АЛГОРИТМ ПО ОРГАНИЗАЦИИ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ С ОБУЧАЮЩИМИСЯ С ОВЗ
проект (1 класс)

Китаева Наталия

Алгоритм по организации коррекционно-развивающей работы с обучающимися с ОВЗ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл algoritm_rechevoy_deyatelnosti_-_kopiya.pptx120.33 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Выполнили: Творческая группа педагогов, работающих с обучающимися с ОВЗ: Седых И.О . Китаева Н.П. Алгоритм по организации коррекционно-развивающей работы с обучающимися с ОВЗ

Слайд 2

- личного дела; -заключения ТПМПК; -медицинской карты (рекомендации врачей-специалистов: невролог, психиатр, ортодонт); - индивидуальной программы реабилитации ребенка-инвалида (ИПРА). 1. Получение информации о ребенке из:

Слайд 3

1 ШАГ. Сбор и обработка информации по обучающемуся

Слайд 4

2 ШАГ. Определение необходимости создания условий для обучающегося (при выявленных трудностях) Речевые нарушения- логопед Недостаточная сформированность высших психических функций-дефектолог Эмоцинально-волевое, личностное развитие - психолог. Рекомендации специалистов .

Слайд 5

3 ШАГ. Ознакомление с результатами Ппк. Т ребуется смена образовательного маршрута Не требуется смена образовательного маршрута Обучающийся продолжит обучение в классе с учетом рекомендаций ППк. Направляется на ППк Направляется на ТПМПК

Слайд 6

4 Шаг. Определение образовательного маршрута Обучающийся направляется в другой класс (ЗПР) Обучающийся остается в общеобразовательном классе Использовать в работе алгоритм коррекционного обучения, специальные упражнения, п редставленные в приложении.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Организация коррекционно-развивающей работы в условиях школьного логопункта

Данная раздел раскрывает особенности логопедической работы в общеобразовательной школе. Для правильного отображения презентации необходимо установить файл шрифта "Пропись"....

« Организация коррекционно-развивающей работы и её роль в усвоении учащимися 1 «г» класса программного материала»

Коррекционная работа с учащимися, на мой взгляд – трудоемкое но, в конце концов, результативное занятие. Эта работа опирается на дифференци...

Справка о результатах проведения городского семинара по теме «Специфика организации коррекционно-развивающей работы в общеобразовательном учреждении»

В соответствии с планом работы школы на 2012-2013 учебный год, на основании приказа директора № 06-О/3 от 10 января 2013 года, 25 педагогов МБОУ «СОШ №1 г. Анадыря»  приняли участие  в город...

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С ОБУЧАЮЩИМИСЯ С ОВЗ (ИТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ) ДЛЯ 2 -3 КЛАССОВ В РАМКАХ ПРОЕКТА «ДОБРОШКОЛА»

В рамках федерального проекта "Доброшкола" необходима новая адаптированная общеобразовательная программа для детей с ОВЗ (интеллектуальные нарушения)....

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С ОБУЧАЮЩИМИСЯ С ОВЗ (ИТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ) ДЛЯ 1-4 КЛАССОВ

Данная рабочая программа коррекционного курса "Логопедические занятия" для обучающихся 1-4 классов с ОВЗ (интеллектуальные нарушения) создана с учётом применения высокотехнологичного оборудо...

Статья: Организация взаимодействия учителя и специалистов сопровождения по организации коррекционно-развивающей работы с обучающимися ОВЗ в МБС(К)ОУ «С(К)НШ-ДС№10»

В общую коррекционную работу специалисты сопровождения включают совместное сотрудничество с педагогами в различных формах. Содержание коррекционно-педагогической работы выстраивается на основе комплек...