.               Раздел «Пространственные отношения. Геометрические фигуры»

4.1

Умение находить периметр и площадь прямоугольника; выполнять с помощью линейки, угольника построение геометрических фигур с заданными измерениями (прямоугольник)

     5.                                  Раздел «Геометрические величины»

5.1

Умение находить периметр и площадь прямоугольника

     6.                                  Раздел «Работа с информацией»

6.1

Умение распознавать одну и ту же информацию, представленную в разной форме (таблица, текст, рисунок, схема, диаграмма)  

Перечень умений, характеризующих достижение планируемых результатов представлен в таблице 2

                                                                                                                                    Таблица 2

Код

Умения, виды деятельности                             (в соответствии с ФГОС)

Блоки ПООП НОО:                                         выпускник научится / получит возможность научиться

Уровень

Базовый уровень (выпускник научится)

Раздел «Числа и величины»

1.1

Умение сравнивать именованные числа

Читать, записывать и сравнивать величины, используя основные единицы измерения величин и соотношения между ними

Б

Раздел «Арифметические действия»

2.1

 Умение применять алгоритмы письменного сложения, вычитания, умножения и деления

Выполнять письменно действия с многозначными числами (сложение, вычитание, умножение и деление) с использованием таблиц сложения, умножения алгоритмов письменных арифметических действий

Б

2.2

решать составные выражения, применяя правило о порядке действий

Выполнять устно умножение и деление; вычислять значение числового выражения  (содержащего 3 арифметических действия, со скобками и без скобок)

Б

2.3

умение решать уравнения на основе знания взаимосвязи результата и компонентов действий

Выделять неизвестный компонент арифметического действия и находить его значение

Б

Раздел «Работа с текстовыми задачами»

3.1

Умение решать текстовую задачу в два –три действия

- Устанавливать зависимость между величинами, представленными в задаче, планировать ход решения задачи, выбирать и объяснять выбор действий;

- решать арифметическим способом (в 2-3 действия) учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью;

- оценивать правильность хода решения и реальность ответа на вопрос задачи.

Б

3.2

 Умение решать задачи на приведение к единице и кратное сравнение

Б

3.3

Умение устанавливать временные, пространственные, функциональные отношения

Находить разные способы задачи

П

Раздел «Пространственные отношения. Геометрические фигуры»

4.1

Умение находить периметр и площадь прямоугольника; выполнять с помощью линейки, угольника построение геометрических фигур с заданными измерениями (прямоугольник)

Выполнять построение геометрических фигур с заданными измерениями (прямоугольник) с помощью линейки и угольника

Б

Раздел «Геометрические величины»

5.1

Умение находить периметр  и  площадь прямоугольника

Вычислять периметр и площадь прямоугольника

Б

Раздел «Работа с информацией»

6.1

Умение распознавать одну и ту же информацию, представленную в разной форме (таблица, текст, рисунок, схема, диаграмма)

Читать несложные готовые таблицы

Б

  1. Распределение заданий промежуточной (итоговой) работы   по уровню сложности и метапредметным УУД

В таблице 3 представлена информация о распределении заданий  промежуточной (итоговой) работы по уровню сложности

                                                                                                                                   Таблица 3

Уровень сложности

заданий

Количество

заданий

Максимальный  

первичный балл

Процент максимального

первичного балла за выполнение заданий данного уровня сложности от

максимального первичного балла                за всю работу, равного 9

Базовый

6

31

86%

Повышенный

1

1

14%

Итого

7

32

100%

Распределение заданий варианта промежуточной (итоговой) работы по разделам,

проверяемым умениям и перечень элементов  метапредметных УУД представлены в таблице 4

                                                                                                                                    Таблица 4

№ задание

Раздел

Проверяемое умение

Проверяемые метапредметные результаты

1задание.

Работа с текстовыми задачами. Составная задача

Умение решать текстовую задачу в два –три действия

Регулятивные УУД: самостоятельное составление плана действий

Познавательные УУД: умение решать текстовую задачу в два действия

2 задание

Арифметические действия

(Письменные вычисления столбиком, решение числовых выражений со скобками и без скобок и уравнения)

Знание и умение применять алгоритмы письменного сложения,  вычитания, умножения и деления; решать составные выражения, применяя правило о порядке действий; умение решать уравнения на основе знания взаимосвязи результата и компонентов действий

Регулятивные УУД: осуществление самоконтроля; самостоятельное составление плана действий

Познавательные УУД: умение пользоваться алгоритмами письменных вычислений, правилом о порядке действий; умение применять правила нахождения неизвестного компонента действия

3 задание

 Умение решать задачи на приведение к единице и кратное сравнение

Умение решать текстовую задачу в 2-три действия на умножение и деление

Регулятивные УУД: самостоятельное составление плана действий

Познавательные УУД: умение решать текстовую задачу в одно действие на деление

4 задание

Сравнение величин

Умение сравнивать именованные числа

Регулятивные УУД: осуществление самоконтроля

Познавательные УУД:  умение сравнивать величины, выполняя преобразование именованных чисел

5 задание

Геометрические величины. Пространственные отношения. Геометрические фигуры.

Умение находить периметр и площадь прямоугольника; выполнять с помощью линейки, угольника построение геометрических фигур с заданными измерениями (прямоугольник); умение находить периметр и площадь прямоугольника

Регулятивные УУД:  самостоятельное составление плана действий

Познавательные УУД:  умение работать с информацией, применять формулы нахождения периметра прямоугольника

6 задание

Работа с информацией

Умение распознавать одну и ту же информацию, представленную в разной форме (таблица, текст, рисунок, схема, диаграмма)

Регулятивные УУД: Осуществление самоконтроля

Познавательные УУД: умение читать, заполнять несложные готовые таблицы

7 задание

Решение нестандартной задачи

 Умение устанавливать временные, пространственные, функциональные отношения

Регулятивные УУД: Осуществление самоконтроля; составление плана действий

Познавательные УУД: умение устанавливать и отношения между элементами множеств; оперирование категориями

  1. Система оценивания выполнения отдельных заданий и работы в целом

Проверка работ проводится с помощью приложенных к работе  верных ответов и ключей оценивания.           

                   

Рекомендуемая шкала пересчёта первичного балла за выполнение промежуточной (итоговой) работы  в отметку по пятибалльной шкале 

Отметка по пятибалльной шкале

«2»

«3»

«4»

«5»

Первичные баллы

<14

14– 19

20– 27

28– 31

  1. Время выполнения варианта КИМ:

на выполнение всей работы отводится 45 минут

  1. Дополнительные материалы и оборудование.                                                  Дополнительные материалы и оборудование не используются

Контрольно - измерительный материал

1 вариант

  1. Реши задачу

В магазине продали 5 ящиков груш по 15 кг и  12 кг слив. Сколько всего килограммов груш и слив продали?

2.Запиши и найди значения выражений.

а) 20 ∙ 3                48 : 12                    

         12 ∙ 8                 78 : 6                                              

      б) (82 + 18) : 5  ∙ 2

      в) вычисли, используя запись столбиком

                 456+252          695-283          

     г) Запиши. Реши уравнения

y+90=170                         6∙х=60

     3.Реши задачу

     От 4 коров получили за день 40 л молока, от каждой поровну. Сколько коров при     том же надое дадут 90 л молока?

   4.  Преобразуй величины:

6 м 3 см= ____см                        

7 р.=___к.

  1. см =___  м____см    

 

5.Длина прямоугольника 5 см, ширина на 2 см меньше. Вычисли периметр и площадь прямоугольника.

6.Работа с информацией

Четыре подружки занимаются в кружке рукоделия, где шьют одежду для кукол.

       В таблице показано, сколько и каких вещей сшила каждая девочка.

     Используя эти данные, запиши ответ на вопрос. Сколько юбок сшили Марина и Наташа вместе?

Девочка

Платье

Рубашка

Юбка

Аня

1

2

2

Лена

2

3

3

Марина

1

1

5

Наташа

3

1

2

 

7* В трёх ящиках было 75кг яблок. Когда в первый ящик добавили 15кг, то во всех ящиках стало поровну. Сколько килограммов яблок было в первом ящике?

       

КЛЮЧИ И КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ ЗАДАНИЙ

Система оценивания контрольной работы   1 вариант

При оценивании ответов, допущенные обучающимися орфографические

ошибки не учитываются.

Содержание верного ответа и указания по оцениванию

Баллы

 1.

Решение текстовой задачи. Составная задача.

3б.

5*15=75 (кг) – продали груш

 

75+12= 87( кг)   Ответ: 87 кг груш и слив продали.

 

2.

а) Арифметические действия  

20 ∙ 3 =60               48 : 12  =4          12 ∙ 8  =96          78 : 6 =13                                            

4 б.

б) Арифметические действия (Решение числовых выражений со скобками и без скобок) (82 + 18) : 5  ∙ 2

3 б.

82+18=100       100:5= 20       20*2=40

 

   в) Арифметические действия (запись столбиком)      

  456+252  =708        695-283  = 412        

2 б

в) Арифметические действия. Решение уравнения

у+90=   170                                      6*х=60

у = 170 – 90                                      х = 60 : 6

х = 80                                                  х = 10

80 +90 = 170                                       6 * 10 = 60

      170 = 170                                             60 = 60

4б.

3.

Работа с текстовыми задачами.  

3б.

1)40:4=10 (л)  2) 90:10=9(к)  Ответ: 9коров.

 

4.

Числа и величины

6 м 3 см=603см                        

7 р.=70к.

215см =__2_  м__15__см    

3 б.

5.

Геометрические величины. Пространственные отношения. Геометрические фигуры.

4б.

5– 2 = 3 (см) – ширина

Р = (5 + 3) 2 = 16 (см)

                              3 см

            5см

S= 5*3=15 см² 

Ответ:  Р= 16 см. S=15 см²

6.

Работа с информацией

2 б.

Девочка

Платье

Рубашка

Юбка

Аня

1

2

2

Лена

2

3

3

Марина

1

1

5

Наташа

3

1

2

Ответ: 7 юбок сшили Марина и Наташа вместе.

7.

Решение нестандартной задачи

1)75+15=90(кг)

2)90:3=30 (кг)

3)30-15=15 (кг)

Ответ: 15 кг было первоначально в 1 ящике

ИТОГО:

31 балл

 

Контрольно - измерительный материал

  1. вариант

1.Реши задачу

В парке высадили 3 ряда яблонь по 12 деревьев и 16 берёз. Сколько всего яблонь и берёз высадили?

     2.Запиши и найди значения выражений.

а) 20 ∙ 4                72 : 12                    

         13 ∙ 5                 96 : 8                                              

      б) (62 + 18) : 4  ∙ 5

      в) вычисли, используя запись столбиком

           356+272          585-183          

     г) Запиши. Реши уравнения

y+60=150                         8∙х=80

         3.Реши задачу

     В 4 наборах 32 листа цветной бумаги. В скольких наборах находится 72 листа цветной бумаги?

      4.  Преобразуй величины:

3 м 7 см= ____см                        

5 р.=___к.

325 см=____м____см              

 

     5.Длина прямоугольника 7 см, ширина на 3 см меньше. Вычисли периметр и площадь прямоугольника.

    6.Работа с информацией

 Коротышки из Цветочного Города соревнуются в устном счёте.

    Количество ошибок, сделанных каждым коротышкой за три дня, показано в таблице. 

Используя эти данные, запиши ответ на вопрос. Сколько ошибок сделал Торопыжка во вторник и среду вместе?

Коротышка

Понедельник

Вторник

Среда

Ворчун

8

5

2

Молчун

5

6

1

Торопыжка

7

1

2

Незнайка

9

6

6

7*  Катя дала 21 конфету брату и двум подружкам. Брату она дала на 3 конфеты больше, чем  каждой подружке. Сколько конфет досталось каждой подружке?

КЛЮЧИ И КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ ЗАДАНИЙ

Система оценивания контрольной работы   2 вариант

При оценивании ответов, допущенные обучающимися орфографические

ошибки не учитываются.

Содержание верного ответа и указания по оцениванию

Баллы

 1.

Решение текстовой задачи. Составная задача.

3б.

3*12=36 (яб) – высадили яблонь

 

36+16= 52( д)   Ответ: 52 дерева высадили всего

 

2.

а) Арифметические действия  

20 ∙ 4 =80              72 : 12  = 6            13 ∙ 5=65          96 : 8 =12                                            

4 б.

б) Арифметические действия (Решение числовых выражений со скобками и без скобок) (62 + 18) : 4  ∙ 5

3 б.

 62+18=80    80:4=20   20*5=100

 

   в) Арифметические действия (запись столбиком)      

             356+272  =628        585-183 =402          

2 б

в) Арифметические действия. Решение уравнения

у+60=   150                                      8*х=80

у = 150 – 60                                      х = 80 : 8

х = 90                                                  х = 10

90 +60 = 150                                       8 * 10 = 80

      150 = 150                                             80 = 80

4б.

3.

Работа с текстовыми задачами.  

3б.

1)32:4=8 (л)  2) 72:8=9(н)  Ответ: 9 наборов.

 

4.

Числа и величины

3 м 7 см= 307см                        

5 р.=_500_к.

325 см=_3м_25_см              

3 б.

5.

Геометрические величины. Пространственные отношения. Геометрические фигуры.

4б.

7– 3 = 4 (см) – ширина

Р = (7 + 4) 2 = 22 (см)

                              4 см

            7см

S= 7*4=28 см² 

Ответ:  Р= 22 см. S=24 см²

6.

Работа с информацией

2 б.

Коротышка

Понедельник

Вторник

Среда

Ворчун

8

5

2

Молчун

5

6

1

Торопыжка

7

1

2

Незнайка

9

6

6

Ответ: 3 ошибки сделал Торопыжка во вторник и среду.

7.

Решение нестандартной задачи

1)21-3=18(к)

2)18:3=6 (к)

Ответ: 6 конфет досталось каждой подружке

ИТОГО:

31 балл

 

Контрольно - измерительный материал

  1. вариант

1.Реши задачу

Для укрепления склонов оврага школьники высадили 9 саженцев дуба в два ряда, и сосны – 14 деревьев.   Сколько всего саженцев дуба и сосны высадили школьники?

     2.Запиши и найди значения выражений.

а) 10 ∙ 6                60 : 12                    

         15 ∙ 7                 76 : 4                                              

      б) (42 + 12) : 6 ∙ 4

      в) вычисли, используя запись столбиком

           276+542          695-161          

     г) Запиши. Реши уравнения

y+30=110                         5∙х=100

          3.Реши задачу

Из 56 деталей конструктора можно составить 4 одинаковые машины. Сколько машин можно сделать из 28  деталей?

   4.  Преобразуй величины:

 87 см = … дм … см

430 дм = … м

520 к. = … р. … к

    5.Длина прямоугольника 8 см, ширина на 5 см меньше. Вычисли периметр и площадь прямоугольника.

   6.Работа с информацией

 Коротышки из Цветочного Города соревнуются в устном счёте.

    Количество ошибок, сделанных каждым коротышкой за три дня, показано в таблице. 

Используя эти данные, запиши ответ на вопрос. Кто сделал больше всего ошибок в понедельник?

Коротышка

Понедельник

Вторник

Среда

Ворчун

8

5

2

Молчун

5

6

1

Торопыжка

7

1

2

Незнайка

9

6

6

7*. Миша, Коля и Петя весят вместе 89 кг. Миша с Колей весят 63 кг, а Коля с Петей – 58 кг. Сколько весит каждый из мальчиков?

КЛЮЧИ И КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ ЗАДАНИЙ

                              Система оценивания контрольной работы   3 вариант

При оценивании ответов, допущенные обучающимися орфографические

ошибки не учитываются.

Содержание верного ответа и указания по оцениванию

Баллы

 1.

Решение текстовой задачи. Составная задача.

3б.

2*9=18 (д) – высадили саженцев дуба

 

18+14= 32( с)   Ответ: 32 саженца высадили всего

 

2.

а) Арифметические действия  

10 ∙ 6 =60           60 : 12=5         15 ∙ 7 =105         76 : 4  =  19                                          

4 б.

б) Арифметические действия (Решение числовых выражений со скобками и без скобок) (42 + 12) : 6 ∙ 4

3 б.

 42+12=54    54:6=9   9*4=36

 

   в) Арифметические действия (запись столбиком)      

             276+542 =818         695-161 =534        

y+30=110                         5∙х=100

2 б

в) Арифметические действия. Решение уравнения

у+30=  110                                      5*х=100

у = 110 – 30                                      х = 100 : 5

х = 80                                                  х = 20

80 +30 = 110                                       5 * 20 = 100

      110 = 110                                           100 = 100

4б.

3.

Работа с текстовыми задачами.  

3б.

1)56:4=14 (д)  2) 28:14=2(м)  Ответ: 2  машинки.

 

4.

Числа и величины

87 см = 8 дм 7 см

430 дм =43 м

520 к. = 5 р. 20 к

3 б.

5.

Геометрические величины. Пространственные отношения. Геометрические фигуры.

4б.

8– 5 = 3 (см) – ширина

Р = (8 + 3) 2 = 22 (см)

                              3 см

            8см

S= 8*3=24 см² 

Ответ:  Р= 22 см. S=24 см²

6.

Работа с информацией

2 б.

Коротышка

Понедельник

Вторник

Среда

Ворчун

8

5

2

Молчун

5

6

1

Торопыжка

7

1

2

Незнайка

9

6

6

Ответ: больше всего ошибок в понедельник допустил Незнайка.

7.

Решение нестандартной задачи

1)89-63=26(кг)масса Пети

2)58:26=32 (кг) масса Коли

3)63-32=31 (кг) масса Миши

Ответ: масса Пети-26 кг, масса Коли-32 кг, масса Миши- 31 кг.

ИТОГО:

31 балл

 

Контрольно - измерительный материал

ДЕМОВЕРСИЯ

      1.Реши задачу

В парке высадили 4 ряда берез по 9 деревьев и 18 сосен. Сколько всего берез и сосен высадили в парке?

     2.Запиши и найди значения выражений.

а) 20 ∙ 6                75 : 15                    

         13 ∙ 5                 84 : 3                                              

      б) (63 + 33) : 8  ∙ 4

      в) вычисли, используя запись столбиком

           138+822          504-153          

     г) Запиши. Реши уравнения

y+20=100                         4∙х=80

     3.Реши задачу

С 8 овец настригли 48 кг шерсти, с каждой поровну. Сколько овец нужно остричь, чтобы получить 30 кг шерсти?

   4.  Преобразуй величины:

9 дм 5см = ___мм

7 р. 5 к. = ___ к.

405 см = _____ см

5.Длина прямоугольника 4 см, ширина на 2 см меньше. Вычисли периметр и площадь прямоугольника.

6.Работа с информацией

В спортивных соревнованиях по нескольким видам спорта приняли участие 4 команды. Количество медалей, полученных командами, представлено в таблице. Используя эти данные, ответь на вопросы.

 

Команда

Золотые

Серебряные

Бронзовые

Сириус

7

8

3

Орион

6

4

5

Заря

4

6

7

Весна

3

2

5

 

Сколько серебряных медалей завоевала команда Сириус и Заря вместе?

7*  Три брата поймали 29 карасей. Когда один брат отложил для ухи 6 штук, другой – 2, а третий – 3. то у каждого осталось равное количество рыб. Сколько карасей поймал каждый из них?

КЛЮЧИ И КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ ЗАДАНИЙ

Система оценивания контрольной работы   демоверсия

При оценивании ответов, допущенные обучающимися орфографические

ошибки не учитываются.

Содержание верного ответа и указания по оцениванию

Баллы

 1.

Решение текстовой задачи. Составная задача.

3б.

4*9=36 (с) – высадили берез

 

36+18= 54( с)   Ответ: 54 саженца высадили всего

 

2.

а) Арифметические действия  

20 ∙ 6 =120          75 : 15=3        13 ∙ 5 =65             84 : 3  =28                                            

4 б.

б) Арифметические действия (Решение числовых выражений со скобками и без скобок) (63 + 33) : 8  ∙ 4

3 б.

 63+33=96    96:8=12   12*4=48

 

   в) Арифметические действия (запись столбиком)      

             138+822= 960          504-153=351          

2 б

в) Арифметические действия. Решение уравнения

у+20= 100                                      4*х=80

у = 100 – 20                                    х = 80 : 4

х = 80                                               х = 20

80 +20 = 100                                   8 * 20 = 80

      100 = 100                                         80 = 80

4б.

3.

Работа с текстовыми задачами.  

3б.

1)48:8=6 (кг)  2) 30:6=5(ов)  Ответ: 5 овец.

 

4.

Числа и величины

9 дм 5см =950 мм

7 р. 5 к. = 705 к.

405 см = 4 м 5 см

3 б.

5.

Геометрические величины. Пространственные отношения. Геометрические фигуры.

4б.

4– 2 = 2 (см) – ширина

Р = (4+ 2) 2 = 12 (см)

                              2 см

            4см

S= 4*2=8 см² 

Ответ:  Р= 12 см. S=8 см²

6.

Работа с информацией

2 б.

Команда

Золотые

Серебряные

Бронзовые

Сириус

7

8

3

Орион

6

4

5

Заря

4

6

7

Весна

3

2

5

Ответ: команды Сириус и Заря вместе завоевали 14 серебряных медалей.

7.

Решение нестандартной задачи

  1. 6+2+3=11 (к)
  2. 29-11=18 (к)
  3. 18:3=6(к)
  4. 6+6=12(к)
  5. 6+2=8(к)
  6. 6+3=9(к)

Ответ: 1 брат поймал 12 карасей, 2 брат-8 карасей, 3брат-9 карасей

ИТОГО:

31 балл

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

1 класс. Тренажёры по литературному чтению для подготовки к промежуточной аттестации

1. класс. Тренажёры по литературному чтению для подготовки к промежуточной аттестации....

Положение о системе проведения промежуточной аттестации учащихся начальных классов обучающихся по ФГОС

Выступление на педагогическом совете по теме "Положение о системе проведения промежуточной аттестации учащихся начальных классов обучающихся по ФГОС"...

КИМы для проведения промежуточной аттестации в 1 классе

КИМы для проведения промежуточной аттестации в 1 классе...

Приказ №13о от31.03.2017г. Об утверждении графика проведения промежуточной аттестации и материалов для промежуточной аттестации (документ)

Приказ №13о от31.03.2017г. Об утверждении графика проведения промежуточной аттестации и материалов для промежуточной аттестации(документ)...

Приказ №18о от 02.04.2018 г. об утверждении графика проведения промежуточной аттестации и материалов для промежуточной аттестации

В приказе прописана группа учителей - экспертов по материалам промежуточной аттестации в школе во 2-4 классах....

АТТЕСТАЦИЯ Критерий 2: Результаты освоения обучающимися образовательных программ промежуточной аттестации

Мониторинг качесчтва подготовки обучающихся 2 классов по русскому языку в форме Всероссийской проверочной работы 2017 г.Диагностический мониторинг Всероссийского проекта Электронной Школы "Знаник...

1 ДОКУМЕНТЫ К АТТЕСТАЦИИ Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов... Доля обучающихся, успевающих на «4» и «5» по результатам промежуточной аттестации, от общей численности обучающихся у учителя

Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией. Доля обучающихся, успевающих на «4» и «5» по результатам промежуточно...