АЛГОРИТМ ПО ОРГАНИЗАЦИИ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ С ОБУЧАЮЩИМИСЯ С ОВЗ
проект (1 класс)
Алгоритм по организации коррекционно-развивающей работы с обучающимися с ОВЗ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
algoritm_rechevoy_deyatelnosti_-_kopiya.pptx | 120.33 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
- личного дела; -заключения ТПМПК; -медицинской карты (рекомендации врачей-специалистов: невролог, психиатр, ортодонт); - индивидуальной программы реабилитации ребенка-инвалида (ИПРА). 1. Получение информации о ребенке из:
1 ШАГ. Сбор и обработка информации по обучающемуся
2 ШАГ. Определение необходимости создания условий для обучающегося (при выявленных трудностях) Речевые нарушения- логопед Недостаточная сформированность высших психических функций-дефектолог Эмоцинально-волевое, личностное развитие - психолог. Рекомендации специалистов .
3 ШАГ. Ознакомление с результатами Ппк. Т ребуется смена образовательного маршрута Не требуется смена образовательного маршрута Обучающийся продолжит обучение в классе с учетом рекомендаций ППк. Направляется на ППк Направляется на ТПМПК
4 Шаг. Определение образовательного маршрута Обучающийся направляется в другой класс (ЗПР) Обучающийся остается в общеобразовательном классе Использовать в работе алгоритм коррекционного обучения, специальные упражнения, п редставленные в приложении.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Организация коррекционно-развивающей работы в условиях школьного логопункта
Данная раздел раскрывает особенности логопедической работы в общеобразовательной школе. Для правильного отображения презентации необходимо установить файл шрифта "Пропись"....
« Организация коррекционно-развивающей работы и её роль в усвоении учащимися 1 «г» класса программного материала»
Коррекционная работа с учащимися, на мой взгляд – трудоемкое но, в конце концов, результативное занятие. Эта работа опирается на дифференци...
Справка о результатах проведения городского семинара по теме «Специфика организации коррекционно-развивающей работы в общеобразовательном учреждении»
В соответствии с планом работы школы на 2012-2013 учебный год, на основании приказа директора № 06-О/3 от 10 января 2013 года, 25 педагогов МБОУ «СОШ №1 г. Анадыря» приняли участие в город...
Нормативно-методологические основания организации коррекционно-развивающей работы с обучающимися с ОВЗ.
Коррекционная работа с детьми с ОВЗ....
АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С ОБУЧАЮЩИМИСЯ С ОВЗ (ИТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ) ДЛЯ 2 -3 КЛАССОВ В РАМКАХ ПРОЕКТА «ДОБРОШКОЛА»
В рамках федерального проекта "Доброшкола" необходима новая адаптированная общеобразовательная программа для детей с ОВЗ (интеллектуальные нарушения)....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С ОБУЧАЮЩИМИСЯ С ОВЗ (ИТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ) ДЛЯ 1-4 КЛАССОВ
Данная рабочая программа коррекционного курса "Логопедические занятия" для обучающихся 1-4 классов с ОВЗ (интеллектуальные нарушения) создана с учётом применения высокотехнологичного оборудо...
Статья: Организация взаимодействия учителя и специалистов сопровождения по организации коррекционно-развивающей работы с обучающимися ОВЗ в МБС(К)ОУ «С(К)НШ-ДС№10»
В общую коррекционную работу специалисты сопровождения включают совместное сотрудничество с педагогами в различных формах. Содержание коррекционно-педагогической работы выстраивается на основе комплек...