Результаты работы учителя - логопеда
материал
Представлены результаты работы устной и письменной речи
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 54.1 КБ |
Предварительный просмотр:
Результаты работы учителя – логопеда Дудоладовой Галины Арсентьевны за 2016-2021 уч.г.г.
В период с 2016-2021 г.г. сравнительный анализ результатов мониторинга показал положительную динамику по итогам проведенной коррекционно – развивающей работы. Динамика результатов составляет в среднем: 87% обучающихся выпущено с нормой устной речи, 13% со значительными улучшениями, 84% - с нормой письма, 91% - с нормой чтения (Приложение № 1-2)
Приложение №1
Результаты освоения коррекционно – развивающей программы
2018 г. –87% детей выпущено из логопедического пункта с речью в норме;
13 % - со значительным улучшением;
2019 г. – 90 % детей выпущено из логопедического пункта с речью в норме; 10 % - со значительным улучшением;
2020 г. – 82 % детей выпущено из логопедического пункта с речью в норме; 18 % - со значительным улучшением;
2021 г. – 89 % детей выпущено из логопедического пункта с речью в норме; 11 % - со значительным улучшением;
Приложение №2
Динамика результативности по коррекции письма и чтения у обучающихся, которым оказана логопедическая помощь
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Городской семинар практикум для учителей -логопедов по теме: "Работа учителя-логопеда по развитию двигательной сферы учащихся с ОНР"
Семинар- практикум для учителе-логопедов по теме: "Работа учителя-логопеда по развитию двигательной сферы учащихся с ОНР"...
Рост творческой активности учащихся коррекционных классов, как результат работы учителей-дефектологов и логопедов за 2011-2012 гг.
Дети с нарушениями развития являются особой категорией, поэтому в работе нашего подразделения успешно реализуются формы художественно-эстетической направленности освоения мира, которые используются не...
Помощь в прохождении аттестации: аналитическая справка результатов работы учителя-логопеда в классах с ОВЗ (ТНР)
Данный материал содержит помощь в прохождении аттестации логопедов.Логопедические занятия с учащимися осуществляются учителем - логопедом в соответствии с нормативными до...

Аналитическая справка о динамике результатов работы учителя-логопеда
Цель исследования: проанализировать особенности развития связной речи у младших школьников с общим нарушением речи и задержкой психического развития.Задачи исследования:1. Проанализировать смысловую ц...

Индивидуальная образовательная программа учителя-логопеда "Использование технологии моделирования и проигрывания сказок в коррекционно-развивающей работе учителя-логопеда"
В данной программе представлены теоретические основы, этапы реализации программы....

Взаимодействие учителя-логопеда с участниками коррекционно-педагогического процесса (из опыта работы учителя-логопеда ГБУ ДО ЦППМСП Калининского района Санкт-Петербурга Григорьевой Надежды Анатольевны)
В данной статье речь идет о необходимости взаимодействия учителя-логопеда с родителями, психологом, учителями начальных классов. Дана структура и формы такого взаимодействия, сложившиеся на протяжении...

Презентация. Выступление учителя-логопеда на тему «Организация работы учителя-логопеда в школе»
РАЗРАБОТКАВыступление учителя-логопедана тему «Организация работы учителя-логопеда в школе»...

