Папка индивидуальных достижений ученика начальных классов
материал (3 класс)
До недавнего времени наличие папки достижений ученика не было обязательным. Но с приходом в нашу жизнь новых образовательных стандартов формирование такой папки стало обязательным условием. Это один из способов оценки достижений учащихся.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 117.73 КБ |
Предварительный просмотр:
Лист индивидуальных достижений по русскому языку Бауман Ильи
1 класс
Умения | Старт | 1 четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть |
Умею различать: звуки и буквы | 1 | 2 | 3 | 3 | |
гласные и согласные | 1 | 3 | 3 | 3 | |
твёрдые и мягкие согласные звуки | 1 | 3 | 3 | 3 | |
глухие и звонкие согласные звуки | 1 | 2 | 2 | 3 | |
слово и предложение | 2 | 2 | 3 | 3 | |
Умею составлять модель слова | 1 | 2 | 7 | 3 | |
Умею списывать печатный текст и письменный | 1 | 3 | 3 | ||
Знаю алфавит | 2 | 2 | 3 | ||
Умею делить слова для переноса | 2 | 2 | 3 | ||
Умею ставить ударение в слове ударение | 1 | 2 | 3 | 3 | |
Умею записывать транскрипцию слов | 1 | 2 | 2 | ||
Умею задавать вопросы к словам, называющим: | |||||
предметы | 1 | 1 | 3 | 2 | |
действие | 1 | 1 | 3 | 2 | |
признак | 1 | 1 | 3 | 2 | |
Нахожу корень в группе однокоренных слов | 1 | 5 | 2 | ||
Умею определять «опасные» места в словах | 1 | 6 | 2 | ||
Знаю и умею правильно писать орфограммы: | |||||
буквосочетания жи – ши, ча - ща, чу - щу | 1 | 3 | 3 | ||
оформлять предложение | 1 | 3 | 3 | ||
непроверяемые буквы в словах (словарные слова 1 класса) | 1 | 2 | 3 | ||
Заглавная буква в именах собственных | 1 | 3 | 3 | ||
грамотно записывать под диктовку учителя и самостоятельно отдельные слова, (где орфоэпия и орфография совпадают) | 1 | 2 | 2 | ||
Количество баллов | 11 | 32 | 57 | 58 | |
Уровень | нииже базового | базовый | повышенный | повышенный |
3 балла – устойчивое проявление (высокий уровень)
2 балла – частое проявление (повышенный уровень)
1 балл – эпизодическое проявление (базовый уровень)
- 18 – 55 баллов – базовый уровень
- 56 – 79 баллов - повышенный путь
- 80 – 93 баллов – высокий уровень
Лист индивидуальных достижений по математике Бауман Ильи 1 класс
Умения | Старт | 1 четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть |
Последовательность и название чисел от 1 до 20 | 2 | 2 | 3 | 3 | |
Названия компонентов и результата при сложении и вычитании | 1 | 2 | 3 | 3 | |
Переместительное свойство сложения | 2 | 2 | 3 | 3 | |
Таблицу сложения и вычитания в пределах 10 | 1 | 2 | 3 | 3 | |
Что необходимо уметь | |||||
Считать в пределах 20 в прямом и обратном порядке | 1 | 2 | 3 | 3 | |
Считать десятками в пределах 100 | 2 | 2 | 3 | 3 | |
В пределах 20 числа: читать | 1 | 2 | 3 | 3 | |
записывать | 2 | 2 | 3 | 3 | |
сравнивать | 2 | 2 | 3 | 3 | |
Решать примеры до 20 вида: 16 -1 | 1 | 1 | 2 | 3 | |
16+1 | 1 | 1 | 2 | 3 | |
10+6 | 1 | 1 | 2 | 3 | |
16 -6 | 1 | 1 | 1 | 2 | |
16-10 | 1 | 1 | 1 | 2 | |
Решать задачи в 1 действие: нахождение суммы | 2 | 2 | 3 | 3 | |
нахождение разности | 2 | 2 | 2 | 2 | |
на сравнение | 2 | 2 | 2 | 2 | |
больше «на» | 2 | 2 | 2 | 2 | |
меньше «на» | 2 | 2 | 2 | 2 | |
Устанавливать пространственные отношения: выше-ниже и др. | 3 | 3 | 3 | 3 | |
Распознавать и чертить отрезок | 1 | 3 | 3 | 3 | |
Измерять отрезок в сантиметрах | 1 | 3 | 3 | 3 | |
Сравнивать объекты по длине | 3 | 3 | 3 | 3 | |
Количество баллов | 36 | 44 | 56 | 60 | |
Уровень | базовый | базовый | повышенный | повышенный |
3 балла – устойчивое проявление (высокий уровень)
2 балла – частое проявление (повышенный уровень) 1 балл – эпизодическое проявление (базовый уровень)
- 18 – 55 баллов – базовый уровень
- 56 – 79 баллов - повышенный путь
- 80 – 93 баллов – высокий уровень
Лист индивидуальных достижений по окружающему миру Бауман Ильи 1 класс
Умения | Старт | 1 четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть |
Части тела | 3 | 3 | 3 | 3 | |
Органы чувств | 2 | 2 | 2 | 2 | |
Правила личной гигиены | 3 | 3 | 3 | 3 | |
Правила безопасного поведения | 2 | 2 | 3 | 3 | |
Название страны, флаг, герб нашей страны | 1 | 2 | 2 | 2 | |
Части растений | 2 | 3 | 3 | 3 | |
Виды транспорта | 2 | 2 | 3 | 3 | |
Признаки времён года | 3 | 3 | 3 | 3 | |
Название месяцев в году | 1 | 2 | 2 | 3 | |
О значении домашних животных в жизни человека | 3 | 3 | 3 | 3 | |
Необходимо уметь | |||||
Выполнять правила личной гигиены | 3 | 3 | 3 | 3 | |
Выполнять правила безопасного поведения в общественных местах | 3 | 3 | 3 | 3 | |
Правильно вести себя в природе | 3 | 3 | 3 | 3 | |
Ухаживать за комнатными растениями | 2 | 3 | 3 | 3 | |
Количество баллов | 33 | 37 | 39 | 40 | |
Уровень | повышенный | повышенный | повышенный | высокий |
3 балла – устойчивое проявление (высокий уровень)
2 балла – частое проявление (повышенный уровень)
1 балл – эпизодическое проявление (базовый уровень)
- 18 – 25 баллов – базовый уровень
- 26 – 39 баллов - повышенный путь
- 40 – 45 баллов – высокий уровень
Лист индивидуальных достижений по чтению Бауман Ильи 1 класс
Умения | Старт | 1 четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть |
Читать текст: плавно | 1 | 2 | 3 | ||
правильно (без ошибок) | 1 | 2 | 3 | ||
осознанно (осмысленно) | 1 | 3 | 2 | ||
выразительно (соблюдать знаки препинания) | 1 | 2 | 2 | ||
целыми словами | 2 | 3 | |||
Работать с книгой: объяснять смысл названия произведения | 1 | 1 | 2 | 3 | |
выбирать нужное слово из предложенного списка | 1 | 2 | 3 | ||
находить значения непонятных слов в словаре | 3 | 3 | |||
отвечать на вопросы по содержанию | 1 | 1 | 3 | 3 | |
пересказывать фрагменты текста | 1 | 2 | 3 | ||
высказывать своё отношение к героям произведения | 1 | 1 | 2 | 3 | |
знакомиться с новой книгой, её автором | 2 | 2 | 3 | 3 | |
Творческая д-ть: сочинять рассказ по рисунку | 1 | 2 | 3 | 3 | |
сочинять истории на заданную тему | 1 | 2 | 3 | 3 | |
выразительно читать и учить наизусть стихотворения | 1 | 2 | 3 | 3 | |
Темп чтения | 2 | 3 | 3 | ||
Что необходимо знать | |||||
знать наизусть 5-7 произведений | 1 | 1 | 2 | ||
Количество баллов | 8 | 19 | 55 | 58 | |
Уровень | ниже базового | базовый | повышенный | повышенный |
2 балла – частое проявление (повышенный уровень)
1 балл – эпизодическое проявление (базовый уровень)
- 18 – 55 баллов – базовый уровень
- 56 – 79 баллов - повышенный путь
- 80 – 93 баллов – высокий уровень
Лист индивидуальных достижений по формированию УУД Бауман Ильи
№ | Универсальные Учебные Действия | 1 класс | 2 класс | 3 класс | 4 класс | ||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 1 | 2 | 3 | 4 | 1 | 2 | 3 | 4 | 1 | 2 | 3 | 4 | ||
Познавательные УУД | |||||||||||||||||
1. | Подготовка дополнительной литературы к урокам всегда | + | |||||||||||||||
редко | + | + | |||||||||||||||
никогда | |||||||||||||||||
2. | Проявление познавательного интереса часто | + | + | ||||||||||||||
редко | + | ||||||||||||||||
почти никогда | |||||||||||||||||
Регулятивные (организационные) УУД | |||||||||||||||||
3. | Умение организовывать и контролировать деятельность на уроке всегда | + | |||||||||||||||
иногда | + | + | |||||||||||||||
редко | |||||||||||||||||
4. | Самостоятельность в учебной деятельности всегда самостоятелен | ||||||||||||||||
нуждается в помощи | + | + | + | ||||||||||||||
5. | Понимание смысла учебной деятельности формирует цель | ||||||||||||||||
формирует цель с помощью учителя | + | + | + | ||||||||||||||
не умеет формировать цель | |||||||||||||||||
Личностные УУД | |||||||||||||||||
6. | Отношение к учебе в целом положительное | + | + | + | |||||||||||||
негативное | |||||||||||||||||
7. | Темп работы на уроке опережает темп работы с класса с высоким качеством | ||||||||||||||||
опережает темп с работы с недостаточным качеством | |||||||||||||||||
соответствует темпу класса | + | + | + | ||||||||||||||
отстает от темпа класса | |||||||||||||||||
8. | Оформление работ по всем требованиям | ||||||||||||||||
требования частично нарушены | + | + | + | ||||||||||||||
аккуратно | + | + | + | ||||||||||||||
грязно | |||||||||||||||||
9. | Домашние задания выполнялись всегда | + | + | + | |||||||||||||
иногда не выполнялись | |||||||||||||||||
Коммуникативные УУД | |||||||||||||||||
10. | Участие в работе класса на уроке постоянное | + | + | + | |||||||||||||
частое | |||||||||||||||||
редкое | |||||||||||||||||
11. | Взаимоотношения с товарищами положительные | + | + | + | |||||||||||||
безразличные | |||||||||||||||||
негативные | |||||||||||||||||
12. | Соблюдение норм и правил поведения удовлетворительное | + | + | + | |||||||||||||
неудовлетворительное |
Лист индивидуальных достижений по технике чтения
Дата | Кол-во слов | Способ чтения | Выразительность | Правильность | Осмысленность | Оцени себя | ||||||||
слог | слог + слово | слово | выразительно | невыразительно | без ошибок | неправильное ударение | пропуск и замена букв | повтор слов и слогов | понимает | не совсем понимает | не понимает | я очень хорошо прочитал я хорошо прочитал я не очень хорошо прочитал | ||
21.11.16 | 12 | + | + | + | + | + |
| |||||||
26.12.16 | 23 | + | + | + | + | |||||||||
27.01.17 | 26 | + | + | + | + | |||||||||
28.0216 | 26 | + | + | + | + | |||||||||
23.03.17 | 30 | + | + | + | + | |||||||||
Лист индивидуальных достижений по работе с информацией
Требования стандарта | 1 класс | 2 класс | 3 класс | 4 класс | ||||
Рубеж | Итог года | Рубеж | Итог года | Рубеж | Итог года | Рубеж | Итог года | |
| + | + | + | + | ||||
| + | + | ||||||
выборочным; | + | + | + | |||||
по ролям; | + | + | ||||||
| + | + | ||||||
простой план; | + | + | ||||||
схему; | + | |||||||
таблицу; | + | |||||||
| + | + | + | + | + | |||
| + | + | + | |||||
| + | + | + | |||||
| + | + | + | + | + | |||
| + | + | + | |||||
| + | + | ||||||
| + | + | + | + |
Лист индивидуальных достижений по русскому языку 2 класс Бауман Ильи
Умения | 1 четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть |
Гласные ударные и безударные | 2 | 2 | 2 | 2 |
Глухие и звонкие согласные | 2 | 2 | 2 | 2 |
Твёрдые и мягкие согласные | 3 | 3 | 3 | 3 |
Ударение | 3 | 3 | 3 | 3 |
Слоги | 3 | 3 | 3 | 3 |
Перенос слов | 2 | 3 | 3 | 3 |
Алфавит | 2 | 2 | 2 | 2 |
Значимые части слова | 2 | 2 | 2 | 2 |
Основные признаки слова | 3 | 3 | 3 | 3 |
предложения | 3 | 3 | 3 | 3 |
текста | 2 | 2 | 2 | 2 |
Что необходимо уметь | ||||
Без искажений списывать текст (40-45слов) | 2 | 2 | 2 | 2 |
Писать без ошибок текст под диктовку (40 слов) | 2 | 3 | 3 | 3 |
Устанавливать связь слов в предложении | 2 | 3 | 3 | 3 |
Определять части речи( в начальной форме) | 2 | 2 | 2 | 2 |
Производить звуко-буквенный анализ | 1 | 2 | 2 | 2 |
Вычленять значимые части слова | 2 | 2 | 2 | 2 |
Применять правила переноса | 2 | 3 | 3 | 3 |
Правильно писать: жи-ши, ча-ща, чк-чн, чу-щу | 3 | 3 | 3 | 3 |
Писать большую букву в именах собственных | 3 | 3 | 3 | 3 |
Писать парные согласные в корне | 2 | 2 | 2 | 2 |
Писать слова с непроизносимыми согласными | 2 | 2 | 2 | 2 |
Писать слова с проверяемыми безударными гласными в корне | 2 | 2 | 2 | 2 |
Писать словарные слова | 3 | 3 | 3 | 3 |
Правильно оформлять предложение | 3 | 3 | 3 | 3 |
Определять тему текста | 2 | 2 | 2 | 2 |
Озаглавливать текст | 2 | 2 | 2 | 2 |
Количество баллов | 61 | 68 | 68 | 68 |
Уровень | повышенный | повышенный | повышенный | повышенный |
3 балла – устойчивое проявление (высокий уровень)
2 балла – частое проявление (повышенный уровень)
1 балл – эпизодическое проявление (базовый уровень)
- 18 – 55 баллов – базовый уровень
- 56 – 79 баллов - повышенный путь
- 80 – 93 баллов – высокий уровень
Лист индивидуальных достижений по математике 2 класс
Бауман Ильи
Умения | 1 четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть |
Последовательность и название чисел от 1 до 100 | 3 | 3 | 3 | 3 |
Переместительное и сочетательное свойства сложения | 3 | 3 | 3 | 3 |
Взаимосвязь сложения и вычитания | 3 | 3 | 3 | 3 |
Таблицу сложения однозначных чисел | 3 | 3 | 3 | 3 |
вычитания однозначных чисел | 3 | 3 | 3 | 3 |
Порядок выполнения действий (2-3действия) | 3 | 3 | 3 | 3 |
Единицы измерения длины, соотношение между ними | 2 | 2 | 2 | 2 |
Что необходимо уметь | ||||
В пределах 100 числа: читать | 3 | 3 | 3 | 3 |
записывать | 3 | 3 | 3 | 3 |
сравнивать | 3 | 3 | 3 | 3 |
Находить сумму двузначных чисел : устно | 2 | 2 | 2 | 2 |
письменно | 2 | 3 | 3 | 3 |
Находить разность двузначных чисел:устно | 2 | 3 | 3 | 3 |
письменно | 2 | 3 | 3 | 3 |
Находить значение числовых выражений (2-3 действия) без скобок | 2 | 2 | 2 | 2 |
со скобками | 2 | 2 | 2 | 2 |
Решать задачи в 1 действие (в косвенной форме) больше «на», меньше «на» | 2 | 2 | 2 | 2 |
Решать задачи в 2 действия: нахождение суммы | 3 | 3 | 3 | 3 |
нахождение разности | 3 | 3 | 3 | 3 |
на сравнение | 3 | 3 | 3 | 3 |
Распознавать и изображать: ломаную | 3 | 3 | 3 | 3 |
луч | 2 | 2 | 2 | 2 |
угол (прямой, тупой, острый) | 2 | 2 | 2 | 2 |
Треугольник (разных видов) | 2 | 2 | 2 | 2 |
Прямоугольник, квадрат | 3 | 3 | 3 | 3 |
Обозначать, читать геометрические фигуры буквами | 2 | 3 | 3 | 3 |
Количество баллов | 66 | 70 | 70 | 70 |
Уровень | повышенный | повышенный | повышенный | повышенный |
3 балла – устойчивое проявление (высокий уровень)
2 балла – частое проявление (повышенный уровень)
1 балл – эпизодическое проявление (базовый уровень)
- 18 – 55 баллов – базовый уровень
- 56 – 79 баллов - повышенный путь
- 80 – 93 баллов – высокий уровень
Лист индивидуальных достижений по окружающему миру 2 класс Бауман Ильи
Умения | 1 четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть | |
О значении наблюдений, опытов | 2 | 2 | 2 | 2 | |
Строение и назначение термометра | 2 | 3 | 3 | 3 | |
О назначении справочной литературы | 3 | 3 | 3 | 3 | |
Название нашей планеты и нашей звезды | 3 | 3 | 3 | 3 | |
Луна – спутник земли | 3 | 3 | 3 | 3 | |
Глобус – модель Земли | 3 | 3 | 3 | 3 | |
Названия материков и океанов | 1 | 2 | 2 | 2 | |
О вреде шума | 3 | 3 | 3 | 3 | |
Правила безопасного обращения с электроприборами | 3 | 3 | 3 | 3 | |
Условия жизни растений и животных | 3 | 3 | 3 | 3 | |
Характерные признаки времён года | 3 | 3 | 3 | 3 | |
О значении совместного труда в обществе | 3 | 3 | 3 | 3 | |
Правила поведения в общественных местах | 3 | 3 | 3 | 3 | |
Необходимо уметь: | |||||
Пользоваться термометром | 2 | 3 | 3 | 3 | |
Различать тела природы и изделия | 3 | 3 | 3 | 3 | |
Приводить примеры тел и веществ | 2 | 3 | 3 | 3 | |
Приводить примеры источников энергии | 2 | 3 | 3 | 3 | |
Приводить примеры растений суши и водоёмов | 3 | 3 | 3 | 3 | |
Приводить примеры животных суш и водоёмов | 3 | 3 | 3 | 3 | |
Различать времена года | 3 | 3 | 3 | 3 | |
Правильно вести себя дома, на улице, в гостях | 3 | 3 | 3 | 3 | |
Количество баллов | 56 | 61 | 61 | 61 | |
Уровень | повышенный | повышенный | повышенный | повышенный |
3 балла – устойчивое проявление (высокий уровень)
2 балла – частое проявление (повышенный уровень)
1 балл – эпизодическое проявление (базовый уровень)
- 18 – 55 баллов – базовый уровень
- 56 – 79 баллов - повышенный путь
- 80 – 93 баллов – высокий уровень
Лист индивидуальных достижений по чтению 2 класс
Бауман Ильи
Умения | 1 четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть |
Читать текст: плавно | 3 | 3 | 3 | 3 |
правильно (без ошибок) | 3 | 3 | 3 | 3 |
осознанно (осмысленно) | 3 | 3 | 3 | 3 |
выразительно | 3 | 3 | 3 | 3 |
целыми словами | 3 | 3 | 3 | 3 |
Работать с книгой: объяснять смысл заглавия произведения, связь его с содержанием | 3 | 3 | 3 | 3 |
прогнозировать содержание по названию, ключевым словам | 3 | 3 | 3 | 3 |
делить текст на части и озаглавливать их | 2 | 2 | 2 | 2 |
определять с помощью учителя основную мысль текста | 2 | 3 | 3 | 3 |
выявлять авторское отношение к персонажам | 3 | 3 | 3 | 3 |
характеризовать героя | 3 | 3 | 3 | 3 |
пересказывать небольшое произведение | 3 | 3 | 3 | 3 |
выражать на доступном уровне своё отношение к произведению | 3 | 3 | 3 | 3 |
находить сравнения в тексте | 2 | 2 | 2 | 2 |
Творческая деятельность: составлять устные рассказ по рисунку | 1 | 2 | 2 | 2 |
писать сочинения-миниатюры (3-4 предложения) | 2 | 2 | 2 | 2 |
пересказывать текст от имени одного из героев | 2 | 2 | 2 | 2 |
развивать сюжет произведения | 3 | 3 | 3 | 3 |
читать по ролям ( драматизация произведения) | 3 | 3 | 3 | 3 |
выразительно читать и учить наизусть стихотворения | 3 | 3 | 3 | 3 |
выделять в стихотворении рифму | 2 | 3 | 3 | 3 |
Что необходимо знать | ||||
знать наизусть 10-15 произведений | 3 | 3 | 3 | 3 |
Темп чтения | 3 | 3 | 3 | 3 |
Количество баллов | 62 | 64 | 64 | 64 |
Уровень | повышенный | повышенный | повышенный | повышенный |
3 балла – устойчивое проявление (высокий уровень)
2 балла – частое проявление (повышенный уровень)
1 балл – эпизодическое проявление (базовый уровень)
- 18 – 55 баллов – базовый уровень
- 56 – 79 баллов - повышенный путь
- 80 – 93 баллов – высокий уровень
Лист индивидуальных достижений по технике чтения
Бауман Ильи
Дата | Кол-во слов | Способ чтения | Выразительность | Правильность | Осмысленность | Оцени себя | ||||||||
слог | слог + слово | слово | выразительно | невыразительно | без ошибок | неправильное ударение | пропуск и замена букв | повтор слов и слогов | понимает | не совсем понимает | не понимает | 3- я очень хорошо прочитал 2- я хорошо прочитал 1- я не очень хорошо прочитал | ||
09.09.15 | 48 | + | + | + | + | 3 | ||||||||
28.10.15 | 54 | + | + | + | + | 3 | ||||||||
28.11.15 | 60 | + | + | + | + | 3 | ||||||||
26.12.15 | 62 | + | + | + | + | 3 | ||||||||
24.01.16 | 65 | + | + | + | + | 3 | ||||||||
20.02.16 | 65 | + | + | + | + | 3 | ||||||||
21.03.16 | 68 | + | + | + | + | 3 | ||||||||
Лист индивидуальных достижений по русскому языку 3 класс Бауман Ильи
Умения | 1 четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть |
Гласные ударные и безударные | 3 | 3 | 3 | |
Глухие и звонкие согласные | 3 | 3 | 3 | |
Твёрдые и мягкие согласные | 3 | 3 | 3 | |
Ударение | 3 | 3 | 3 | |
Слоги | 3 | 3 | 3 | |
Перенос слов | 2 | 3 | 3 | |
Алфавит | 2 | 2 | 2 | |
Значимые части слова | 2 | 2 | 2 | |
Основные признаки слова | 3 | 3 | 3 | |
предложения | 3 | 3 | 3 | |
текста | 2 | 3 | 3 | |
Что необходимо уметь | ||||
Без искажений списывать текст (40-45слов) | 2 | 2 | 2 | |
Писать без ошибок текст под диктовку (40 слов) | 2 | 3 | 3 | |
Устанавливать связь слов в предложении | 2 | 3 | 3 | |
Определять части речи( в начальной форме) | 2 | 2 | 2 | |
Производить звуко-буквенный анализ | 2 | 2 | 2 | |
Вычленять значимые части слова | 2 | 2 | 2 | |
Применять правила переноса | 2 | 3 | 3 | |
Правильно писать: жи-ши, ча-ща, чк-чн, чу-щу | 3 | 3 | 3 | |
Писать большую букву в именах собственных | 3 | 3 | 3 | |
Писать парные согласные в корне | 2 | 3 | 3 | |
Писать слова с непроизносимыми согласными | 2 | 2 | 2 | |
Писать слова с проверяемыми безударными гласными в корне | 3 | 3 | 3 | |
Писать словарные слова | 3 | 3 | 3 | |
Правильно оформлять предложение | 3 | 3 | 3 | |
Определять тему текста | 3 | 3 | 3 | |
Озаглавливать текст | 3 | 3 | 3 | |
Количество баллов | 68 | 73 | 73 | |
Уровень | повышенный | повышенный | повышенный |
3 балла – устойчивое проявление (высокий уровень)
2 балла – частое проявление (повышенный уровень)
1 балл – эпизодическое проявление (базовый уровень)
- 18 – 55 баллов – базовый уровень
- 56 – 79 баллов - повышенный путь
- 80 – 93 баллов – высокий уровень
Лист индивидуальных достижений по математике 3 класс
Бауман Ильи
Умения | 1 четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть |
Последовательность и название чисел от 1 до 100 | 3 | 3 | 3 | |
Переместительное и сочетательное свойства сложения | 3 | 3 | 3 | |
Взаимосвязь сложения и вычитания | 3 | 3 | 3 | |
Таблицу сложения однозначных чисел | 3 | 3 | 3 | |
вычитания однозначных чисел | 3 | 3 | 3 | |
Порядок выполнения действий (2-3действия) | 2 | 2 | 2 | |
Единицы измерения длины, соотношение между ними | 2 | 2 | 2 | |
Что необходимо уметь | ||||
В пределах 100 числа: читать | 3 | 3 | 3 | |
записывать | 3 | 3 | 3 | |
сравнивать | 3 | 3 | 3 | |
Находить сумму двузначных чисел : устно | 2 | 2 | 2 | |
письменно | 2 | 2 | 2 | |
Находить разность двузначных чисел:устно | 2 | 2 | 2 | |
письменно | 2 | 2 | 2 | |
Находить значение числовых выражений (2-3 действия) без скобок | 2 | 2 | 2 | |
со скобками | 2 | 2 | 2 | |
Решать задачи в 1 действие (в косвенной форме) больше «на», меньше «на» | 2 | 2 | 2 | |
Решать задачи в 2 действия: нахождение суммы | 2 | 2 | 2 | |
нахождение разности | 3 | 3 | 3 | |
на сравнение | 3 | 3 | 3 | |
Распознавать и изображать: ломаную | 3 | 3 | 3 | |
луч | 2 | 2 | 2 | |
угол (прямой, тупой, острый) | 2 | 2 | 2 | |
Треугольник (разных видов) | 2 | 2 | 2 | |
Прямоугольник, квадрат | 3 | 3 | 3 | |
Обозначать, читать геометрические фигуры буквами | 2 | 2 | 3 | |
Количество баллов | 64 | 64 | 65 | |
Уровень | повышенный | повышенный | повышенный |
3 балла – устойчивое проявление (высокий уровень)
2 балла – частое проявление (повышенный уровень)
1 балл – эпизодическое проявление (базовый уровень)
- 18 – 55 баллов – базовый уровень
- 56 – 79 баллов - повышенный путь
- 80 – 93 баллов – высокий уровень
Лист индивидуальных достижений по окружающему миру 3 класс Бауман Ильи
Умения | 1 четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть |
О значении наблюдений, опытов | 2 | 2 | 2 | |
Строение и назначение термометра | 3 | 3 | 3 | |
О назначении справочной литературы | 2 | 2 | 2 | |
Название нашей планеты и нашей звезды | 3 | 3 | 3 | |
Луна – спутник земли | 3 | 3 | 3 | |
Глобус – модель Земли | 3 | 3 | 3 | |
Названия материков и океанов | 2 | 3 | 3 | |
О вреде шума | 3 | 3 | 3 | |
Правила безопасного обращения с электроприборами | 3 | 3 | 3 | |
Условия жизни растений и животных | 3 | 3 | 3 | |
Характерные признаки времён года | 3 | 3 | 3 | |
О значении совместного труда в обществе | 3 | 3 | 3 | |
Правила поведения в общественных местах | 3 | 3 | 3 | |
Необходимо уметь: | ||||
Пользоваться термометром | 3 | 3 | 3 | |
Различать тела природы и изделия | 3 | 3 | 3 | |
Приводить примеры тел и веществ | 2 | 2 | 3 | |
Приводить примеры источников энергии | 3 | 3 | 3 | |
Приводить примеры растений суши и водоёмов | 3 | 3 | 3 | |
Приводить примеры животных суш и водоёмов | 3 | 3 | 3 | |
Различать времена года | 3 | 3 | 3 | |
Правильно вести себя дома, на улице, в гостях | 3 | 3 | 3 | |
Количество баллов | 59 | 60 | 61 | |
Уровень | повышенный | повышенный | повышенный |
3 балла – устойчивое проявление (высокий уровень)
2 балла – частое проявление (повышенный уровень)
1 балл – эпизодическое проявление (базовый уровень)
- 18 – 55 баллов – базовый уровень
- 56 – 79 баллов - повышенный путь
- 80 – 93 баллов – высокий уровень
Лист индивидуальных достижений по формированию Универсальных Учебных Действий
Бауман Ильи
№ | Универсальные Учебные Действия | 1 класс | 2 класс | 3 класс | 4 класс | ||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 1 | 2 | 3 | 4 | 1 | 2 | 3 | 4 | 1 | 2 | 3 | 4 | ||||||||||||||
Познавательные УУД | |||||||||||||||||||||||||||||
1. | Подготовка дополнительной литературы к урокам всегда | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |||||||||||||||||
редко | |||||||||||||||||||||||||||||
никогда | |||||||||||||||||||||||||||||
2. | Проявление познавательного интереса часто | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |||||||||||||||||
редко | |||||||||||||||||||||||||||||
почти никогда | |||||||||||||||||||||||||||||
3. | Умение организовывать и контролировать деятельность на уроке всегда | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |||||||||||||||||||
иногда | + | + | |||||||||||||||||||||||||||
редко | |||||||||||||||||||||||||||||
4. | Самостоятельность в учебной деятельности всегда самостоятелен | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |||||||||||||||||||
нуждается в помощи | + | + | |||||||||||||||||||||||||||
5. | Понимание смысла учебной деятельности формирует цель | ||||||||||||||||||||||||||||
формирует цель с помощью учителя | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |||||||||||||||||||
не умеет формировать цель | + | ||||||||||||||||||||||||||||
6. | Отношение к учебе в целом положительное | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |||||||||||||||||
Негативное | |||||||||||||||||||||||||||||
7. | Темп работы на уроке опережает темп работы с класса с высоким качеством | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |||||||||||||||||
опережает темп с работы с недостаточным качеством | |||||||||||||||||||||||||||||
соответствует темпу класса | |||||||||||||||||||||||||||||
отстает от темпа класса | |||||||||||||||||||||||||||||
8. | Оформление работ по всем требованиям | + | + | + | + | + | + | + | + | ||||||||||||||||||||
требования частично нарушены | + | + | + | ||||||||||||||||||||||||||
аккуратно | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | ||||||||||||||||||
грязно | |||||||||||||||||||||||||||||
9. | Домашние задания выполнялись всегда | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |||||||||||||||||
иногда не выполнялись | |||||||||||||||||||||||||||||
10. | Участие в работе класса на уроке постоянное | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |||||||||||||||||
частое | |||||||||||||||||||||||||||||
редкое | |||||||||||||||||||||||||||||
11. | Взаимоотношения с товарищами положительные | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |||||||||||||||||
безразличные | |||||||||||||||||||||||||||||
негативные | |||||||||||||||||||||||||||||
12. | Соблюдение норм и правил поведения удовлетворительное | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |||||||||||||||||
неудовлетворительное |
Лист индивидуальных достижений по технике чтения
Бауман Ильи
Дата | Кол-во слов | Способ чтения | Выразительность | Правильность | Осмысленность | Оцени себя | ||||||||
слог | слог + слово | слово | выразительно | невыразительно | без ошибок | неправильное ударение | пропуск и замена букв | повтор слов и слогов | понимает | не совсем понимает | не понимает | 3- я очень хорошо прочитал 2- я хорошо прочитал 1- я не очень хорошо прочитал | ||
07.09.16 | 72 | + | + | + | + | 3 | ||||||||
21.11.16 | 78 | + | + | + | + | 3 | ||||||||
26.12.16 | 87 | + | + | + | + | 3 | ||||||||
28.02.16 | 88 | + | + | + | + | 3 | ||||||||
23.03.16 | 92 | + | + | + | + | 3 | ||||||||
Итоговый лист индивидуальных достижений Бауман Ильи
1 класс | 2 класс | 3 класс | 4 класс | ||||||
старт | рубеж | итог года | рубеж | итог года | рубеж | итог года | рубеж | итог года | |
Математика | 60 | 60 | 65 | 66 | 66 | 66 | |||
Русский язык | 60 | 61 | 66 | 66 | 66 | 66 | |||
Литературное чтение | 59 | 60 | 63 | 63 | 63 | 63 | |||
Окружающий мир | 50 | 52 | 54 | 56 | 56 | 56 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2010/07/18/picture-447.jpg)
Индивидуальная карта достижений ученика 2 класса
В карте отражены программные требования (ПНШ) по основным предметам. Благодаря карте есть возможность отслеживать маршрут развития ребёнка....
![](/sites/default/files/pictures/2013/09/25/picture-213508-1380105627.jpg)
Листы индивидуальных достижений учеников начальных классов специальной (коррекционной) школы VIII вида
Листы индивидуальных достижений школьников составлены по основным предметам, преподаваемым в специальной (коррекционной) школе VIII вида, и представляют собой критерии отслеживания качества знаний, ум...
Оценка достижения планируемых результатов и осуществление мониторинга по учёту индивидуального прогресса ученика начальной школы в условиях реализации ФГОС НОО
С 1 сентября 2011 года начальная школа приступила к реализации Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения, в рамках которого все учителя планируют на уроках достижение...
![](/sites/default/files/pictures/2021/11/18/picture-859142-1637264849.jpg)
Папка индивидуальных достижений
Папка индивидуальных достижений в начальных классах. Можно использовать для детского портфолио. Листы индивидуальных достижений по предметам с 1кл по 4 кл...
![](/sites/default/files/pictures/2020/10/08/picture-1269210-1602161781.png)
Презентация «Портфолио как способ фиксирования, накопления и оценки индивидуальных достижений ученика начальной школы по русскому языку»
Методические рекомендации по ведению портфолио ученика начальных классов по русскому языку...