«Мы разные? Мы классные!»
план-конспект занятия (4 класс)
Формирование представления учащихся о празднике, развитие чувства патриотизма, любви к Родине, чувства гордости за свою страну на примере героических поступков людей в военное время. Формирование представлений учащихся об истории празднования 8 марта в России.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Конспект мероприятия | 25.53 КБ |
Предварительный просмотр:
Министерство образования и науки Челябинской области
государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Челябинский
педагогический колледж № 1»
Конспект внеклассного мероприятия
«Мы разные? Мы классные!»
Цели: формирование представления учащихся о празднике, развитие чувства патриотизма, любви к Родине, чувства гордости за свою страну на примере героических поступков людей в военное время. Формирование представлений учащихся об истории празднования 8 марта в России.
Оборудование: презентация, раздаточный материал.
Выполнили: Васюкова Е., Волегова Д., Цыс В., Брылина В., Петрова В. Отметка: |
Челябинск, 2020
Этап | Время | Содержание | Деятельность учащихся |
| 2 мин. | Приветствуем вас, дорогие мальчики и девочки. Мы поздравляем вас с первыми днями весны. Мы знаем, что в году есть много замечательных праздников. Но лишь два из них ассоциируются с сильной и слабой половиной человечества. Первый праздник для мальчиков и мужчин, потому что они наша сила, наша могучая спина, наши самые лучшие защитники. А второй праздник посвящён хрупким, очаровательным, милым девочкам, женщинам. И значит сегодня у нас двойной праздник. Как вы думаете, о каких праздниках идёт речь? | - здороваются - отвечают на вопрос |
| 1 мин.
1 мин.
5 мин.
3 мин. 2 мин. 2 мин. 2 мин.
| Знаете ли вы, почему именно 23 февраля называют Днём защитников Отечества? Ребята, а вы знаете как раньше назывался праздник «8 марта»? В связи с этими замечательными праздниками мы проведём с вами интеллектуальную игру-соревнование «Мы разные? Мы классные!». Сегодня в конкурсе будут участвовать две команды, команда девочек и команда мальчиков. Каждая команда, чтобы добиться победы должна проявить смекалку, ловкость, эрудицию, а может даже интуицию. И сейчас мы приступаем к нашим соревнованиям. За каждый правильный выполненный конкурс или правильный ответ команда получает жетон. Для начала вам нужно придумать название команды и выбрать капитана. Когда ваша команда будет готова к ответу, просим капитанов поднять табличку, которая будет лежать у вас на столе. 1) Какая река носит женское имя? 2) Назовите цветок влюбленных. 7) Как зовут женщину, которую мы любим больше всего? 9) Необходимая деталь в одежде солдата придерживающая штаны. Следующее задание называется «Волшебный круг». Вы должны превратить простой кружок в рисунок. Побеждает команда с самым интересным рисунком. Сейчас мы приступим к заданию, которое называется «Ловкость». Вы должны как можно дольше продержать на голове воздушный шарик (можно подбрасывать головой) та команда получит 2 очка, второй — 1. Капитан должен выбрать трех игроков команды. Мы пожелаем вам навек: Стихотворения для мальчиков: В нашем классе мы гордимся Наша игра «Мы разные? Мы классные!» подошла к концу. Вы все большие молодцы! Что вам понравилось больше всего? | - отвечают на вопрос
- придумывают название команды и выбирают капитана - раздаём табличку -держим в руках жетон, капитаны выбирают руку. 1) Лена; 2) Ромашка; 3) Мальвина; 4) Венера;
7) Мама; 8) Рукодельница;
- приступают к заданию - приступают к заданию
- рассказывают стихотворения |
| 8 мин. | Спасибо вам, ребята, за праздник, за ту праздничную и дружескую атмосферу, царившую в этом классе. Настало время подвести итоги. Каждая команда должна посчитать количество жетонов. У кого жетонов больше, та команда становится победителем игры - соревнования. А сейчас пришло время наградить каждую команду. Уважаемая Елена Николаевна, мы также хотели поздравить вас с наступающим Международным женским днём. Давайте ещё раз вспомним, о каких праздниках мы сегодня с вами говорили? | - подсчитывают жетоны
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конкурс "Самый классный классный руководитель"
В феврале 2011года в нашем городе проходил районный конкурс учителей "Самый классный классный руководитель". Интересно, местами сложно, но нужно. От СОШ №1 принимали участие два педагога начальной шко...
Циклограмма работы классного руководителя.Основные направления деятельности классного руководителя.
Данный материал поможет классному руководителю в составлении плана воспитательной работы и системно запланировать воспитательную работу в начальной школе....
Сценарий классного часа "Семья без детей, как день без солнца " + анализ. На конкурс "Самый классный классный"
Классный час на конкурс "Самый классный классный".Тема "Семья без детей, как день без солнца"Э п и г р а ф: Семья без детей, как день без солнца (античный афоризм) (на правой половине доски)Ход ...
Районный конкурс «Самый «классный» классный руководитель» Классный час на тему: «Все профессии нужны, все профессии важны».
Классный час на районный конкурс...
Портфолио классного руководителя. Конкурсные материалы на районный конкурс "Самый классный классный"
Результаты педагогической деятельности, формы работы классного руководителя, достижения класса и учащихся....
Выступление на заседании городского методического совета классных руководителей «Роль классного руководителя в адаптации и социализации детей мигрантов. Диссеминация педагогического опыта» по теме «Роль классного руководителя в адаптации и социализации
Выступление на заседаниигородского методического совета классных руководителей «Роль классного руководителя в адаптации и социализации детей мигрантов. Диссеминация педагогического опыта»п...