Индивидуальный маршрут
материал (3 класс)

Кильченбаева Александра Салаватовна

Индивидуальный маршрут

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ind._plan_3_g_krasnov_masautov.docx18.31 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный план работы с обучающимся с одной «4»

по окружающему миру на 3 триместр 2020-2021 учебного года Красновым Максимом

Деятельность учителя с обучающимся

  • Подбор материалов для индивидуальных занятий по окружающему миру.
  • Проведение индивидуальных консультаций по предмету.

Методы и формы работы

1. Использование приёмов коррекционной работы:

  • проговаривание;
  • комментирование;
  • систематическое повторение.

2. Применение алгоритмов, памяток, таблиц, наглядности, разнообразных тренировочных упражнений, дидактических игр.

3. Ликвидация пробелов в знаниях, выявленных в ходе мини-контролей и последующий повторный контроль ЗУН.

Деятельность обучающегося

1. Обучающийся обязан выполнять задания для самостоятельной работы, своевременно представлять на проверку.

2. Обучающийся обязан работать в течение занятия, выполнять все виды упражнений и заданий.

График проведения занятий

№ п/п

Тема занятия

Сроки выполнения

Примечания

1.

В царстве грибов.

2.

Великий круговорот жизни.

3

Организм человека.

4

Органы чувств.

5

Опора тела и движение

6

Наше питание. Органы пищеварения

7

О дыхании, о движении крови

8

Здоровый образ жизни.

9

Огонь, вода и газ.

10

Дорожные знаки.

11

Опасные места.

12

Природа и наша безопасность.

13

Для чего нужна экономика?

14

Природные богатства и труд людей – основа экономики

15

Полезные ископаемые

Классный руководитель                                                         Кильченбаева А.С.

Индивидуальный план работы с обучающимся с одной «3»

по литературному чтению на 3 триместр 2020-2021 учебного года

Масаутовым Ильдаром

Деятельность учителя с обучающимся

  • Подбор материалов для индивидуальных занятий по литературному чтению.
  • Проведение индивидуальных консультаций по предмету.

Методы и формы работы

1. Использование приёмов коррекционной работы:

  • проговаривание;
  • чтение;
  • систематическое повторение.

2. Применение алгоритмов, памяток, таблиц, наглядности, разнообразных тренировочных упражнений, дидактических игр.

3. Ликвидация пробелов в знаниях, выявленных в ходе мини-контролей и последующий повторный контроль ЗУН.

Деятельность обучающегося

1. Обучающийся обязан выполнять задания для самостоятельной работы, своевременно представлять на проверку.

2. Обучающийся обязан работать в течение занятия, выполнять все виды упражнений и заданий.

График проведения занятий

№ п/п

Тема занятия

Сроки выполнения

Примечания

1.

М.Лермонтов «Горные вершины». « На севере диком стоит одиноко»…

2.

М.Лермонтов «Утес», «Осень»

3

Детство Л.Н.Толстого (из воспоминаний писателя), «Акула», «Прыжок», «Лев и собачка».

4

Н.Некрасов «Славная осень!», «Не ветер бушует над бором…»

5

Н.Некрасов «Дедушка Мазай и зайцы»

6

К.Бальмонт «Золотое слово».

7

И.Бунин «Детство», «Полевые цветы», «Густой зеленый ельник и дороги»

8

Д.Мамин – Сибиряк «Сказка про храброго зайца- длинные уши, косые глаза и короткий хвост…»

9

В.Гаршин «Лягушка – путешественница».

10

В.Одоевский «Мороз Иванович».

11

М.Горький «Случай с Евсейкой»

12

К.Паустовский «Растрепанный воробей».

13

А.Куприн «Слон».

14

С.Черный «Воробей», «Слон».

15

А. Блок «Сны», «Ворона».

16

С.Есенин «Черемуха».

17

М.Пришвин «Моя Родина».

18

Проверка навыка сформированности техники чтения

Классный руководитель                                                         Кильченбаева А.С.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технология определения индивидуального маршрута психолого-педагогического сопровождения детей-инвалидов в образовательном учреждении

Данная презентация представляет опыт работы по психолого-педагогическому сопровождению детей-инвалидов специалистами ППМС-центра. В рамках образовательного учреждения воспользоваться данной технологие...

Индивидуальный маршрут школьника

Образец ИОМ коррекционной работы младшего школьника...

Индивидуальный маршрут

Примерный индивидуальный маршрут коррекционного сопровождения ребенка с речевым диагнозом ОНР 3 уровня...

Индивидуальный маршрут занятий с обучающимся 4 класса по русскому языку

Для усиления эффективности работы со слабоуспевающими учащимися использовать новые образовательные технологии, инновационные формы и  методы обучения: личностно – ориентированный подхо...

Индивидуальный маршрут

В помощь педагогам при работе с одаренными детьми...

Индивидуальный маршрут педагога.

Индивидуальный маршрут педагога....